Форум «Мир фантастики» — ролевые игры, фантастика, фэнтези

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — ролевые игры, фантастика, фэнтези > Фэнтези и фантастика во всех проявлениях > Музыка

Важная информация

Музыка Одно из самых фантастических искусств.

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 24.07.2007, 13:47
Аватар для OldThief
Воплощение хаоса
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 1,660
Репутация: 1702 [+/-]

Megadeth — американская трэш-метал группа из города Лос Анджелес, штат Калифорния, сформированная в 1983 году. Коллектив основан гитаристом и вокалистом Дэйвом Мастейном и бас-гитаристом Дэвидом Эллефсоном после того, как Мастейн был уволен из группы Metallica. С тех пор Megadeth выпустили 13 студийных альбомов. Группа является одним из самых коммерчески успешных трэш-метал коллективов, продав более чем 35 миллионов альбомов по всему миру, включая номинированный на «Грэмми» мульти-платиновый альбом Countdown to Extinction. В одних только Соединённых Штатах Megadeth получили пять платиновых, семь золотых альбомов и восемь номинаций на премию «Грэмми», как лучший исполнитель музыки в жанре «хэви-метал». Группа распалась в 2002 году после того, как Мастейн тяжело повредил лучевой нерв, но, пройдя физиотерапию, в 2004 году Мастейн восстановил группу, которая в том же году выпустила альбом The System Has Failed, который стартовал на 18 месте в хит-параде популярных альбомов журнала Billboard.
• За двадцать семь лет активной деятельности в Megadeth официально участвовало более двадцати музыкантов, и лишь Дэйв Мастейн остаётся лидером группы ещё с первого состава и основным автором песен. Megadeth вместе с группами Metallica, Anthrax и Slayer называют «большой четвёркой» трэш-метала. Среди всех этих групп Меgadeth — самая молодая (то есть появилась позже всех).

Скрытый текст - История группы:
Ранние годы (1983—1984):
Летом 1983 года через несколько месяцев после того, как ведущий гитарист Дэйв Мастейн был уволен из группы Metallica из-за проблем с алкоголем, наркотиками и конфликтов с другими музыкантами, он вместе с басистом Дэвидом Эллефсоном, гитаристом Грегом Хэндевидтом и барабанщиком Диджоном Каррутерсом создал группу Megadeth. Позже Мастейн сказал: «После увольнения из Metallica, всё что я помню — свою жажду крови. Их крови. Я хотел делать более быструю и тяжёлую музыку, чем они». Мастейн, движимый желанием мести, добавил музыке Megadeth мощи, увеличив скорость в уже имеющихся песнях, например, в «Mechanix», которую ранее Metallica исполняла в более медленном темпе. После почти шести месяцев безуспешных поисков вокалиста Мастейн решил самостоятельно заниматься ведущим вокалом, являясь также основным автором песен и музыки группы, а также ритм-гитаристом. Каррутерса вскоре заменил барабанщик Ли Рауш, а гитарист Грег Хэндевидт покинул группу в конце 1983 года и основал собственную, Kublai Khan. В начале 1984 года Megadeth записала демо из трёх песен («Last Rites/Loved to Death», «Skull Beneath the Skin» и «Mechanix») в составе: Мастейн, Эллефсон и Рауш. Также к Megadeth в качестве второго гитариста присоединился Керри Кинг (известный по Slayer), который выступал с группой на концертах, пока ему подыскивалась постоянная замена. После нескольких выступлений в 1984 году Ли Рауша заменил ударник Гар Самуэльсон. Благодаря своим трём демонстрационным песням группе удалось подписать контракт с независимой нью-йоркской звукозаписывающей компанией Combat Records, а в декабре в группе наконец появился второй гитарист Крис Поланд, друг Гара.

Killing Is My Business… And Business Is Good! (1985—1986):
В начале 1985 года группа получила $8,000 от Combat Records для записи и выпуска своего дебютного альбома. Однако после того, как они потратили половину от этой суммы на наркотики и алкоголь, музыканты были вынуждены уволить своего продюсера и самостоятельно заниматься выпуском альбома. Несмотря на это альбом Killing Is My Business... And Business Is Good!, выпущенный мае 1985 года, был хорошо принят и являлся смесью треш-метала и спид-метала.
На альбоме был представлен первый из многочисленных каверов, исполненных Megadeth — версия классической песни Нэнси Синатры «These Boots Are Made For Walking» в стиле спид-метал и со словами, несколько изменёнными Мастейном. Позже вокруг этой композиции разгорелись споры, когда автор оригинала, Ли Хезлвуд, назвал сделанные Мастейном изменения «отвратительными и оскорбительными» и потребовал, чтобы композицию убрали с альбома. Под угрозой судебного преследования с 1995 года альбом издавался без этой песни, однако в 2002 году альбом был переиздан с данным кавером, но все изменённые слова были заменены на звук «бип».
Летом 1985 года группа впервые отправилась в концертный тур по Соединённым Штатам и Канаде в поддержу Killing Is My Business… вместе с группой Exciter. Во время тура новый гитарист Крис Поланд неожиданно покинул Megadeth и был в срочном порядке заменён до конца тура Майком Альбертом. Поланд вернулся в группу в октябре 1985, незадолго до начала работы над вторым альбомом.

Peace Sells… But Who’s Buying? (1986—1987):
Второй альбом Megadeth, законченный в марте 1986, снова получил от Combat Records весьма скромный бюджет. К тому же, группа была неудовлетворена результатом микширования записи. В итоге, из-за недовольства постоянными финансовыми проблемами маленького независимого лейбла, Megadeth подписали контракт с крупной компанией Capitol Records, которая купила права на новый альбом. Лейбл нанял продюсера Пола Лени для повторного микширования альбома. И в ноябре 1986, почти год спустя после начала записи, Capitol Records выпустили Peace Sells… But Who's Buying? Это был несомненный коммерческий успех для Megadeth: в одной только Америке было продано более миллиона копий.
Журнал All Music Guide назвал Peace Sells… «одним из самых влиятельных трэш-металлических альбомов десятилетия». На заглавный трэк «Peace Sells» сняли клип, который регулярно транслировался на MTV в передаче «Headbangers Ball». Песня заняла 11 место в хит-параде «40 Greatest Metal Songs» на VH1. А ещё мелодия этой песни в течение многих лет использовалась как музыкальная заставка перед новостями на MTV. На альбоме Peace Sells… But Who’s Buying? проявил свои способности и художник Эд Репка (известный за работу со многими метал-группами, в том числе Death и Toxic Holocaust). Он не только переделал старый логотип-талисман группы (Vic Rattlehead), но и оформил несколько следующих альбомов.
В феврале 1987 Megadeth выступают в разогреве у Элиса Купера во время тура «Constrictor», который следовал за кратким туром в поддержку Mercyful Fate в США. Купер вовремя заметил, что Megadeth пристрастились к тяжёлым наркотикам и алкоголю, и по-дружески помог им контролировать своих «демонов». С тех пор они сблизились, и Мастейн даже считает Купера своим крестным отцом. Позже Megadeth делают кавер на песню «No More Mr. Nice Guy» для саундтрека к фильму «Shocker». В марте этого же года в Великобритании группа начинает в качестве хедлайнеров своё первое мировое турне в компании таких групп, как Overkill и Necros.
После заключительного тура на Гаваях, в июле 1987, из-за проблем с наркотиками Гар Самуэльсон и Крис Поланд были уволены из группы. Мастейн утверждал, что Самуэльсона невозможно контролировать, когда он пьян. Для его замены на всякий случай даже пригласили барабанщика Чака Белера, так как были опасения, что во время последних туров Самуэльсон будет просто не в состоянии выйти на сцену. Мастейн говорил, что Поланд продавал оборудование группы, чтобы удовлетворять свои всё увеличивающиеся потребности в наркотиках. Об этом была сочинена песня «Liar». Сначала Поланд был заменён Джеем Рейнолдсом из Malice, но его группа как раз работала над записью своего альбома. Тогда Рейнолдса заменили на его преподавателя гитары Джеффа Янга, который на шесть недель присоединился к записи третьего альбома Megadeth вместе с <Sersh>.

So Far, So Good… So What! (1987—1989):
С крупным бюджетом записывающего лейбла и продюсером Полом Лэни за пультом, Megadeth провели пять месяцев за записью своего третьего альбома So Far, So Good… So What! В начале процесса возникли трудности, частично связанные с непрекращающейся борьбой Мастэйна с наркотической зависимостью. Позже он говорил: «Результат был ужасен, в основном из-за наркотиков и приоритетов, которые у нас были или которых у нас вовремя не оказалось». Также происходили стычки Мастэйна с Лэни, начавшиеся с того, что последний настаивал на записи барабанов отдельно от тарелок (неслыханное для рок-ударников). В процессе микширования Мастэйн и Лэни поссорились, и Лэни был сменён продюсером Майклом Вагенером, который перемикшировал альбом.
В январе 1988 года Megadeth выпустили So Far, So Good… So What!, который, пока не стал платиновым в США, подвергался атакам критиков, утверждавших, что «альбому не хватает концептуальной и единой изюминки» и что он «нацелен на угрожающее звучание, но большей частью походит на натянутый и в какой-то степени незрелый». So Far, So Good… So What! содержал сингл «In My Darkest Hour» (музыка, написанная Дэйвом Мастэйном в качестве трибьюта погибшему басисту группы Metallica Клиффу Бертону. Песня приветствуется фанатами и исполняется с тех пор почти в каждом концерте. So Far, So Good… So What! также включал кавер на песню Sex Pistols «Anarchy In The U.K.» с изменёнными Мастэйном словами (позже он признался, что плохо расслышал их).
В июне 1988 Megadeth появляются в документальном фильме Пенелопы Сферис The Decline of Western Civilization II: The Metal Years, который в хронологическом порядке описывал лос-анджелесскую метал-сцену поздних 80-х, основное внимание сосредотачивая на глэм-метале. На «In My Darkest Hour» Пенелопой Сферис был снят клип (к её работам также принадлежат клипы «Wake Up Dead» и «Anarchy In The UK»), который показывается в конце фильма. В 1991 году в Rusted Pieces Мастэйн вспоминал о фильме как о разочаровании, которое сравняло Megadeth со «стадом дерьмовых групп».
Megadeth начали мировой тур в поддержку So Far, So Good… So What!, выступая на разогреве у Dio в Европе в феврале 1988 года, а позже присоединились к туру Iron Maiden в поддержку их Seventh Son of a Seventh Son в США. В свете нарастающих проблем с ударником Чаком Белером, Мастэйн попросил барабанщика Ника Мензу работать барабанным техником. Как и предыдущий техник Гэр Сэмюэлсон, Менза должен был быть готов сесть за установку в случае, если Белер не сможет продолжать тур.
В августе 1988 Megadeth выступили на фестивале Monsters Of Rock в замке Доннингтон в Британии, наряду с Kiss, Iron Maiden, Helloween, Guns N' Roses и Девидом Ли Рот перед аудиторией более 300,000 человек. Вскоре группа присоединилась к европейскому туру «Monsters Of Rock», но выпала после первого же концерта. Через некоторое время Дэйв Мастэйн уволил Чака Белера и Джеффа Янга и вычеркнул их из запланированного Австралийского тура. Позже он вспоминал: «В дороге маленькие перепалки вырастают в полномасштабные войны, я думаю, многие из нас были непоследовательны из-за парня, которого мы ждали после концерта».
Будучи неспособным найти вовремя подходящего соло-гитариста, Мастэйн записал кавер на «No More Mr. Mice Guy» Элиса Купера в трио (все еще не найдя барабанщика, Мастейн попросил Мензу записать партии для этой песни). Песня появилась в саундтреке к фильму ужасов «Электрошок» Уесли Крэйвена. Когда группа прослушивала новых кандидатов на место соло-гитариста летом 1989 года, Мастэйн был арестован за вождение в состоянии наркотического опьянения и хранение наркотиков, когда он врезался в припаркованное транспортное средство, занятое полицейским, находящимся не при исполнении служебных обязанностей. Суд постановил начать в скором времени принудительную реабилитацию, и Дэйв впервые за десять лет рассудил на трезвую голову.

Rust In Peace (1990—1991):
После этого Мастейн дал объявление о наборе в группу нового гитариста. Мастейн хотел взять в группу настоящего гитариста-виртуоза и профессионала, с которым можно было бы легко работать и в плане исполнения, и в плане сочинения песен. Из предыдущих гитаристов Дейва вполне устраивали стиль работы Криса Поланда и техника Джеффа Янга, но ни один из них не устраивал его как личность. Поэтому приглашения были разосланы Даймбэгу Дарреллу из Pantera, Джеффу Уотерсу из Annihilator и нескольким другим. Джефф Уотерс отказал сразу, дела у его группы Annihilator шли и так неплохо, а Даймбэг Даррелл пришёл на прослушивание, но не захотел присоединяться, если группа не примет так же его брата, ударника Винни Эбботта. Так как у Megadeth уже был нанят ударник Ник Менца, Дарреллу пришлось отказать. Также среди прослушиваемых были Ли Альтус из Heathen и Эрик Мейер из Dark Angel.
В 1987 году на прослушивание пришёл шестнадцатилетний Джефф Лумис (из группы Sanctuary, позже присоединился к Nevermore). После Мастейн похвалил его за хороший навык игры, но отказал, так как Лумис был слишком молод. Позже он попал на концерт группы Cacophony, в которой играли Марти Фридмен и Джейсон Беккер, и рассказал Фридмену (который в тот момент выпустил свой первый сольный альбом Dragon’s Kiss) об этом случае. Фридмен пришёл на прослушивание. В феврале 1990 он официально присоединился к Megadeth.
В обновлённом составе группа с со-продюсером Майком Клинком отправилась в Rumbo Studios в марте 1990, чтобы начать работу над будущим альбомом Rust in Peace. Впервые за свою карьеру, группа работала в студии на трезвую голову, тем самым избежав многих проблем, с которыми столкнулись во время записи предыдущих альбомов. Клинк также был первым продюсером, удачно спродюсировавшим альбом Megadeth от начала до конца, не будучи уволенным.
Альбом Rust in Peace был выпущен 24 сентября 1990 года. Глубокое мелодичное содержание и впечатляющее техническое исполнение альбома принесли Megadeth номинацию на Грэмми в категории «Лучший рок альбом», но награду получила Metallica за сингл Stone Cold Crazy. Альбом был продан в США в количестве 1 миллиона 810 тысяч копий, за что получил платиновый статус, попал на 23 позицию американского чарта Billboard 200 и на 8 позицию британских чартов.
После выхода альбома Megadeth отправились в мировое турне, во время которого они посетили Южную Америку и Северную Америку, Европу и Азию и приняли участие на двух крупнейших рок-фестивалях — Monsters of Rock в Рио-де-Жанейро и Clash of the Titans в Лондоне, где играли с такими монстрами рока, как Judas Priest, Slayer, Sepultura, Guns N' Roses, Faith No More и Suicidal Tendencies.

Countdown to Extinction (1992—1993):
14 июля 1992 года вышел Countdown to Extinction, который стал самым коммерчески успешным альбомом в истории Megadeth. Группа изменила стиль звучания, уйдя в сторону традиционного хэви-метала (подобный шаг предприняла Metallica с их альбомом Metallica в 1991 году — этот их альбом также был куда более коммерческим, чем предыдущие). Синглы «Symphony of Destruction», «Sweating Bullets», «Skin o' My Teeth» и «Foreclosure of a Dream» стали хитами и самыми узнаваемыми песнями группы.
Альбом получился настолько успешным, что дебютировал на 2 месте американских чартов Billboard и на 5 месте английских чартов. Альбом номинировался на Грэмми в 1993 году в номинации «Лучшее метал исполнение» («Best Metal Performance»), получил двойную платину по итогам продаж в США, тройную платину в Канаде и золото в Австралии и Аргентине, являясь, таким образом, самым продаваемым альбомом группы. Название альбому придумал Ник Менца, барабанщик группы.
В ноябре 1992 года Megadeth выпустили свой второй видео альбом Exposure of a Dream, а в декабре организовали мировое турне в поддержку Countdown to Extinction с группами Pantera и Suicidal Tendencies, за которым последовало турне по Северной Америке со Stone Temple Pilots в январе 1993 года. Через месяц, однако, концерты пришлось отменить из-за проблем с наркотиками у Дэйва Мастейна. После шестинедельной реабилитации Мастейн тут же вернулся в Megadeth, и группа записала песню «Angry Again» для саундтрека к фильму Последний киногерой. В июне этого же года группа приняла участие в фестивале Milton Keynes Bowl вместе с Metallica. Это был первый раз за десять лет, когда Дэйв Мастейн играл на одной сцене со своими бывшими «одногруппниками». Сам Мастейн прокомментировал это так: «Десять лет ребячества между Metallica и Megadeth кончились!», — положив этим конец вражде двух групп. В июле Megadeth также пригласили для участия в туре «Get A Grip US» легендарной рок-группы Aerosmith, но были сняты с программы уже через семь дней из-за комментариев Мастейна по поводу «преклонного возраста» Aerosmith.
В октябре-ноябре 1993 года Megadeth записали песню «99 Ways to Die», которая в 1995 году номинировалась на «Грэмми».

Youthanasia (1994—1995):
В 1994 году группа приступила к записи нового альбома, который решили назвать Youthanasia. Альбом записывался в штате Аризона, городе Феникс, в студии «Fat Planet in Hangar 18». Из-за трудностей с организациями владельцев недвижимости Макс Норман, продюсер Megadeth, арендовал склад, в котором и была построена студия. В отличие от предыдущих альбомов, на Youthanasia музыканты писались не по очереди, а все вместе. Процесс записи альбома был заснят на видео, и запись вошла в видео-альбом Evolver: The Making of Youthanasia. Альбом записывался на протяжении 8 месяцев.
Youthanasia вышла 1 ноября 1994 года, дебютировав на 4 позиции американских и швейцарских чартов, на 6 позиции британских чартов и на 9 позиции австралийских. Альбом был сертифицирован на золото (это более 500,000 копий) в Канаде уже через полчаса после начала продаж, а позднее — и на платину, в том числе и в США. Альбом сразу отметился хитами «Train of Consequences» и «À Tout Le Monde», по которым были выпущены видеоклипы.
Стилистически альбом продолжил линию Countdown to Extinction, сохранив несколько коммерческий звук, и в то же время стал более мелодичным и радио-ориентированным, предназначенным для массового слушателя. В ноябре 1994 года Megadeth отправились в турне в поддержку альбома, длившееся 11 месяцев, а в январе 1995 года записали песню «Diadems» для саундтрека к фильму Байки из склепа: Рыцарь-демон. Также группа записала номинировавшийся на «Грэмми» кавер песни «Paranoid» легендарной группы Black Sabbath. Позже этот трек вошел в трибьют-альбом Nativity in Black.
В марте 1995 года была выпущена специальная европейская версия Youthanasia, включающая бонусный диск Hidden Treasures. Бонус-диск состоял из песен Megadeth, когда-либо вошедших в сборники, трибьюты и саундтреки к фильмам. Также сюда вошел новый трек: кавер-версия песни Sex Pistols «Problems». Благодаря просьбам фанатов Hidden Treasures вышел в качестве мини-альбома в США и Японии в июле 1995 года.

Cryptic Writings (1996—1998):
После масштабного мирового турне в поддержку Youthanasia Megadeth уходят в отпуск в конце 1995 года. Мастейн начинает работу над своим сайд-проектом MD.45 вместе с вокалистом группы Fear Ли Вингом. Барабанщик Джимми Деграссо (который месяцем раньше играл в группе Элиса Купера в рамках южноамериканского тура «Monsters of Rock») также вошел в состав сайд-проекта. Марти Фридман построил звукозаписывающую студию в своем новом доме в Фениксе, где начал работу над сольным альбомом True Obsessions. В сентябре 1996 года в Лондоне участники Megadeth начинают писать песни для нового альбома, предварительно названного Needles and Pins. Творческий процесс шел под контролем нового продюсера Гилеса Мартина, который способствовал изменению музыки и текстов песен. Многие тексты и названия песен были изменены по просьбе нового продюсера. После проблем с оригинальной обложкой к альбому картинка была заменена на символ верований Вуду, а название сменилось на Cryptic Writings.
17 июня 1997 года Capitol Records выпускают Cryptic Writings. Альбом дебютировал на десятой строчке чарта Billboard 200 и стал шестым по счету альбомом Megadeth, добившимся золотого статуса в США. Сингл «Trust» с данного альбома занял пятое место в Hot Mainstream Rock Tracks, что до сих пор является лучшим достижением группы, а в 1998 году сингл даже был номинирован на премию «Грэмми» в номинации «Лучшее метал исполнение». Хотя альбом получил довольно смешанные оценки критиков, все синглы с альбома («Trust», «Almost Honest», «Use the Man» и «A Secret Place») вошли в первую двадцатку чарта Mainstream Rock Tracks. На песни «Trust», «Almost Honest» и «A Secret Place» были сняты видеоклипы.
Музыка группы на альбоме тяготеет к традиционному хэви-металу, хотя некоторые песни, такие, как «The Disintegrators», «She-Wolf», «Vortex» и «FFF», напоминают их ранний трэш 80-х годов. Дэйв Мастейн в своем интервью журналу Guitar World рассказывает: «Мы разделили его (альбом) на три части. Часть альбома по-настоящему быстрая и агрессивная, часть выполнена в старом стиле Countdown to Extinction и Youthanasia, а часть — мелодичная и креативная» (таковы, например, песни «I’ll Get Even» и «A Secret Place»).
В июне 1997 года группа отправилась в мировое турне с группой The Misfits, за которым последовал тур по Америке с группами Life of Agony и Coal Chamber, а в июле присоединилась к Ozzfest 98, во время которого Нику Мензе пришлось покинуть тур из-за проблем с коленом (врачи обнаружили опухоль). На замену ему подыскали барабанщика Джимми Деграссо, который так и остался в группе на постоянной основе.

Risk (1999—2000):
В январе 1999 года, уже с Джимми Деграссо в качестве барабанщика группы, Megadeth приступили к записи нового альбома. Дэйв Мастейн дал продюсеру Дэну Хаффу еще больше контроля над процессом записи альбома, что было результатом большого успеха предыдущего альбома Cryptic Writings на радио. В итоге, это привело к обратным результатам. Выпущенный 31 августа 1999 года, Risk был полностью провальным и в коммерческом, и в критическом плане, и вызвал отрицательную реакцию у многих фанатов группы. На этом альбоме Megadeth еще больше экспериментируют со своей музыкой: многие песни имеют черты хард-рока, а в некоторых даже используются сэмплы, присущие поп-музыке и диско. Главный сингл альбома, «Crush Em», был использован в саундтреке к фильму Универсальный солдат 2: Возвращение, а также в качестве вступления на Чемпионате мира по рестлингу для рестлера Билла Голдберга. Позднее, «Crush Em» использовалась как официальная песня НХЛ.
В июле 1999 года группа записала кавер на песню Black Sabbath «Never Say Die», который позднее вошел в трибьют-альбом Nativity in Black II. В сентябре участники группы отправились в мировой тур, где сыграли на одной сцене с Iron Maiden во время европейских концертов. Через три месяца соло-гитарист Megadeth Марти Фридмен объявил о своем уходе из группы, мотивируя это желанием развиваться дальше в музыкальном плане, и группа была вынуждена нанять нового гитариста. Им стал Эл Питрелли, бывший участник Savatage, Alice Cooper и Trans-Siberian Orchestra. В обновленном составе группа отыграла в турне «Maximum Rock» с Mötley Crüe и Anthrax, после чего отправилась в студию с твердым намерением вернуться к своим металлическим корням.

The World Needs a Hero (2001—2002):
В ноябре 2000 года группа сменила звукозаписывающий лейбл. Их новым лейблом стала компания Sanctuary Records. На этом перемены не закончились: Дэйв Мастейн, после провала предыдущего альбома, решил уволить продюсера Бада Прейджера и спродюсировать новый альбом сам. Альбом The World Needs a Hero, вышедший 15 мая 2001 года, получил смешанные отзывы критиков. С одной стороны, они одобрили музыкальный стиль, напоминающий ранние работы Megadeth, и возвращение к трэшевым корням, с другой — отметили недостаток оригинальности. Тем не менее, альбом отметился рядом интересных композиций, например «Return to Hangar», являющейся концептуальным продолжением песни «Hangar 18» с альбома Rust in Peace, и «When», очень напоминающей по строению песню «Am I Evil?» группы Diamond Head (на эту песню также есть кавер в исполнении Metallica). Сам Мастейн отозвался о группе на момент выхода альбома так: «она будто корабль, потерявшийся в море и ищущий свой курс». Несмотря на скромные по меркам Megadeth продажи, сингл Moto Psycho достиг 22 позиции в американских чартах.
Лето 2001 года участники провели в гастролях по Европе с AC/DC в качестве хедлайнеров и по Америке с Iced Earth, а в сентябре выступали с ню-метал группой Endo, но недолго — тур прервался из-за террористических актов 11 сентября. Они же послужили причиной отложенной записи DVD в Аргентине; тем не менее, группа все же записала DVD Rude Awakening, но уже в сентябре и в Аризоне, США. А в феврале 2002 года Билл Кеннеди перемикшировал дебютный альбом группы, Killing Is My Business... and Business Is Good!. Помимо ремастерированного звука, в переиздание также вошли несколько бонусных треков.

Распад (2002—2004):
В январе 2002 года у Дэйва Мастейна был обнаружен камень в почках, и он отправился на лечение в Техас. Немного позже к этому диагнозу добавилась радиальная нейропатия, вызванная травмой руки, такой, что Дэйв больше не мог пользоваться своей кистью. 3 апреля Мастейн объявил о роспуске группы. Пройдя четырехмесячную физиотерапию, Мастейн снова начал играть на гитаре.

The System Has Failed (2004—2005):
После года реабилитации Дэйв Мастейн вернулся в студию, чтобы записать предполагаемый сольный альбом. Для этого он пригласил сессионных музыкантов Винни Колайута и Джимми Ли Слоаса в качестве барабанщика и басиста соответственно. Однако, согласно контракту с Европейским лейблом EMI, он должен был записать этот альбом под именем Megadeth. Мастейн решил восстановить группу в ее лучшем, «классическом» составе: Дэйв, Марти Фридмен, Дэвид Эллефсон и Ник Менца. Марти и Дэвид отказались по разным причинам, а Ник все-таки согласился на участие. Тем не менее, через две недели Мастейн предложил Менце покинуть группу: тому, как считал Мастейн, уже явно не хватало мастерства. Тогда Дэйв пригласил тех же Винни Колайуту и Джимми ли Слоаса для записи, дополнительно попросив давнего участника Megadeth Криса Поланда записать соло для альбома. Это было сюрпризом для всех фанатов группы.
В сентябре 2004 года альбом The System Has Failed ознаменовал возвращение группы, хотя он же был запланирован и последним в творчестве Megadeth. Альбом дебютировал на 18 позиции американских чартов, а сингл «Die Dead Enough» — на 21 и получил положительные отзывы критиков. В музыкальном плане альбом склоняется к жанру трэш-метал, что поприветствовалось давними фанатами группы.
Альбом также интересен своей обложкой, на которой изображены маскот группы Вик Раттлхэд, Джордж Буш, Хиллари Клинтон, Билл Клинтон, Дик Чейни, Кондолиза Райс и несколько других известных политиков. Подробнее об описании обложки см. статью The System Has Failed.
В июне 2005 года Capitol Records выпустили Greatest Hits: Back to the Start, сборник лучших хитов.

Gigantour (2005—2006):
В середине 2005 года, Мастейн впервые организовал ежегодный метал-фестиваль Gigantour. Идея была в том, чтобы объединить хорошие рок-группы, играющие тяжелую музыку в энергичной обстановке. На сцене выступили Megadeth в качестве хэдлайнеров, Dream Theater, Anthrax, Fear Factory, The Dillinger Escape Plan, Nevermore, Life of Agony, Symphony X, Dry Kill Logic и Bobaflex. За концертами последовал выпуск записи концертов на CD и DVD. После тура группа приняла участие на фестивале Pepsi Music Rock, запись с этого концерта пошла на CD и DVD That One Night: Live in Buenos Aires, выпущенный в В феврале 2006 года, в группу пришел новый бас-гитарист Джеймс Ломенцо, сменив отыгравшего два года концертов Джеймса МакДонау.
Осенью 2006 года Megadeth организовали второй тур Gigantour, в котором приняли участие Megadeth, Lamb of God, Opeth, Overkill, Soulfly, Arch Enemy и Caliban. За концертами также последовал выпуск CD и DVD, уже в 2008 году.

United Abominations (2006—2009):
В мае 2006 года Megadeth анонсировали свой одиннадцатый студийный альбом, United Abominations. Альбом вышел через год, 15 мая 2007 года, и сразу попал в американские чарты, достигнув восьмой строчки в чартах США и пятой в чартах Канады[48]. Композиция «À Tout le Monde (Set Me Free)», вышедшая в качестве сингла, является римейком известной песни «À Tout le Monde»; на роль бэк-вокалистки была приглашена Кристина Скаббиа из группы Lacuna Coil[49]. Также альбом отметился синглами Gears of War (по одноименной игре) и Never Walk Alone... A Call to Arms.

TH1RT3EN (2011):
Тринадцатый альбом «TH1RT3EN» вышел 1 ноября 2011 года на лейбле Roadrunner Records. Первый сингл — песня «Public Enemy No. 1».

Скрытый текст - Дискография:
Студийные альбомы:
• 1985 — Killing Is My Business... And Business Is Good! (Combat Records)
• 1986 — Peace Sells... But Who's Buying? (Capitol Records)
• 1988 — So Far, so Good... So What! (Capitol Records)
• 1990 — Rust in Peace (Capitol Records)
• 1992 — Countdown to Extinction (Capitol Records)
• 1994 — Youthanasia (Capitol Records)
• 1997 — Cryptic Writings (Capitol Records)
• 1999 — Risk (Capitol Records)
• 2001 — The World Needs a Hero (Sanctuary Records)
• 2004 — The System Has Failed (Sanctuary Records)
• 2007 — United Abominations (Roadrunner Records)
• 2009 — Endgame (Roadrunner Records)
• 2011 — TH1RT3EN (Roadrunner Records)

Сборники:
• 1993 — MegaBox: The Singles Collection (Capitol Records)
• 1995 — Hidden Treasures (Capitol Records)
• 1997 — Old Testaments (Capitol Records)
• 2000 — Capitol Punishment (Capitol Records)
• 2002 — Still, Alive... And Well? (Sanctuary Records)
• 2004 — Hell Wasn't Built in a Day (Capitol Records)
• 2005 — Greatest Hits: Back to the Start (Capitol Records)
• 2007 — Warchest (Capitol Records)
• 2008 — Anthology: Set The World Afire (Capitol Records)

Концертные альбомы:
• 1997 — Live Trax (Capitol Records)
• 1998 — Live Trax II (Capitol Records)
• 2002 — Rude Awakening (Sanctuary Records)
• 2006 — Unplugged in Boston (Roadrunner Records)
• 2007 — Warchest: Live In London, England 9/30/1992 (Capitol Records)
• 2007 — That One Night: Live In Buenos-Aires
• 2010 — Rust in Peace Live

Трибьюты:
• 1999 — Megaded - A Tribute to Megadeth
• 2005 — A Tribute to Megadeth
• 2005 — Hangar De Almas - Tribute to Megadeth
• 2006 — Gigadeath - Tribute To Megadeth
• 2010 — Primitivity - Plays Megadeth For Cello
• 2011 — VA — Rust In East — A Far Eastern Tribute to MEGADETH

Скрытый текст - Состав:
Текущий состав:
• Дэйв Мастейн — вокал, гитара (с 1983)
• Крис Бродерик — гитара (с 2008)
• Шон Дровер — ударные (с 2004)
• Дэвид Эллефсон — бас-гитара (1983—2002, с 2010)[63]

Бывшие участники:

Гитаристы:
• Глен Дровер (2004—2008)
• Эл Питрелли (2000—2002)
• Марти Фридмен (1989—1999)
• Джефф Янг (1987—1989)
• Джей Рейнольдс (1987)
• Майк Альберт (участвовал в туре) (1985)
• Крис Поланд (1984—1987, 2004)
• Керри Кинг (участвовал в туре) (1984)
• Грег Хэндевидт (1983—1984)

Бас-гитаристы:
• Джеймс Макдонау (2004—2006)
• Джеймс Ломенцо (2006—2010)

Ударники:
• Джимми Деграссо (1998—2002)
• Ник Менца (1989—1998, 2004)
• Чак Белер (1987—1988)
• Гар Самуэльсон † (1984—1986)
• Ли Рауш (1984)
• Диджон Каррутерс (1983—1984)

Официальный сайт
MySpace
Википедия

__________________
Ублюдок, хамло, невежда, гад он, мазохист, ничтожество, бессердечная безешка, гадкий рекламный аккаунт, еще и глухой, отец-экзекутор, коллективный психоз, негодяй, бяка, нахал, тролль...
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.07.2007, 13:47
Аватар для 6XeN6
Свой человек
 
Регистрация: 14.05.2006
Сообщений: 271
Репутация: 11 [+/-]
Megadeth

Очень, честно говоря, удивился, что такой темы до сих пор нет.
Ну что можно о них написать... Одна из легендарных "American Big Four" - Большой Четвёрки Треша, куда помимо сабжа входят Metallica, Slayer и Anthrax. Лично для меня, после ранней Металлики, разумеется, они лучшая треш-команда. Да, музыка довольно однообразна - но это только на первый взгляд. На самом деле в творчестве Мастейна (бессменный лидер группы) можно увидеть как настоящие скоростные треш-боевички, так и более медленные и объёмные произведения; как берущие за душу "утяжелённые" баллады (изветная, думаю, многим A Tout Le Monde), так и полуакустические вещии (Promises). А про наркомански-шедевральные тексты я уже и не говорю...
В общем, кто слушал - делимся мнениями, кто не слушал - срочно в магазин! Ну или же сюда, если траффик позволяет.
__________________
last.fm
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.07.2007, 23:52
Аватар для Noktigula
Ветеран
 
Регистрация: 15.07.2006
Сообщений: 959
Репутация: 145 [+/-]
Мне понравилась тоько Симфония Разрушения, услышал её впервые в FlatOut 2. Но так группа ничего, подробнее ознакомится как-то времени не было.
__________________
No one cares about me! © Ray Charles
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 14.12.2007, 11:27
Аватар для Suicide!
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Отправить Yahoo сообщение для Suicide!
Хорошо

Megadeth это группа в которую я "влюбилса с первой песни". Музыка и тексты этой группы заставляют слушать ее сново и сново. Сердце начинает трепетать в груди от вокала Дейва и его игры на гитаре! Я обожаю эту группу.
__________________
A tout le monde...
Peace sells... But who's buying?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 14.12.2007, 16:01
Аватар для Etvilom Dreg
Свой человек
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 397
Репутация: 38 [+/-]
Сообщение

Несомненно мощная и приятная группа. Я познакомился с ней совсем недавно, но был приятно поражён как музыкой, так и вокалом - и Megadeth надолго вошёл в список моих любимых групп.
__________________
Не стоит ползать, если можно лететь

Бывший корректор бывшего журнала "Легион"
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.12.2007, 15:50
Аватар для Atra
Историческая личность
Королева Мира Фантастики
 
Регистрация: 14.07.2006
Сообщений: 2,385
Репутация: 288 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Atra
А мне они показались ужасно однообразными - на единственном альбоме который у меня есть (как всегда палевая сборка "The best" начала 90-ых:) понравилась одна-единственная песня "Symphony Of Destruction" все остальное как-то так себе. Да, если мне не изменяет память "Megadeth" - образована музыкантом в свое время отделившимся от незбвенной "Metallica" и команды долгое время боролись за популярность...
__________________
Мы - люди, потому что мы смотрим на звезды...
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
-_- Фея с нонпушкой -_-
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 16.12.2007, 16:08
Аватар для EBenzin
Свой человек
 
Регистрация: 05.01.2006
Сообщений: 334
Репутация: 34 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Atra Посмотреть сообщение
... Да, если мне не изменяет память "Megadeth" - образована музыкантом в свое время отделившимся от незбвенной "Metallica" и команды долгое время боролись за популярность...
Ага, выгнали Мастейна из Метлы за пьянство... ))) Люблю Megadeth за альбом "Rust in peace" 1990 года. Кажется получивший награду как лучший металлический альбом года.
__________________
Связанные одной сетью...
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 25.01.2008, 12:06
Аватар для CountZero
Местный
 
Регистрация: 12.01.2007
Сообщений: 154
Репутация: 1 [+/-]
На днях внимательно послушал эту группу.Хорошо пошло,,больше всего понравились альбомы Yothnasia и World Needs A Hero!!! А какой их последний альбом,cлушал кто-нибудь?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 18.06.2008, 10:01
Аватар для 6XeN6
Свой человек
 
Регистрация: 14.05.2006
Сообщений: 271
Репутация: 11 [+/-]
Последний альбом - United Abominations, вышел чуть больше года назад. Мне понравился, по-моему, лучше, чем предыдущий (2004). Первые пять песен хороши + новая версия главного хита группы A Tout Le Monde.
__________________
last.fm
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 05.04.2009, 13:45
Аватар для SpellCaster
Hi-Tech шаман и IT-мистик
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 6,986
Репутация: 2029 [+/-]
Прослушал все альбомы, кроме двух новых, но самым любимым остался многократно переслушанный Youthanasia. На остальных ребята выглядят однообразными, да и "вокал" Дэйва быстро приедается по причине отсутствия такового :). Cryptic writings вообще уныл, нетяжёл и отдает душком мутьТВ. Но Youthanasia шедеврален, имхо.
__________________
Лучше гор могут быть только горы,
Вниз с которых ещё не съезжал.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 27.05.2010, 18:14
Подделка чужого профиля
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 8
Репутация: 2 [+/-]
Сообщение

Цитата:
Сообщение от EBenzin Посмотреть сообщение
Ага, выгнали Мастейна из Метлы за пьянство... ))) Люблю Megadeth за альбом "Rust in peace" 1990 года. Кажется получивший награду как лучший металлический альбом года.
Как раз этот альбом сейчас слушаю. Вобще то других меня и нет. Rust in Peace входит в топ-200 журнала Metal Hammer. Cкачал - не пожалел. Ещё раньше слышал их на сборнике Extrim Music, но не впечатлился.
Чем посоветуете продолжить?

Последний раз редактировалось Irоn Mаn (фэйк); 27.05.2010 в 19:14.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 27.05.2010, 18:59
Аватар для Iron Man
magicinusall
 
Регистрация: 05.01.2006
Сообщений: 4,412
Репутация: 479 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Iron Man
Блэксэббатом. У них есть очень интересная одна песня. Ты даже не представляешь, как она называется.
__________________
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 06.04.2011, 12:56
Аватар для komrad13
Ушел на покой
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 8,439
Репутация: 2938 [+/-]
Попробовал послушать. Начал с альбома The World Needs Hero. Любимые песни на альбоме- Dread and the Fugitive Mind и собственно The World Needs Hero. Вокал так себе(похуже чем у Хэтфилда, но гораздо лучше, чем хрип какого-нибудь недорезанного блэкера), зато музыка вышла вполне удачной и бодрой.
__________________
Слава Орде!

Саруману Слава!
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 18.08.2011, 20:39
Аватар для Red Fox
Уполз в нору
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 5,338
Репутация: 1470 [+/-]
Прослушал первый альбом группы - "Killing Is My Business... And Business Is Good!", вышедший в 1985 году.


Помнится, Мастейн говорил, что после того, как его выгнали из Metallica, он "хотел крови: быть быстрее и тяжелее, чем они". Что-ж, не соврал: в то время, как Metallica на дебютном альбоме выдала быстрый, агрессивный, но, в целом, довольно лёгкий трэш, Megadeth на дебютнике сразу перепрыгнула на уровень второго альбома конкурентов - "Ride The Lightning", проиграв, разве что, только в мрачности.
"Killing Is My Business... And Business Is Good!" - отличный трэшевый альбом: быстрый, агрессивный. Очень интересной деталью звучания альбома назову очень выделенную бас-гитару, которая обычно теряется, но здесь легко определяется.
По хорошему удивляет композиция "Last Rites/Loved To Death", начинающаяся с интересной партии фортепиано и бас-гитары. Кроме неё более всего понравились скоростная "Rattlehead" и "Mechanix" - песня, которую Мастейн написал ещё вместе с Metallica (на альбоме "Kill 'Em All" последних другая её версия называется "The Four Horsemen").
Минусов два. Первый - малая продолжительность альбома. Второй - свойственное для быстрого трэш-металла "проглатывание" в исполнении.

Итог: отличный трэш-металлический альбом. Может быть, он мне понравился не так сильно, как дебютник Metallica, но всё же он классный.

Оценка: 9,5
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 08.01.2012, 23:00
Аватар для Red Fox
Уполз в нору
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 5,338
Репутация: 1470 [+/-]
Прослушал сегодня новый альбом группы - "Th1rt3en", вышедший в ноябре 2011 года.


Первая минута альбома слегка удивляет. Этот грязное и "неровное" соло так сильно напоминает тонну похожих на дебютной работе группы, что дальше ждёшь ничего иного, кроме как второго "Killing Is My Business... And Business Is Good!". Но нет - далее Megadeth внезапно возвращаются из восьмидесятых в 2011 год. А жаль - было бы забавно послушать жёсткого олдскульного трэша от таких старичков.
Что же предлагает нам Мастейн сотоварищи на "Th1rt3en" вместо этого? Приблизительно то же, что и многие старые трэш-металлические группы в наше время - эдакую смесь из трэша и хэви. Слегка осовремененную.
Альбом слушается с интересом, хоть и не является чем-то гениальным. Пожалуй, лучшие треки пластинки - это вступительная "Sudden Death", четвёртая "We The People" и девятая "Black Swan".
Единственной действительно слабой составляющей "Th1rt3en" является вокал Мастейна - петь он по хорошему так и не научился. Единственная песня, где его вокал мне действительно понравился - это "Black Swan".

Итог: крепкий, хоть и не идеальный альбом. Пару прослушиваний он уж точно заслуживает.

Оценка: 8,0
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 28.08.2012, 13:24
Аватар для Red Fox
Уполз в нору
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 5,338
Репутация: 1470 [+/-]
Недавно прослушал альбом "Peace Sells... but Who's Buying?" 1986 года. Вообще-то в своё время я познакомился с ним в рамках обсуждения в музыкальном клубе, но прошло много времени, да и в своём отзыве я преследую несколько иную цель, чем в обсуждении. Поехали.


Этот культовый альбом Megadeth по хорошему удивляет и разочаровывает одновременно.
Радость доставляют несколько обстоятельств. Это агрессивное звучание, которое не дотягивает, конечно, до дебютного альбома, но не становится от этого менее плохим. Это структура песен, практически не дающая каким-то частям композиции повторяться - песня от начала до конца меняется довольно сильно. Ну и, конечно же, на альбоме достаточно хороших и цепляющих риффов, как трэшевых, так и балладных.
Разочарования два. Первое - это не сильно выросшее качество записи. В принципе, всё не так уж плохо, но во время прослушивания местами очень хотелось, чтобы некоторые инструменты звучали иначе.
А вот вторая проблема серьёзно повлияла на впечатления от альбома - вокал Дэйва Мастейна. Я не знаю, почему в начале карьеры ему показалось, что он может хорошо петь. И если на "Killing Is My Business... and Business Is Good!" Мастейну можно было многое простить (тем более, за агрессией дебютника всё было не так заметно), то сейчас проблема видна гораздо сильнее.
Однако альбом в целом достаточно хорош. Больше всех удались первая и энергичная "Wake Up Dead", а также более лиричная "Good Mourning/Black Friday".

Итог: хороший альбом, подпорченный вокалом.

Оценка: 7,5
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
thrash metal, США

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.