|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
#1
|
||||
|
||||
Блиц: scatterbrain - Вечное невозвращение
|
#2
|
||||
|
||||
Юка? Юка.
Скрытый текст - сразу два стиха по теме от одной Умки: |
#4
|
||||
|
||||
А вообще, понравилось. В начале, кажется, есть стилистические шероховатости. Облака пушные, например. Пушным зверь бывает.
А дальше я втянулся, зачитался; язык авторский - вязью причудливой, узорами, узорами полотно покрывает. А через узоры и хитросплетения слов красной нитью мысли сквозят, понятные, добрые. Спасибо автору. |
#7
|
||||
|
||||
Понравилось.
Рассказ создает настроение. Невеселое, правда. Одиночество взрослой жизни и постоянное возвращение в детство. И даже после смерти, которая кажется освобождением, героя тянет домой - отдать матери, что не успел отдать, и получить ту любовь, что не смог взять. Только прошлое оборачивается пустой квартирой и новым одиночеством. Красивое кружево слов у Вас получилось, автор! P.S. Пока читала, вспоминался Кастанеда с его концепцией стирания личной истории и "Путешествием в Икстлан". |
#8
|
|||
|
|||
(Не автор)
Жизнь – череда начал и концов, замкнутых по кругу. Но один день другому рознь. И за зимой приходит весна, а день весенний – это вам не зимняя серость. Будет жизнь, будет радость сквозь лето и до самой осени. Всё будет. Но потом снова наступит зима, время воспоминаний и сожалений. Рассказ пропитан сожалением и воспоминаниями о прошлом, лучшем прошлом. Рассказу не хватает надежды, но тут уж ничего не поделаешь, автор так видит и сказал ровно то, что хотел сказать. Написано настолько хорошо, образно и со вкусом, что грамматические ошибки вызывают недоумение и подозрение, а не допущены ли они специально, в целях, так сказать, маскировки? Но на это тоже воля автора. Рассказ сильный и в эмоциональном плане и, как мне видится, в литературном. Но уж очень безысходный, даже не смотря на концовку. |
#9
|
||||
|
||||
Неасилил... В смысле дочитал, но периодически перепрыгивал через абзацы, заставлял себя возвращаться и перечитывать. Пробираться через эти хитросплетения слов и смыслов было утомительно. Я тоже не ваш читатель, автор. И оценить адекватно не смогу. По мне это слишком тягуче, громоздко и скучно. А может просто я не попал в резонанс с рассказом. Откланиваюсь.
|
#10
|
||||
|
||||
Слишком сложно для восприятия. Честно дочитал до конца, но чем дальше, тем меньше меня заботили мысли и действия героя. Только лишь-когда всё кончится. Не моё это.
__________________
Take my love, take my land, take me there I can not stand. Burn the land and boil the sea, you can't take the sky from me...(c), по памяти) |
#11
|
||||
|
||||
Громоздкий, тягомотный поток экзистенциального кризиса. Не зацепило.
|
#14
|
||||
|
||||
У нас с вами, Gourmand, видимо, вкусы достаточно сильно отличаются. Мне эту пародию было читать не весело, увы. =)
|
#15
|
||||
|
||||
Роланд Nebelgrau
Хорошо, что Вы согласились, что это пародия. Потому что НИ В ОДНОМ графоманском тексте НИКТО НИКОГДА не напишет вместо имени "такой-то". То, что Вы не восприняли текст как пародийный, это бывает. Я тоже иногда попадаюсь. Но здесь признаки пародии расставлены очень чётко. Другое дело, смешно или нет. Ну, на вкус и цвет... |
#16
|
||||
|
||||
Настроение персонажа ноющего, все познавшего в прошлых воплощениях, безответственного и ни к чему так и не устремившегося передано успешно. Сверхэгоисту не хватает любви людей и сам он никого не любит. Вот и болтается между своими возрождениями как окурок в проруби.
Детали бытовые, асфальт, жвачки и прочий мусор автор изобразил достоверно, словно на фотоснимке. Но зачем? Тренировка письма? Автор, как мне кажется, таким способом пытается показать мир в очень узком поле зрения, практически в пятне луча от фонаря, то с точки зрения ребенка, то от имени-без-имени не сформировавшегося юноши. Создается впечатление, что персонажу без имени ничего ни в одной жизни не интересно, кроме воспоминаний о маме. Герой не вырос из своих ползунков. В целом он воспринимается со стороны вечным старичком в теле ребенка. Так как никакой цели у героя в рассказе нет, то возможно, автор пытается понять своих пациентов в неврологическом отделении или в доме для сумасшедших. Хотя закадровый рассказчик (авторское видение) может быть исследует подростков и их "заезды". Мне кажется, что авторский взгляд с точки зрения третьего лица (рассказчика) в виде психолога, врача или социолога был бы очень кстати. Это придало бы большей осмысленности сюжету. И оживило бы рассказ, подняв его до философского уровня. Сиюминутность и мрачный взгляд депрессии показан. А вот целевой устремленности сюжета в рассказе не хватает. Последний раз редактировалось karpa; 26.12.2014 в 14:48. |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новогодний блиц: Новогодний Блиц - Новогодье | Креатив | Архивы конкурсов | 20 | 27.12.2013 22:41 |
Новогодний блиц: Новогодний Блиц - Первый поросёнок | Креатив | Архивы конкурсов | 13 | 27.12.2013 12:40 |
Новогодний блиц: Новогодний Блиц - Тра-ля-ля и три поросёнка | Креатив | Архивы конкурсов | 19 | 18.12.2013 20:54 |
Блиц: harry book - ВЕЧНОЕ СИЯНИЕ ДАЛЕКИХ ЗВЕЗД (внеконкурс) | Креатив | Архивы конкурсов | 9 | 08.08.2012 18:38 |
Медовое Супер-шоу по медовому блицу | Терри П | Архивы конкурсов | 239 | 13.04.2012 19:00 |