Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Вокруг кино (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Будущее российского кино (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=1528)

Kenshi 22.10.2006 07:35

Будущее российского кино
 
Дабы каким нибудь образом разнообразить наш раздел предлагаю каждый месяц организовывать здесь в киноклубе дискуссии на какие-либо актуальные темы, первую мы с Артёмом придумали сами - остальные будут выбираться голосованием.

Итак, первая тема для обсуждений:
К чему стремится отечественная кинофантастика?..

За последние несколько лет во многом благодаря спорной картины Тимура Бикмамбетова Ночной Дозор наши продюсеры сделали вывод, что делать фантастические фильмы - это выгодно и буквально за пару лет осыпали нас целом рядом картин такого жанра (Дневной Дозор, Волкодав, Скалолазка, Мы из будущего, Ведьма, Меченосец и так далее ), но хорошо ли у них - это выходит? Каких ещё картин стоит ждать, а какие можно назвать заранее провальными?
Эти и многие другие вопросы связанные с отечественной фантастикой будут обсуждаться в этой теме до апреля.
Догоним ли мы когда-нибудь Голливуд и будут ли наши мультфильмы с упоением смотреть японцы? Примерно на эту тему я и предлагаю вам поразмышлять.

Robin Pack 22.10.2006 08:11

Они уже смотрят. Чебурашку!
А главное не догонять и впаривать, главное снимать с умом, хотя бы для себя.

xgrifx 22.10.2006 11:31

Да поднимем мы наш кинематограф.Лет через 10-15.И будем снимать фантастические фильмы не хуже голливуда.Потому что после успехов Дозоров у продюссеров есть желание вкладывать деньги в эти проекты.
Ну а мултиплекацию сам бог велел.

Tossyan 22.10.2006 11:35

Цитата:

Сообщение от Margulf
Они уже смотрят. Чебурашку!
А главное не догонять и впаривать, главное снимать с умом, хотя бы для себя.

А в том и проблема, что стали уже копировать западных производителей. Вспомним хотя бы новые мульты про богатырей, где многие образы героев высасаны из Шрека и ему подобных.

M.V. 22.10.2006 19:51

А стоит ли догонять Голливуд? Дело это дохлое - за последние лет 70 это никому не удавалось сделать. Не лучше ли найти собственный путь в кино?

Почему не брать пример с советского кинематографа, который постепенно пошел своим путем и стал одним из величайших в мире. И французы, итальянцы, японцы, да кто угодно добивались больших успехов, когда шли своим путем, а не копировали американцев.

Кстати, в мировой мультипликации советская школа ценилась не меньше диснеевской - другое дело, что мы ее сами изничтожили к чертям собачим. А сейчас копируем тех же американцев - и радуемся этому...

Голливуд нам не догнать. Просто потому, что у нас никто не будет тратить на фильм 100 и более миллионов долларов на 1 фильм - июо он никогда не окупится. У американцев развитая СИСТЕМА кинопроизводства и и его потребления. Система, которая строилась с 1920-х годов, постепенно и работает - проверено. У нас ничего такого нет.

Поэтому, стоит делать нормальные фильмы и брать не спецэффектами, а умными сценариями, искренними чувствами и яркой актерской игрой.

А так, сами себя обманываем - дескать, Голливуд завидует, как с Дозорами. Представляю, что будет с Волкодавом. Опять ор будет стоять до небес, что Джексону нос утерли...

Tiffani 22.10.2006 20:25

Цитата:

Сообщение от M.V.
Не лучше ли найти собственный путь в кино?
Кстати, в мировой мультипликации советская школа ценилась не меньше диснеевской - другое дело, что мы ее сами изничтожили к чертям собачим.
Поэтому, стоит делать нормальные фильмы и брать не спецэффектами, а умными сценариями, искренними чувствами и яркой актерской игрой.
А так, сами себя обманываем - дескать, Голливуд завидует, как с Дозорами. Представляю, что будет с Волкодавом. Опять ор будет стоять до небес, что Джексону нос утерли...

Вот и получались у нас исторические фильмы, комедии и драмы. И без эффектов. Вот только нет в земле русской достойных режиссеров и сценаристов, а жаль.

Винкельрид 22.10.2006 22:37

Цитата:

Вот только нет в земле русской достойных режиссеров и сценаристов
Три раза "ха-ха"

Nicolas 22.10.2006 22:48

Достойные режиссеры были: С.Бондарчук , Герасимов , Данелия , всех не перечислить. Другое дело , что современное кино не ставит таких высоких планок , на которых работали они. И на смену им не пришли равноценные мастера.

Но дело , по-моему не так уж и плохо , пройдет время и надоест снимать обычные , похожие друг на друга фильмы.

А на Голливуд нечего смотреть. У нашего кино всегда было свое лицо , свой стиль и Голливуду до нас , этом смысле , далеко.

Robin Pack 23.10.2006 16:33

Честно говоря, не замечаю у нашего кино никакого "своего" стиля. Вот у Голливуда классического, годов 50-х, вот это свое лицо. И оно по-прежнему заметно. А у нас лучший период в кинематографе был в 30-е при Эйзенштейне, позднее же, несмотря на нескончаемый поток кина при Брежневе, "лицо" превретилось в маску из кусочков чужого, в основном французского и итальянского кина. А теперь еще и американского.
В советской мультипликации у нас был поначалу свой стиль, особенно в сказках 50-х, так мы сами же его глубоко похоронили. Кто сейчас снимет второй "Аленький Цветочек", "Прометея", "Илью Муромца"?

M.V. 23.10.2006 21:31

Почему же? У советского кино было много выдающихся побед и успехов.

Кстати, в коммерческом кино мы долго учились у американцев.
Например, фильмы Александрова - "Веселые ребята", "Цирк" и т.п. - это видоизмененые римейки американских мюзиклов. Это общеизвестный факт (по крайней мере, для людей творческих - почитайте мемуары выдающегося кинорежиссера Михаила Ромма - очень поучительное и интересное чтение).

А советская анимация 1950-х -- это тоже подражание классическому Диснею вроде "Бэмби" и "Белоснежки".

Просто у нас не тупо подражали, а творчески перерабатывали и потом шли своим путем. Так что те же американцы и европейцы у нас учились. Возможно и сейчас так будет. Хотелось бы надеятся...

Nicolas 23.10.2006 23:03

Цитата:

Честно говоря, не замечаю у нашего кино никакого "своего" стиля.
Утверждение , что у нашего кино нет своего стиля к какому периоду относится?
Если говорить о современном периоде то большинство лент действительно смахивает на американское кино.
Но к этому некоторые режиссеры и стремились.
Например "Звезда" по Казакевичу. Режиссер как достоинство отмечал , что его фильм встал в один ряд с американским кино.

Кайа Lex 24.10.2006 00:21

Цитата:

Сообщение от Nicolas
Если говорить о современном периоде то большинство лент действительно смахивает на американское кино.

Мне все же кажется, что наши просто пытаются сначала научиться "азам" спецэффектов\блокбастеров, а потом они каааак разойдуться!!!:Ninzya:

Nicolas 24.10.2006 20:01

Цитата:

Сообщение от Кайа Lex
Мне все же кажется, что наши просто пытаются сначала научиться "азам" спецэффектов\блокбастеров, а потом они каааак разойдуться!!!:Ninzya:

Но ведь хороший фильм это не только спецэффекты и даже в первую очередь не спецэфекты ,которыми перегруженны современные фильмы ( "Дневной дозор" ).
Умудрялись же раньше обходиться вообще без взрывов, драк,погонь и с минимальным бюджетом снимать фильмы , которые мы сейчас используем как пример.
Может есть другая причина ?

Corvus Corax 24.10.2006 20:32

Я не думаю, что наша мультипликация содрана с Диснея - это вряд ли.

Tiffani 24.10.2006 20:58

Цитата:

Сообщение от Кайа Lex
Мне все же кажется, что наши просто пытаются сначала научиться "азам" спецэффектов\блокбастеров, а потом они каааак разойдуться!!!:Ninzya:

Вот желаю им во-о-от такой удачи. Куда-то дклось чувство меры, а если научатся у нас спецэффекты делать... Это будет просто...Сами представте

Кайа Lex 24.10.2006 21:29

Цитата:

Сообщение от Nicolas
Умудрялись же раньше обходиться вообще без взрывов, драк,погонь и с минимальным бюджетом снимать фильмы , которые мы сейчас используем как пример.
Может есть другая причина ?

Согласна. У нас много фильмов без этого. Но тогда получался совершенно другой фильм. Вместо боевика\экшена ментовские сериалы, например. Конечно, не могу сказать что я против, к примеру, Сталкера. "Пикник на обочине" нес не только психологичный характер, но и захватывающую историю... А Сталкер был лишен этого только потому, ИМХО, что лучше снять историю по другому, нежели делать то, чего не умеем. Также к примеру, я с нетерпением жду "Волкодава", где летучая мышь (!) смоделирована на компьютере. Снять такого рода фильм невозможно без умения делать спецэффекты.. Конечно, умельцев у нас много, но возможностей раньше не было. Если за дело возьмется думающий человек, он никогда не испортит творчество спецэффектами. Ведь сп-ты это лишь средства, а не цель... :Laughter:

Nicolas 24.10.2006 21:41

Цитата:

Ведь сп-ты это лишь средства, а не цель...
Мне предки рассказывали ,что когда по телевизору показывали "Семнадцать мгновений весны" - улицы пустели.
Как добились этого в черно-белом фильме, где большей частью показана умственная работа главного героя ?

Кайа Lex 24.10.2006 21:55

Цитата:

Сообщение от Nicolas
Мне предки рассказывали ,что когда по телевизору показывали "Семнадцать мгновений весны" - улицы пустели.
Как добились этого в черно-белом фильме, где большей частью показана умственная работа главного героя ?

Наверное, это было близко людям...

M.V. 24.10.2006 22:01

1. "Я не думаю, что наша мультипликация содрана с Диснея - это вряд ли."

А что тут думать? Это факт. Сравните советские мультики 50-х - первой половины 60-х с картинами Уолта Диснея, которые вышли еще в 1940-х - и все станет ясно. Но это не позор. Потому что ВСЯ мировая анимация очень долго подражала Диснею - просто потому, что он был первым великим аниматором. Не суть, что он американец, - суть, что он великий художник, режиссер и организатор-бизнесмен в одном лице.

Просто в 60-х в СССР появилось много своих ярких аниматоров, которые стали искать собственный путь в кино, отличный от диснеевской классики. И нашли.

2. "если научатся у нас спецэффекты делать... Это будет просто...Сами представте"

Судя по успеху Дозоров, у нас массовая публика не понимает самого понятия "спецэффект". Сути не понимает. Лучший спецэффект - это тот, которого не видно. То есть, он есть, но зритель его не замечает, воспринимая как реальность. А если публика отмечает, что "летучий мышь" сделан на компе или восхищается гайкой, вылетающей из самолета - это не спецэффект, а говно собачее. Хороший спецэффект работает на сюжет картины. Если гайка вылетает из самолета, у зрителя должно в груди стесниться - ведь самолет сейчас разобьется, герои погибнут! Он переживать должен, а не восхищаться красивым полетом детали и как она в чашку Нескафе плюхнулась. Это то как раз - низкое качество мастера спецэффектов, если его работа видна невооруженным глазом.

3. В следующем номере МФ будет ДВД с фильмом "Трасса 60". Горячо рекомендую! Малобюджетный американский фэнтези-фильм с очень интересным сюжетом, умными диалогами, хорошим юмором и отличными актерами. Спецэффекты - по минимуму. Фильм стоил 5-6 миллионов долларов. Такой фильм могут снять и у нас. Если сумеют. На порядок лучше Дозоров. Чем не путь? Делать ставку на сюжеты, диалоги, актерскую игру, остроумие. А не пытаться забросать шапками Голливуд.

Все равно не удастся...

Бабтист 28.10.2006 18:52

мне жаль, но мне кажется, что у русских фильмов нет будушего

Кайа Lex 30.10.2006 20:46

Цитата:

Сообщение от M.V.
Судя по успеху Дозоров, у нас массовая публика не понимает самого понятия "спецэффект". Сути не понимает. Лучший спецэффект - это тот, которого не видно. То есть, он есть, но зритель его не замечает, воспринимая как реальность. А если публика отмечает, что "летучий мышь" сделан на компе или восхищается гайкой, вылетающей из самолета - это не спецэффект, а говно собачее. Хороший спецэффект работает на сюжет картины. Если гайка вылетает из самолета, у зрителя должно в груди стесниться - ведь самолет сейчас разобьется, герои погибнут! Он переживать должен, а не восхищаться красивым полетом детали и как она в чашку Нескафе плюхнулась. Это то как раз - низкое качество мастера спецэффектов, если его работа видна невооруженным глазом. ...

По поводу спецэффектов. Когда смотришь мультфильм (а это сплошной свецэффект, по сути), то ты не только болеешь за героев, но и восхищаешься как же хорошо все прорисовано! В компьютерных мультфильмах - Как же реалистично! Как настоящее! Разве плохо, когда тебе нравится, что сделано не только с умом, но и красиво?

Цитата:

Сообщение от M.V.
3. В следующем номере МФ будет ДВД с фильмом "Трасса 60". Горячо рекомендую! Малобюджетный американский фэнтези-фильм с очень интересным сюжетом, умными диалогами, хорошим юмором и отличными актерами. Спецэффекты - по минимуму. Фильм стоил 5-6 миллионов долларов. Такой фильм могут снять и у нас. Если сумеют. На порядок лучше Дозоров. Чем не путь? Делать ставку на сюжеты, диалоги, актерскую игру, остроумие. А не пытаться забросать шапками Голливуд.

Все равно не удастся...

Хороший фильм. Смотрела не один раз. Но ведь если бы не было блокбастеров с крутыми спецэффектами, разве мы бы его заметили? Все познается в сравнении...

DarkRedDragon 31.10.2006 01:31

Цитата:

Сообщение от Бабтист
мне жаль, но мне кажется, что у русских фильмов нет будушего

Нет будущего где?:Suspicious:

Azrael 31.10.2006 02:02

Цитата:

Сообщение от M.V.
1. "Я не думаю, что наша мультипликация содрана с Диснея - это вряд ли."

А что тут думать? Это факт. Сравните советские мультики 50-х - первой половины 60-х с картинами Уолта Диснея, которые вышли еще в 1940-х - и все станет ясно. Но это не позор. Потому что ВСЯ мировая анимация очень долго подражала Диснею - просто потому, что он был первым великим аниматором. Не суть, что он американец, - суть, что он великий художник, режиссер и организатор-бизнесмен в одном лице.

Просто в 60-х в СССР появилось много своих ярких аниматоров, которые стали искать собственный путь в кино, отличный от диснеевской классики. И нашли.

Всё это так, но и не совсем. Студия Диснея к 50-ым годам превратилась в фабрику по производству "обезжиренного детского счастья" - производство мультфильмов было поставлено на поток, был разработан этакий мультипликационный конвеер - все эти бесконечные сериалы и т. п. перемежались относительно редкими вкраплениями полнометражных и короткометражных авторских фильмов. У нас даже достаточно мощная студия "Союзмультфильм" работала по принципу авторских коллективов, может поэтому серия "Ну, погоди!" насчитывала 14-серий (не считая постсоветских) а не 144-ре.

Franka 31.10.2006 19:30

А вы смотрели пластилиновые мультики Гарри Бардина ("Кот в сапогах", и "Красная Шапочка")? Абсолютно аутентично. Великолепные ленты. Очень рекомендую.

M.V. 31.10.2006 20:32

Цитата:

Сообщение от Azrael
Всё это так, но и не совсем. Студия Диснея к 50-ым годам превратилась в фабрику по производству "обезжиренного детского счастья" - производство мультфильмов было поставлено на поток,

Говоря о подражанию Диснею, я имею в виду прежде всего техническую сторону. Манеру анимации, например. Что до превращения студии Диснея в поточное производство, это произошло не "к 50-м годам", а именно в 1950-е. А все диснеевские вершины приходятся как раз на конец 30-х и 40-е годы.

Революция в советской анимации пришлась на 1960-е, когда отечественные аниматоры перестали слепо подражать "Бэмби" или "Белоснежке", и пошли своим путем.

Robin Pack 31.10.2006 23:23

Не соглашусь про 60-е, в том смысле, что именно в 50-е в СССР были сняты множество замечательных сказок (всяких народов мира, в основном азиатских республик), и закоса под Дисней в них не было. Если бы этот стиль остался основой нашей мультипликации, она была бы лучшей в мире. Скорее это можно назвать революцией, хотя далеко, увы, она не пошла: в 60-е еще доснимали греческие мифы, но тогда же уже массово штамповали плохонькие кукольные пантомимы для детсадовского возраста.

Refisul 01.11.2006 21:36

Мы сегодня представляли разработку сценария рекламного ролика аниматорам/режиссерам в КиТ. Нельзя сказать, что наша анимация и кино умирают. просто мы не все видим. они нам показывали свою работу. Мульт, котрый будет представлен на одном из фестивалей короткометражек. И российские работы учавствуют в международных конкурсах. и побеждают. не все потеряно!

Кайа Lex 10.03.2007 22:29

Вот какое несоответствие, однако... Об одних "шедеврах" кричат на каждом углу, рекламируют, зазывают... А о настоящих "Вещах" никто и не пикнет.. узкий круг посвещенных и все! Это значит, что народ не знает своих героев... лишь по наслышке и то, из десятых уст... Обидно, знаете ли...

Алваро 10.03.2007 22:59

У нас Великий кинематограф. И будущее соответственное.

Артём 10.03.2007 23:09

Цитата:

Сообщение от Alexander Sparrows
У нас Великий кинематограф. И будущее соответственное.

Где у нас великий кинематограф? Он остался в СССР. Сейчас наши киноделы в основном подражают Голливуду, причём плохо, а народ на это покупается, и даже называет эти подделки - шедеврами. Пока в нашей стране массовый зритель на сможет отличить хорошее от плохого - ничего не изменится.

Indigo 10.03.2007 23:34

Я сейчас больше надеюсь на русский артхаус или что то типа этого. У них должно получиться. Еще я верю в нашу мультипликацию, после "Князя Владимира".

Robin Pack 10.03.2007 23:41

Парадокс в том, что у нас научились технически не отставать от Голливуда и французов, но при этом куда-то растеряли сильных сценаристов. Нам сейчас надо не о техническом уровне беспокоиться - он, слава Спасителю, ныне высок - а об уровне логичности и связности сюжета, и способности режиссера в донесении сценария до зрителя.
Наши продюсеры и сценаристы пока что, во-первых, не могут понять, что проймет публику а что оставит равнодушным; а, во-вторых, никак не приспособятся снимать фильм под определенную аудиторию. Каждый наш фильм мнит себя национальным достоянием, "высшей лигой", в то время как "первой лиги" - качественных и высокобюджетных сериалов, например - особо не видать.

Franka 11.03.2007 10:45

Цитата:

Сообщение от Margulf
Парадокс в том, что у нас научились технически не отставать от Голливуда и французов, но при этом куда-то растеряли сильных сценаристов. Нам сейчас надо не о техническом уровне беспокоиться - он, слава Спасителю, ныне высок - а об уровне логичности и связности сюжета, и способности режиссера в донесении сценария до зрителя.

Да. Не только сценаристов, но и полку операторов как-то поредело. Не вполне понятно, кем представляется создателем фильмов их потенциальный зритель.
А насчет мультипликации - недавний отличный сборник "Гора самоцветов". Короткие мультики в разной стилистике и исполнении - великолепны. И без имперских амбиций. Если определиться с целевой аудиторией и отбросить непомерные амбиции - будущее есть.

Алваро 11.03.2007 17:28

Унизительно доказывать очевидное... я всё сказал.

Артём 11.03.2007 17:46

На самом деле, в сценарной части проблем не больше, чем в постановочной. Главная проблема в том, что современные российские режиссёры не могут развивать сюжет ровно. Большинство из них - бывшие клипмейкеры, поэтому события в фильме развиваются скачками, от одного экшн эпизода к другому, между которыми действие провисает.
Цитата:

Сообщение от Alexander Sparrows
Унизительно доказывать очевидное... я всё сказал.

Если нечего сказать, то лучше промолчать. А иначе получается флуд.
И вобще, унизительно доказывать очевидное, что? Что у нашего кинематографа - проблемы? Так это не унизительно, это поиск ошибок, для их дальнейшего исправления.

Sup 05.03.2008 10:01

Будущее отечественных кинематографа и мультипликации
 
Дабы каким нибудь образом разнообразить наш раздел предлагаю каждый месяц организовывать здесь дискуссии на какие-либо актуальные темы, первую мы с Артёмом придумали сами - остальные будут выбираться голосованием.

Итак, первая тема для обсуждений:
К чему стремится отечественная кинофантастика?..

За последние несколько лет во многом благодаря спорной картины Тимура Бикмамбетова Ночной Дозор наши продюсеры сделали вывод, что делать фантастические фильмы - это выгодно и буквально за пару лет осыпали нас целом рядом картин такого жанра (Дневной Дозор, Волкодав, Скалолазка, Мы из будущего, Ведьма, Меченосец и так далее ), но хорошо ли у них - это выходит? Каких ещё картин стоит ждать, а какие можно назвать заранее провальными?
Эти и многие другие вопросы связанные с отечественной фантастикой будут обсуждаться в этой теме до апреля.

Beyond 05.03.2008 10:13

Выбрала ответ "возможно", так как моё присутствие в клубе будет обусловлено темой для обсуждения: если тема мне интересна, буду участвовать. Если нет, то не буду.

Заявленная тема мне интересна.

Дымка 05.03.2008 10:23

Урааа. Киноклуб открыли. Как и Литературный клуб, Киноклуб нужен был во все времена.

Кувалда Шульц 05.03.2008 10:28

К чему стремится? Заработать денег. В киноиндустрию вложили деньги, и она стала приносить прибыль. Если, фантастика, как и во всём другом мире, будет приносить прибыль, она будет экранизироваться. Тенденции пока вижу в копировании Голливуда. Уж очень пока похоже… Но киноиндустрия только начала возрождаться и это закономерно.

Val 05.03.2008 10:35

Правильно! Единственное к чему он стремится зарабатывать как мона больше денег. Причем любыми способами: если не качеством продукта то раздутым пиаром (чаще всего как раз второй фактор работает, потому что первый весьма сомнителен).

Дымка 05.03.2008 10:39

Надо дождаться когда Бондарчук снимет Обитаемый остров и тогда дать отценку, наш киноматограф умеет снимать только обычное кино или еще и фантастическое.
Вы хоть как то ругайте Волкодава, а он такой обруганный прошел на УРА.

Beyond 05.03.2008 10:47

Из всего перечисленного в списке мне понравилась только "Ведьма". Идеей сделать фильм "пол-голливуд". Получилось очень похоже. Не знай я, что кино отешественное, решила бы, что производства США.

Оба "Дозора"... ну, я ужо много раз говорила, что я думаю об этих фильмах. О "Позорах". Жуть, мрак, Жанна Фриске.

"Волкодава" и "Меченосца" не смотрела.

К чему стремится? Поддерживаю других ораторов. К срубанию бабла. Будем делать говно, но раз пипл хавает...

Мария Сильва 05.03.2008 11:56

Отечественная кинофантастика сейчас "стоит на развилке", понятно, что для дальнейшего качественного развития требуется стартовый капитал, накопление которого сейчас и осуществляется всеми возможнымы способами. Возможно, что некоторые продюссеры и режиссеры спят и видят свои фильмы в мировом прокате.

СУМРАК 05.03.2008 11:56

Ни к чему... шлак за шлаком как выходило, так и выходит.

Kaeldana 05.03.2008 12:06

Согласна с Дымкой - нужно дождатся обитаемого острова. А еще, мне кажется, что даже на получение дохода не сильно то и расчитано, мало, помнится, таких блокбастерных картин...

А тема мне интересна, я и в нашем городе состою в киноклубе, правда там авторчкое кино...Но мне там очень нравится)

Sup 05.03.2008 12:08

Поддерживаю людей считающих, что надо дождаться выхода "Обитаемого острова", чтобы полностью оценить наши шансы в создании качественного фантастического кино, а от таких людей как Николай Лебедев и Павел Руминов (создатель "Мертвых дочерей" и "Путевого обходчика") - ничего хорошего ждать не приходится, особенно в случае с Руминовым, который уже заявил как минимум три новых проекта (не иначе наш Уве - ему выделяют деньги для их отмывания)).

Дымка 05.03.2008 12:14

А мне еще кажется что нашем опыта не хватает. Насмотрелись всего западного и давай лепить свое,а мы ж русские,у нас свох чужих и хишников хватает. Кощей например даст фору Дракуле.

Gligarr 05.03.2008 12:28

Нуц отечественное кино стало обрастать неплохими спецэффектами...

Kaeldana 05.03.2008 12:31

Достойные спецэффекты я заметила только в дозорах... И то, дозоры только на них и держались...

Gligarr 05.03.2008 12:34

Речь именно о дозорах. Но ещё и актёры у нас хорошие. Те же дозоры , да параграф набрали хороший актёрский состав.

Хм... ну Руминова похвалили в журнале. А российских Уве ещё нет - игры не экранизируются.

Kaeldana 05.03.2008 13:07

Думаю, после того, как снимут "Обитаемый остров", у нас появится либо блокбастер, либо еще один посредственный фильм. Надеюсь на первое, так как "9-тая рота" меня не разочаровала.
ИМХО - "Дозоры" у меня держатся только на том, что я прочитала книгу.

Beyond 05.03.2008 13:13

Цитата:

Сообщение от Gligarr (Сообщение 267635)
Речь именно о дозорах. Но ещё и актёры у нас хорошие. Те же дозоры , да параграф набрали хороший актёрский состав.

*смайлик-блевастик*

все как один делают трагические лица.

наше кино должно прежде всего учиться быть развлекательными.
Люди очень часто ходят в кино ОТДОХНУТЬ!!! Посмотреть какой-нибудь Крепкий Орешек.

Но у нас ОБЯЗАТЕЛЬНО должны влепить какую-нибудь идею, потрахать мозг, так сказать.

Один Безрукенькый чего стоит.

Kaeldana 05.03.2008 13:24

Я не могу смотреть такие фильмы, как "Крепкий орешек" а то, что у нас в фильмы вкладывают идеи - очень даже неплохо, если уметь это правильно сделать. Та же "9-тая рота", на которую я бы пошла снова и снова, не конкурент таким бездумным боевикам. Надеюсь "обитаемый остров" снимут достойно.
Но это дело вкуса)

Venefica 05.03.2008 13:31

Прголосовала возможно, потому, что все темы подряд обсуждать не реально, тока те, что интересны.

Шансов, у отечественной кинофонтастики, считаю 50/50, потому, что во всех выше перечисленных фильмах есть и плюсы и минусы.
Мне кажется, фильмы либо скатятся в яму, и от них можно не жадать ничего хорошего будет уже. Либо, переживут стадию "освоения" и начнут появлятся уже более стоющие.

Относительно дозоров, помоюму, не было бы спецэфектов не было бы фильма. Связи с книгой не вижу ни какой. Такое чувство что хотели сделать встрязку для...ммм... пускай мозгов, перебором спецэфектов.
Волкодав, чесно говоря книги не читала, но фильм произвел среднее впечатление, особенно конец загубил все.
Насчет Ведьмы и Меченосца лучше вообще промолчу.

F@NTOM 05.03.2008 13:36

В России много талантлевых людей в киноиндустрии, но увы опыта пока маловато. Мы пытаемся перенять опыт у наших зарубежных коллег и здесь важно не пересечь черту, за которой идёт тупо копирование. В России совсем другой менталитет, другая культура и всё это (и многое другое) необходимо учитовать при создании кино.

Beyond 05.03.2008 13:37

Цитата:

Сообщение от Kaeldana (Сообщение 267657)
Я не могу смотреть такие фильмы, как "Крепкий орешек" а то, что у нас в фильмы вкладывают идеи - очень даже неплохо, если уметь это правильно сделать. Та же "9-тая рота", на которую я бы пошла снова и снова, не конкурент таким бездумным боевикам. Надеюсь "обитаемый остров" снимут достойно.
Но это дело вкуса)

Безусловно, дело вкуса. 9 рота мне тоже очень понравилась. Даже всплакнула в конце. Но НЕЛЬЗЯ всё время трахать мозг зрителям. Придумали когда-то во главе Партии, что кино должно быть мозгопромывательным, и до сих пор этого предерживаются. Черта с два. Нужно иногда снимать и Крепкие Орешки, и Американские пироги. И нужно уметь это делать.

Kaeldana 05.03.2008 13:40

Не знаю, может громко сказано, но я считаю себя пусть не проффесиональным, но ценителем кино, и из-за этого я меньше всего люблю "большое" кино, а предпочитаю авторские фильмы, - потому как там есть хоть какой-то смысл. Обилие "Пирогов" меня угнетает, но это ИМХО.

Venefica 05.03.2008 13:45

А вы не думаете, пусть для мозгосоображаловки фильмы снимают у нас, а пироги пусть дальше снимают за рубежом))))))))) Ведь их там всеравно будут снимать)

DxPresso 05.03.2008 13:47

Ещё не видел ни одного отечественного блокбастера, который бы имел мой мозг. Нет у нас таких и всё. "9-я рота"? Ха! Совершенно никакущий фильм. Дозоры? Дорогая реклама первого канала. И я сильно сомневаюсь, что Бондарчук сможет осилить "Обитаемый Остров".
Что касается развлекательного кино... И здесь у нас тоже не густо. Из современных боевиков разве что вспоминается "Охота на пиранью" и всё. В начале 90-х и то снимали лучше и качественнее (взять хотя бы "30-го уничтожить"). А так, жду и надеюсь на отечественный римейк голливудского "Коммандо" с Пореченковм в главной роли.
Комедии? Ну да, снимают по тихоньку. Но, скажем, на фоне "Шырли-Мырли" или "Невероятных приключений итальянцев в России" современные комедии выглядят бездарно.

Мария Сильва 05.03.2008 13:47

Из готовящихся проэктов следует также отметить "Гиперболоий инженера Гарина", правда, не знаю выдет ли он на большом экране. В любом случае это несколько иная фантастика, по духу близкая к "Мастеру и Маргарите",
А "Трудно быть богом", похоже, похоронили окончательно и бесповоротно.


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.