Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   XCOM: Enemy Unknown (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=13373)

Vasex 19.10.2012 03:00

XCOM: Enemy Unknown
 
XCOM: ENEMY UNKNOWN

http://s017.radikal.ru/i403/1210/31/41d03825d09d.png

Разработчик
Firaxis Games
Издатель 2K Games
Локализатор 1С-СофтКлаб
Часть серии X-COM
Даты выпуска
9 октября 2012 год
Жанр
Стратегия в реальном времени, Пошаговая тактика
Возрастные рейтинги
BBFC: 18
ESRB: M — Mature

Платформы
Windows, PS3, Xbox 360
Игровой движок
Unreal Engine 3
Режим игры
Одиночная игра, Многопользовательская игра

Скрытый текст - Описание с Вики:
Сюжет игры

Сюжет практически полностью совпадает с сюжетом оригинала. 2015 год. На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной организации под названием XCOM, которая владеет самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками. В ней работают самые лучшие специалисты — военные и ученые. Организация XCOM будет вести боевые действия против внеземного врага, угрожающего самому существованию человечества. Инопланетяне побеждают в войне, потому что очень сильно опережают людей по технологиям и оружию.


Игровой процесс

Как и оригинал, XCOM: Enemy Unknown делится на две составляющие — глобальная стратегия (Geoscape из классической UFO) и тактические операции (Battlescape из классической UFO).

Элементом стратегической игры является глобальная карта всей планеты, на которой игрок может наблюдать происходящее на Земле, распределять ресурсы и имеющийся в наличии персонал на исследование технологий инопланетян и создание подобной, проводить деловые встречи с правительствами разных наций с целью финансирования своей организации, отдавать приказы на взлет истребителей для уничтожения летающих тарелок, а после того, как собьют тарелку (если это произойдет), отправлять солдат к месту крушения и обезвреживать выживших захватчиков.

В начале игры игрок должен разместить базу на поверхности Земли. От расположения базы зависит то, какие дополнительные преимущества будет получать игрок — это может быть дополнительный приток денежных средств, дополнительный персонал для научных лабораторий или мастерских либо другие улучшения базы. На протяжении игры базу можно достраивать, проводя выемку грунта и застраивая новыми помещениями образовавшиеся пустоты. Игрок может иметь только одну полноценную базу, на остальных территориях можно размещать только самолёты-перехватчики.

Тактическая составляющая — пошаговый тактический бой в трехмерном окружении, в котором есть все элементы игрового процесса: туман войны, линия видимости врага, реакция бойцов на появляющихся противников, разрушаемое окружение. Тактический бой кардинально отличается от классического из UFO: EU — вместо единиц действий за свой ход бойцы могут выполнить два действия — перебежку, выстрел, бросок гранаты, использование аптечки и так далее. Игрок командует отделением, состоящим из четырех человек, впоследствии он может быть расширен до шести. Тактические миссии могут включать в себя контртеррористические операции, спасение и сопровождение гражданских лиц, обезвреживание бомбы, зачистку места падения или посадки НЛО, захват базы пришельцев.

У каждого бойца есть свои характеристики — меткость, сила воли, количество здоровья. После первого продвижения в звании солдат получает специализацию. Это может быть штурмовик, снайпер, специалист по тяжелому оружию и солдат поддержки. Каждый класс имеет ряд уникальных способностей, которые становятся доступными с повышением звания солдата. После создания пси-лаборатории солдат также может обладать редкими псионическими способностями, которые развиваются независимо от класса.

Выход игры

XCOM: Enemy Unknown стала доступна 9 октября 2012 года в Северной Америке и 12 октября — в остальном мире. Также игра распространяется через сервис цифровой дистрибуции Steam.

Для персональных компьютеров существуют две версии — обычная и специальная, в которую включены дополнительные материалы (книга с изображениями, постер, нашивка XCOM) и цифровой контент (коллекция обоев для рабочего стола и саундтрек).[1]

При предзаказе игры предлагались дополнения: облик классического солдата XCOM (с характерной прической флэттоп), дополнительные визуальные скины брони солдат и дополнительные цвета расцветки брони. Кроме того, пользователи Steam при предзаказе получали предметы к Team Fortress 2 и бесплатную копию Civilization V.[2]


Оценки
Eurogamer 9/10[3]
G4 4.5/5[4]
Game Informer 9.5/10[5]
IGN 8.2/10[6]
Play Magazine 94 %[7]
Absolute Games 90 %[8]
Game Rankings (PC) 89,87 %[9]
(PS3) 88,40 %[10]
(X360) 86,69 %[11]
Metacritic (PC) 89/100[12]
(PS3) 89/100[13]
(X360) 88/100[14]

Критика
Пререлизная версия XCOM вызвала положительные отзывы среди ведущих медиаресурсов, посвященных компьютерным играм, в числе которых являются PlayStation: The Official Magazine,[15] Official Xbox Magazine[16] и Rock, Paper, Shotgun.[17]

Релизная версия также не разочаровала критиков, выставившим игре высокие рейтинги. Адам Биесснер из Game Informer присудил игре результат 9,5/10, назвав ее «достижением, испытать которое достоин каждый игрок».[5] Ревью Рича Стэнтона из Eurogamer оценило игру на 9/10, описав ее как «выдающуюся в своем классе», «фантастическую» и «возрождающую классику».[3]

Интересные факты
На мишени во время испытания лазерной и плазменной винтовки установлено изображение сектоида и мутона из УФОПедии игры X-COM: UFO Defense, разработанной компанией MicroProse.
В игре существуют суперсолдаты, чтобы поолучить их, нужно дать определенные имена солдатам. Среди них могут быть Сид Мейер (разработчик компьютерных игр, глава MicroProse и Firaxis Games), Кен Левин (разработчик компьютерных игр, сооснователь Irrational Games), Джо Келли (писатель, художник комиксов Deadpool, Uncanny X-Men) и Отто Зандер (персонаж известной среди фанатов XCOM фанатской работы «Let’s Play X-COM UFO: Defense»[18]).
(с) Википедия
Скрытый текст - Финальная СТАТИСТИКА форумчан:
1. Vasex 1-easy, ...
2. Snake_Fightin 1-normal, ...
3. ...
Скрытый текст - Советы по игре: предлагайте сами, интересные хитрости и т.д.:
1. (Vasex) Если вы понимаете, что одному из солдат не удастся избежать захвата разума, то можно выбрать того, у кого самый слабый пистолет и отправить "на мясо". Например, даже снайпера. Если у него во время потери контроля в руках пистолет, то и весь бой он будет палить в союзников из этого слабого оружия, отнимая примерно, как вражеские дроны. Оружие поменять можно даже уже после того, как юнит походил! Например, вы пробежались, исчерпав очки ходьбы и первым наткнулись на псио-монстра. Тогда просто поменяйте оружие на пистолет у обречённого воина.

2. (Snake_Fightin) Игровой совет один: оружие. Изобретите плазменную ветку, доведите до ума, механизируйте перезарядку, раздайте бойцам прицельные блоки.

3. (Vasex) Спутники! Спутники! СПУТНИКИ! Ориентируйте всю стратегию на быстрое производство спутников. Именно они дают мощное снижение паники. Когда все страны покрыты спутниками, прикрытые хорошей воздушной обороной, вам не следует бояться паники.

4. Если вам надо что-то срочно построить (например, пси-лабораторию по сюжету), а места нет, то не спешите сносить, руководствуясь логикой, "Школу офицеров", даже если у вас там всё изучено. Потому что все изучения, мать их, ПРОПАДУТ. И в бой потащите опять только 4 бойца Т_Т
__________________

Vasex 19.10.2012 03:24

Первый раз прошёл игру. Привожу статистику. Вдруг кому-то интересно сравнить будет.

Кроме обсуждений игры, здесь можно делиться финальной статистикой. Если нормально оформите, буду заносить в первый пост с ссылкой на ваш пост.

Красными знаками отметил интересные места. Это не столько хвастовство, сколько указание на некоторые моменты, которые позже можно сравнивать и делиться тактиками, у кого как и почему что-то иначе вышло.

Скрытый текст - моя статистика и СПОЙЛЕРЫ:
Примечания:
1) Финальный психо-солдат, нужный для последней миссии, получился из новобранца. Хоть я потом и сделал псиоником ещё одного из лучших воинов (снайпера), по незнанию сделал квестовым персонажем довольно слабого солдата, а задание в финале - СПОЙЛЕР - довести его живым до концовки. Но предметы и хорошая тактика его уберегли :) расценивайте это как Совет от меня №1
2) Статы трёх лучших воинов, естественно, предфинальные, т.е. в финальной битве они их довольно сильно увеличат, но уже посмотреть их нельзя будет. У снайперши особенно. Совет №2: Снайперы в финальной миссии, возможно, наиболее полезные. Много открытых пространств, возвышенностей и сильных врагов вдалеке. Да и с самыми последними врагами снайпер очень помог. Совет №3: В последней драке убивайте самого главного первым! ;)
3) Это всего лишь моё первое прохождение, не судите строго, ведь методом проб и ошибок... Честно говоря, стартанул игру заново, когда первый раз не делал спутники и самолёты, и понял, что если не проиграю в той игре, то точно ничего хорошего из неё не получится. Совет №4: Спутники, спутники и ещё раз спутники! Строить спутниковые здания, а потом сами спутники - это самая приоритетная цель до того, как построится последний спутник.
Совет №5: Небо очень важно держать под контролем, но не переборщите. Просто изредка обновляйте самолёты на более новые, совсем старые заменяйте. Ресурсов на это очень мало тратится.
4) Играл без туториала, хотя он интересно поставлен, не отпугивает от игры, а наоборот - вовлекает. Поэтому - СПОЙЛЕР - три мёртвых солдата моих в списке мертвецов - это не туториаловские, а самые обыкновенные мои. Жалко только одного максимально раскачанного саппорта. Но я играю как бы на "хардкоре", сохраняюсь часто из-за редких багов, но из-за тактических ошибок НЕ ПЕРЕЗАГРУЖАЮСЬ! Совет №6: Купите оригинальную игру, не пожалеете. Говорят, уже патчи всё вылечили. Совет№7: И если у вас небагованная версия, играйте в режиме "IRON MAN" (Терминатор - в локализации), так честнее и интереснее всего.
5) Добавлю ещё для статистики, что в финальной миссии у меня погиб только один персонаж СПОЙЛЕР и то, так надо было по сюжету. Ещё один неслабый воин в последней комнате повалился и целый ход истекал кровью, но, видимо, выжил, раз в статистике только три погибших за всю игру. Я думал его вылечить, мог, но решил тогда парнем с аптечкой выстрелить, вместо оживления товарища.

http://i053.radikal.ru/1210/da/8fd53e4301e9.jpg


Waterplz 19.10.2012 08:39

Vasex, лол, на easy. Как я понимаю инженеры - самый дефицитный ресурс? Иначе все долго строится, нельзя строить много спутниковых ЦУПов и других важных зданий? Т.е. надо стараться делать миссии на инженеров и ублажать соответствующие страны?

У меня уже 5 человек погибло, хотя я прошел всего ничего (разминировал бомбу вчера). Никак не могу привыкнуть к бешеному рандому и ваншотам.

Snake_Fightin 19.10.2012 09:20

А я жмотень. Вчера зачищал несбитый самосевший транспортник, потерял всю команду (паны-фельдшеры оказались на передовой, их вырубили гранатой, это было начало конца), а я возьми и загрузись.

Статья в вики насторожила. Что не будет защиты собственной базы от карательного отряда марсаноидов? Необходимо соответствующее дополнение. Или игра только на восьмёрку.


Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1437798)
Т.е. надо стараться делать миссии на инженеров и ублажать соответствующие страны?

И много мастерских было полезно в оригинальной игре.
А наука что-то быстро научится.

Waterplz 19.10.2012 09:25

Snake_Fightin, в оригинале много мастерских было не комильфо. Им Землю сказали защищать, а они тут устроили китайский завод по производству лазерных автоматов калашникова для стран третьего мира! Настоящий Хкомовец должен насиловать инопланетянок и жить с гоп-стопа тарелок.

Snake_Fightin 19.10.2012 09:28

Плюс ещё уже понял, что база будет одна, изначальная.
Не, как-то дохло, недоработано. Даёшь дополнение с числом баз по числу регионов.

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1437822)
Настоящий Хкомовец должен насиловать инопланетянок и жить с гоп-стопа тарелок.

Для взятия оружия с боя оно слишком часто (всегда) взрывается, хотя технологии давно освоены. К тому же не заметил на "сером рынке" строку экспорта "оружие, оружие алиенов". Только запросы от правительств редкие.

Vasex 19.10.2012 09:47

Ученые не особо нужны тут, т.к. полезных наук мало, а мусор быстро изучается.
Инженеры почти также. Вообще надо строить только для спутников здания и квестовые здания
Жаль. В браузерных похожих играх бесконечные уровни прокачек того и другого смотрятся выигрышно.

Я прошел изи, теперь попробую тяжелую

Snake_Fightin 19.10.2012 10:27

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1437839)
Ученые не особо нужны тут, т.к. полезных наук мало, а мусор быстро изучается.
Вообще надо строить только для спутников здания и квестовые здания.

И если б ещё егеря выгоняли алиенов с тумана войны под дробовики номенклатурных бонз, и не требовалось полтора часа их выковыривать вручную, то было б точно казуальное сафари с менеджментом для галочки.
Контрустрашательные миссии вытягивают положение.

Вас, так будет бой в стенах базы Х-Кома или нет?

Vasex 19.10.2012 12:40

Нет, я тоже его ждал, т.к. В трейлере кадры боя возле голограммы глобуса были
Видимо в дополнении будет

А хотя я может просто не допускал этого боя, сбивал все тарелки
Сюжетно атаки базы точно нет, не тянул с атаками

metos 19.10.2012 12:49

Завтра поставлю эту новинку, в саму серию последний раз играл году так в 2003, так что интересно, тот ли это xcom 94 года. Судя по тому, что баз кроме первой нет, не совсем та. Я так понял на отдел разработок можно забить, да и на псионику заодно?

Snake_Fightin 19.10.2012 13:03

Мои воспоминания вперемешку с фантазиями об игре 1994-го говорят что:
Если не сильно прижимать пришельцев, то ревенжа на твоей базе не будет.
Если зачистить ещё несколько баз, кроме сюжетной, то алиены ответят равноценным ударом.

Не-не-не, наука полезна, как обычно даёт эволюцию вооружений, просто количество внеземных стройматериалов пополняется медленно и не успевает за наукой, или я может я сделал несколько нeразумных трат, хотя врядли при мой скаредности.

Насколько помню в оригинале всех стоило обучить псионике для защиты от захвата разума, а здесь псионами можно сделать только самых крепковольных (90 п. силы воли), и псионика базовая атакует противника на три хит-пойнта со 100% меткостью, а вот защищает ли не знаю, моя команда очень боится мозговодов и при встрече сразу забивает их кирзачами, даже не поэксперементировав.

Waterplz 19.10.2012 13:10

metos, с псионикой есть странная багофича. Ты майндконтроллишь алиена. Он умирает. У твоих снимается мораль как за смерть своего.

metos 19.10.2012 14:00

зашел на сайт игры. Пипец, последняя новость датирована 9 октября, одни ролики и картинки, форум напоминает кладбище, на запрос патча поиск не обнаружил совпадений. У них там игровой сайт или контора подпольная?

Vasex 19.10.2012 14:09

Цитата:

Сообщение от Snake_Fightin (Сообщение 1437915)
Насколько помню в оригинале всех стоило обучить псионике для защиты от захвата разума, а здесь псионами можно сделать только самых крепковольных (90 п. силы воли), и псионика базовая атакует противника на три хит-пойнта со 100% меткостью, а вот защищает ли не знаю, моя команда очень боится мозговодов и при встрече сразу забивает их кирзачами, даже не поэксперементировав.

я псионные войска как только сделал - осталась только финальная миссия (в ней я только поле кинул один раз, похожее на дымовую завесу. И один раз контроль разума использовал на элитнике, но похоже, что у меня очень сильно глючит, когда захваченный юнит либо умирает (кидал под себя самого гранату), либо возвращается в свою команду (спустя 3 хода) - в обоих случаях игра зависала... скорее всего, в моей версии это дело недооработано, поэтому перезагружался и эту способность не использовал
кроме того, не знаю, от легкого уровня это зависит или от туповатого ИИ - как только я захватывал контроль над врагом, другие враги, если находились ближе к нему, чем к другим моим юнитам, били его, а не моих солдат. Полагаю, что это не от сложности зависело, а просто из-за триггера - стрелять в тех противников, в кого удобнее.

вроде я не тянул резину, всегда справлялся с миссиями хорошо, только африканский континент полностью просрал, но это осознанно, понимал, что чем-то придётся пожертвовать. наверное, в теории можно все страны уберечь, но для первого прохождения предполагаю, что это жуткая головная боль в первой половине игры точно

может, потому что африку просрал, поэтому базу не штурмовали?

Grim Fandango 19.10.2012 14:52

Пару дней назад допрошел на нормале. Живой силы потеряно 0 (не считая первую миссию). Страны потеряно две. Сыграно свыше 50 миссий.
Обязательно буду проходить еще раз на более сложном уровне.
Огромный плюс, что псионика не отменяет основной класс бойца.
С захватом проблем не было, даже смог один раз под контроль взять сектоида псионика. А самих гадов удобно брать БМПшками, они под контроль не берутся) (как минимум 1 для последней миссии рекомендуется)

Оценка 10/10 закрывая глаза на минусы.

ps Первая встреча с кристалидами будет сниться в кошмарах))

pps все думал написать рецензию сюда на форум... но так и не дошли руки))
Скрытый текст - финальный псионик:
Мои самые прокачанные псионики были пулеметчик и штурмовик из основного ударного состава. В устройство я загнал пулеметчика... как интересно получилось, ведь именно он выжил в самой первой миссии)) А еще он еврей) И в финале жертвует собой ради Земли... с кого все начало, с того все и закончилось... Одобряю)

Vasex 19.10.2012 15:02

Цитата:

Сообщение от Grim Fandango (Сообщение 1437959)
Огромный плюс, что псионика не отменяет основной класс бойца.

раньше было по-другому?

Цитата:

Сообщение от Grim Fandango (Сообщение 1437959)
Первая встреча с кристалидами будет сниться в кошмарах))

погуглил. криссалиды. да уж) спасения заложников поначалу превращают в самые сложные миссии в игре. когда первый раз с ними встретился (когда только начинал играть, потом я заново начал, так как не знал, что спутники надо строить), сдохла половина отряда от чёртовых зомби, при чем красиво: за один ход в разных концах карты. остальных раненых еле эвакуировал, оборвав миссию. при повторном прохождении и далее - уже не представляли сильной угрозы


Скрытый текст - ...:

Цитата:

Сообщение от Grim Fandango (Сообщение 1437959)
В устройство я загнал пулеметчика... как интересно получилось, ведь именно он выжил в самой первой миссии)) А еще он еврей) И в финале жертвует собой ради Земли... с кого все начало, с того все и закончилось... Одобряю)

стёбно)
а я называл персонажей так, как назвал в книге, которую пишу
и погибли они при очень похожих обстоятельствах и последовательности, это знак, что я на правильном пути))

metos 19.10.2012 15:17

Эти недостатки поправили?

1)по части "тактики" - невозможность стрелять в произвольную точку (тм) из не-РПГ или не-гранаты (на момент выхода невозможно пристрелить подконтрольного пришельца, который после завершения хода очухается и прибьет ближайшего солдата). Отсутствие "выстрелов из темной части карты", т.к. пришельцы спавнятся только тогда, когда команда заходит в пределы pre-selected или случайно выбранных спавн-зон, стрельба через скалы и стены, бутафорские укрытия, не исключающие вероятность попадания и крита, бесплатный ход пришельцам на отползание при их "обнаружении". Патрули в виде перемещающихся по карте спавн-точек.

2)Продавать можно только оборудование и обломки оружия пришельцев, добытые в миссиях. Собственноручно выпиленные инженерами вещи остаются на базе навсегда в качестве сувениров. Стать Alien Alloy магнатом как в первой части получается не выйдет.

3)path-finding - солдаты вместо того, чтобы обойти домик, стоящий на пути, тут лезут на крышу и прыгают с неё. Странная камера, не позволяющая нормально бегать по крышам 3-4 этажных тарелок и нормально выбирать точку закрепления при использовании grappling hook'a.

Waterplz 19.10.2012 15:36

Цитата:

бутафорские укрытия, не исключающие вероятность попадания и крита
Это точно не поправят, все так и задумано. Половинка щита дает 20 брони, полный щит дает 40. Каждая единица брони снижает вероятность попадания на 1%.

Snake_Fightin 20.10.2012 21:56

Вложений: 5
Один год и один день войны.
И одна мозоль от крестовины контроллера.

Китаец Енг, капрал доброволец.
Ещё было два штатных раскачанных псионика, но т.к. я не знал, что конкретно будет делать доброволец, то решил ими не рисковать. В итоге псиоников сделалось три. Илитидов захватывать не пытался, вероятность показывали 56%.
Кстати о процентах. Как обычно неуследил за тем, что враги усилились и продолжал с лазерами и пулями играть за счёт выучки персонажей и командной тактики. В итоге раз за разом налетал на отряды гвардии мутонов усилиеных тяжёлыми летунами. А им на замкнутых городских картах плевать на выучку и тактику противника - размазывают по асфальту, глумясь и улюлюкая.
Поэтому игровой совет один: оружие. Изобретите плазменную ветку, доведите до ума, механизируйте перезарядку, раздайте бойцам прицельные блоки.


Vasex 20.10.2012 23:08

Snake_Fightin, 34 трупэшника, нехило))

Waterplz 21.10.2012 11:47

Какие вы шустрые задроты. Я еще и двух месяцев не наиграл. Встретил пока сектоидов, тощих и флоатеров. Потерял только одного бойца - Васекса, мастера тяжелых вооружений. В боях наиболее отличились Франка (О БОЖЕ ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ С ДРОБОВИКОМ!), Нигвен (героически взял в плен сектоида и флоатера) и Медея (лечит как бог и даже попадает во врагов иногда).
Россия паникует по полной, ну и черт с ней. Выйдет из проекта, значит место проклято.

Имеет смысл запиливать лазоры-пиу-пиу всей команде или сразу переходить на плазму (накопал легкую винтовку и пистолет)? Дико не хватает денег и инженеров.

Руслан Рустамович 21.10.2012 11:54

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1438465)
Потерял только одного бойца - Васекса, мастера тяжелых вооружений. В боях наиболее отличились Франка (О БОЖЕ ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ С ДРОБОВИКОМ!), Нигвен (героически взял в плен сектоида и флоатера) и Медея (лечит как бог и даже попадает во врагов иногда).

О, старая-добрая традиция от самой первой игры :D

Vasex 21.10.2012 12:18

Waterplz, насчет оружия тебе не подскажет никто. Одно точно скажу - от плазменной снайперки ни одна пришельческая душа не уйдёт. Я, конечно, лабораторию ориентирую в первую очередь на открытие оружия, но лазерный автомат купил пока только один, уж очень бьет по карману, хоть и за Африку играю (решил в этот раз извиниться перед ней, за то что просрал её в первой игре, да и денег тут, вроде должно быть побольше).

Играю на классике, почти не перезагружаюсь (только если совсем плохо), впервые узнал, что паникующие солдаты могут по своим тоже стрелять, ублюдки :) Забавно смотреть как очередной "Аааа мы все умрём" встаёт в полный рост, несколько секунд прицеливается и отправляет с меткого и подлого снайперского выстрела в спину одного из товарищей.

На финальный бой (если доживу), так и быть, форумчанами назову солдатишек.

Snake_Fightin 21.10.2012 12:42

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1438465)
Имеет смысл запиливать лазоры-пиу-пиу всей команде или сразу переходить на плазму (накопал легкую винтовку и пистолет)?

На плазму и уменьшить расход механической перезарядкой.

Хей, сложность плюс один это интересно. Полностью пустая база (я ещё удивлялся, чего она такая застроенная на нормале). В ранних миссиях шестеро сектоидов рвут четверых призывников с крайним цинизмом, и на трупы игральные карты бросают.

Плюс ещё у SF куда-то моск пропал, может за трон закатился. Если не собраться, то алиены совсем обнаглеют и будут видео с обезглавливанием х-комовцев записывать "Сэйчас ещо овца поедим и в твой Москва тебя рэзать прыедем".

А, теперь понял как на начальной стадии играть. Кто первый (алиен или человек) к противнику в свой ход подбежит и расстреляет в упор - тот и атаман. Ну всё, гризелоиды, ваша масть непришла сегодня.

Waterplz 21.10.2012 18:08

Сегодня мы собрались чтобы попрощаться с нашим боевым товарищем Стивеном "Нигвеном" Кингом. Лейтинант прошел с нами множество боев, но тяжелая ситуация при обороне Волгограда обернулась для него фатально. Спасенные жители собираются возвести небольшой памятник в его честь на центральной площади. А мы... нам остается только сжать зубы и продолжить сражение.
(8 миссий, 11 убийств, 20/04/2015).

Через несколько дней, в пустяковой стычке погибает Седой. Душа компании и неистовый пулеметчик. Надеюсь черная полоса вскоре закончится.

Руслан Рустамович 21.10.2012 18:16

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1438575)
но тяжелая ситуация при обороне Волгограда обернулась для него фатально.

Бросился с гранатой под панка танк "Тигр"?

Vasex 21.10.2012 20:15

Цитата:

Сообщение от Snake_Fightin (Сообщение 1438479)
Кто первый (алиен или человек) к противнику в свой ход подбежит и расстреляет в упор - тот и атаман.

ага, а когда промахи при 95% или с атаки невозможно убить полностью? перезагружаешься?

пробовал я группу чисто из штурмовиков делать (особенно для миссий с мирными жителями), не особо помогает
пробовал я и чисто снайперов лепить (не для спасенческих миссий), очень печальное зрелище, словно за инвалидов играешь
про саппорты вообще молчу
ну а хэвики - это даже немного попса, они хороши

Waterplz 21.10.2012 21:29

Слетал на алиенскую базу. Первая ошибка, очень неудачно активировал пачку кризалидов. Тут же потерял Медею. И зомби-Медея убила снайпера. Это была вторая ошибка. Дальше спокойно зачистил несколько комнат. А потом на меня налетели 3 кризалида и 2 дрона. Фигня? Я тоже так думаю. А вот 3 из 4 моих негритят запаниковало и пригнулось. После этого ни единого шанса не осталось, кризалиды сожрали всех. А дроны весело палили в потолок и танцевали в воздухе.
17 трупов врагов, вся команда сдохла. Можно начинать новую игру.

Snake_Fightin 22.10.2012 09:47

Меня тоже разделали на сложности +1. Страны конвенции не выдержали серии провальных вылетов и обрезали финанасирование.
Зато посмотрел гамоверный ролик.

Waterplz 22.10.2012 10:12

Snake_Fightin, далеко прошел? Сколько народу угробил?

Все-таки инженеры - ключевой ресурс. Без них нельзя делать шмот, запускать спутники (это снижает панику и позволяет сбивать нло, что тоже снижает панику), продвигаться по сюжету. Мне вот что интересно, если я, например, не буду захватывать в плен Outsider'а, то терроры не начнуться? События в игре привязаны к датам или к действиям игрока?

lolnoob 22.10.2012 10:28

И все таки в игре не хватает:
а)нормальных карт - меня запули в Каир, потом в Индию, потом в Австралию, потом в Россию - и это была одна и та жа карта.
б)больше скриптов - большинство карт имеют только один скрипт - рандомный заброс рандомных пришельцов при генерации карты (это убого в наши-то дни!)
г) Больше НПЦ Хоть каких-нибудь НПЦ на карте. Даже в старьевом JA2 были НПЦ.
д) Нормальных информационных сообщений. Что это за бред про "пришельцы обстреляли хижину в Гондурасе - паника возросла", или "люди видели пришельца на улице Лондона - паника возросла", и т.д.
Вообще игрушка как будто не после 2000 года сделана.

Ранго 23.10.2012 23:51

Хм, только поставил. Предупреждать надо было, что графика-то ого-го! Не в смысле шедевр, а в смысле - хорошая, милая. Почему-то ожидал привет из 90-х.
Классные ролики, неплохая озвучка, радует и вкрапления иностранщины на национальный манер. Играю на лёгком, т.к. в тактич. стратегии если и играл когда-нибудь, то лет 6 назад. Пока весело, хотя из-за того, что не разобрался в сохранениях произошла трагедия. В первой же настоящей боевой миссии по спасению заложницы погиб кадет Васекс Минск. Он храбро защитил своим телом заложницу и умер смертью храбрых. Помним, ценим, скорбим. (просто не надел усоверш. жилет) На Сталина, Мартела и Али хватило, а на покойном, эх, сэкономил. В итоге все враги целили именно в него.
Весело, буду играть дальше. Хотя уже сейчас лезут мыслишки бросать игру и начинать на нормальном. Потому что подсказки уже надоели.

Vasex 24.10.2012 00:33

Цитата:

Сообщение от oligerd (Сообщение 1439799)
Потому что подсказки уже надоели.

туториал просто в опциях отключи. это не из-за уровня сложности.
нажми сменить сложность - и убери галочку с показывать подсказки. и можешь ещё режим терминатора поставить :vile:
Цитата:

Сообщение от oligerd (Сообщение 1439799)
Васекс Минск

ну главное что не васекс могилев

lolnoob 24.10.2012 10:21

что меняет увеличение сложности?

Ранго 24.10.2012 11:07

Блин, как можно не терять бойцов? Чёрт, мои руки... зерговское мышление. Прощай верные братья Иосиф Сталин, Адольф Гитлер и Мухаммед Али.
я переигрывал - и миссия стала другая. Генератор случайностей? Круто!

Shkloboo 24.10.2012 11:24

Какое-то все клоунское, несерьезное, пришельцы выгледят по-дурацки.:nea:

lolnoob 24.10.2012 11:36

Цитата:

Сообщение от oligerd (Сообщение 1439908)
Генератор случайностей? Круто!

генератор случайности, к сожалению, на уровне детсада "Ромашка".
П.С. И игра жулит с шансами. Причем в обе стороны.

Руслан Рустамович 24.10.2012 16:28

%D

Скрытый текст - Алиски в курсе:

Waterplz 25.10.2012 10:35

Скрытый текст - спойлерота:
Поэкспериментировал вчера.
1. Очень важно не "активировать" две пачки инопланетян сразу. Это ключ к минимизации ранений и потерь.
2. При убийстве взрывчаткой не остается фрагментов оружия. Фрагменты стоят 1$, новобранец Хком 15$. Выключите внутреннего еврея и пользутесь всей возможной пиротехникой (но не около/внутри тарелок).
3. Машины взрываются через ход после попадания. Урон то ли 3, то ли 4.
4. Штурмовикам не стоит брать винтовки, пусть остаются с дробовиками.
5. На миссиях по эскорту VIP категорически нельзя спешить. Ходить надо плотной группой, исключительно по укрытиям и на каждом ходу не менее 2 человек в овервотче.
6. Захват в плен окупает риск ранения/смерти 1го оперативника (оружие стоит дороже оперативника и допрос дает плюсы к научным исследованиям)
7. Приоритет миссий по убыванию ценности награды:
ученые (если их меньше 9)
инженеры (если их меньше 9)
деньги
инженеры
ученые
оперативники Хком

Argumentator 25.10.2012 10:49

Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1438875)
И все таки в игре не хватает:
а)нормальных карт - меня запули в Каир, потом в Индию, потом в Австралию, потом в Россию - и это была одна и та жа карта.
б)больше скриптов - большинство карт имеют только один скрипт - рандомный заброс рандомных пришельцов при генерации карты (это убого в наши-то дни!)
г) Больше НПЦ Хоть каких-нибудь НПЦ на карте. Даже в старьевом JA2 были НПЦ.
д) Нормальных информационных сообщений. Что это за бред про "пришельцы обстреляли хижину в Гондурасе - паника возросла", или "люди видели пришельца на улице Лондона - паника возросла", и т.д.
Вообще игрушка как будто не после 2000 года сделана.

Вот послушаешь такое - и возрастает желание подождать аддонов и патчей. Действительно, такие огрехи были бы смешны, если не были бы печальны. Они никак не связаны с технической стороной дела, просто их не продумали хорошенько. В начале девяностых - игры и то выходили гораздо приятнее в этом плане.

Waterplz 25.10.2012 11:15

Argumentator, жажрались. А еще смены дня и ночи нет. И дерево технологий короткое. И базы не построить и алиены их не атакуют. Алиены не кидают гранаты и не стреляют супер-базук. И оперативников мало за раз.

Допилят аддонами, я надеюсь. Пока наслаждаемся тем что есть.

Мне только сильный рандом не нравится. 2 алиена выходят на 4 оперативников. 4 оперативника стреляют по реакции, оба алина выживают. 2 алиена стреляют, 2 оперативника погибают. 2 оперативника паникуют, один пригибается, второй стреляет мимо, 2 алиена стреляют. 2 оперативника погибают, миссия провалена. Что я сделал не так? А ничего, рандом затащил.

lolnoob 25.10.2012 11:35

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1440361)
А ничего, рандом затащил.

Рандом?
Ситуация - команда против 6 дронов и большой тарелки. Я начинаю ход: снайпер валит двух дронов и ранит тарелку (три попадания с шансом 85, 90, и 75). Продолжаю ход и понимаю, что сходил неправильно: тарелка выживает и наносит 10 дамага, убивая одного моего солдата.
Загружаюсь, хожу снова.
Загружался я четыре раза (был один баг в моей пиратке, но это тут не важно).
И все четыре раза, снайпер попадал во все три цели, причем наносил тарелке один и тот же урон. И не только снайпер. Даже тарелка, если выживала, наводилась на одного и того солдата (если только он в свой ход не убегал за тридевять земель) и наносила ему тот же урон. И вся команда так же.
П.С. И если вы в стратегическом режиме сохранитесь, нажмете промотать время и через два дня над германией будет замечена тарелка, то, загрузившись и снова промотав время, вы получите ту же ситуацию, снова и снова.
При этом, сбив тарелку, вы получите рандомную карту и рандомных врагов на ней.
Какой-то очень избирательный рандом.

Waterplz 25.10.2012 11:48

Цитата:

Какой-то очень избирательный рандом.
lolnoob, то о чем ты говоришь во многих играх было. В том же JA2 и SSах тоже самое. Есть действия, которые сбивают это псевдорандом, а есть действия которые не сбивают. Например если стрелять в одном порядке, то будет всегда одно и тоже, а если стрелять в другом порядке, то всегда другое одно и тоже. А если в этой же ситуации перебежать одним бойцом, то будет действительно рандомный резульат выстрелов. Потому что seed рандомизации генерируется заново. Надеюсь более-менее понятно о чем говорю.

Но для меня все это не важно, т.к. играю на ironman'е. Чего и вам советую. О какой тактике и стратегии может идти речь, если у вас safe/load всегда под рукой.

Grim Fandango 25.10.2012 12:05

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1440361)
Алиены не кидают гранаты

еще как кидают)))))

lolnoob 25.10.2012 12:06

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1440378)
то о чем ты говоришь во многих играх было. В том же JA2

Я в курсе.
Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1440378)
Но для меня все это не важно, т.к. играю на ironman'е.

У меня пиратка вешается, когда большие зеленые парни выбегают. Единственный способ избежать этого - превентивная атака из базуки, а значит, сейв-лоад мне нужен=)

Ранго 25.10.2012 14:31

Денежная система раздражает. Не могу себе представить великую тайную организацию, обладающую внеземным оружием и ротой лучших солдат, и при этом получающая одну тысячу долларов в месяц на содержание...
А уж подачка за архи-сложную миссию, в которой погибло пара ребят уровня сержанта, в две сотни зелёных, наводит этого самого внутреннего еврея на мысль всё бросить и пойти в офис работать. По крайней мере, никто не прострелит голову.
Прикрутить бы ко всем ценам по два-три нолика, а?

Shkloboo 25.10.2012 14:57

Да это абстракция. Условные еденицы.

Ильес 25.10.2012 15:51

В масштабах Мегапрайма это смотрелось бы вполне уместно.

Руслан Рустамович 25.10.2012 18:39

Цитата:

Сообщение от Shkloboo (Сообщение 1440545)
и при этом получающая одну тысячу долларов в месяц на содержание...

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1440328)
Фрагменты стоят 1$, новобранец Хком 15$.

А чего вы хотите, нанимая бомжей за полтинник и сбывая инопланетные технологии школьникам в обмен на сэкономленные на завтраках деньги? :D

Snake_Fightin 25.10.2012 19:33

Цитата:

В восьмидесятые правила немецкой Ogallala были заметно изменены, причём некоторое время игра издавалась сразу с двумя вариантами правил. Отличия затронули и порядок разыгрывания карт, и принципы подсчёта очков. Например, оригинальный вариант разрешал размещать в каждом ряду только одну лодку, а все победные очки были кратны десяти (обычно разработчики идут на такую хитрость, чтобы счёт шёл не на десятки, а на сотни и тысячи — круглые числа больше нравятся детям).
источник

metos 27.10.2012 12:42

Такая фигня - только начал играть, 2 миссии без потерь, наверно неправильно играю. Так вот, повысились в звании 4: 1 снайпер, 1 тяж и 2 штурма. Что надо сделать, чтобы офицер поддержки получился, тандемом их пускать?

Snake_Fightin 27.10.2012 13:06

Специальности присуждаются с потолка.

А. Построить школу офицеров, купить функцию, переводящую всех призывников в рядовые. У кого-то будет "Поддержка".
Б. Брать на миссии 1-2 призывников, пока в отряде не заведётся врач.

metos 28.10.2012 17:36

Было 2 микрофейла сегодня, оба исправил, но времени угрохал порядочно. Первый - игра впервые вылетела, но именно в тот момент, когда я закончил жесткую миссию в Америке, а автосейв я отключил, пришлось проходить с довольно далекого места. Второй - зачистка базы пришельцев, мои дуболомы умудрялись 3 раза подряд убивать командира, не давая его оглушить(там же шанс оглушения повышается с уменьшением ОЗ), а с пистолета ему снимало недостаточно здоровья. Но таки вышло с 4 попытки. Теперь вот допрашиваю.

Мне вот интересно - а когда ботаники мои псионику откроют?

Snake_Fightin 28.10.2012 18:03

У умеренно усердных нач.базов после того как проведут вкрытие убитого при зачистке базы противника илитида. У карьеристов вроде тебя не знаю.

metos 28.10.2012 18:58

Snake_Fightin, карьеристов? Да я ору тут, у меня 2 спутника всего на орбите, энергии впритык, зато 2 майора и 3 капитана. Эти долбаные криссалиды не поддаются оглушению, я думал допросить можно любого, даже мутона :)

Red Fox 29.10.2012 00:10

Есть проблемы с пленением сектоида.
Довольно долго не мог поймать засранца. А в одной миссии поймал того, кого по сюжету надо пленить следующим (состоит из энергии, один в сбитом корабле, не помню, как называется).
После этого прошёл соответствующий ролик, а задание на поимку сектоида осталось. Только вот проблема - уже миссий пять подряд они мне не попадаются. Бью всех, кроме них.
Собственно вопрос: мне сильно не везёт или у меня проблемы?

Snake_Fightin 29.10.2012 05:11

Цитата:

Сообщение от metos (Сообщение 1441889)
Я думал допросить можно любого, даже мутона :)

Я доктор, турист, допрашивал как раз мутона на втором прохождении.

Цитата:

Сообщение от Greem Novel (Сообщение 1441976)
Собственно вопрос: мне сильно не везёт или у меня проблемы?

Сектоид как и дохляк противник низшего уровня (прячется, лёгкое плазменное оружие). Если ты пять раз летаешь на задания "высокое", "чрезвычайное", то сектоидов там нет. Сектоиды на опасности "низкая".

metos 29.10.2012 09:42

Чувствую, мой Гришка Распутин станет главной ударной силой - кроме него никто не умеет с одного выстрела выносить мутона, даже тот же по классу и званию полковник Азимов. У меня снова вылет на 2 по счету миссии типа "защити випа". Вылеты вообще как-то предугадать можно?

Red Fox 29.10.2012 21:13

Snake_Fightin, то есть, надо слетать погонять пришёльцев зеленью на низком уровне опасности пару раз.
Хорошо, спасибо.

UPD: это шандец. Сектоиды не выходят биться уже миссий десять. Намеренно беру похищения полегче даже, на чём теряю страны только так. Походу не пройду я "XCOM" и в этот раз.

metos 29.10.2012 21:34

Greem Novel, я не пойму, да даже на сбитом корабле они есть. В охране випов они тоже есть. Во всяком случае ты захватываешь сектоида на базе пришельцев.

Веселая ситуация - лаборатория работала по-стахановски и выложила кучу разной брони, но сплава на эту прелесть теперь не хватает. Пойду побираться по миссиям


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.