
Коммуналка, располагавшаяся в обычном московском доме по улице Н. гудела. 23 февраля собирались праздновать не только русские жильцы, но и прибывшие по обмену из различных уголков земного шара и не только его леди и джентльмены. Подготовку к празднику осуществляли в основном Робин из Локсли, красивый молодой человек, известный так же под именем Робина Гуда, и его возлюбленная Сарина, которую для удобства все здесь называли Джерри. Она была одной из немногих местных обитателей этого места и пользовалась несколько стремной репутацией.
Собственно, сам Робин

Подготовка к вечеринке проходила в три этапа. Этап первый: закупка продуктов и спиртного. Этап второй, уборка помещений, на которую была безо всякой жалости загнала как женская, так и мужская часть населения. И третьим этапом была готовка. Последнюю обязанность взяли на себя леди и вскоре аппетитнейшие блюда были расставлены в самой большой комнате на перенесенных и сдвинутых столах. До начала вечеринки оставалось меньше часа и народ расползся кто куда, занимаясь своими делами.
(говорит Джерри)
Немочь бледная! Я кое-как сползла с унитаза. На мгновение задницу обдало холодком. Тааак! Подсматриваем значит! Ну смотри, смотри! Я наклонилась вперед и нарочито-медленно натянула кружевные труселя, за которые отдала в своё время аж цельных триста целковых. Сзади донесся беззвучный стон. Мда, понимаю! Ни лапки не распустишь, ни откомментишь, токо и остается, что стоять хреном призрачным!
Собсна, сам призрак Беллем
Выползая из тубзилона, я столкнулась с Гайкой, который о чем-то тихонько перетирал со своей любовью, а моей подруженькой. Элька согласно кивала. В ванную метнулась высоченная темная тень и я, довольно потирая лапки, рванула следом. Совместные помывочки обещались придать бодрости и хорошего настроения на весь день. Робин мне обрадовался. Во всяком случае, физически. Помывка слегка затянулась…ну, вы понимаете, о чем я.
--Любимая, о чем задумалась?- спросил Робин, нагишом стоя у старого потемневшего зеркала и вытирая хайр тоненьким вафельным полотенцем.
-Что-то ты похудел сильно, милый. Погоди, скажу я этому старому хрычу, чтобы не гонял вас с Гайкой так сильно. А то и уборка на вас, и магазин, и починка техники. Хотя тут недавно появился неплохой мастер. Обещал сегодня прибыть, починить нашу дверь.
-Слышишь?- Робин на секунду зажал мне болтливую пасть и поднапрягся.- Что это?
-ХЗ, любимый. По-моему, Беллем кого-то опять напугал…
-На Гая непохоже. Кажется, кричала леди.
-Уясни раз и навсегда, счастье моё, никаких леди кроме меня для тебя нет и не существует! Леди- Это я, все остальные- бабы!
В дверь гулко замолотили.
-Эй, Локсли, имей совесть!- пробасил снаружи Гизборн. –Мы с леди Элей тоже хотели бы помыться!
-Потерпите!- отрезала я, крепко берясь за выступающую деталь и разворачивая любимого к себе. –А ты, медвежоночек, уясни- шаг вправо, шаг влево…да просто убью!
-Аааа…ээээ…- Робин шумно сглотнул. –Не так сильно пожалуйста!
-Ладно, пошли! Иначе этот бугай сейчас тут все раздолбает!
На кухне уже обжимались Лерка и шериф. Точнее, Лерка добивала оливье на всю шарашку в гигантских размеров тазике, а де Рено оказывал моральную поддержку, нежно прижимаясь к любимой женщине сзади и распуская шаловливые ручонки. Мдааа…похоже у нас тут эротическая геопатогенная зона образовалась!
-Жизнь кипит!- ехидно выдала я, въезжая на кухню верхом на Робине. –Мммм, вкусно пахнет! А где эта бледная Цирцея? И ваш святой братец, милорд?
-Нескоро будут!- пожал плечами шериф, меча на меня быстрый взгляд совиных зенок. –Долго ехали, устали. Сейчас отсыпаются!
Его лордство, шериф Ноттингемский Роберт де Рено
-Мндааа…а девчонка миленькая, не находите?- задала я коварный вопрос старому хрену, провоцируя семейную ссору.
-Правда?- холодно усмехнулся шериф. –Я как-то не присматривался! У меня, сами видите, есть, чем заняться…
Лерка удовлетворенно засопела, наградив любимого нежным взглядом, от чего наш смуглый сморчок приосанился и забрался на подоконник, чтобы иметь в поле зрения ВСЮ леди Таранову.