#1
|
||||
|
||||
Фантазм-2013: Сальвадор Лимонес - Ведь я - герой
|
#2
|
||||
|
||||
Добр-р-р-рый вечер, собратья революционеры!
Предоставляю официальный трек для сего рассказа. Watch on YouTube Viva la revolucion! |
#3
|
||||
|
||||
Преноминация пройдена
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть |
#4
|
|||
|
|||
Трек не грузится у меня, несмотря на всю его официальность :) Можно мне текстовой вариант в нотной грамоте? :)
UPD: А все, побежали титры по экрану :) Последний раз редактировалось Георгий Т.; 10.07.2013 в 23:11. |
#5
|
||||
|
||||
Георгий Т.
надеюсь, собрата революционера устроит лирика :) Скрытый текст - лирика: Этот "язык" придумала Лиза Жерард в детстве, чтобы разговаривать с Богом. |
#6
|
|||
|
|||
Ясно, мене для общения с ним хватает жестов :) (в хорошем смысле, не поймите превратно)
|
#7
|
||||
|
||||
Цитата:
Ну, а кто-то ищет свои слова. Так уж устроен человек. И даже р-р-революции этого не изменить! |
#8
|
|||
|
|||
А во имя р-р-революции в рассказе не можешь форматирование изменить? А то у меня колесико мышки задымилось, пока вниз крутил. А теперь еще и обратно подниматься. Па-ма-ги-те! :)
|
#9
|
||||
|
||||
Цитата:
На выходных будут кое-какие не р-р-революционные правки, возможно повезет с редактированием. |
#10
|
|||
|
|||
У меня после переноса из Ворда тоже так было. Ручками все делал, исключительно ручками. Авто-форматирование это не наш же метод, Сальвадор.
|
#11
|
||||
|
||||
м-м-м, р-р-революция любит идейных... а работящие просто погибают первыми. Путь революции это путь по костям, а в нашем случае по стертым в кровь пальцам и по остаткам разбитых клавиатур.
|
#12
|
||||
|
||||
Что такое
Цитата:
Цитата:
И никаких .. Цитата:
Вообщем так: если убрать все что написано до Цитата:
Короче, рассказ основанный на ложной посылке мне не интересен.. Не Сигнал ли Автор?
__________________
Не ломайте забор, не узнав, что за ним находится! Никто не станет разыскивать скрытые добродетели. |
#13
|
||||
|
||||
Хм. Помню пару лет назад проходил конкурс рассказов, где главные герои должны были быть детьми. Хм... тут герой ребенок... хм.. кажется, рассказ оттуда!
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть |
#14
|
||||
|
||||
Konnichiwa - яп. здравствуйте, добрый день.
Цитата:
р-р-революционный посыл - один. И он не меняется от начала и до конца, наоборот усиливается в финале. И этот посыл вынесен в название. А мир - обязан меняться. Правда - обязана меняться. Монета - должна показать другую сторону. Пусть маленькая и не заметная, но все же р-р-р-революция. Цитата:
и не забывайте про др-р-р-ракона! |
#15
|
||||
|
||||
Хм... точно... веков шесть назад сочиняли истории про драконов и рыцарей... кажется рассказ оттуда!
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть |
#16
|
||||
|
||||
Цитата:
Скрытый текст - спойлер: |
#17
|
|||
|
|||
Круговая порука. Группа #2
Неоднозначный рассказ. Недоумение после прочтения сменилось чувством неопределенности. Это когда вам предлагают конфету со вкусом чего-то неожиданного, например банана и клубники, а вы не можете определить, гармонично ли сочетание фруктов и получается ли приятный вкусовой микс? Рассказ начинается с описания детского страха. Описание надо сказать сильное. Много деталей, которые скорее оценит взрослый человек, чем ребенок. При чем здесь ребенок( тут бы надо продолжить "спросите вы", но ведь вы не спросите, потому как сами знаете)? Да при том, что ГГ это мальчик, пытающийся преодолеть свой страх с помощью единственной бесхитростной мотивации - "я - герой и все тут". (Едкое замечание "сколько таких героев в девяностых полегло" тут неуместно, а так бы хотелось его озвучить). Неожиданно он попадает в сказку, мир игрушек, другой мир - не важно, как назвать. Тут начинается банановая часть конфеты. Она написана по канонам жанра сказок для детей со всеми чертами, присущими подобным рассказам. Тут и отождествление маленького читателя с главным героем и знакомые игрушки, живущие своей жизнью в мире со своей иерархией. Проблема для меня в том, что мне неинтересно это читать. Да, описано хорошо и юный читатель скорее всего это оценит, но лично мне читать не интересно. Так как все в сказочном мире было знакомо мальчику неодушевленными предметами, интригу в этой части рассказа поддерживал вопрос, кто будет принцессой и кто будет в роли дракона. Осознание того, что принцесса - какая-то левая япона-кукла(или я не правильно понял и она у мальчика была?), а дракон вообще-вообще стопроцентный живой дракон, а не ожившая скульптура какого нибудь Годзиллы, лично меня расстроила. Ну да ладно, тут мы плавно двигая челюстями, приближаемся ко второму вкусу - клубнике. Клубника у нас, сразу скажу приторная, потому что на нее осталось очень мало места, но вкус в нее впихнули на все то процентов. Со второй части уже начинается элемент НФ. Безжалостный, изобличающий людищек, за пятьдесят лет так и не изменившихся. Вот эта часть уже для взрослых и юным читателям вряд ли придется по нраву. Итак, мы получили два несовместимых вкуса и на мой взгляд производителю такой конфеты лучше учесть предпочтения одних лакомок, чем пытаться угодить сразу всем. Такая концовка оправдывает любую первую часть и я не уверен, что сказка( даже хорошо написанная) - лучший выбор. |
#18
|
||||
|
||||
р-р-революционное спасибо, что заглянули
Все любят сказки, иначе никто бы не смотрел новости ps Дракон есть воплощение недуга ребенка, в конце об этом говорится почти в лоб. Именно по этому он сильно инороден, по сравнению с остальным миром. |
#19
|
|||
|
|||
Ава, теперь понятно)
Простите, дурная привычка, привитая боксом - уклоняться от прямых ударов в лицо. Последний раз редактировалось Георгий Т.; 13.07.2013 в 17:48. |
#20
|
||||
|
||||
Круговая порука – Группа 2 Сальвадор Лимонес – Ведь я герой.
Что ж, попробуем разобрать рассказ р-р-революционного автора. Как уже здесь отмечали произведение разделено на две неравные части. Детскую сказку и недетский «довесок». Вот и будем разбирать их по отдельности. Детская часть. Добротно исполнена, легко читается. Носит слегка сумбурный характер, но в сказках для малышей это весьма кстати. На примере малыша Артурки автор показал, как действует самовнушение. «Я – герой!». Железобетонный аргумент, о который разбиваются все преграды. Лично мне понравилось. Особо доставила атмосфера рассказа. Настоящий мир детства! Где обычные вещи повседневного обихода превращаются в волшебную вселенную. И на их фоне дракон смотрится совершенно чужеродно, что как бы намекает нам о наличие второго дна сказочки. Но вернемся к сказке. Персонажи. ГГ, Артурка, идеальный герой, не знающий преград. А вот его спутники Мишка и принцесса, как то не особо удались. Они получились размытыми, не имеющими собственных целей персонажами. Но в сказке это простительно. А, что действительно порадовало - роботы-пираты! Без комментариев – великолепно. Перейдем к «довеску». Честно говоря, я не понял его назначения. Выясняется, что Артурка несчастный, парализованный мальчик. И что? Похоже на простое слезодавилово. Наверное, автор хотел поразить читателя вторым дном рассказа, изнанкой чудесного мира. Если это так, то не вышло. Возможно, автор просто устал, и концовка получилась скомканной, неясной и даже лишней. Холодного душа для читателя сказочки не получилось, а недоумение осталось. Краткое резюме: удачно – мотивация героя, отдельные персонажи, общая атмосфера сказочного мира. Неудачно – попытка донести идею рассказа. В общем и целом революция не удалась))), но вы, уважаемый наш р-р-революционер, идете верным путем. P.S. Интересно если в таком контексте ГГ будет не наивный ребенок, а взрослый мужик. Просто фраза «Я-герой!» уже не проканает . Удачи. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аниме-юмор | СУМРАК | Аниме | 1008 | 05.03.2024 06:26 |
Аниме - НОВОСТИ | Farsi | Аниме | 546 | 28.12.2023 18:22 |
Главный Герой | Элвенлорд Гримуар | Творчество | 70 | 22.01.2016 22:45 |