Цитата:
Сообщение от Нигвен
Скажите это Роберту Говарду и Лавкрафту. И еще чертовой куче авторов. Сюжет должен быть на первом плане. А потом уже идея и прочее.
И Стивен Кинг и Дин Кунц Вам в помощь.
|
Ну эт просто перечисление соответствующих авторов. Т.е. не они решают, что самое важное, а просто они так пишут, что у них в книгах главное сюжет. У Камю вон главное этот, как его, концепт, изменение мышления, отношения. Фактические события, т.е. фабула только фон. Ну типа убил араба, посадили в тюрьму, посидел, казнили. Вот и сюжет. Ну и так еще для очень многих авторов. У Толстого самое - характеры, жизненность, блабла. Точнее я не знаю как там для него, но лучшее в его творчестве именно это, так никто больше не умеет, даже Мартин, хаха. У Достоевского, кстате, самое главное походу идея хD Часто важным бывает, особенно в малой прозе, тупо стайл. А в идеале важно, каэш, сочетание. Я вот, к примеру, не знаю, что самое важное в, пусть будут, "Старикам тут не место". Идея или сюжет, сюжет или идея. По-отдельности каждый из них не так хорош (и, справедливости ради, они неразделимы, если на то пошло), а вместе - бомба.