Следует отметить, что композиторы саундтреков довольно интересно подходили к аранжировке. Есть чему у них поучиться, это вам не очередной 8битный кор-кор.
В детстве загамал абсолютно всё. Вылилось это в то, что иногда таки переигрывю саундтреки.
Если не брать игры, которые уже навязли на зубах, то отметил бы
Cannon Fodder (до сих пор играю все саундтреки оттуда)
Dick Tracy (свингуха)
все Shinobi (кое-где приятно появляется виброфон)
Sunset Riders (ник кейв плачет и бухает вискрь)
Cool Spot'ы (блюзы, раздолбайские оркестры и The Ventures)
Червяки Jim'ы.
Что уж говорить о Pitfal, Shadowrun или Flashback (это если речь идёт уже о самой игрушке в целом).
С НЕС, конечно же, чипы и дейлы, серия Neketsu (особенно хоккей), Gremlins (саунд очень напоминает мишку паттона и прочие хэллоуины, ибо хроматика и все дела), всех Черепах (своеобразный прогрессив и хард-рок).
Очевидные вещи а-ля Battletoads упоминать не стал, хотя там сёрф очень хороший. Да в консольных саундтреках вообще очень много хорошего сёрфа, если говорить не о 8 и 16 бит, то следует упомянуть первую пс. О том, что такое сёрф, я узнал в 11 лет благодаря Crash Bandicoot 2 (Уровень Piant Food)
__________________
Та, та-ба-та, та, та-да(с) Wha-ha-ha
Последний раз редактировалось Потполкин; 15.04.2012 в 10:23.
|