Цитата:
Сообщение от Robin Pack
Что скажешь про Артемьева? Его, в таком случае, и подавно можно назвать отцом эмбиента.
|
А он это и не отрицает. Артемьев стоит особняком даже среди композиторов. Если желаешь, могу скинуть диссертационные анализ его творчества.
Вообще Артемьева все знают по фильмам, но у него и без "музыки для кино" много работ. Вот только работы эти хрендоставаемы. И выходили они зачастую не на "наших" лейблах
Если копать ещё глубже, то кроме Сати на ум просятся Скрябин с его двадцатипятинотным аккордом из сонаты, Дебюсси с "Затонувшим замком" и "Девушкой с волосами цвета льна" и все композиторы-импрессионисты. Связь с эмбиэнтом наипрямейшая