Форум «Мир фантастики» — ролевые игры, фантастика, фэнтези

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — ролевые игры, фантастика, фэнтези > Вокруг фантастики > Вокруг фантастики

Важная информация

Вокруг фантастики Спорные вопросы, вымышленные миры и фантастические идеи.

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 28.12.2009, 11:59
Аватар для OldThief
Воплощение хаоса
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 1,670
Репутация: 1718 [+/-]
Злость

Скрытый текст - Иллюстрация:


Существует несколько трактовок этого слова. Древние греки верили в то, что это духи, которые направляют человека на протяжении всей его жизни. Христиане верят, что они - воплощение сил зла, падшие, отвергнувшие Бога, ангелы. Кто-то в них не верит вообще. В любом случае, если вы даже в них и не верите, то, однозначно, хотя бы раз в жизни, были подвластны тем чувствам и желаниям, которые приписывают именно их влиянию на человека. Встречайте - демоны.

Скрытый текст - из Википедии:
Скрытый текст - краткое описание:
Де́мон (др.-греч. δαίμων, «божество») — в мифологии собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. В ранних источниках различие между терминами «демон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь демонов исключительно с силами зла или добра. Демоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро. В христианской традиции, как и в иудаизме, произошла дальнейшая эволюция термина, после которой демонами стали именоваться все сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческой традиции и противящиеся единому Богу. К этой же категории были отнесены все зловредные духи. Духи, не отпавшие от Бога, называются ангелами. Отсюда же происходит христианское представление о демонах, как о падших ангелах, утративших благосклонность Господа.

Скрытый текст - природа демонов:
Природа демонов чрезвычайно разнообразна и неоднородна, поэтому во многих культурах, религиозных и магических традициях были разработаны различные по степени подробности и доктрине об общей природе духов демонологии. Хотя в ранних текстах понятие демон часто смешивается с понятием бог, и нет возможности как-то различить их, в эпоху эллинизма эти термины были разделены.

Так Ямвлих в своём сочинении «О Египетских Мистериях» отличает демонов от видимых (понятых) и невидимых (превосходящих рациональное восприятие) богов, и от смертных полубогов-героев. По своей природе демоны ниже богов. Платон в диалоге «Эпиномис», 984—985, называет демонов разновидностью воздушных существ, имеющих в иерархии духов третий и четвёртый ранги и занимающих своё место после звёзд и богов. По его мнению, демоны третьего ранга исполняют функции посредников, и потому их следует особенно почитать в молитвах (см. ангел). Демоны четвёртого ранга состоят только из воздуха и эфира и потому «как бы близко от нас они не находились, они остаются неразличимыми». В то же время они относятся к роду «умеющему быстро учиться и обладающему хорошей памятью». Всех демонов Платон называет «толкователями и интерпретаторами всех вещей между собой и высочайшими из богов, учитывая то, что средний разряд созданий может легко парить над землёй и во всей вселенной». Так же Платон утверждает, что демоны «бесспорно должны существовать, когда речь заходит о верованиях отдельных личностей или целых обществ, имеющих происхождение в общении с некоторыми из них — через явление в ночных снах, оракулы и пророческие голоса, улавливаемые как больными, так и здоровыми, или через открываемое при конце жизни — и они были, и ещё будут впоследствии истоками многих распространённых культов». Таким образом, отдельные демоны могут выступать в роли божеств различных культов. С этой точки зрения интересно вспомнить упоминание в Лемегетоне о Белиале, который после освобождения из кувшина Соломона принял некий образ, и в этом образе отвечал всем тем, кто приходил поклониться ему как богу, и приносил жертвы.

Согласно талмудическому преданию демоны были созданы Богом в сумерки после первой субботы. Прежде чем он успел доделать их, наступила ночь, и потому демонам не досталось тел. Они занимают промежуточное положение между ангелами и людьми, обитая в воздухе между землёй и луной, предпочитая нечистые и пустынные места. Христианская традиция считает демонов злыми слугами Сатаны, обитающими в аду, но способными бродить по свету, разыскивая готовые к падению души.

И демоны, и ангелы играют важную роль в магической традиции запада. Многочисленные гримуары пронизаны оккультной демонологией и ангелологией, восходящими своими корнями к гностицизму и каббале. В магических книгах указаны имена, печати и подписи духов, их обязанности и возможности, а так же способы их вызывания и подчинения воле мага.

Скрытый текст - классификация:
Классифицировать демонов довольно трудно, поскольку зачастую возможности и природа разных духов переплетаются и оказываются взаимосвязанными. В целом можно выделить несколько основных групп:

Гении — демоны-хранители, приставленные к человеку, предмету или местности. Сюда могут быть отнесены различные персонажи фольклора вроде леших, водяных, домовых, домашних духов ведьм (фамилиары), нимф и дриад хранители дворцов древних культур вроде шеду, и хранители самого человека вроде ангела-хранителя.

Непривязанные к конкретному месту духи, вроде стихийных духов: гномов, эльфов, русалок, сатиров и т.п.

Архонты — демоны выступающих в роли персонификации сил природы и космоса, которые поддерживают неизменным порядок естественных вещей или служат бессмертными прототипами для всех существ на земле (что роднит их с понятием архетипа и идей в философии). К такого рода существам могут быть отнесены деканы из гереметических сочинений.

Скрытый текст - демоны D&D:
Демоны населяют план Бездны и являются олицетворением всего "хаотичного и злого". Их основным времяпрепровождением является вечная "Кровавая Война" с дьяволами, в которой демоны компенсируют явный недостаток организованности своей численностью. Существует множество различных видов младших, старших и истинных демонов, плюс никем еще не подсчитанное количество Принцев Демонов и Лордов Демонов, каждый из которых уникален.
Все демоны обладают неуязвимостью к огню и электричеству и способностью вызывать на подмогу собратьев, а в остальном их силы и немногие слабости столь же разнообразны, сколь их внешний вид. А вид их варьируется от почти человекообразных суккубов и камбионов до мух-переростков чазме и червяков-вастрилитов. Hаиболее могущественными являются шесть видов "истинных танар-ри" (в первой редакции AD&D они назывались просто "демонами 1-6 типа"). Это вроки, напоминающие гигантских стервятников, амфибии-хезру, глабрезу с собачьими головами и четырьмя увенчанными клешнями лапами, кабанообразные нальфешни и самые ужасные демоны - марилит и балор. Любопытно, что и Hальфешни[, и Марилит, и Балор в первой редакции были именами собственными конкретных демонов 4-6 типов, и их численность была очень ограничена (демонов 6 типа было только шесть). Hо с ростом числа игроков, вырезающих Hижние Планы на экспу, возникла необходимость в пополнениях.
Марилит (marilith), или демон 5 типа, - это прекрасная женщина, отягощенная двумя лишними парами рук. До талии. Hиже талии туловище марилит плавно переходит в мощный змеиный хвост. Эти демонессы чрезвычайно умны и являются основными стратегами "Кровавой Войны". В штабах, однако, они не отсиживаются - шесть рук позволяют получать ни с чем не сравнимое удовольствие от резни.
Марилит предпочитают экзотическое и заколдованное оружие и прекрасно с ним обращаются, в случае чего прибегая и к услугам своего хвоста.
Балоры (balor), демоны 6 типа, - самые грозные демоны после Принцев и Лордов. Изначально они были балрогами, но когда наследники копирайтов Толкиена выдвинули претензии, балрогу пришлось стать балором. Это название тоже заимствовано - Балором звали предводителя фоморов из мифов Ирландии, - но все держатели копирайтов на это имя вымерли много столетий назад. Балоры олицетворяют грубую мощь Бездны. Это крылатые кроваво-красные великаны, вооруженные магическими мечами и плетьми и всегда окутанные вуалью пламени.
Если марилит являются холодным умом демонического генералитета "Кровавой Войны", балоры, несомненно, его горячее сердце и чистые руки.
Скрытый текст - виды классификаций демонов:
Скрытый текст - по местам обитания (Михаил Пселл):

- огненные демоны - обитают в эфире, области разреженного воздуха над луной;
- воздушные демоны - обитают в воздухе под луной;
- земные демоны - населяют землю;
- водяные демоны - живут в воде;
- подземные демоны - пребывают под землей;
- люцифуги или гелиофобы - светоненавистники, обитаящие в самых отдаленных глубинах ада;
Скрытый текст - по роду занятий (Альфонс де Спина):

- Парки - женщины, прядущие нить судьбы, которые на самом деле демоны;
- Полтергейсты - демоны, шалящие по ночам, передвигающие вещи и совершающие другие мелкие пакости;
- Инкубы и суккубы - соблазняющие в основном монахинь;
- Марширующие демоны - обычно прибывают толпами и производят много шума;
- Служебные демоны - прислуживают ведьмам, едят и пьют вместе с ними;
- Демоны кошмаров - приходят во снах;
- Демоны, образующиеся из семени и его запаха при половом акте;
- Демоны-обманщики - могут являться в образе мужчин или женщин;
- Чистые демоны - нападают только на святых;
- Демоны, которые обманывают старух, внушая им, будто они летали на шабаш.
Скрытый текст - по чинам (И.Виер, Р.Бертон):

-Девятый, низший чин — это всевозможные «свинские бесы», заправляющие низкими страстями, в том числе инкубы и суккубы, а также демоны чревоугодия, пьянства, корыстолюбия и так далее. Возглавляет их Маммона.
-Восьмой чин — «обвинители», которые стараются вселить в людей отчаяние и отвратить от раскаяния.
-Седьмой чин — «фурии», сеятели раздоров и поджигатели войн. Возглавляет их Аваддон.
-Шестой чин — загадочные витающие в воздухе твари, разносчики морового поветрия. Их старший — Мерезин.
-Пятый чин — обманщики, сотворяющие ложные чудеса и тем совращающие народ. Князь их — Сатана.
-Четвертый чин заведует карами злодеям. Их глава — Асмодей.
-Третий чин — отдел долгосрочных перспектив, «изобретатели злых дел и порочных искусств». Им принадлежат идеи крепкого спиртного, азартных игр и многого другого. Их князь — Велиал.
-Второй чин — духи лжи, прорицатели, оракулы. Предсказания — вообще дело не христианское, и если оно не исходит непосредственно от бога, это крайне неприятная штука...
-И наконец, высший чин — ложные боги. Те самые, что требуют от людей жертв и поклонения — дабы, служа им, забыли об истинном боге. Их возглавляет Вельзевул.
Скрытый текст - планетарная классификация (Корнелий Агриппа):

- Духи Сатурна. Они являются обыкновенно в теле длинном и тонком с лицом, выражающим бешенство. У них четыре физиономии: первая сзади головы, вторая - спереди, а третья и четвертая на каждом колене. Цвет их черный - матовый. Движения подобны порывам ветра; при их появлении получается впечатление колебания почвы. Признак - земля кажется белее всякого снега. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Бородатый король, едущий верхом на драконе. Бородатый старик, старуха, опирающаяся на палку. Боров. Дракон. Сова. Темная одежда. Коса. Можжевельник.

- Духи Юпитера. Они являются в теле полнокровном и желчном, среднего роста, в ужасном волнении, взгляд очень кроткий, речь приветливая, цвет напоминает железо. Их способ передвижения подобен молнии при громе. Признак - появляются у самого круга люди, имеющие вид пожираемых львами. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с обнаженным мечем, едущий на олене. Человек в митре и длинной одежде. Девушка в лавровом венке и украшенная цветами. Бык. Олень. Павлин. Лазоревое платье. Меч. Буксус.

- Духи Марса. Они появляются длинные и желчные; вид очень безобразный, цвета смуглого и несколько красноватого, с оленьими рогами и когтями грифа. Они ревут, как сбесившиеся быки. Их порывы подобны огню, который ничего не щадит. Признак - можно подумать, что около круга сверкает молния и гремит гром. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Вооруженный король едущий верхом на волке. Красная одежда. Вооруженный человек. Женщина со щитом при бедре. Козел. Лошадь. Олень. Руно шерсти.

- Духи Солнца. Они являются обыкновенно в теле широком и большом, плотные и полнокровные. Их цвет подобен золоту, окрашенному в кровь. Появление сходно с заревом на небе. Признак - вызывающий чувствует себя покрытым потом. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, верхом на льве. Царь в короне. Королева со скипетром. Птица. Лев. Одежда цвета золота или шафрана. Скипетр. Колесо.

- Духи Венеры. Они появляются в красивом теле; среднего роста; их вид очарователен и приятен; цвет - белый или зеленый, с позолотой сверху. Походка подобна яркой звезде. Признак - резвящиеся у круга девушки, приглашающие к себе вызывающего. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, едущий верхом на верблюде. Девушка, восхитительно одетая. Обнаженная девушка. Коза. Верблюд. Голубка. Одежда белая и зеленая. Цветы. Трава. Казацкий можжевельник.

- Духи Меркурия. Они появляются в теле среднего роста; холодны, влажны, прекрасны, приветливо красноречивы. С человеческой внешностью, они походят на вооруженного солдата, который сделался прозрачным. Они приближаются, как серебристое облако. Признак - вызывающего охватывает ужас. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король, едущий верхом на медведе. Прекрасный юноша. Женщина, держащая прялку. Собака. Медведь. Сфинкс. Пестрое платье. Розга. Палка.

- Духи Луны. Они обыкновенно появляются в теле большом, широком, вялом и флегматичном. Цветом они напоминают мрачную и темную тучу. Их физиономия одутловата, глаза - красные и слезящиеся. Плешивая голова украшена выдающимися кабаньими клыками. Они движутся с быстротой сильнейшей бури на море. Признак - проливной дождь у самого круга. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с луком, сидящий на лани. Маленький ребенок. Охотница с луком и стрелами. Корова. Маленькая лань. Гусь. Зеленое или серебристое одеяние. Дротик. Человек с несколькими ногами.
Скрытый текст - по областям влияния (Стефани Коннолли):

- Любовь-Вожделение (к этой категории относятся Асмодей, Астарот, Лилит и др.)
- Ненависть-Месть-Гнев-Война (Андрас, Аббадон, Агалиарепт и др.)
- Жизнь-Исцеление (Веррин, Верье, Велиал и др.)
- Смерть (Эврином, Ваалберит, Бабаэль)
- Природа (Люцифер, Левиафан, Дагон и др.)
- Деньги-Процветание-Удача (Бельфегор, Вельзевул, Маммон и др.)
- Знание-Тайны-Колдовство (Ронве, Пифон, Делепитора и др.)

Скрытый текст - знаменитые демоны (взято из статьи в ЛКИ):
Аваддон - в Ветхом Завете это не демон, а синоним преисподней или какая-то ее часть (современный иудаизм полагает, что это самый нижний «круг» ада). В средние века он стал демоном-разрушителем и покровителем войны. Считается вероятным, что Аваддон — это Аполлон, который хоть и покровительствовал наукам и искусствам, был и в самом деле склонен к лютому гневу и разрушению. Образ Аваддона у Булгакова, в общем, достаточно каноничен, если не обращать внимания на внешний вид.

Азазель - образ странный и противоречивый — то ли он демон пустыни (видимо, исходно — божество какого-то пустынного народа), то ли просветитель, во многом подобный Прометею (отнюдь не случайно в его честь назвала свою организацию акунинская леди Эстер). Однако другие источники говорят, что ничему хорошему он людей не научил — только делать оружие, чтобы проливать кровь, а также украшения и косметику для женщин, дабы плодить разврат.

Амдусциас - демон с экстравагантным обличьем — человек с головой единорога, впрочем, иногда предстает как единорог или человек; он был одной из излюбленных целей демонологов-вызывателей, хотя область его особой компетенции не слишком вроде бы полезна — музыка и ветер. Он встречается в одном из рассказов Генри Каттнера (том же, где и приживал).

Асмодей - в иудаистских легендах он — князь злых духов, но сам-то как раз не особенно зол, скорее даже мудр и не чужд сочувствия к людям. Именно он дал Соломону червя Шамура, раскалывающего камни (для быстрейшего строительства), — а вовсе не кентавр, как утверждает Михаил Успенский в «Там, где нас нет». История о том, как он лишил царя власти и занял его место (упоминается там же), тоже каноническая; причем сделал он это затем, чтобы показать царю тщету всего земного. Да и в демонической иерархии средневековья он — не совратитель, но палач, то есть не преумножает зло в мире. Правда, в некоторых других источниках все гораздо хуже... Асмодей весьма популярен в качестве демонического владыки в разнообразном фэнтези, а в играх пока скорее редок.

Астарот - ошибка переводчиков — на самом деле это богиня женского полу Астарта (она же Иштар). Но так уж повелось в средневековье — сменили бедняжке пол и сделали вместо богини природы и плодородия демона прорицания и, нередко, сладострастия (иногда оказывался также князем суккубов и инкубов). Порой выступал в обличье дракона. Как прорицателя его нередко вызывали демонологи; видать, он согласился сменить пол...

Бегемот - в принципе, это просто могучий зверь, и игроделы, изображающие его безмозглым колоссом, более правы, чем средневековые демонологи. Те предположили, что Бегемот — демон, пробуждающий в людях звериную дикость. Казалось бы, при чем тут небезызвестный кот?

Сходная метаморфоза произошла и с Левиафаном, в котором изначально тоже не было ничего инфернального.

Ваал, он же Вельфегор - финикийский верховный бог (поклонялись ему под другими именами также моавиты и другие народы), который считался творцом всего сущего, но требовал кровавых жертв и стал вполне логичным кандидатом в демоны. Возможно, были также какие-то связанные с ним ритуалы, аналогичные вакханским, — во всяком случае, поклонение ему порой описывается словами «предаваться постыдному». На это намекает и каноническое изображение его с гигантским носом. Иногда утверждают, что его стихия — шантаж стыдом (заставить совершить что-нибудь настолько непристойное, чтобы даже на исповеди было стеснительно признаться и раскаяться).

Велиал - дух лжи, пустых удовольствий, не приносящих радости, снобизма и прочих подобных пороков; сеет всяческое зло через посредство развращенного искусства, азарта и других опустошающих пороков. Слывет эстетом, неистощимым на гнусные изобретения. Имя его означает «бесполезный».

Вельзевул - то ли главнейший демон в аду, то ли второй после собственно дьявола; во всяком случае, носит корону. Имя обозначает «повелитель мух», которые и впрямь ему подчиняются. Формы меняет произвольно, может предстать практически в любом обличье. Покровительствует самому опасному из грехов — гордыне. Исходно звался «Зевул» и был богом то ли Ханаана, то ли филистимлян (последних порой считают пращурами греков, и в этом случае Зевул может оказаться и Зевсом!). Слово «забул» иногда также считают искаженным «диаболос».

Геката - эту греческую богиню мрака и колдовства, пожалуй, по заслугам перевели в демоны. Чего стоит только знаменитая жертва ей — гекатомба! Поскольку она покровительствовала магии, ее считали госпожой ведьм.

Лилит - ее мы уже упоминали в главе о джиннах; будучи, по-видимому, исходно богиней Шумера, она сделалась злым духом в иудейско-мусульманской демонологии. По ряду свидетельств — первой женой Адама и прародительницей множества колдовских существ. Иногда упоминают, что ее муж — Самаэль, «яд бога»; и ему, и Лилит регулярно приписывают искушение Адама и Евы.

Маммона - это всего-навсего сирийское слово, означающее «богатство»; Иисус говорит, что невозможно служить и богу, и маммоне — и вот богатство одушевили и сделали демоном скаредности и корыстолюбия. Нередко ему же придают и прочие мелкие страсти, вроде похоти или чревоугодия.

Мефистофель - вообще-то, это всего-навсего домашний демон Фауста, из которого сделали прямо-таки князя ада: в таковом качестве он попал и в игры (вспомним хотя бы Diablo или Neverwinter Nights: Hordes of Underdark, где он выступает в роли главного антагониста и соперника в финальном бою...


Статьи:
Журнал "Мир Фантастики"

Журнал "Лучшие Копмьютерные Игры"
Статья из Википедии
Статьи из Мифологической энциклопедии
Энциклопедия "Monstrum Magnum"
Демоны, или танар-ри (Demons, tanar'ri)
Даймоны, или юголоты (Daemons, yugoloth)
Дьяволы, или баатезу (Devils, baatezu)


По Суккубами я тоже внесу свою лепту ;-)))
Bad 13
Скрытый текст - Нервным лучше не смотреть ;-)) :
Название: 1248526322_fantasy_girls_998.jpg
Просмотров: 5942

Размер: 90.6 Кб
Название: 6643.jpg
Просмотров: 6442

Размер: 92.9 Кб
Название: 879b1656f20cf9b43c00d035666.jpg
Просмотров: 2705

Размер: 92.9 Кб

Суккуб (от лат. succuba, наложница) — в средневековых легендах демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. Как ни странно, но при описании суккубов средневековыми демонологами слово succuba использовалось крайне редко. Для именования этого класса существ использовалось другое латинское слово: succubus, которое относится к мужскому роду. Вероятно, это связано с тем, что согласно воззрению демонологов, суккуб — это Дьявол в женском обличии. Часто описывается как молодая привлекательная женщина, однако, имеющая когтистые стопы ног и, иногда, перепончатые крылья.
__________________
Ублюдок, хамло, невежда, гад он, мазохист, ничтожество, бессердечная безешка, гадкий рекламный аккаунт, еще и глухой, отец-экзекутор, коллективный психоз, негодяй, бяка, нахал, тролль...

Последний раз редактировалось OldThief; 29.12.2009 в 12:28.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.12.2009, 12:52
носитель Гнозиса
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 4,873
Репутация: 895 [+/-]
Очень качественно и жизненно изображены демоны в "Disciples II". Хвала худоникам, однозначно! Смотришь, и прямо аж грешить не хочется.
__________________
Весна вернется и, как прежде,
Дождем омоет скоротечным,
Так есть и будет. Ведь надежда
Всегда горит Огнем Извечным!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.12.2009, 13:14
Аватар для Yellow Dragon (СКВ)
Посетитель
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 64
Репутация: 17 [+/-]
Не удивлюсь, если все греческие (и не только) божества окончательно перекачуют в этот разряд.
__________________
Единственный, кто может осознать величие Разума - это он сам.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 28.12.2009, 13:20
Аватар для Max-88
Историческая личность
 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 2,068
Репутация: 261 [+/-]
А скажите можно отнести к демонам мельфов и квазитов?
Также я узнал, что Велиар - покровитель оборотней; Вельзевул - вампиров.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.12.2009, 13:41
Аватар для OldThief
Воплощение хаоса
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 1,670
Репутация: 1718 [+/-]
Max-88, насчёт квазитов - это изменённые Танар'ри ларвы. Они служат своему хозяину и выполняют для него различные поручения. Чаще всего, это поручение заключается в том, чтобы просто творить в каком-либо мире различные гадости, однако они могут даже заманить смертного к своему владыке. Очень часто они пытаются сбежать, как только появится такая возможность. Есть версия, будто те квазиты, которые хорошо работают на своего хозяина, в конце концов могут стать Танар'ри. Они могут также стать, допустим, мейном, однако таких втречается мало, так как зачастую они стремятся к большему. Квазиты - это бесы, а соответственно их можно отнести к демонам.

Adsumus, а если демоны будут такими:
Скрытый текст - ммм...:

Тоже не захочешь?
__________________
Ублюдок, хамло, невежда, гад он, мазохист, ничтожество, бессердечная безешка, гадкий рекламный аккаунт, еще и глухой, отец-экзекутор, коллективный психоз, негодяй, бяка, нахал, тролль...

Последний раз редактировалось OldThief; 28.12.2009 в 13:54.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 28.12.2009, 14:12
носитель Гнозиса
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 4,873
Репутация: 895 [+/-]
Bad 13, надувательство же. Суккуб, он, как и инкуб, невидимый! В том-то и суть. Единственное что, он себя может дымом и копотью проявить.
Так, во всяком случае, обстоит дело в нашем мире. Возможно, существа с картинок - пришельцы из чьих-то авторских вселенных.
__________________
Весна вернется и, как прежде,
Дождем омоет скоротечным,
Так есть и будет. Ведь надежда
Всегда горит Огнем Извечным!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 28.12.2009, 14:15
Аватар для Bad 13
борода из ваты!!
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 4,227
Репутация: 977 [+/-]
Adsumus, уф, мы обсуждаем мифических созданий… следовательно они как то должны выглядеть, другое дело, что образ Суккуба позаимствован из язычества с переплетением в христианстве…
__________________
- Я консерватор – люблю консервы! (с)


Последний раз редактировалось Bad 13; 05.02.2010 в 13:34.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 28.12.2009, 14:19
носитель Гнозиса
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 4,873
Репутация: 895 [+/-]
Bad 13, хм, демоны, как Зиф написал, в первом посте, есть суть создания эфирные, воздушные. Некоторые из них, при определённых обстоятельствах, и при наличии необходимости, могут принять материальную форму. Но суккубы и инкубы - совершенно нематериальные штуки. Так в частности, гласит "Молот ведьм", а он основывается на весьма авторитетных источниках+практика автора.
__________________
Весна вернется и, как прежде,
Дождем омоет скоротечным,
Так есть и будет. Ведь надежда
Всегда горит Огнем Извечным!
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 28.12.2009, 16:24
Аватар для Bad 13
борода из ваты!!
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 4,227
Репутация: 977 [+/-]
Adsumus, однако Суккубов все таки как то различали, фантазия у людей во сне была богатой вот от сюда и вариация, существа, опять же в формировании участвовал образ Лилит, так что ссылка на "Молот ведьм" здесь уместна лишь отчасти… да и потом ни кто не станет отрицать у средневековых художников, отсутствие фантазии на задастую тему.
__________________
- Я консерватор – люблю консервы! (с)

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 28.12.2009, 16:29
Аватар для ALi
Eminentissimum Dominum
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,017
Репутация: 1224 [+/-]
Кхм, Бэд13, на 'задастую тему'?

Так это лишь в 'Молоте ведьм' бесплотны. А в различных фэнтезийных вселенных вполне себе материальны.

Согласно соврененному христианству все демоны и черти бесплотны. Никаких рогов, хвостов, копыт.
__________________
Мораль пастуха отличается от морали пестуемого им стада.

Чудом Божиим при активном участии руководства страны...
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 29.12.2009, 11:42
Аватар для Bad 13
борода из ваты!!
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 4,227
Репутация: 977 [+/-]
ALi, моя опечатка уже порождает не здоровые ассоциации.
Все таки я имел, введу "заданную тему", кроме того материальные образы демонов христианство позаимствовало у язычества в частности у древних греков.
__________________
- Я консерватор – люблю консервы! (с)


Последний раз редактировалось Bad 13; 29.12.2009 в 12:13.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 29.12.2009, 11:54
носитель Гнозиса
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 4,873
Репутация: 895 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ALi Посмотреть сообщение
Согласно соврененному христианству все демоны и черти бесплотны. Никаких рогов, хвостов, копыт.
Ну да. Демон может, при необходимости, принять физическую форму, как правило, умершего человека (а может и чёрта с рогами и копытами), но в своём естественном состоянии - он бесплотен.
Однако, не суккуб. Отличительная черта суккубов/инкубов именно в том, что это бесплотные духи, ведущие активную половую жизнь. Вне зависимости от желания партнёра. Соль именно в этом эклектизме, именно этим они отличаются от какого-нибудь беса-искусителя, соблазняющего жертву в виде щёголя-человека.
__________________
Весна вернется и, как прежде,
Дождем омоет скоротечным,
Так есть и будет. Ведь надежда
Всегда горит Огнем Извечным!
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 29.12.2009, 15:36
Аватар для кремех
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 110
Репутация: 6 [+/-]
А скажите Бегемот и Мамонна - разные по значению, или-же Мамонна только за богхатство, а Бегемот за обжорство?
__________________
Меч - это не только кусок прямого или изогнутого железа.Меч - это выражение пути, способа, цели.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 29.12.2009, 16:27
Аватар для Max-88
Историческая личность
 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 2,068
Репутация: 261 [+/-]
кремех Бегемот вообще-то не демон как таковой. Мамонна - это значит "богатство", т.ч. он м.б. демоном алчности.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 29.12.2009, 19:34
Аватар для Bad 13
борода из ваты!!
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 4,227
Репутация: 977 [+/-]
Собственно я решил добавить по демонам соблазнителям.
Скрытый текст - Инкубы :
Название: 72ea9a941913b88464.jpg
Просмотров: 4758

Размер: 89.2 Кб
Название: 1216540259_zheleznyjj.jpg
Просмотров: 12398

Размер: 76.2 КбНазвание: 1227619472.jpg
Просмотров: 8546

Размер: 41.7 Кб

Скрытый текст - Кто есть кто :

Инкуб, или инкубон (инкубониус) (incubus, от лат. incubo, лежать навзничь) — в средневековых легендах распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами. Его также называют: follet (франц.), alb (нем.), duende (исп.), folleto (итал.). Соответствующий ему демон, появляющийся перед мужчинами, называется суккуб.
Внешний вид инкубов
В большинстве случаев инкуб описывается как безобразное существо, часто напоминающее козла (один из образов дьявола), хотя такой внешний вид приписывался большинству демонов во времена средневековья. Так в «Compendium Maleficarum» (1608) сказано: «Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла». Среди других образов фигурируют инкубы в обличье собаки, кошки, оленя, быка, косули, птицы, особенно ворона или аиста, а также в виде змеи. Однако даже звериный облик не мешал инкубу иметь плотские отношения с женщиной.
Хотя сама склонность инкуба к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые дискуссии по поводу того, как бесплотные демоны могут обретать тело и сходиться с женщинами. Один из поздних демонологов, Синистари (умер в 1701 г.) объяснял, что демон может принять телесную оболочку, вселяясь в другого человека, или создавая себе тело из различных материалов. Другие полагали, что демоны используют для этих целей трупы, особенно тела недавно повешенных людей.
__________________
- Я консерватор – люблю консервы! (с)

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 30.12.2009, 13:25
Аватар для кремех
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 110
Репутация: 6 [+/-]
Цитата:
Бегемот вообще-то не демон как таковой.
постойте, но ведь в одном источнике упоминаеться, что Бегемот поведёт второе воинство зла.И если он не демон - то кто?(не флуд!)
__________________
Меч - это не только кусок прямого или изогнутого железа.Меч - это выражение пути, способа, цели.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 30.12.2009, 18:16
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 2
Репутация: 0 [+/-]
Согласно современному христианству все демоны и черти бесплотны.
Демоны и черти всегда считались существами бесплотными.По крайней мере в христианстве.То,что есть их изображения,не свидетельствует об их материальности.

Цитата:
Сообщение от кремех Посмотреть сообщение
А скажите Бегемот и Мамонна - разные по значению, или-же Мамонна только за богхатство, а Бегемот за обжорство?
Если я тебя понял,ты имеешь в виду Маймона(Амаймона).Не знаю,за что он отвечает,знаю что он-один из князей Ада.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 30.12.2009, 21:07
Аватар для Max-88
Историческая личность
 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 2,068
Репутация: 261 [+/-]
кремех Бегемот - это такой зверь. У него ноги медные и хвост как кедр.
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 30.12.2009, 23:34
Аватар для Stringye
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 6
Репутация: 0 [+/-]
Если уж и говорить о соблазнителях, то могу добавить еще одну версию:
В ИХ демоническом мире на одного мужика приходится сотня баб. Зачем, спрашивается, инкубу соблазнять людей, если вокруг него вьются тааакие дамы? Их любовь несет плоды. Существует вероятность рождения гермафродита. Такой урод ТАМ ни к чему, его выгоняют... К нам... На землю обитованную.
А вот здесь он может быть самым-самым потрясающим демоническим мужчиной. Суккубам он не конкурент (если они к нам и забегают за порцией ласк), но по сравнению с человеком выигрывает...
Если конечно сделать допущение, что они способны обретать оболочку из плоти и крови...
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 31.12.2009, 09:54
Гуру
 
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 6,413
Репутация: 327 [+/-]
Цитата:
зачем, спрашивается, инкубу соблазнять людей,
несколько вариантов:
1. демоны не получают удовольствие от "общения" с демонами.
2. демоны не привлекают демонов, ибо взаимно "резистят" сверхъестейственную демоническую привлекательность и очарование.
3. Сатана их принуждает гадить людям!
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.