![]() |
#1
|
||||
|
||||
Креатив 16: Зоя Карпова - Град Метаморфный
|
#2
|
||||
|
||||
Демьян, что ль?
![]() Прикольно, только причесать чуток надо |
#4
|
||||
|
||||
"Долго-долго ехали куда-то по заснеженному пустырю и бездорожью, освещающемуся блеклой Луной, виднеющейся в круглые дырки брезента" - ся-ся - не хорошо. И вообще, уместней "освещаемому", Луна в этом контексте чего с заглавной?
"Белые плащи и красные кресты, раздвоенные на концах, отдаленно напоминали о чем-то древнем" - напоминать можно о встрече и тп. А если "отдаленно напоминали...", то лучше, наверное, "отдаленно напоминали что-то..." "Он вышел из толпы народа, одетой в свободные коричневые балахоны, подпоясанные джутовой веревкой, и низко поклонился белым всадникам" вроде бы и можно так сказать, но "вышел из толпы народа" - странно звучит. "Народ" не лишнее, не? "Ударил разряд молнии" - в том же духе. Может, что-то вроде "сверкнула молния" "...хлюпающую под ногами и копытами лошадей" - странно смотрятся "В кресле сидел справа сидел" "Худощавый мужчина высокого роста имел глубоко посаженные глаза..." - я много чего имею сказать вам... "...сочетании с заостренным подбородком и торчащей клинышком бороды..." или "бородой" или "торчащим" "...выдавали его как жестокого и немилосердного человека" устойчивое выражение "выдавали в нём" "Липкий пот градом катился вниз" - "вниз" - лишнее уточнение |
#5
|
||||
|
||||
Это не Демьян. В тексте есть такие перлы, которые Демьян себе не позволяет.
|
#6
|
||||
|
||||
Спасибо за помощь, не успела вычитать столь тщательно, :) Ваша помощь неоценима, :)
|
#7
|
||||
|
||||
Мне не хватило города. Он присутствует, и по идее должен влиять на сюжет, но влияния нет, а описание схематичное.
В данном виде я за то, чтобы не пропускать. Посмотрим, как оценят другие.
__________________
Я вижу то, что узреть другим не дано... Любящие сердца всегда найдут способ быть вместе Не боги дают силу. Она живет внутри нас... |
#8
|
||||
|
||||
Мне, вроде, хватило. Описания схематичные, да, но город я увидела.
Тю, да ты вспомнил о первоначальных критериях преноминации) Дело былое, с тех пор город не обязательно играть важную роль в развитии сюжета.
__________________
nice n easy |
#10
|
||||
|
||||
Преноминация пройдена.
|
#12
|
||||
|
||||
Вообще именно город перемещает героев из одного сектора в другой, меняя историческое время. Было бы знаков побольше добавила бы и детали метаморфоза, но пришлось их "почикать".
|
#13
|
||||
|
||||
В том-то и дело, что получилось так, что акценты смещены с города. Пара фраз о том, что он перемещает героев, скупое описание и намеки на то, что город есть страх во плоти. Нужно было эту линию развивать. Что видим в тексте? Историю про тамплиеров. На её фоне всё остальное теряется. В итоге, вы написали историю явно не о том, о чём хотели. Либо изначально приписали к истории про Тамплиеров город. Это чувствуется и по тексту. Если начало - серьезное, то вот вторая часть - сплошной юмор. Но это субъективно. Вполне может быть, что я написал полную чушь :)
p.s. А почему тамплиеры с папой? Насколько я помню папский престол поддерживал орден Госпитальеров, а храмовников особо не жаловал. Или это тоже списываем на юмор? :)
__________________
Я вижу то, что узреть другим не дано... Любящие сердца всегда найдут способ быть вместе Не боги дают силу. Она живет внутри нас... |
#15
|
||||
|
||||
Отзыв для круговой поруки группы №11
Этот рассказ мне показался похожим на стол, щедро сервированный яствами, как будто автор говорил: берите все, у меня ещё есть много чего. С одной стороны, безусловно, хорошо, что автор все это умеет приготовить, но ещё важно правильно это подать, чтобы гости не объелись раньше времени. Мне пришлось перечитать этот рассказ раза три, чтобы «съесть» хотя бы половину тех вкусностей, который наготовил автор. Скрытый текст - Отзыв: Хотя рассказ мне понравился. Все-таки, редко, кто умеет писать иронично, легко. Я, возможно, воспринимаю все слишком серьезно. Последний раз редактировалось e_allard; 11.04.2014 в 15:26. |
#17
|
||||
|
||||
Круговая порука №11
Доброго времени суток! Начну с хорошего: рассказ понравился. Вот прямо-таки понравился. Он не идеален, в нем не так все радужно, но он хорош. Чем-то напомнило Стругацких в каких-то неуловимых деталях. Но перейдем к сути. Живой, хороший язык с качественным юмором. Совершенно честно и искренне завидую - сколько ни пытался писать юмористическую прозу, так ничего дельного и не вышло. Зато тут читаешь - и глаз радуется. Однозначный, толстый такой плюс в вашу пользу (: Забавной кажется завязка как таковая: отправить нерадивых студентов в Метаморф искупления грехов ради. С приписыванием "реальных" исторических личностей. Но тут кроется загвоздка на мой взгляд: очень уж мало описания этого самого города. Ни принципов работы, ни почему все его так боятся. Угроза "смерти" главным героям-студентам тоже сначала смутила, а потом смекнул, что к чему, и, должен сказать, знатно улыбнулся по этому поводу. А вот концовку я откровенно не понял. Выходит, в Метаморфе живут люди не постоянно? Более того, человек может жить "вовне", а семью иметь только в городе, ну, например? И почему в конце троица попадает к немцам? Значит ли это, что конца их злоключениям еще долго не увидеть? Неужели их преподаватели настолько жестоки? Крепко почесав затылок, я плюнул на все свои вопросы и снова улыбнулся. Рассказ-то все-равно хороший, как ни крути, юмор в нем - качественный, умный, а герои - интересные. Так что логикой можно и пожертвовать лично мне, как читателю. Хуже от этого не станет. Мне, к примеру, Хармс нравится, и ничего, а там логикой даже не пахнет. Зато остроумно (: В общем, еще раз скажу, что я прямо-таки доволен, хотя вопросы после прочтения и остались, да. А еще мало мне всего, МАЛО. Как говорится, жду продолжения (: Удачи на конкурсе! |
#18
|
||||
|
||||
Благодарю, Lampochko за прочтение.
Сейчас думаю над тем, чтобы в тексте "сгородить" Город так, чтобы было понятно не только автору, :) По замыслу в этом городе вместо кварталов и районов - сектора времени, соответствующего разным историческим эпохам. А вот как персонажи переходят из одного сектора в другой - этот кусок, конечно тоже нужно прописать подробнее. Чтобы читатели не думали о том, что этот жанр - фэнтэзи, придется "присобачить" где-нибудь Теорию Времени, раз она наглядно не "просвечивает". Хотя на нее и есть намеки, но, похоже, очень слабые. Вы правы из-за этого логика местами превращается в интуицию, а с этим нужно бороться. Спасибо за замечания. Автор в задумчивости идет пить чай, :) присоединяйтесь, :) |
#19
|
|||
|
|||
Пара замечаний)
Это случилось сразу после того, как упал тяжелый пурпурный занавес. ИМХО лишнее и неточное. Они там по-крайней мере еще несколько минут бродят, прежде чем их арестуют. Да и "взяли" слишком круто для ситуации, на первый взгляд. судя по голосам, молодые и пожилые По голосу, как правило, возраст определить нельзя. Есть "старческий голос", но он обычно относится к возрасту, когда балетом уже не интересуются. Не говорите ерунду, не «порите чушь, ей больно» Надо бы что-нибудь одно оставить. предмет, заменяющей цивилизованный унитаз или биотуалет Наверное не стОит связывать цивилизованность с конструкцией сортиров. Вряд ли между ними вообще есть связь. На круглой не мощенной ничем площади ИМХО надо проще, вроде "На круглой земляной площади". С мечем в 15 кило перебор конечно... но думаю что за сюжетом на это никто внимания не обратит. Возник крутящий момент, повлекший за собой и самого рыцаря. По-проще бы. Вроде "тяжелый меч утянул рыцаря за собой". От непрямого удара в латы оба копья выскользнули из подмышек. Не фига не понял. Догадываюсь, о чем речь, но как-то не то. Есть и еще подобное, но не столь явное. Последний раз редактировалось tigra; 12.04.2014 в 16:58. |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Креатив и большая форма рассказов | Лeo | Конкурс-семинар «Креатив» | 18 | 22.06.2013 20:23 |