Форум «Мир фантастики» — ролевые игры, фантастика, фэнтези

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — ролевые игры, фантастика, фэнтези > Фэнтези и фантастика во всех проявлениях > Музыка

Важная информация

Музыка Одно из самых фантастических искусств.

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 22.10.2008, 19:48
___________
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 9,254
Репутация: 2514 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для pankor
Slayer

Slayer (/ˈsleɪə/, в пер. с англ. — убийца) — известная американская группа, играющая в стиле трэш-метал. Группа была основана в 1981 году гитаристами Джеффом Ханнеманом (англ. Jeff Hanneman) и Керри Кингом (англ. Kerry King). Slayer возглавили музыкальное движение американского трэш-метала после выпуска своего альбома Reign in Blood (1986), который считается лучшим достижением группы и всего трэш-метала в целом, признан «классикой трэш-метала» журналом «Classic Rock» и «самым тяжёлым альбомом всех времён» журналом «Kerrang!». Slayer входит в «большую четвёрку трэш-метала» вместе с группами Metallica, Megadeth и Anthrax.


Характерные черты музыки Slayer — быстрый темп, скоростные гитарные соло и тремоло; двойная бас-бочка (бас-барабан) (англ. Double bass drum) и кричащий вокал. Обложки альбомов и тексты песен группы связаны со смертью, адом, сатанизмом, насилием, войной, серийными убийцами, геноцидом и зачастую носят антирелигиозный характер, за что группу очень жёстко критиковали религиозные деятели и простые слушатели. По тем же причинам выпуск альбомов Slayer задерживался, а их продажа вообще запрещалась во многих странах мира.
За свою карьеру Slayer выпустили девять студийных альбомов (четыре из которых получили статус «золотых» в США), два мини-альбома, два концертных альбома, четыре DVD, один бокс-сет и шестнадцать синглов. Группа три раза номинировалась на Грэмми, получив приз в 2007 году (песня «Eyes of the Insane») и в 2008 году («Final Six»), а также являлась хедлайнером многочисленных музыкальных фестивалей, включая Ozzfest, The Unholy Alliance и Download Festival.



История
Скрытый текст - >>:
Ранний период (1981—1982)
Группа Slayer была образована в 1981 году, когда гитаристы Керри Кинг и Джефф Ханнеман встретились во время прослушивания для участия в блюзовой группе, название которой оба теперь не помнят. В тот день два музыканта разговорились, а когда Джефф ещё и сыграл отрывки композиций Iron Maiden и Judas Priest, Керри сильно удивился и предложил создать собственную группу. На место бас-гитариста дуэт пригласил Тома Арайа, который до этого играл в другой группе вместе с Кингом. Барабанщик Дэйв Ломбардо был принят в группу после того, как во время выполнения одного из заказов (он работал разносчиком пиццы) встретился с Керри Кингом, который рассказал ему, что играет на гитаре. Образованная группа поначалу играла кавер-версии песен Iron Maiden и Judas Priest в клубах и на вечеринках в Южной Калифорнии. Для ранних выступлений коллектива была характерна сатанистская атрибутика, включавшая пентаграммы, перевёрнутые кресты, одежду с шипами. По слухам, коллектив изначально назывался Dragonslayer (по одноимённому фильму 1981 года). Когда в одном из интервью Керри Кингу задали вопрос: «Как вы пришли к названию Dragonslayer?», он ответил: «Такого никогда не было; это миф».

Вскоре группе предложили сыграть на разогреве у коллектива Bitch в клубе Woodstock в Лос-Анджелесе. Slayer исполнили восемь композиций, шесть из которых были кавер-версиями. Во время этого выступления на группу обратил внимание Брайан Слэйджел, бывший музыкальный журналист, который основал собственный лейбл Metal Blade Records. Впечатлённый игрой Slayer, Слэйджел встретился с участниками группы за кулисами и попросил их записать их песню «Aggressive Perfector» для готовящегося к выходу сборника Metal Massacre 3 (1983). Slayer согласились на это, и композиция, появившаяся на сборнике, вызвала активные обсуждения в кругах фанатов метала. Metal Blade предложили Slayer подписать контракт.


Скрытый текст - >>:

Show No Mercy (1983—1984)
По условиям контракта группе совсем не было выделено денег для записи дебютного альбома, поэтому участникам пришлось финансировать его самостоятельно. Сбережения Тома Арайа и деньги, взятые в долг у отца Керри Кинга,[8] и стали той суммой, с которой группа приступила к записи в ноябре 1983 года. Работа над альбомом велась быстро, и он появился на прилавках магазинов через три недели после окончания записи. Show No Mercy (русск. Не проявляй милосердия), выпущенный в декабре 1983 на Metal Blade Records, сделал группу популярной в металическом андерграунде, и Slayer в 1984 году начали своё первое турне по клубам в поддержку альбома. Slayer передвигались на Chevrolet Camaro (принадлежавшем Тому Арайа), который буксировал трейлер U-Haul.[8] Турне принесло группе ещё бо́льшую славу: продажи Show No Mercy в США достигли 20 000 копий; другие 20 000 были проданы в остальном мире. Show No Mercy раскрывает темы сатанизма, ада и Дьявола, но в недостаточно серьёзной манере, за что лирика подвергалась критике.
В августе 1984 Slayer выпустили мини-альбом Haunting the Chapel, состоящий из трёх композиций. Альбом представил новую, более мрачную и трэш-металическую стилистику группы в сравнении с его предшественником и стал основой для дальнейшего творчества коллектива. Открывающая композиция «Chemical Warfare» стала постоянным номером живых выступлений Slayer — её играют практически на каждом концерте с 1984 года. После выпуска Haunting the Chaper Slayer впервые появились в Европе на фестивале «Heavy Sounds Festival» в Бельгии. Slayer выступали на разогреве у группы UFO. После этого коллектив вернулся в США и начал турне «Haunting The West Coast».
Спустя немного времени после окончания тура Керри Кинг временно ушёл из Slayer и присоединился к новой группе Дэйва Мастейна Megadeth. Джефф Ханнеман был взволнован решением Кинга — в интервью он заявил: «Я думаю, нам придётся найти нового гитариста». Несмотря на то что Мастейн хотел, чтобы Кинг был постоянным участником Megadeth, Керри вернулся в Slayer после пяти концертов, заявив, что Megadeth «отнимали слишком много его времени». Эти события привели к конфликту между Керри Кингом и Дэйвом Мастейном, который вылился во вражду между двумя группами. Вслед за возвращением Кинга Slayer отправились в тур под названием «1984 Combat Tour» вместе с группами Venom и Exodus. В ноябре была выпущена концертная запись Slayer, названная Live Undead. На выпущенной видеозаписи Combat Tour: The Ultimate Revenge были представлены группы Slayer, Venom и Exodus. Из 10 записанных композиций 4 принадлежали Slayer.
Hell Awaits (1985—1986)
К началу 1985 года объём продаж Show No Mercy составил более 40 000 копий, и Slayer вернулись в студию для записи второго полноформатного альбома. Metal Blade Records на этот раз финансировали запись, что дало группе возможность нанять продюсера. Им стал Рон Фэйр (англ. Ron Fair).
В сентябре 1985 был выпущен второй альбом Slayer, названный Hell Awaits (русск. Ад ожидает). Для него характерна мрачная атмосфера Haunting the Chapel; ад и Сатана стали основной тематикой песен. Альбом стал самым «прогрессивным» в творчестве Slayer: на нём были представлены более длительные песни и сложные композиционные структуры. Он открывается песней «Hell Awaits», начало которой является перевёрнутой записью демонического голоса, повторяющего фразу «Join us» (русск. Присоединяйся к нам); позже голос вещает: «Welcome Back» (русск. С возвращением), и заглавная песня переходит непосредственно к началу музыки.
Reign in Blood (1986—1987)
Обложка Reign in Blood.Hell Awaits стал успешным альбомом, и Slayer получили предложение подписать контракт с лейблом Def Jam Records, который недавно основали Рассел Саймонс (англ. Russell Simmons) и Рик Рубин (англ. Rick Rubin), хотя Def Jam был по большому счёту лейблом хип-хопа. Группа приняла предложение, и с опытным продюсером и солидным бюджетом крупного лейбла Slayer записали новый альбом, который стилистически отличался от Hell Awaits. Для новой пластинки были характерны более короткие, быстрые, хардкоровые композиции с более качественным звучанием. Исчезла длительность и сложные аранжировки композиций альбома-предшественника.
Компания Columbia Records, дистрибьютор Def Jam, отказалась выпускать альбом Slayer Reign in Blood (русск. Царствие во крови) из-за обложки и тематики лирики. К примеру, текст песни «Angel of Death» повествует о чудовищных экспериментах Йозефа Менгеле над людьми в нацистских концлагерях. Альбом вышел 7 октября 1986 года и распространялся Geffen Records, хотя из-за критики Reign in Blood не появился в каталоге альбомов этой компании. Несмотря на то, что альбом практически не получил радиоэфира, он стал первым в творчестве Slayer релизом, участвовавшем в чарте Billboard 200, дебютируя на 94 позиции, а также первым «золотым» по сертификации альбомом коллектива в США.
В октябре 1986 года Slayer начали турне «Reign in Pain» с группой Overkill в Америке и Malice в Европе. Slayer также пригласили сыграть на разогреве у W.A.S.P. во время американской части турне, но барабанщик Slayer Дэйв Ломбардо ушёл из группы, заявив, что он «не зарабатывает никаких денег». Для продолжения турне Slayer пригласили барабанщика группы Whiplash Тони Скаглионе (англ. Tony Scaglione). Через некоторое время жена Ломбардо убедила его вернуться в Slayer, что и произошло в 1987 году.[8] По настоянию Рика Рубина Slayer записали кавер-версию песни «In-A-Gadda-Da-Vida» группы Iron Butterfly для фильма «Less Than Zero». Участники группы не были довольны записью: Ханнеман считал её неверной репрезентацией сущности группы, а Кинг назвал её «куском дерьма», но песня стала одной из их первых композиций коллектива, которые попали в радиоэфир.
South of Heaven (1988—1989)
Slayer вернулись в студию для записи четвёртого студийного альбома. Он сильно контрастировал с Reign in Blood: на этот раз группа решила снизить темп песен, вокал стал более мелодичным в сравнении с резкими криками с предыдущего альбома. Ханнеман говорил:
Мы знали, что не сможем превзойти Reign in Blood, поэтому нам пришлось записать альбом с более медленными песнями. Мы знали, всё, что мы выпустим, будут сравнивать с Reign in Blood, и, помнится, мы обсуждали вариант со снижением темпа. Это было странным: мы никогда такого не делали, ни на одном из предыдущих альбомов.
Вышедший в 1988 году альбом South of Heaven получил разноречивые мнения фанатов и критиков. Вместе с тем он стал самым коммерчески успешным альбомом Slayer на то время, дебютировав на 57 позиции чарта «Billboard 200», и вторым «золотым» по сертификации альбомом коллектива в США.
Керри Кинг считает этот альбом «своим самым тусклым исполнением», хотя у Тома Арайа сложилось лучшее мнение о South of Heaven.
Seasons in the Abyss (1990—1993)
Для записи следующего альбома Slayer в 1989 году наняли со-продюсера Энди Уоллеса. Так как South of Heaven был принят публикой не очень хорошо, участниками было решено вернуться к скорости и брутальности Reign in Blood, но с сохранением мелодичности, заложенной в предшественнике. Seasons in the Abyss, выпущенный в октябре 1990 года, был первым альбомом Slayer, изданным на новом лейбле Рика Рубина Def American (из-за разногласий продюсера с владельцем Def Jam Расселом Саймонсом). Seasons in the Abyss дебютировал на 44 месте в чарте Billboard 200 и в 1992 году получил сертификацию «золотого».На заглавную композицию был снят (возле пирамид в Гизе) второй клип Slayer.
В 1990 году Slayer отправились в турне «Clash of the Titans» вместе с Megadeth, Suicidal Tendencies и Testament уже в качестве одного из главных исполнителей, а не группы, «играющей на разогреве». Так как американский трэш-метал был на пике своей популярности в это время, тур был продлён в мае 1991 года, и вместе с Megadeth, Anthrax и Alice in Chains группа Slayer отправилась на гастроли в США.
В 1991 году коллектив выпустил двойной концертный альбом Decade of Aggression, таким образом отметив десятилетие своей карьеры. Компиляция заняла 55 позицию в Billboard 200.
В мае 1992 года барабанщик Дэйв Ломбардо ушёл из Slayer из-за конфликтов с другими участниками, а также из-за того, что хотел взять свою жену на гастроли, что вызвало споры с коллегами.[18] Дэйв основал собственную группу Grip Inc. с гитаристом Voodoocult по имени Вальдемар Соричта (англ. Waldemar Sorychta).[19] Участники Slayer взяли в группу бывшего барабанщика Forbidden Пола Бостафа (англ. Paul Bostaph) в качестве замены Ломбардо. Slayer впервые появились на сцене вместе с Бостафом в 1992 году на фестивале Monsters of Rock в Castle Donington.
Divine Intervention (1994—1995)В 1994 году Slayer выпустили альбом Divine Intervention, первый альбом группы с новым барабанщиком. Позиции в чартах были рекордными для группы в то время: пластинка дебютировала на 8 позиции в Billboard 200. На Divine Intervention были представлены песни про Рейнхарда Гейдриха, а также про серийного убийцу и каннибала Джеффри Дамера (композиция «213» — номер квартиры, в которой он совершал преступления). Остальными темами были убийства, грехи церкви и критика государственной власти; в лирике проявился интерес Тома Арайа к серийным убийцам.
Slayer отправились в мировое турне в 1995 году, открывающими группами на их концертах были Biohazard и Machine Head. Была выпущена концертная видеозапись под названием Live Intrusion, на ней присутствовала кавер-версия песни «Witching Hour» группы Venom, исполненная Slayer вместе с Machine Head. Но отношения между Slayer и Machine Head сильно ухудшились. После турне Slayer участвовали в фестивале Monsters of Rock, где главным исполнителем была трэш-метал группа Metallica.
Undisputed Attitude (1996—1997)
В следующем году Slayer выпустили пластинку Undisputed Attitude, сборник кавер-версий панковых песен. Slayer сыграли композиции таких групп как Minor Threat, T.S.O.L., D.R.I., D.I., Verbal Abuse, Dr. Know и The Stooges. На альбоме также были представлены оригинальные песни Slayer: «Gemini», «Can’t Stand You», «DDAMM»; последние две написаны Ханнеманом для сайд-проекта под названием Pap Smear. Пол Бостаф ушёл из группы вскоре после выпуска альбома и стал работать над своим собсвтенным проектом The Truth about Seafood. На место Бостафа Slayer взяли барабанщика группы Testament Джона Детте и в 1996 году возглавили фестиваль Ozzfest наряду с Ozzy Osbourne, Danzig, Biohazard, Sepultura и Fear Factory. Детте выгнали из Slayer через год из-за конфликта с другими участниками коллектива, Пол Бостаф вернулся в группу для продолжения турне.
В 1996 году против группы родителями Элиз Палер (Elyse Pahler) был начат судебный процесс: они обвинили группу в подстрекательстве убийц их дочери к преступлению посредством текстов песен. Элиз накололи наркотиками, задушили и изнасиловали (как жертвоприношение дьяволу) трое фанатов Slayer. Суд постановил, что «ни одно из развратных преступлений, совершённых в отношении Элиз Мари Палер, не было бы совершено без намеренной маркетинговой стратегии дэт-метал-группы Slayer». Дело было закрыто в 2001 году по нескольким причинам, включая принцип свободы слова.[25] Родители Элиз второй раз подали в суд на Slayer и их лейбл, но это дело также было прекращено. Судья Джеффри Бёрк (англ. E. Jeffrey Burke) заявил: «Я не считаю музыку Slayer обсценной, непристойной или вредной для несовершеннолетних».
Diabolus in Musica (1998—2000)
Альбом Diabolus in Musica (русск. Дьявол в музыке)[26] был выпущен в 1998 году и дебютировал на 31 позиции в чарте Billboard 200. Продажи составили более 46 000 копий. Альбом получил разноречивую критику: негативно были приняты в первую очередь ню-металические элементы в музыке (к примеру, опущенный строй гитар и подзвучка барабанов). Критик New York Time Бен Ратлифф (англ. Ben Ratliff) заметил, что «восемь из одиннадцати песен из Diabolus in Musica, немногие из которых игрались на концертах, написаны в одинаковом мрачном ключе». Как бы то ни было, критик PopMatters Эдриэн Бегранд (англ. Adrien Begrand) заявил, что песни «Bitter Peace», «Death’s Head» и «Stain of Mind» «рвут в клочья музыку молодых притворщиков вроде Slipknot» (англ. blow away anything that young pretenders like Slipknot have put out).
Альбом стал первой пластинкой группы, записанной с пониженным строем.
Slayer вместе с хардкор-техно группой Atari Teenage Riot записали песню для фильма Spawn, названную «No Remorse (I Wanna Die)». Позже группа сыграла кавер-версию песни Black Sabbath «Hand of Doom» для второго (из двух) трибьют-альбома Nativity in Black II. Последовало мировое турне в поддержку нового альбома, в рамках которого Slayer выступили в Великобритании на фестивале Ozzfest (1998 года) вместе с Black Sabbath, Ozzy Osbourne, Foo Fighters, Pantera, Soulfly, Fear Factory и Therapy?.
God Hates Us All (2001—2005)
После некоторых задержек (связанных с микшированием и обложкой) альбом God Hates Us All был выпущен 11 сентября 2001 года. Группа впервые была номинирована на Грэмми за заглавную композицию «Disciple», но награду присудили коллективу Tool за «Schism». Из-за промо-материалов и даты выпуска альбом невольно ассоциировался с терактами 11 сентября 2001 года.
Террористические атаки поставили под вопрос возможность проведения турне «Tattoo the Planet», в котором первоначально должны были участвовать музыкальные группы Pantera, Static-X, Biohazard и Vision of Disorder. Концерты были отменены, либо отложены из-за ограничения перелётов, и большинство групп решили не участвовать в туре. К началу европейской ветви «Tattoo the Planet» остались только Slayer и Static-X. Pantera, Vision of Disorder и Biohazard были заменены на Cradle of Filth и другие группы в зависимости от места проведения концерта (Amorphis, In Flames, Moonspell, Children of Bodom и Necrodeath). Барабанщик Пол Бостаф покинул Slayer перед Рождеством 2001 года из-за хронической травмы локтя, которая мешала ему играть. Но турне в поддержку God Hates Us All ещё не было закончено, и Керри Кинг связался с барабанщиком Дэйвом Ломбардо из «оригинального состава» Slayer и спросил, не желает ли тот помочь закончить турне. Ломбардо принял предложение и остался в группе на постоянной основе.
На протяжении осени 2003 года Slayer целиком играли альбом Reign in Blood на концертах, названных «Still Reigning». Кульминационным моментом было исполнение последней песни «Raining Blood» под искусственным кровавым дождём. Концертная видеозапись, записанная в Огасте 11 июля 2004, была выпущенна на DVD Still Reigning. Slayer также выпустили DVD War at the Warfield и бокс-сет Soundtrack to the Apocalypse, в который были включены раритетные записи, концертный CD и DVD с различными выступлениями, а также атрибутика Slayer.
В период с 2002 по 2004 год Slayer сыграли более 250 концертов, были хедлайнерами крупных музыкальных фестивалей: H82k2, Summer tour, Ozzfest и Download Festival. Во время подготовки к Download Festival в Англии барабанщик группы Metallica Ларс Ульрих был госпитализирован с неизвестной болезнью и не мог выступать.[34] Вокалист Metallica Джеймс Хэтфилд занялся поиском желающих занять место Ульриха в последние минуты перед концертом. Изъявили желание Дэйв Ломбардо и Джои Джордисон (из Slipknot). Дэйв исполнил песни «Battery» и «The Four Horsemen».
Christ Illusion (2006-наше время)
Выпуск альбома Chirst Illusion был изначально запланирован на 6 июня 2006 (6.06.06), однако группа решила задержать выход пластинки, так как участники не хотели, чтобы Slayer оказался среди множества коллективов, выпускающих альбом 6 июня. Но USA Today сообщает, что Slayer изменили своё решение, так как им недоставало времени, чтобы подготовить альбом к этой дате. Вместо этого группа 6 июня выпустила в ограниченном тираже мини-альбом Eternal Pyre. На нём была представлена песня «Cult» из выходящего вслед альбома, а также концертная аудиозапись исполнения песни «War Ensemble» в Германии, видео, на котором запечатлён процесс записи «Cult», и пятиминутную видеосъёмку того, как один фанат группы вырезал логотип Slayer у себя на предплечье. Тираж в 5000 экземпляров был распродан в первые часы после появления на прилавках сети магазинов Hot Topic, которая имела эксклюзивное право на продажу релиза. 30 июня лейбл Nuclear Blast Records выпустил этот мини-альбом как 7" виниловую пластинку, тираж был ограничен тысячей экземпляров.
Новый альбом стал первым с 1990 года релизом, в записи которого участвовал барабанщик Дэйв Ломбардо.
Окончательной датой релиза нового альбома Slayer под названием Christ Illusion стало 8 августа 2006 года. Пластинка дебютировала на пятой позиции в чарте Billboard Top 200. В первую неделю было продано 62 000 копий альбома. Пятая позиция в чарте стала рекордной для Slayer — достижением предыдущего альбом Slayer Divine Intervention была только восьмая позиция. Но несмотря на это, рейтинг альбома упал до 44 места на следующей неделе.
Три недели спустя после выпуска Christ Illusion Slayer были приняты в зал славы Kerrang! за «их влияние на всю сцену хэви-метала».
Slayer на фестивале в Рединге в 2006 году.Slayer отправились в мировое турне «The Unholy Alliance» для поддержки нового альбома. Изначально начало турне было запланировано на шестое июня, но впоследствии его перенесли на десятое число того же месяца, так как Тому Арайа необходима была операция на желчном пузыре. In Flames, Mastodon, Children of Bodom, Lamb of God, Thine Eyes Bleed (с братом Арайа Джонни) играли вместе со Slayer в качестве поддержки в рамках тура.
Турне прошло по странам Америки и Европы, и участвовавшие в нём группы (за исключением Thine Eyes Bleed) воссоединились на концерте в рамках японского фестиваля Loud Park Festival 15 октября 2006 года.
30 октября этого же года вышел первый видеоклип к альбому, снятый на песню «Eyes of the Insane».
Эта композиция также присутствует на саундтреке к фильму Пила 3. Благодаря ей Slayer выиграли первую Грэмми за «лучшее исполнение метала» на 49-ой церемонии вручения этой награды, на которой группа, кстати, не могла присутствовать, так как была занята в турне.
Неделю спустя группа посетила 52 служебный эскадрон (англ. the 52nd Services Squadron) в Германии. Это был первый случай, когда коллектив посетил военную базу.
В апреле Slayer дали концерты в Австралии и Новой Зеландии вместе с группой Mastodon. Коллектив также появился на фестивале Download Festival, Rock Am Ring. Летом Slayer выступали на одной сцене с Marilyn Manson и Bleeding Through.
Группа выпустила специальное издание Christ Illusion с новой обложкой и бонусной композицией «Final Six», за которую им была присуждена вторая премия Грэмми в той же номинации, что и предыдущая.


Влияние
Slayer является одной из групп «большой четвёрки трэш-метала»; как и Megadeth, Anthrax и Metallica она добилась огромной популярности в восьмидесятых. Среди всех групп четвёрки Slayer представляют самое экстремальное направление. Вместе с этим они оказали огромное влияние на трэш- и дэт-метал. Многие метал-группы, играющие в этих стилях, выпустили диски с кавер-версиями песен Slayer, как, к примеру, Slaytanic Slaughter (1 и 2), а также Gateway to Hell. Некоторые группы выпустили трибьют-альбом, названный Covered in Blood, который содержит кавер-версии всех песен с альбома Reign in Blood.
"Их низко звучащие гитары, жестокая лирика и ужасные обложки установили стандарт для сотен новых трэш-метал коллективов» и «Музыка Slayer является прямой причиной расцвета дэт-метала» — мнение MTV о группе. MTV также назвало группу шестой из величайших метал-групп всех времён. Slayer занимают пятидесятую позицию в списке «100 величайших исполнителей хард-рока» VH1.
Джефф Ханнеман и Керри Кинг занимают десятую позицию в списке «100 лучших метал-гитаристов всех времён» журнала Guitar World (2004 год).
Релиз группы 1986 года Reign in Blood оказал сильное влияние на экстремальный метал в целом и группы трэш-метала в частности. Журнал Kerrang! назвал запись «самым тяжёлым альбомом за всё время»,, Stylus Magazine — «определителем жанра»,а All Music Guide охарактеризовали альбом как «непоколебимая классика»(англ. «stone-cold classic upon its release») В 2006 году Reign in Blood был назван лучшим альбомом метала последних двадцати лет журналом Metal Hammer.
Ричард Кристи, бывший участник группы Death, был очень сильно впечатлён игрой Дэйва Ломбардо на альбоме Reign in Blood. То же самое можно сказать и про барабанщика группы Cannibal Corpse Пола Мазуркевича Дэйв Ломбардо также является уважаемым музыкантом для многих современных метал-барабанщиков, включая Рэймонда Херрера из Fear Factory и бывшего барабанщика Cradle of Filth Адриана Эрландссона. Среди других музыкантов — Бард «Фауст» Эйтун (ранее в Emperor, сейчас в Blood Tsunami), а также ударники групп Caliban, Krisiun,[ Shadows Fall. В 2005 году журнал Classic Rock отдал Ломбардо шестое место в списке лучших рок-барабанщиков.


Стиль
Раннее творчество Slayer можно охарактеризовать как «безумно скоростную музыку и мастерское владение инструментами». Первые альбомы сочетали в себе структуру хардкора и элементы спид-метала (скорость, а также агрессивность). Альбом Reign in Blood — самый быстрый по скорости исполнения, средний темп — 250 ударов в минуту.На альбоме Diabolus in Musica гитарный строй был опущен на один тон, а на God Hates Us All — на пять полутонов (кварту). На этой пластинке гитаристы играли на семиструнных инструментах. Некоторые фанаты характеризуют этот релиз Slayer как ню-метал, хотя у All Music Guide было противоположное мнение о нём.
Дуэт Ханнемана и Кинга и их совместные гитарные соло названы «дикими и хаотичными». Нередко талант гитаристов характеризуется некоторыми изданиями как «извращённый».
Барабанщик Дэйв Ломбардо активно применяет технику двойных басовых ударных, для чего пользуется двумя бас-бочками вместо одной. Своей скоростной, агрессивной и чёткой игрой Ломбардо заслужил звание «крёстного отца двойной бас-бочки» (по мнению журнала Drummerworld). Во время игры с применением своей излюбленной техники Дэйв не касается пятками земли (англ. «heel-up» technique).


Творческий процесс
Тексты песен пишут Джефф Ханнеман, Керри Кинг и Том Арайа. Музыку — Кинг, Ханнеман и Дэйв Ломбардо при помощи Тома Арайа. Первой «пробой пера» Тома Арайа был вклад в написание текстов песен альбома South of Heaven наряду с Ханнеманом и Кингом, причём Кинг часто оставался в тени своего коллеги-гитариста. Ханнеман заявляет, что написание текстов разрешено всем в Slayer. «Иногда я в духе и у меня накапливается больше материала, то же самое бывает с Керри. Каждый может писать что угодно, если получается нормально, мы используем в песнях, иначе — нет».
При сочинении материала для нового альбома Slayer сперва пишут музыку и лишь затем лирику. Керри Кинг и Ханнеман пользуются многодорожечной записью и драм-машиной, чтобы показать остальным участникам сочинённые ими риффы и услышать их мнение. Кинг, Ханнеман или Ломбардо могут внести некоторые изменения, а затем Slayer делают из риффов обычную по структуре композицию и решают, где быть вокалу и гитарным соло.


Критика
Slayer часто обвинялись в симпатиях к нацизму. Это обсуловлено тем, что логотип группы с орлом напоминает свастику, а также наклейками СС на гитарах и тематикой лирики некоторых песен (к примеру, «Angel of Death»). Песня «Angel of Death» была написана под влиянием истории о фашисте Йозефе Менгеле. Группе часто задавали вопросы по этому поводу, и участники отвечали, что не оправдывают нацизм, а лишь интересуются этой темой.
Тот факт, что Slayer записали кавер-версию песни «Guilty of Being White» группы Minor Threat, стал причиной подозрений участников группы в поддерживании теории расового превосходства белых. Споры из-за этого привели к тому, что в конце песни строчка «guilty of being white» была заменена на «guilty of being right». Это привело в ярость фронтмена Minor Threat Иэна Маккея (англ. Ian MacKaye), который как автор песни заявил, что такая вариация оскорбительна для него.
В интвервью 2004 года Том Арайа на вопрос «Понимают ли критики, что вы погрязли в пародии?» ответил следующее: «Нет. Люди думают, что мы поём обо всём всерьёз!.. В то время были PMRC (Parents Music Resource Center), которые буквально воспринимали наше творчество, а мы всего лишь старались создать себе имидж. Нашей целью было напугать людей». Том Арайа также отрицал слухи о том, что участники Slayer являются сатанистами, хотя они, по его словам, и находят тему сатанизма интересной.
В Фуллертоне (штат Калифорния) реклама нового альбома Slayer на семнадцати автобусных остановках была признана оскорбительной, а изображения черепов на ней и само название группы — неприемлемыми. Городские власти связались с лейблом группы и потребовали, чтобы реклама альбома исчезла с улиц Фуллертона, что и было сделано.
В Индии альбом 2006 года был отозван из продажи усилиями EMI после протестов верующих против обложки пластинки, которая была нарисована Ларри Кэрроллом.


Дискография, состав группы и прочее выше сказанное
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.10.2008, 10:33
Аватар для proud_wolf
Свой человек
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 329
Репутация: 8 [+/-]
собственно с неё и начиналось моё увлечением трешем (правда тогда же появился у меня с Ride the Lightning), но Reign in Blood а потом и South of Heaven очень сильно повлияли на мои дальнейшие музыкальные пристрастия.

относительно критики скажем так. да, пишут разоблачающие песни о церкви (но при этом остаются глубоко верующими людими), да пишут песни о войнах/нацистах/концентрационных лагерях (но за это тогда стоит осуждать и писателей историков)

-----------------------
Спасибо, что напомнил о них. Щас переслушиваю - такая дикая ностальгия по детству
__________________
Через обрыв рвётся стая волков, вожаку вверяя душу...
-----------------------------------------------------
Волки торопили полночь, то была их ночь.

Последний раз редактировалось proud_wolf; 23.10.2008 в 17:18.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.01.2009, 00:58
Аватар для SpellCaster
Hi-Tech шаман и IT-мистик
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 6,986
Репутация: 2029 [+/-]
Услышал их в первый раз в одной из серий "Бивиса и Баттхеда" )). Через некоторое время приобрел Reign in blood, а потом и мп3 со всеми альбомами. Reign оставил впечатление настоящего, жесткого и брутального треша, с надрывным вокалом и ураганным темпом. В общем-то, Slayer - единственная группа в таком стиле, которую я еще могу слушать. А первые два альбома показались копиями Kill em all, начиная от вокала и заканчивая риффами. Уж не знаю, кто там у кого, но факт налицо). Жаль, что Хэтфилд развил свой вокал, а вот Том Арайа остался на уровне воплей... лично я такой голос не очень хорошо перевариваю.
__________________
Лучше гор могут быть только горы,
Вниз с которых ещё не съезжал.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 01.07.2009, 15:38
Аватар для Don't Eat It
Пассажир неведомого лифта
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 3,112
Репутация: 1247 [+/-]
Скачал альбом Regin of blood. Просто отличная трэш группа! Брутальненько, быстренько...но ранная метелица мне нравиться больше.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 04.07.2009, 17:33
Аватар для EBenzin
Свой человек
 
Регистрация: 05.01.2006
Сообщений: 334
Репутация: 34 [+/-]
Классики, что тут сказать... Reign in blood - один из лучших треш альбомов за всю историю треш музыки. Трешоманам иметь всегда в плейере обязательно!!! ;)
__________________
Связанные одной сетью...
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 05.07.2009, 16:55
Аватар для Потполкин
Профессор Самогони
 
Регистрация: 13.04.2006
Сообщений: 5,688
Репутация: 1484 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Потполкин
хорошая группа, но не слушаю)))

В юности мимо проскочила - с удовольствием вкусил, но не "торчал". Сейчас же могу, например, клип Bloodline пересмотреть
__________________
Однажды я пошол смотрю люди.
Ну думаю люди что же вы делаете-то.
Так я изобрёл свою учению.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 06.07.2009, 01:20
Аватар для Skandal
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 2,314
Репутация: 571 [+/-]
Цитата:
Сообщение от MAXHO Посмотреть сообщение
с удовольствием вкусил, но не "торчал"
Один в один - была кассета (гыгы-лол), заслушал ее до дыр за месяц и забыл. Так, еси услышу гденибудь - вспомню молодость.:) А вот с родителями были серьезные из-за них конфликты - естессна по причине обложек и названий песен. Запрещали слушать.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 31.07.2009, 15:02
Аватар для Starchaser
Свой человек
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 264
Репутация: 38 [+/-]
В сети появился второй сингл с будущего альбома (который будет называться "World Painted Blood") под названием "Hate Worldwide". Напомню, первый назывался "Psychopathy Red" и был посвящен советскому серийному убийце Андрею Чикатило. Что скажете на тему этих двух песен? Мне лично пришлись по вкусу. Как обычно, очень в ключе Слеера.

Кто не слышал:

Psychopathy Red


Hate Worldwide
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 31.07.2009, 15:12
Аватар для Грендель
Мастер слова
 
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 1,328
Репутация: 536 [+/-]
Надписи на "русском" улыбнули, про песни ничего пока сказать не могу, дождусь выхода альбома.
__________________
http://nekromantik.mybrute.com
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 31.07.2009, 15:42
Аватар для SpellCaster
Hi-Tech шаман и IT-мистик
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 6,986
Репутация: 2029 [+/-]
На мой взгляд, унылая долбёжка... даже для их стиля слишком неинтересная.
__________________
Лучше гор могут быть только горы,
Вниз с которых ещё не съезжал.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 01.08.2009, 10:50
Аватар для Starchaser
Свой человек
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 264
Репутация: 38 [+/-]
SpellCaster, для их стиля - самое как раз, мне кажется :)
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 01.08.2009, 13:42
Аватар для Don't Eat It
Пассажир неведомого лифта
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 3,112
Репутация: 1247 [+/-]
Да,долбёжка, но в определённые моменты жизни тоже нужна долбёжка.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 01.08.2009, 15:08
Аватар для SpellCaster
Hi-Tech шаман и IT-мистик
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 6,986
Репутация: 2029 [+/-]
Starchaser, возможно, я такую музыку перерос... но по сравнению с тем же Reign мне совсем не понравилось.
__________________
Лучше гор могут быть только горы,
Вниз с которых ещё не съезжал.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 01.08.2009, 22:54
Аватар для Starchaser
Свой человек
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 264
Репутация: 38 [+/-]
SpellCaster, Reign in Blood даже им самим уже никогда не переплюнуть. Потому согласен с тобой - сегодня такой музыкой уже никого не удивишь.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 03.08.2009, 15:27
Аватар для Don't Eat It
Пассажир неведомого лифта
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 3,112
Репутация: 1247 [+/-]
А есть ли смысл слушать новый альбом? Они ведь все похожи.Очень. Или нет?
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 03.08.2009, 20:38
Аватар для Starchaser
Свой человек
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 264
Репутация: 38 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Бублик Посмотреть сообщение
А есть ли смысл слушать новый альбом? Они ведь все похожи.Очень. Или нет?
Странный вопрос какой-то о.О
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 19.11.2009, 19:58
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Кстати, новый альбом уже вышел - вот тому подтверждение. У кого-нить тут он есть или может знаете где скачать можно?
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 19.11.2009, 20:35
Аватар для SpellCaster
Hi-Tech шаман и IT-мистик
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 6,986
Репутация: 2029 [+/-]
Ferry, в тему "Поиск музыки", там в первом посте есть список сайтов.
__________________
Лучше гор могут быть только горы,
Вниз с которых ещё не съезжал.
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 24.11.2009, 18:56
Аватар для Dracon -=Era=-
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 225
Репутация: 320 [+/-]
Отличный альбом!
Ребята на уровне как держались так и будут,и пусть такой музыкой никого сегодня не удивишь зато вот я не припомню у них ни одной песни про которую можно было бы сказать "не очень,не в их стиле" !
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 28.11.2009, 13:33
Аватар для Грендель
Мастер слова
 
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 1,328
Репутация: 536 [+/-]
Последний альбом скучен. Единственный приятный момент - речитативы на некоторых треках. Может, еще стоит прослушать разок-другой и впечатление станет лучше, но зачем?
__________________
http://nekromantik.mybrute.com
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
thrash metal

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.