Показать сообщение отдельно
  #1306  
Старый 10.03.2011, 13:44
Мастер слова
 
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 1,842
Репутация: 333 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
боевка та же (ускорили, но по-моему зря, я не поспеваю)
Как бэ попытка своместить динамику с той классической боевой системой, по которой плачут олдфаги. Замечу, единственная в своём роде попытка.
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
Убийство системы диалогов
Честно говоря, тоже самое, только яйца с боку. Количество ответов в саомом диалоге, если выстроить их в стандартную ветку, будет примерно таким же, как и в первой части. Нельзя заговорить с сопартийцами, когда вздумается? По сути убрали не особо нужный момент, т.к. и в первой игре они не могли сказать ничего нового, пока не настанет их час.
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
Единственное место где Биовары рискнули что-то кардинально поменять - дизайн моделей и анимации.
К слову о радикализации. Скрины из изначального, раннего концепта первой игры
Скрытый текст - .:






Так что, пожалуй, не известно что в этом плане лучше и почему разработчики дали слабину.
Ответить с цитированием