Цитата:
Сообщение от Гиселер
В DA нормальная мультяшная прорисовка, более чем достойная по сравнению с ближайшими аналогами.
|
моушен кепчер это технология для богатых. оке
Цитата:
Сообщение от Гиселер
Для того, чтобы рассмотреть в персонажах окуней, нужно обладать по истине впечатляющей фантазией.
|
оспади. ты хотя бы читай, что тебе пишут. лицевая анимация при удивлении, напоминает окуней. на треугольники глаз положили не пропорциональные текстуры и над кодом поработали спустя рукава.
Цитата:
Сообщение от Гиселер
Поиграй в TES Oblivion, вот где настоящие страшилища.
|
там проблема не с анимацией, а с бампмепингом. сто процентов, что ты и в нее не играл. пишешь все, что слышал.
Цитата:
Сообщение от Гиселер
Кому ? Тебе ? :)
|
Могу задать встречный вопрос. Ты играл в демку на консоли? ты играл в демку на пэка? ноуп. На боксе кнопки назначены очень интуитивно. на стики перенесено переключение на твоего со партийца. Если сравнивать с управлением в прошлой части, так это вообще небо и земля. Главное преимущество, что кнопки не раскиданы для рук марсиан и играется, как фэнтезийный боевик.
Итог: я к чему виду. Проведу маленький анализ нашей с тобой беседы. Ты сказал, что видишь там графику с уклоном в аниме. я спросил, где именно? ты слился, ибо там даже намека на него нету. Хотя, может ты смотришь какие-то корейские мультфильмы и считаешь их аниме, хз. Поехали дальше. Ты сравнил её с диаблой, хотя они играются в плане боевой системы вообще по разному. Я повторяюсь: в диабло ты защелкиваешь врага, а в дэ2, судя по дэмке, ты просто указываешь кого атаковать и в этом время можешь переключатся на других сопартийцев с указаниями. К чему это сравнение? Не понятно. Ты бы еще её сравнил с династи вариорс. Дальше пошло дело о том, кто имеет эстетический вкус, а кто нет. Для начала ты хотя бы пройди ролёвок этак с дюжину, что бы было с чем сравнивать. Я думаю вполне понятно, что всё приходит в сравнении. Я не говорю, что в дэ2 нет недостатков. они есть и их достаточно: топорные фоны с квадратной архитектурой; иконки в диалогах, которые напоминают кэпов; интерфейс, который мне не понравился еще с первой части; под знаком вопроса сложность игры. В демке доступен только один уровень сложности--нормал. Шанс проиграть может появится только при битве с мини--боссом. Да и то, если не забывать пить лечебные зелья - то все будет в порядке. Пока что не впечатлили диалоги, ибо очень короткие. Есть еще ряд спорных моментов, о которых можно будет судить только после выхода полной версии. Но тех недостатков, о которых писал ты -- нет.
Цитата:
Сообщение от Бетлайс
Морровинд/Обливион. Опуская автолевелинг, казуальщины прибавилось.
|
Не-не-не. я все это понимаю. я вот про этот кусочек.
Цитата:
разрабы часто грешат тем, что усиливая прорисовку и анмацию, стремясь увеличить динамичность
|
Каким образом, улучшая графику, разработчики добиваются увлечение динамичности в игре? За счет чего? восприятия играющего что ли?
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)
|