а вот прослушайте пятую прелюдию Шостаковича и задумайтесь: кто и в каком варианте потырил?
Мадама Франка, тут вопрос несколько шире стоит. С позиции современной художественной модели ВООБЩЕ НИЧЕГО ЗНАТЬ НЕ НАДО. Нет границ. Деконструкция. Молчание. Метонимия.
И наив поощряется.
Конечно, до нынешней художественной модели наив тоже был популярен. Но сейчас это, фактически, является пропагандой.
Любой долдон может чего-то наслушаться и заиграть "в духе". Для этого не требуется никаких специальных знаний.
И это хорошо! Почему? А потому что с тогда течением времени "серьёзные" вещи приобретают всё большую ценность..
Цитата:
Сообщение от Franka
После этого будут ли слушателем восприниматься "неразжеванные" произведения?
|
Неразжёванное произведение может быть вполне наивным. Пример: какой-нибудь лютый японский нойз на основе другого японского нойза, который на основе другого японского нойза, который на основе европейского нойза, который на основе шумовых подходов академического авангарда.
Восприятие музыки - тяжкая работа, поскольку это по сути рефлексия.
А субъект всегда стремиться избежать лишних знаний. Тем более о себе любимом
Мне вот понравилось, как Мамардашвили ввёл "гигиену незнания". Гигиена незнания - это способ, который позволяет не сходить человеку с ума в условиях ЭПИЧЕСКОГО отсутствия знания