![]() |
XCOM: Enemy Unknown
XCOM: ENEMY UNKNOWN http://s017.radikal.ru/i403/1210/31/41d03825d09d.png Разработчик Firaxis Games Издатель 2K Games Локализатор 1С-СофтКлаб Часть серии X-COM Даты выпуска 9 октября 2012 год Жанр Стратегия в реальном времени, Пошаговая тактика Возрастные рейтинги BBFC: 18 ESRB: M — Mature Платформы Windows, PS3, Xbox 360 Игровой движок Unreal Engine 3 Режим игры Одиночная игра, Многопользовательская игра Скрытый текст - Описание с Вики: Скрытый текст - Финальная СТАТИСТИКА форумчан: Скрытый текст - Советы по игре: предлагайте сами, интересные хитрости и т.д.: |
Первый раз прошёл игру. Привожу статистику. Вдруг кому-то интересно сравнить будет.
Кроме обсуждений игры, здесь можно делиться финальной статистикой. Если нормально оформите, буду заносить в первый пост с ссылкой на ваш пост. Красными знаками отметил интересные места. Это не столько хвастовство, сколько указание на некоторые моменты, которые позже можно сравнивать и делиться тактиками, у кого как и почему что-то иначе вышло. Скрытый текст - моя статистика и СПОЙЛЕРЫ: |
Vasex, лол, на easy. Как я понимаю инженеры - самый дефицитный ресурс? Иначе все долго строится, нельзя строить много спутниковых ЦУПов и других важных зданий? Т.е. надо стараться делать миссии на инженеров и ублажать соответствующие страны?
У меня уже 5 человек погибло, хотя я прошел всего ничего (разминировал бомбу вчера). Никак не могу привыкнуть к бешеному рандому и ваншотам. |
А я жмотень. Вчера зачищал несбитый самосевший транспортник, потерял всю команду (паны-фельдшеры оказались на передовой, их вырубили гранатой, это было начало конца), а я возьми и загрузись.
Статья в вики насторожила. Что не будет защиты собственной базы от карательного отряда марсаноидов? Необходимо соответствующее дополнение. Или игра только на восьмёрку. Цитата:
А наука что-то быстро научится. |
Snake_Fightin, в оригинале много мастерских было не комильфо. Им Землю сказали защищать, а они тут устроили китайский завод по производству лазерных автоматов калашникова для стран третьего мира! Настоящий Хкомовец должен насиловать инопланетянок и жить с гоп-стопа тарелок.
|
Плюс ещё уже понял, что база будет одна, изначальная.
Не, как-то дохло, недоработано. Даёшь дополнение с числом баз по числу регионов. Цитата:
|
Ученые не особо нужны тут, т.к. полезных наук мало, а мусор быстро изучается.
Инженеры почти также. Вообще надо строить только для спутников здания и квестовые здания Жаль. В браузерных похожих играх бесконечные уровни прокачек того и другого смотрятся выигрышно. Я прошел изи, теперь попробую тяжелую |
Цитата:
Контрустрашательные миссии вытягивают положение. Вас, так будет бой в стенах базы Х-Кома или нет? |
Нет, я тоже его ждал, т.к. В трейлере кадры боя возле голограммы глобуса были
Видимо в дополнении будет А хотя я может просто не допускал этого боя, сбивал все тарелки Сюжетно атаки базы точно нет, не тянул с атаками |
Завтра поставлю эту новинку, в саму серию последний раз играл году так в 2003, так что интересно, тот ли это xcom 94 года. Судя по тому, что баз кроме первой нет, не совсем та. Я так понял на отдел разработок можно забить, да и на псионику заодно?
|
Мои воспоминания вперемешку с фантазиями об игре 1994-го говорят что:
Если не сильно прижимать пришельцев, то ревенжа на твоей базе не будет. Если зачистить ещё несколько баз, кроме сюжетной, то алиены ответят равноценным ударом. Не-не-не, наука полезна, как обычно даёт эволюцию вооружений, просто количество внеземных стройматериалов пополняется медленно и не успевает за наукой, или я может я сделал несколько нeразумных трат, хотя врядли при мой скаредности. Насколько помню в оригинале всех стоило обучить псионике для защиты от захвата разума, а здесь псионами можно сделать только самых крепковольных (90 п. силы воли), и псионика базовая атакует противника на три хит-пойнта со 100% меткостью, а вот защищает ли не знаю, моя команда очень боится мозговодов и при встрече сразу забивает их кирзачами, даже не поэксперементировав. |
metos, с псионикой есть странная багофича. Ты майндконтроллишь алиена. Он умирает. У твоих снимается мораль как за смерть своего.
|
зашел на сайт игры. Пипец, последняя новость датирована 9 октября, одни ролики и картинки, форум напоминает кладбище, на запрос патча поиск не обнаружил совпадений. У них там игровой сайт или контора подпольная?
|
Цитата:
кроме того, не знаю, от легкого уровня это зависит или от туповатого ИИ - как только я захватывал контроль над врагом, другие враги, если находились ближе к нему, чем к другим моим юнитам, били его, а не моих солдат. Полагаю, что это не от сложности зависело, а просто из-за триггера - стрелять в тех противников, в кого удобнее. вроде я не тянул резину, всегда справлялся с миссиями хорошо, только африканский континент полностью просрал, но это осознанно, понимал, что чем-то придётся пожертвовать. наверное, в теории можно все страны уберечь, но для первого прохождения предполагаю, что это жуткая головная боль в первой половине игры точно может, потому что африку просрал, поэтому базу не штурмовали? |
Пару дней назад допрошел на нормале. Живой силы потеряно 0 (не считая первую миссию). Страны потеряно две. Сыграно свыше 50 миссий.
Обязательно буду проходить еще раз на более сложном уровне. Огромный плюс, что псионика не отменяет основной класс бойца. С захватом проблем не было, даже смог один раз под контроль взять сектоида псионика. А самих гадов удобно брать БМПшками, они под контроль не берутся) (как минимум 1 для последней миссии рекомендуется) Оценка 10/10 закрывая глаза на минусы. ps Первая встреча с кристалидами будет сниться в кошмарах)) pps все думал написать рецензию сюда на форум... но так и не дошли руки)) Скрытый текст - финальный псионик: |
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст - ...: |
Эти недостатки поправили?
1)по части "тактики" - невозможность стрелять в произвольную точку (тм) из не-РПГ или не-гранаты (на момент выхода невозможно пристрелить подконтрольного пришельца, который после завершения хода очухается и прибьет ближайшего солдата). Отсутствие "выстрелов из темной части карты", т.к. пришельцы спавнятся только тогда, когда команда заходит в пределы pre-selected или случайно выбранных спавн-зон, стрельба через скалы и стены, бутафорские укрытия, не исключающие вероятность попадания и крита, бесплатный ход пришельцам на отползание при их "обнаружении". Патрули в виде перемещающихся по карте спавн-точек. 2)Продавать можно только оборудование и обломки оружия пришельцев, добытые в миссиях. Собственноручно выпиленные инженерами вещи остаются на базе навсегда в качестве сувениров. Стать Alien Alloy магнатом как в первой части получается не выйдет. 3)path-finding - солдаты вместо того, чтобы обойти домик, стоящий на пути, тут лезут на крышу и прыгают с неё. Странная камера, не позволяющая нормально бегать по крышам 3-4 этажных тарелок и нормально выбирать точку закрепления при использовании grappling hook'a. |
Цитата:
|
Вложений: 5
Один год и один день войны. И одна мозоль от крестовины контроллера. Китаец Енг, капрал доброволец. Ещё было два штатных раскачанных псионика, но т.к. я не знал, что конкретно будет делать доброволец, то решил ими не рисковать. В итоге псиоников сделалось три. Илитидов захватывать не пытался, вероятность показывали 56%. Кстати о процентах. Как обычно неуследил за тем, что враги усилились и продолжал с лазерами и пулями играть за счёт выучки персонажей и командной тактики. В итоге раз за разом налетал на отряды гвардии мутонов усилиеных тяжёлыми летунами. А им на замкнутых городских картах плевать на выучку и тактику противника - размазывают по асфальту, глумясь и улюлюкая. Поэтому игровой совет один: оружие. Изобретите плазменную ветку, доведите до ума, механизируйте перезарядку, раздайте бойцам прицельные блоки. |
Snake_Fightin, 34 трупэшника, нехило))
|
Какие вы шустрые задроты. Я еще и двух месяцев не наиграл. Встретил пока сектоидов, тощих и флоатеров. Потерял только одного бойца - Васекса, мастера тяжелых вооружений. В боях наиболее отличились Франка (О БОЖЕ ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ С ДРОБОВИКОМ!), Нигвен (героически взял в плен сектоида и флоатера) и Медея (лечит как бог и даже попадает во врагов иногда).
Россия паникует по полной, ну и черт с ней. Выйдет из проекта, значит место проклято. Имеет смысл запиливать лазоры-пиу-пиу всей команде или сразу переходить на плазму (накопал легкую винтовку и пистолет)? Дико не хватает денег и инженеров. |
Цитата:
|
Waterplz, насчет оружия тебе не подскажет никто. Одно точно скажу - от плазменной снайперки ни одна пришельческая душа не уйдёт. Я, конечно, лабораторию ориентирую в первую очередь на открытие оружия, но лазерный автомат купил пока только один, уж очень бьет по карману, хоть и за Африку играю (решил в этот раз извиниться перед ней, за то что просрал её в первой игре, да и денег тут, вроде должно быть побольше).
Играю на классике, почти не перезагружаюсь (только если совсем плохо), впервые узнал, что паникующие солдаты могут по своим тоже стрелять, ублюдки :) Забавно смотреть как очередной "Аааа мы все умрём" встаёт в полный рост, несколько секунд прицеливается и отправляет с меткого и подлого снайперского выстрела в спину одного из товарищей. На финальный бой (если доживу), так и быть, форумчанами назову солдатишек. |
Цитата:
Хей, сложность плюс один это интересно. Полностью пустая база (я ещё удивлялся, чего она такая застроенная на нормале). В ранних миссиях шестеро сектоидов рвут четверых призывников с крайним цинизмом, и на трупы игральные карты бросают. Плюс ещё у SF куда-то моск пропал, может за трон закатился. Если не собраться, то алиены совсем обнаглеют и будут видео с обезглавливанием х-комовцев записывать "Сэйчас ещо овца поедим и в твой Москва тебя рэзать прыедем". А, теперь понял как на начальной стадии играть. Кто первый (алиен или человек) к противнику в свой ход подбежит и расстреляет в упор - тот и атаман. Ну всё, гризелоиды, ваша масть непришла сегодня. |
Сегодня мы собрались чтобы попрощаться с нашим боевым товарищем Стивеном "Нигвеном" Кингом. Лейтинант прошел с нами множество боев, но тяжелая ситуация при обороне Волгограда обернулась для него фатально. Спасенные жители собираются возвести небольшой памятник в его честь на центральной площади. А мы... нам остается только сжать зубы и продолжить сражение.
(8 миссий, 11 убийств, 20/04/2015). Через несколько дней, в пустяковой стычке погибает Седой. Душа компании и неистовый пулеметчик. Надеюсь черная полоса вскоре закончится. |
Цитата:
|
Цитата:
пробовал я группу чисто из штурмовиков делать (особенно для миссий с мирными жителями), не особо помогает пробовал я и чисто снайперов лепить (не для спасенческих миссий), очень печальное зрелище, словно за инвалидов играешь про саппорты вообще молчу ну а хэвики - это даже немного попса, они хороши |
Слетал на алиенскую базу. Первая ошибка, очень неудачно активировал пачку кризалидов. Тут же потерял Медею. И зомби-Медея убила снайпера. Это была вторая ошибка. Дальше спокойно зачистил несколько комнат. А потом на меня налетели 3 кризалида и 2 дрона. Фигня? Я тоже так думаю. А вот 3 из 4 моих негритят запаниковало и пригнулось. После этого ни единого шанса не осталось, кризалиды сожрали всех. А дроны весело палили в потолок и танцевали в воздухе.
17 трупов врагов, вся команда сдохла. Можно начинать новую игру. |
Меня тоже разделали на сложности +1. Страны конвенции не выдержали серии провальных вылетов и обрезали финанасирование.
Зато посмотрел гамоверный ролик. |
Snake_Fightin, далеко прошел? Сколько народу угробил?
Все-таки инженеры - ключевой ресурс. Без них нельзя делать шмот, запускать спутники (это снижает панику и позволяет сбивать нло, что тоже снижает панику), продвигаться по сюжету. Мне вот что интересно, если я, например, не буду захватывать в плен Outsider'а, то терроры не начнуться? События в игре привязаны к датам или к действиям игрока? |
И все таки в игре не хватает:
а)нормальных карт - меня запули в Каир, потом в Индию, потом в Австралию, потом в Россию - и это была одна и та жа карта. б)больше скриптов - большинство карт имеют только один скрипт - рандомный заброс рандомных пришельцов при генерации карты (это убого в наши-то дни!) г) д) Нормальных информационных сообщений. Что это за бред про "пришельцы обстреляли хижину в Гондурасе - паника возросла", или "люди видели пришельца на улице Лондона - паника возросла", и т.д. Вообще игрушка как будто не после 2000 года сделана. |
Хм, только поставил. Предупреждать надо было, что графика-то ого-го! Не в смысле шедевр, а в смысле - хорошая, милая. Почему-то ожидал привет из 90-х.
Классные ролики, неплохая озвучка, радует и вкрапления иностранщины на национальный манер. Играю на лёгком, т.к. в тактич. стратегии если и играл когда-нибудь, то лет 6 назад. Пока весело, хотя из-за того, что не разобрался в сохранениях произошла трагедия. В первой же настоящей боевой миссии по спасению заложницы погиб кадет Васекс Минск. Он храбро защитил своим телом заложницу и умер смертью храбрых. Помним, ценим, скорбим. (просто не надел усоверш. жилет) На Сталина, Мартела и Али хватило, а на покойном, эх, сэкономил. В итоге все враги целили именно в него. Весело, буду играть дальше. Хотя уже сейчас лезут мыслишки бросать игру и начинать на нормальном. Потому что подсказки уже надоели. |
Цитата:
нажми сменить сложность - и убери галочку с показывать подсказки. и можешь ещё режим терминатора поставить :vile: Цитата:
|
что меняет увеличение сложности?
|
Блин, как можно не терять бойцов? Чёрт, мои руки... зерговское мышление. Прощай верные братья Иосиф Сталин, Адольф Гитлер и Мухаммед Али.
я переигрывал - и миссия стала другая. Генератор случайностей? Круто! |
Какое-то все клоунское, несерьезное, пришельцы выгледят по-дурацки.:nea:
|
Цитата:
П.С. И игра жулит с шансами. Причем в обе стороны. |
%D
Скрытый текст - Алиски в курсе: |
Скрытый текст - спойлерота: |
Цитата:
|
Argumentator, жажрались. А еще смены дня и ночи нет. И дерево технологий короткое. И базы не построить и алиены их не атакуют. Алиены не кидают гранаты и не стреляют супер-базук. И оперативников мало за раз.
Допилят аддонами, я надеюсь. Пока наслаждаемся тем что есть. Мне только сильный рандом не нравится. 2 алиена выходят на 4 оперативников. 4 оперативника стреляют по реакции, оба алина выживают. 2 алиена стреляют, 2 оперативника погибают. 2 оперативника паникуют, один пригибается, второй стреляет мимо, 2 алиена стреляют. 2 оперативника погибают, миссия провалена. Что я сделал не так? А ничего, рандом затащил. |
Цитата:
Ситуация - команда против 6 дронов и большой тарелки. Я начинаю ход: снайпер валит двух дронов и ранит тарелку (три попадания с шансом 85, 90, и 75). Продолжаю ход и понимаю, что сходил неправильно: тарелка выживает и наносит 10 дамага, убивая одного моего солдата. Загружаюсь, хожу снова. Загружался я четыре раза (был один баг в моей пиратке, но это тут не важно). И все четыре раза, снайпер попадал во все три цели, причем наносил тарелке один и тот же урон. И не только снайпер. Даже тарелка, если выживала, наводилась на одного и того солдата (если только он в свой ход не убегал за тридевять земель) и наносила ему тот же урон. И вся команда так же. П.С. И если вы в стратегическом режиме сохранитесь, нажмете промотать время и через два дня над германией будет замечена тарелка, то, загрузившись и снова промотав время, вы получите ту же ситуацию, снова и снова. При этом, сбив тарелку, вы получите рандомную карту и рандомных врагов на ней. Какой-то очень избирательный рандом. |
Цитата:
Но для меня все это не важно, т.к. играю на ironman'е. Чего и вам советую. О какой тактике и стратегии может идти речь, если у вас safe/load всегда под рукой. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Денежная система раздражает. Не могу себе представить великую тайную организацию, обладающую внеземным оружием и ротой лучших солдат, и при этом получающая одну тысячу долларов в месяц на содержание...
А уж подачка за архи-сложную миссию, в которой погибло пара ребят уровня сержанта, в две сотни зелёных, наводит этого самого внутреннего еврея на мысль всё бросить и пойти в офис работать. По крайней мере, никто не прострелит голову. Прикрутить бы ко всем ценам по два-три нолика, а? |
Да это абстракция. Условные еденицы.
|
В масштабах Мегапрайма это смотрелось бы вполне уместно.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Такая фигня - только начал играть, 2 миссии без потерь, наверно неправильно играю. Так вот, повысились в звании 4: 1 снайпер, 1 тяж и 2 штурма. Что надо сделать, чтобы офицер поддержки получился, тандемом их пускать?
|
Специальности присуждаются с потолка.
А. Построить школу офицеров, купить функцию, переводящую всех призывников в рядовые. У кого-то будет "Поддержка". Б. Брать на миссии 1-2 призывников, пока в отряде не заведётся врач. |
Было 2 микрофейла сегодня, оба исправил, но времени угрохал порядочно. Первый - игра впервые вылетела, но именно в тот момент, когда я закончил жесткую миссию в Америке, а автосейв я отключил, пришлось проходить с довольно далекого места. Второй - зачистка базы пришельцев, мои дуболомы умудрялись 3 раза подряд убивать командира, не давая его оглушить(там же шанс оглушения повышается с уменьшением ОЗ), а с пистолета ему снимало недостаточно здоровья. Но таки вышло с 4 попытки. Теперь вот допрашиваю.
Мне вот интересно - а когда ботаники мои псионику откроют? |
У умеренно усердных нач.базов после того как проведут вкрытие убитого при зачистке базы противника илитида. У карьеристов вроде тебя не знаю.
|
Snake_Fightin, карьеристов? Да я ору тут, у меня 2 спутника всего на орбите, энергии впритык, зато 2 майора и 3 капитана. Эти долбаные криссалиды не поддаются оглушению, я думал допросить можно любого, даже мутона :)
|
Есть проблемы с пленением сектоида.
Довольно долго не мог поймать засранца. А в одной миссии поймал того, кого по сюжету надо пленить следующим (состоит из энергии, один в сбитом корабле, не помню, как называется). После этого прошёл соответствующий ролик, а задание на поимку сектоида осталось. Только вот проблема - уже миссий пять подряд они мне не попадаются. Бью всех, кроме них. Собственно вопрос: мне сильно не везёт или у меня проблемы? |
Цитата:
Цитата:
|
Чувствую, мой Гришка Распутин станет главной ударной силой - кроме него никто не умеет с одного выстрела выносить мутона, даже тот же по классу и званию полковник Азимов. У меня снова вылет на 2 по счету миссии типа "защити випа". Вылеты вообще как-то предугадать можно?
|
Snake_Fightin, то есть, надо слетать погонять пришёльцев зеленью на низком уровне опасности пару раз.
Хорошо, спасибо. UPD: это шандец. Сектоиды не выходят биться уже миссий десять. Намеренно беру похищения полегче даже, на чём теряю страны только так. Походу не пройду я "XCOM" и в этот раз. |
Greem Novel, я не пойму, да даже на сбитом корабле они есть. В охране випов они тоже есть. Во всяком случае ты захватываешь сектоида на базе пришельцев.
Веселая ситуация - лаборатория работала по-стахановски и выложила кучу разной брони, но сплава на эту прелесть теперь не хватает. Пойду побираться по миссиям |
Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.