Цитата:
Сообщение от DxPresso
ME2 почти экшен с сильным сюжетным уклоном и ролевой состовляющий, так что там это было в тему.
|
Ну так перечисленное его и делает экшоном ^^
Цитата:
Сообщение от Astair
В конце концов, что потеряла ДА2 с избавлением от возни с инвентарем и обязательных тактических битв как рпг? Да ничего.
|
бггг, в этом она потеряла интерактивность. Не знаю пока, что именно порезали конкретно в ДА2, но по факту выпиливание инвентаря (чисто с т.з. влияния на эрпоге-составляющую) - это выпиливание внутриигровой кастомизации перса при помощи шмота. Т.е. нет шмота - нет и навыков и параметров, которые он дает. Нет инвентаря - нет возможности выбирать из предложенного шмота наиболее удобный и практичный в данной ситуации. Кроме того, нет одной из привычных рпгшных веток иерархии развитии - лута, типа чем дольше и сложнее тем лут круче. Нет влияния на внешний вид перса посредствам одежки. Так чта шмот как таковой просто одна из классических плоскостей для жанра, такая же почти, как раскачивание веток навыков. С тем же успехом можно убрать последнюю и говорить, будто как рпг без нее игра ничего не теряет. И это только как рпг. А такого носорожьего деления на жанры большинство геймеров не ощущает, большинству важна система игры как таковая. Для умных ребят чем оно разнообразнее, тем лучше и интереснее. Для остальных напротив, чем проще, тем круче. Выпилить "возню с инвентарем" - это упрощение. Не говоря уже про то, что сама по себе возня с новым шмотом, если он грамотно прописан и эксклюзивен - сущее счастье. Как и впаривание его в магазинах, если только это не дябла-стайл типа один торгаш скупает все со скоростью света. В итоге, я лично не вижу ничего положительного в нынешней политике биоваров. С тем же успехом можно придти к любителям шутов и сказать им, что вертикальный обзор не нужен, что он мешает, что это возня. Ну и типа вернуть стиль дума1-2, только с горизонтальным движением головы, хехе. Та же логика.
Да и потом все эти рассуждения о рпг-составляющей быстро сливают тому факту, что любой ДА или МЕ как рпг все равно несравненно хуже олдовых Планскапы, Арканума и иже с ними. И это при том, что последние не считали, будто инвентарь - это возня. Т.е. хорошим рпг инвентарь никогда не мешал, а примитивным вдруг стал помехой, что за нонсенсы, гг
Цитата:
Сообщение от lolnoob
Они ж не марионетки игрока, у них там, характеры всякие, индивидуальность.
|
хехе, в Балдурсе были не марионетки - ты их берешь к себе, а у них всегда свои мотивы и цели. И они за ними рано или поздно идут, с тобой или без. Иногда даже пытаются убить игрока, если тот долго тянул с их квестом. А могут с ним не пойти, если слишком грешен, или наоборот, там уж от чара зависит. А в ДА и всех последующих играх Варов только марионетки и есть, ходят послушно, о своих квестах только говорят, а ты можешь хоть год его не делать, скрипт не изменится, в конце Джек скажет спасибо, и все такое.