Iron Man, хорошая позиция субъекта. одобряю.
Обратимся к философии? конечно
есть истина. к примеру - "сумма углов треугольника = 180 градусов"
мы говорим об искусстве, которое субъективно.
Но можно ссылаться на объективность с позиции художественной модели времени. Можно брать широкий метод, а можо узкий.
С позиции узкого метода определяющим фактором являются влияния последних 10-20 лет.
С позиции широкого метода - хз что. Кто читает критиков-искусствоведов(того же Наймана)?
Частушка всегда была в моде. Как и лубки.
Несомненно, они заслуживают право на жизнь. Делаются они? делаются. Если что-то есть, это уже функционально с онтологической точки зрения. А функционально = нужно
Другой вопрос - актуальность для народа
Третий вопрос - актуальность для развития музыкального процесса
Какой лубок актуален для народа вданный момент - это хорошоший продюссер без труда решит. А как быть с развитием музыки?
очень забавную фишку я сейчас наблюдаю с гаражностью (камень в огород Грим Новела)
Вы, наверняка, уже заметили, что "гараж" гребут хз куда. Я осмотрелафиши региональных групп + ознакомился с местными ярославскими гаражниками.
Что же мы имеем?
А то, что можно заюзать какой-либо незначительный элемент, при этом объявляя себя нии****о экспериментатором. Например брит-попс группа может выцыганить себе Юность или Ритм-2 + аписать песню в духе Оазиса. ГАРААААААЖ!
Или всё-таки дерьмо с сахаром?
Группа может купить себе Ямаху, сделать пару проигровок, добавить женский вокал и гитарный чёс. ПААААУЭРРР!
Дерьмо с сахаром?
Музыка - это, в первую очередь, мифология. Мировоззрение. Если мифология непроработана, делать что-то вообще нет смысла. Оригинальность всегда строится на мифологии.
Дальше проще простого - умения всегда приобретутся. Было бы желание.
Часть групп отсеивается на первом этапе. Другие вязнут на втором - чего-то придумали, а играть уже расхотелось.
Я завершу этот пост приблизительным цитированием Шестова и Плотина.
История помнит только деяния. Другие люди тоже. Для других людей любой из вас - это всего лишь ваши деяния. К тому же с позиции истории люди "вечны". Когда читаешь историю, такое чувство, что никто никогда не умирал.
Настоящие "вы/мы/они/она/оно/ты/я" - никому нуе нужны. Деятельность - самоограничение, ибо деятель не может мыслить и созерцать (Плотин).
Какой из этого следует вывод? А такой: у нас нет и не может быть идеального историка. Тысячи групп вязнут в дерьме. Сколько среди них может быть металлик, битлов, оазисов, колдплеев?
Глубже надо копать, товарищи. Глубже.
известные исполнители - это обязательный минимум. Дальше начинается самое интересное. Если вы не копаете дальше известных исполнителей, лучше вообще не лазать в музыку
з.ы.
Пост МАХНО как всегда непонятен)))) я рад)))
__________________
Та, та-ба-та, та, та-да(с) Wha-ha-ha
Последний раз редактировалось Потполкин; 08.12.2010 в 00:00.
|