![]() |
#1
|
||||
|
||||
Креатив 14: Виталий Трофимов-Трофимов - Даллас принял
|
#2
|
||||
|
||||
Здрасть.
Первое впечатление - скучновато. К концу немного интереснее, только до конца не многие доберутся. Истинно вам глаголю. Замечания есть. С самого начала: Ноябрьские улицы большого города не были на этот раз тихими. Но и на столь огромную толпу они тоже не рассчитывались. ноябрьские улицы сильно от майских или июльскихотличаются? Ну в принципе в северных городах снегом завалены бывают. Узкие становятся. Но эти два предложения не красиво смотрятся. Я б подумала над ними эх, раз, еще раз. Если бы дети не знали, что на дороге играть опасно, выбежали бы на проезжую часть и бросились к президенту, ожидая получить от него конфетку или хотя бы пару приятных слов я не противник тавтологий. Но если бы во рту бы росли бы грибы... Как уж вы перекраивать это будете... не знаю. его "Альтер-эго" без кавычек, заглавной буквы и дефиса. А еще лучше латиницей. Чесслово. Фицджеральд делал вид, что спит, поэтому Джон не особо волновался на этот счет. С этим проклятым Фицджеральдом всегда надо быть наготове. А вам не кажется, что тут какое-то противоречие сокрыто? Не особо волновался. Но надо всегда быть наготове. Уж лучше сказать - не особо расслаблялся. Последние несколько месяцев он вообще вел себя как камикадзе. Делал все возможное, чтобы Джону стало дискомфортно или стыдно за Фицджеральда перед обществом. Камикадзе делают так? Чоб стыдно было? Это не такие смешные японцы в недостроенных самолетах, которые на врагов тараном шли? Раненый Джон попытался закрыть дыру, из которой хлестала темная венозная кровь венозная кровь не хлещет. Она медленно и нехотя выталкивается с частотой пульса. Хлещет яркая артериальная. Её глаза, пораженные ужасом, не отрываясь следили за тем, как Фицджеральд убивал её мужа. В это время она осознавала, что стала окончательно вдовой, и теперь появился весомый аргумент в пользу того, чтобы навестить своего приятеля Анасиса знаете, а это вообще бред. Как бы там ни было у женщин с "приятелями", но в момент смерти мужа они не будут думать "вот теперь-то мы с Анасисом заживем! Побегу заказывать траурный костюмчик и заодно билет до Греции!" Ладно, хватит. А то вы огорчитесь совсем. Рассказ неплох весьма. Но сильно сомневаюсь, что у него будет много поклонников. Пойду в монастырь обратно. Рассказ свой допишу.
__________________
Сестра полка |
#3
|
||||
|
||||
Ну что же, за вечер вы успели покритиковать многих. Решил заглянуть и к вам. Посмотреть как же нужно писать. Признаться был разочарован. Дальше сразу оговорюсь, комментирую я не по принципу со мной поспорили, значит сделаю гадость. Поэтому старался быть объективным (хотя мой объективизм вещь всё же весьма субъективна). Так что пишу то что увидел и чего не увидел.
Итак. Первое, что мне не понравилось - название, ну и следующие за ним вставки. Даллас принял? Нет, ну понятно, что речь об алкоголе, но ведь рассказ не об этом, а следовательно, я не вижу связи названия с текстом ![]() Второе - повествование. У вас местами идёт художественный текст, а местами выдержки из статистического отчёта, или доклада. Мне это сразу бросилось в глаза, так как сам этим страдаю. Попытайтесь сделать рассказ в одном стиле. Если это был эксперимент, то по мне он не получился. Описания страдают тем же. Иной раз они яркие и красивые, но чаще штампы. И ещё - часто красивое описание прерывается корявостью. Тут, например: "Вот подбежала к красному пожарному крану (гидранту) собачка, которая задрала лапу, сделала свои делишки (дела) и побежала дальше". Попробуйте прочитать с моими заменами. Сюжет. Вот честно, мне он показался натянутым и скучным. А местами, вы просто переходите на пересказ событий. Причём, пересказ именно в вашей трактовке. Всё так подаётся, что веры в происходящее нет ни какой. Раздвоение личности. Согласен - это конфликт. Но вы его не смогли показать. Слишком скупо, слишком мало, слишком безэмоционально. Вы пишете о раздвоении, но так и не смогли его прочувствовать, а как следствие донести до читателя ![]() Герои (причём абсолютно все) бутафорские. Они манекены, а не люди. Они нужны вам для того, чтобы "закрыть дырку в обоях". Они все одинаковы. Скрытый текст - немного о грустном: В целом мне не понравилось. Удовольствия от чтения не получил никакого. Пробивался через текст, как через оцепление, уже начиная с первого листа. Может конечно не моё, но всё же. И кстати, где политическая фантастика? Я ожидал интриг, заговоров, а получил историю личной драмы ![]() Вот как-то так. Надеюсь не сильно вас расстроил. Уверен, вы своего читателя ещё найдёте ![]() |
#5
|
||||
|
||||
Такой еще несколько озадаченный вопрос. А где там герои? Там же героев нету, кроме самой ситуации)
|
#6
|
||||
|
||||
Любой персонаж, которого вы вводите - герой произведения.
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Креатив 14: Виталий Максименко - Тени при огне | Креатив | Архивы конкурсов | 18 | 25.02.2013 00:21 |
Креатив 14: Виталий Трофимов-Трофимов - Чурки | Креатив | Архивы конкурсов | 56 | 14.02.2013 13:25 |
Креатив 14: Виталий Трофимов-Трофимов - Конвергенция | Креатив | Архивы конкурсов | 1 | 12.01.2013 14:16 |
Креатив 13: Виталий Фоменко - Покорители Солнечной | Креатив | Архивы конкурсов | 12 | 11.06.2012 16:17 |