поддержу серу.
с вводными конструкциями, вводными словами, причастными и деепричастными оборотами, а также с обычными наречиями нужно работать только в резиновых перчатках. Не стоит забывать и про шаговое напряжение.
излишние вводные слова(если мы говорим не о речи того или иного героя) говорят о том, что автор хочет о чём-то написать со 100% точностью, но у него не выходит.
Обороты выдают суетливого action-любителя.
А наречия... больше всего ими грешат начинающие авторы "ужастиков". Вдруг, внезапно, неожиданно
Цитата:
Сообщение от Sera
а) смешно;
б) нереалистично;
в) криво;
г) так не бывает. Это то же самое, что "глаза вспотели". Фу, какая гадость!
|
это смотря для какой литературы. Если нужна кривизна, то пусть будет криво.
А фу... что фу?
"Писатель Кен Кизи всё ещё пудрит яйца кукурузным крахмалом"

прямая цитата из Гаражной Распродажи