Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Игровой клуб > Настольные Игры

Настольные Игры Коллекционные карточные игры, военные и экономические стратегии, игры с миниатюрами. Сведения о магазинах и клубах настольных игр.

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 27.01.2006, 00:49
Аватар для GOR[ыныч]
Свой человек
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 441
Репутация: 14 [+/-]
Вопрос Home Rules. Блиц-опрос

Камраде!
Для написания статьи вот такой опросик :) Просьба ответить, а еще лучше прокомментировать развернуто (лучшее будет помещено в статью с указанием автора ;)):
1) Удовлетворяют ли вас стандартные правила настольных игр?
2) Что заставляет вас писать home rule'ы? (простота, непонятность, что-то другое)
3) Если вы пишите свои правила, то усложняете или, наоборот, упрощаете их?
__________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.01.2006, 17:25
Аватар для Тенгель
Историческая личность
 
Регистрация: 31.12.2005
Сообщений: 2,851
Репутация: 602 [+/-]
Из собственного опыта могу сказать, что обычно усложняют "ради реализма".
Это вообще главная проблема домашних правил, что их усложняют и дополняют до полной потери логики.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.01.2006, 19:16
Аватар для СУМРАК
Волосня
 
Регистрация: 14.01.2006
Сообщений: 5,899
Репутация: 959 [+/-]
Я всегда упрощаю правила, в основном для того, чтобы понями мои друзья... не надо долго объяснять, вникать и т.п., а сразу приступить к игре.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.01.2006, 20:10
Аватар для Val'kiriya
Посетитель
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 44
Репутация: 1 [+/-]
На мой взгляд, начинать нужно по стандартным правилам. Я знаю людей, которые, толком не разобравшись, сразу начинают правила упрощать, и считаю, что они не правы. Лучше потратить больше времени на то, чтобы вникнуть в игру или объяснить её своему другу, но прочувствовать полностью, во всех красках, так, как хотели этого разработчики. Ведь игры, в большинстве случаев, создают неглупые люди. А уж потом можно упростить правила, если компания подобралась не слишком сильная, или усложнить, если хочется чего-нибудь новенького, своего.
__________________
Да я так, просто мимо проходила...
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 01.02.2006, 22:02
Аватар для Finn
Местный
 
Регистрация: 10.01.2006
Сообщений: 83
Репутация: 4 [+/-]
Я ничего не меняю. Я больше люблю вникать во все тонкости игры со стандартными правилами. Для меня это оптимальный вариант.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 14.04.2006, 23:09
Аватар для Глорфиндейл
Посетитель
 
Регистрация: 27.12.2005
Сообщений: 42
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
Что заставляет вас писать home rule'ы? (простота, непонятность, что-то другое)
Основное что заставляет писать хомрулы это дырки в системе, так как опытный игрок при помощи них может сломать баланс на корню (например Pun-Pun с визардовской борды).
__________________
Avel niemel sikki mor hiedoso welsa, op avel inorum nekra.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 09.06.2006, 19:44
Аватар для Elf-Fina
Свой человек
 
Регистрация: 14.02.2006
Сообщений: 329
Репутация: 22 [+/-]
Стрелка

Иногда правила необходимо не менять, а пояснять и уточнять. Я не знаю что было бы с Берсерком, не будь своих дополнительных правил, не заявленных официально создателями. Многие особенности карт чуть ли не противоречат друг другу, и если заранее не оговорить все тонкости... в общем, ничего хорошего из этого не выходит:Suspicious:
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 09.06.2006, 20:11
Аватар для GOR[ыныч]
Свой человек
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 441
Репутация: 14 [+/-]
ну, в таких случаях обычно говорят: если текст карты конфликтует с правилами, то учитывать текст карты :)
__________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 09.06.2006, 20:39
Аватар для Elf-Fina
Свой человек
 
Регистрация: 14.02.2006
Сообщений: 329
Репутация: 22 [+/-]
Так в большинстве случаев в картах и проблема:) Допустим, одна лишает всех особенностей стоящую напротив карту(Безликий), а та, в свою очередь перед боем должна выбрать себе цель(Танатос).Может ли Танатос выбрать свою жертву или нет? Или: Один сводит все удары по рядом стоящей карте к слабому, а другая карта бьёт по проклятым сильный. Как быть, если рядом стоящая с Мороком карта проклята? Или, если Мастер теней, который в начале хода копирует особенности любой карты противника, копирует существо с регенерацией, успевает ли он срегенерировать? Сколько людей, столько мнений.:disbelieve: А в основных правилах всех подобных "мелочей" не учтёшь.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 09.06.2006, 22:10
Аватар для GOR[ыныч]
Свой человек
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 441
Репутация: 14 [+/-]
Ну это не home-rule это различная трактовка правил :)
__________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 10.06.2006, 23:21
Аватар для Тенгель
Историческая личность
 
Регистрация: 31.12.2005
Сообщений: 2,851
Репутация: 602 [+/-]
вот для этого и надо правила дорабатывать. самопальные правила ведь как пишутся? если есть разная трактовка правил -- выбираем ту, которая ам больше подходит: записываем в протоколе "такое-то правило трактуется так-то". потом, когда возникает следующий "конфликт трактовок" -- мы открываем протокол, смотрим как трактовали похожий случай и по аналгии трактуем новый. по мере того как протоколы наполняются из частных случаев трактовок выстраивается некая общая концепция, на базе которой и получается новое правило.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 17.08.2006, 19:00
Аватар для Dante
Свой человек
 
Регистрация: 17.08.2006
Сообщений: 304
Репутация: 3 [+/-]
Народ, да подумайте сами над такими вариантами:
1) наши русские небожители были выпущены с правилами такими, что было лишь понятно по-хорошему как ману выкладывать. Уж потом как-то вопросы утряслись. Но сколько времени тестирования игроков прошло-то!
2) теперь тема такая: я пишу рассказы довольно давно и по многим из них мои игроки уламывают меня водить разного рода игры. Для одной из таких ролевух мне и пришлось сделать целый гайд хоумрула для системы ролевой игры Киберпанк 2020 (я добавил туда разных мистических штук, призраков и аномалий). Я это всё к тому, что фантазия мастеров игр неиссякаема.
Бывает порой мастеру просто хочется выпендриться и ввести что-то своё родное, а иногда мастеру кажется, что правила - ерунда сплошная. Но это уже у кого какие свои тараканы в голове...:Suspicious:
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 29.12.2015, 12:59
Аватар для Estelle
Некромантесса
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 644
Репутация: 366 [+/-]
Некромант из меня тот ещё!
Цитата:
Сообщение от GOR[ыныч] Посмотреть сообщение
1) Удовлетворяют ли вас стандартные правила настольных игр?
2) Что заставляет вас писать home rule'ы? (простота, непонятность, что-то другое)
3) Если вы пишите свои правила, то усложняете или, наоборот, упрощаете их?
1. Зачастую да. Но иногда возникают моменты разночтений, а тогда уж на помощь приходит FAQ по игре.
2. Я бы не сказала, что мы именно пишем свои home rule'ы. Но ситуации, в которых требуется видоизменение или опущение некоторых правил встречаются.
Приведу пример. Игра Каркассон. На первый взгляд игра очень проста, о чём я обязательно упоминаю. Потому как есть большой круг людей, которые заранее предубеждены к любой игре не "ходилки по кубику".
И тогда я просто рассказываю про дороги и замки, как ставить тайлы и считать очки. Опуская функционал "полей". Практика показывает, что для первой игры это слишком =)
3. Если мы меняем правила в своём кругу, то обычно усложняем/удлиняем процесс. Или стараемся уменьшить конфликтность ситуации (если есть чувствительные личности).
__________________
- Кофе какой предпочитаешь?
- Черный как ночь, сладкий как грех.
(с)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.