![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 Jade Empire: Special Edition ![]() Жанр: RPG Дата выхода: 28 февраля 2007 года Разработчик: BioWare Corporation и LTI Gray Matter Издатель: 2K Games Издатель в России: Buka Entertainment Скрытый текст - Сюжет.:    Скрытый текст - Системные требования:    Скрытый текст - Screen:    by Жугдэрдэмидийн Игрушка сильно напоминает старый, добрый Star Wars: Knights of the Old Republic и это можно смело записывать ей в плюсы! Файтинговая система (Во! Как сказал! :Laughter: ) отлично проработана. Игра портирована с Xbox без глюков. На клавиатуре играется легко. Всем любителям Восточного фольклёра особенно рекомендуется. Да и вообще игрушка хорошая, сюжет добротно сделан, геймплей опять таки. Всем советую. Удивлён, что ещё не обсуждают... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			I believe I can see the future, cause I repeat the same routine... © NIИ Последний раз редактировалось Waterplz; 04.02.2010 в 17:18.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Дык еще на руссише легально не вышла, вот и не обсуждают...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Убить всех людей"© Bender  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Игра, конечно, напоминает Star Wars: Knights of the Old Republic (что не удивительно, выпущена была всего через год), и это - единственное, что можно записать ей в плюсы. Или в минусы. Все это дело - сильно облегченный вариант KOTOR - нормальной прокачки нету, два стиля, две концовки, мини-игры.... Боевая система как раз таки не продуманна (например, нет нормальных комбо ударов) и сводится к простому "правый-левый клик" мыши.  Сюжету не хватает должного масштаба. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Занимателен только сеттинг - древний Китай. Все остальное только огрызки от великой RPG.  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			А имхо игра хорошая. Ненавязчиво и приятно проходится. Немного бесит кастрированная система прокачки персонажа, а в остальном вполне себе ничего игрулина. Рекомендовал бы для ознакомления всем кому КОТОР понравился.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	И своей смешною рожей сам себя я веселю. (с) Не спорь с дураками, они опустят тебя до своего уровня и побьют с помощью опыта. (с)  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Нда... берем KotOR 2, планету Дантуин, добавляем деревьем, меняем скины на китайские, поганим стандартную систему боя на неудобную и некрасивую (три удара - это просто лажа) экшеновую.... Все, ничего больше в игре нету. 
		
		
		
		
		
		
			А постоянная ассоциация с джедаями ... да не то, чтобы плюс. Имхо, рыцари республики на самделе брали только маркой (ну как же, это ведь Сила и джедаи!!), а не качеством. А тут марки нету. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут.  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			А в JE что за "файтинговая система" такая - кунфу, что ли? А оружие есть или врукопашную всю игру? Просто я думаю купить, а знаю мало. Кота в мешке брать не хочется.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	The only thing to fear is running out of beer) Орден "Хранители Стихий", Башня Клинка. Рекрут  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Кроме рукопашки присутствуют оружие и "магия"... И вообще, как я писал - это сильно урезанная КОТОР в оригинальном сеттинге...  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Есть окло 8 стилей рукопашного боя. У каждого - три (всего!) удара на связку и один удар для пробивания блоков. 
		
		
		
		
		
		
			Оружия основных всего два типа - посох и меч. Если помудиться с квестами, можно так же получить стиль двух мечей и двух топоров. Кстаи, эти дополнительные стили круты довольно-таки. Если еще один квест пройти, то получишь Мирабель - это ружье (выстрел - перезарядка -- долго и нудно). Файтинговая система не аткая, как в которе - на удар теперь сам жмешь. Но реализация.... убожество. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут.  | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Поняаатно...А стиль? Я тут видел на скриншоте человека-слона - ржал минут десять. Там все враги такие?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	The only thing to fear is running out of beer) Орден "Хранители Стихий", Башня Клинка. Рекрут  | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Человек-слон? Не, это просто слоноподобный демон. Есть еще жаба, крыса и двуглавая корова (Black&White отдыхает!). Причем есть магические стили, которые позволяют превращаться в жабу-демона, лошадь-демона (лонадью ходи, лошадью! :Laughter: ), огромного голема и что-то вроде зомби-вампира.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут.  | 
| 
		 
			 
			#12  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Не, совершенно не впечатляет. Ко времени ее появления игра вызывает только скуку и проходится уже просто на инерции. Тупо чтобы все же допройти и удалить.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут.  | 
| 
		 
			 
			#14  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Рано вырубил.  С приездом в Пекин становится совсем уж веселее.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	— Где мои драконы?!  | 
| 
		 
			 
			#17  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Рар 6 перепроходил от нечего делать. Неплохая вещь. Правда, мне попалась нелицензионная верся со смешным переводом. "Мы вы иметь вашу кофейню обратно" 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	"Мы иметь Мастера ли", или например дух(синяя энергия) стала "Алкоголем".  | 
| 
		 
			 
			#18  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Проходила эту игру раза 2 наверно. Мне понравилось. Играла на джойстике, на низком уровне сложности (ну любитель я в играх  
		
		
		
		
		
		
			 ).Хорошая игрушка. Приятная и увлекательная. Интересный сюжет. Мне понравилась.)) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Amour, Amour 
			Alle wollen nur dich zähmen Am Ende, gefangen zwischen deinen Zähnen  | 
| 
		 
			 
			#19  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Скрытый текст - ...:    После того, как поведали факт 1 В, захотелось пройти Империю еще раз... наконец-то в качестве парня =) Кстати... одна из игрушек, в которой почему-то абсолютно не доставляет идти по "темной стороне силы", так сказать... тупо рука не поднимается отказать девочакм-призракам, и оскорблять старушек и стариков... =_=  |