Форум «Мир фантастики» — ролевые игры, фантастика, фэнтези

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — ролевые игры, фантастика, фэнтези > Фэнтези и фантастика во всех проявлениях > Музыка

Важная информация

Музыка Одно из самых фантастических искусств.

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 30.07.2010, 23:22
Аватар для Потполкин
Профессор Самогони
 
Регистрация: 13.04.2006
Сообщений: 5,689
Репутация: 1484 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Потполкин
Killing Joke

Killing Joke (Ки́ллин джо́ук, Убийственная шутка) — британская рок-группа, образовавшаяся в Лондоне, Англия, в 1979 году и исполняющая пост-панк на стыке панк-рока и метала, оказавший влияние, в частности, на развитие индастриала. О влиянии на них Killing Joke говорили участники таких групп, как Nirvana, Ministry, Nine Inch Nails, Metallica, Soundgarden, Faith No More, Korn.

Killing Joke образовались в 1979 году, когда барабанщик Пол Фергюсон (игравший в Matt Stagger Band) встретился в лондонском Ноттинг-хилле с Джэзом Коулманом и оба решили создать в музыке «…нечто, способное выразить всю красоту и утонченность атомного века — в стиле, звуке и содержании».

Скрытый текст - Штрынц:
К группе вскоре присоединились басист The Rage Мартин «Youth» Гловер и гитарист Джорди (англ. Georgie; наст. имя — Kevin Walker). Переехав в Ноттинг-хилл, Killing Joke записали дебютный EP Almost Red — на деньги, которые Джэз занял у своей подружки. Пластинка произвела впечатление на Джона Пила, и тот предложил группе записаться у него в студии. В конце 1979 года Killing Joke подписали контракт с Island Records: под этой «крышей» и был образован (в сотрудничестве с художником Майклом Коулзом) их собственный лейбл Malicious Damage, выпустивший дебютный сингл «Wardance» (февраль 1980 года).

Перейдя на E.G. Records, группа выпустила дебютный Killing Joke, панк-метал-альбом, насыщенный гитарным дисторшном, который многие критики впоследствии стали относить к прото-индастриал. Рецензент Allmusic отметил тот факт, что Metallica шесть лет спустя сделала кавер на «The Wait», и назвал альбом «андеграундной классикой».

Приступив к активному гастролированию, Killing Joke тут же вызвали скандал провокационными постерами. Один из них, изображавший папу римского, благословляющего германских нацистов, привел к запрету на выступления ансамбля в Глазго. Примерно в то же время в музыкальной прессе стали появляться намеки на то, что Коулмен и коллеги злоупотребляют нацистской символикой. Впоследствии выяснилось, что музыканты, напротив, придерживаются левых взглядов, а Коулмен (наполовину — индиец) ненавидит расизм и фашизм.

Во втором альбоме ...what’s THIS For... (1981) группа, не изменяя найденной формуле, приступила к экспериментам. Как отмечает Trouser Press, Вокал Коулмена (не утратив брутальности) стал здесь артистичнее, заметнее стали партии Юса; стиль Джорди стал напоминать игру Бернарда Самнера из New Order («Butcher» считается своего рода трибьютом Joy Division).

После выхода третьего альбома Revelations (1982), записанного с продюсером Конни Планком, Коулман, увлекшийся оккультизмом и уверовав в скорый Конец света, отправился вместе с Джорди в Исландию. Здесь они сыграли с несколькими местными группами, включая Theyr, которые позже превратились в Sugarcubes). Юс последовал за коллегами, но вскоре вернулся в Англию, где с Фергюсоном образовал побочный проект Brilliant. Это сотрудничество длилось недолго: ударник вскоре сам вылетел в Исландию, пригласив с собой Пола Рэйвена, который и стал новым бас-гитаристом Killing Joke.[3]

Третий альбом Fire Dances (1983) ознаменовал поворот группы к более артовому звучанию, о чем свидетельствуют и синглы этого времени: «Birds Of A Feather», «Me Or You» и «A New Day» (два последних в альбом не вошли). [5]Вершиной нового этапа творческого развития группы стал альбом Night Time (1985), сингл из которого «Love Like Blood» неожиданно для самих музыкантов поднялся до 16-го места в Британии.[6] После выхода Brighter than a Thousand Suns в прессе появились первые инсинуации о том, что группа поддалась давлению E.G., потребовавшей смягчить звучание в коммерческих интересах.[7]

В 1987 году события приняли еще более странный поворот. Записывающая компания без согласия Коулмена приняла решени выпустить (как студийный альбом Killing Joke) демо-пленки, которые тот записывал большей частью самостоятельно, иногда — с Джорди. Попытка ввести в контекст этих расплывчатых произведений ритм-секцию не увенчалась успехом, и вскоре Рэйвен и Фергюсон покинули группу.[5]Их заменили Джимми Коупли и Джефф Скантлбери, с которыми и был выпущен всеми принятый в штыки альбом Outside the Gate (1988). Большую часть 1988 года группа провела в судебных разбирательствах, пытаясь освободиться от менеджмента и контракта с E.G. В конце года Коулмен слег с диагнозом: нервное истощение.

19 сентября 1987 года Коулман (под аккомпанемент Джорди и Скантлбери) провел лекцию в лондонском институте Кортолд (англ. London’s Courtauld Institute), в которой подробно изложил концепцию альбома Outside the Gate, затронув целый ряд оккультных тем, включая нумерологию. Запись этого выступления два года спустя была выпущена альбомом под заголовком The Courtauld Talks (1989).

В конце 1988 года к Коулмену и Джорди присоединились барабанщик Мартин Эткинс (экс-Public Image Ltd., Ministry, Pigface) и басист Дэйв Болл. Группа возобновила концертную деятельность, репертуар составив из материала 1980-85 годов. Пауза (в августе 1989 года) была использовала Коулменом, чтобы вместе с Энн Дадли из Art Of Noise записать Songs From the Victorious City.

Вскоре на место ушедшего Болла вернулся Пол Рэйвен, и KJ записали (свой самый тяжелый) восьмой альбом Extremities, Dirt & Various Repressed Emotions (с синглом «Money Is Not Our God»). Но «второе рождение» классических KJ длилось недолго: в 1991 году состав развалился и Коулмен отправился в Новую Зеландию, где — снова во власти мыслей о грядущем Апокалипсисе — поселился в полном уединении.

Джорди, Аткинс, Фергюсон, Рэйвен, клавишник Джон Бехдел (Ministry, Fear Factory, Prong, Pigface, Abstinence, False Icons, Ascension of the Watchers) и вокалист Крис Коннелли (Finitribe, Revolting Cocks) образовали Murder, Inc., выпустив лишь один (одноименный) альбом в 1992 году.

В 1992 году вышла антология Killing Joke: Laugh? I Nearly Bought One!. В ходе работы над ней Джорди и Юс (к тому времени уже ставший авторитетным продюсером) решили реформировать группу и выпустили синглами ранние версии «Change» и «Wardance». Два новых студийных альбома, Pandemonium и Democracy, записанные при участии сессионного барабанщинка Джеффа Дагмора (англ. Geoff Dugmore), ознаменовали возвращение KJ к изначальному, «первобытному» стилю, хоть и содержали в себе немало гитарной акустики. С хитом «Millennium» группа выступила в программе Top of the Pops, после чего вышла в турне, но без Юса, которого временно заменил Трой Грегори (англ. Troy Gregory, экс-Prong).

Некоторое время Коулман сотрудничал с новозеландской группой Shihad, для которой записал альбом «Churn» (барабанщик коллектива Том Ларкин сыграл в нескольких вещах «Pandemonium»), после чего стал «штатным композитором» для двух симфонических оркестров: Новозеландского и Чешского. В Чехии он стал особенно популярен и даже получил главную роль в фильме «Rok ďábla» («Год Дьявола») режиссера Петра Зеленки, который позже снял клип на «Hosannas from the Basements of Hell».

В 2002 году Коулмен, Джорди и Юс реформировали Killing Joke и записали одноименный альбом (с двумя синглами: «Loose Cannon» и «Seeing Red»), который был принят прессой восторженно. На ударных сыграл Дэйв Грол (Nirvana, Foo Fighters, Probot), давний поклонник творчества Killing Joke. Стимулом к воссоединению, по словам участников группы, стала война в Ираке (это и одна из основных тем пластинки — наряду с Армагеддоном). Последующее гастрольное турне группа провела с Рэйвеном (но уже без Юса, который вновь отошел от дел) и барабанщиком Тедом Парсонсом (англ. Ted Parsons]], экс-Prong).

Пол Рэйвен умер 20 октября 2007 года от острого сердечного приступа. Бас-гитарист, незадолго до этого закончивший гастроли с Ministry, работал в студии с французской группой Treponem Pal, Тедом Парсонсом (экс-Prong, Jesu) и участниками The Young Gods в небольшой деревушке на франко-швейцарской границе.

В ноябре 2009 года музыканты объявили о записи нового, четырнадцатого по счету студийного альбома, который должен выйти в сентябре 2010 года.


Скрытый текст - Диско:

* 1980 — Killing Joke (Убийственная шутка)
* 1981 — What’s THIS For…! (К чему это?)
* 1982 — Revelations (Откровения)
* 1983 — Fire Dances (Огненные танцы)
* 1985 — Night Time (Ночь)
* 1986 — Brighter than a Thousand Suns (Ярче тысячи солнц)
* 1989 — Outside the Gate (За воротами)
* 1989 — The Courtauld Talks (Лекция в Кортолде)
* 1994 — Extremities, Dirt & Various Repressed Emotions (Ненастья, безнравственность и подавленные чувства)
* 1994 — Pandemonium (Ад)
* 1996 — Democracy (Демократия)
* 2003 — Killing Joke (Убийственная шутка)
* 2006 — Hosannas from the Basements of Hell (Восхваление Бога из глубин ада)



люблю этих ребят, правда в середине их карьеры встречаются альбомы от которых тошнит (по саунду они спродюссированы а-ля U2).
Ранние и поздние - хороши. Всем советую.
Вокалист харизматичен
__________________
Однажды я пошол смотрю люди.
Ну думаю люди что же вы делаете-то.
Так я изобрёл свою учению.

Последний раз редактировалось Потполкин; 31.07.2010 в 22:44.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 31.07.2010, 13:54
Аватар для Don't Eat It
Пассажир неведомого лифта
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 3,218
Репутация: 1247 [+/-]
Очень хорошая группа! Хоть и слышал у них только концертник один. Ha! называется. Очень вкатило, собираюсь тут с остальным творчеством знакомиться.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 22.12.2010, 03:43
Аватар для Потполкин
Профессор Самогони
 
Регистрация: 13.04.2006
Сообщений: 5,689
Репутация: 1484 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Потполкин
Сейчас ночами переслушиваю Fire Dances, For Beginners и Hosannas from the Basement of Hell на CD. (Наряду с Current 93, Death in June и различными нойзами)

вкупе с звездецом, который творится кругом, накатывает нехило
__________________
Однажды я пошол смотрю люди.
Ну думаю люди что же вы делаете-то.
Так я изобрёл свою учению.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 22.12.2010, 10:34
Аватар для Don't Eat It
Пассажир неведомого лифта
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 3,218
Репутация: 1247 [+/-]
Ранние альбомы не достал т.к. просто лень и в наших Томских интернетах найти их напряжно.
Зато послушал Pandemonium 94 года. Честно говоря, не очень айс. "Индустриал" - митол какой-то =(
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 25.01.2011, 17:15
Аватар для Red Fox
Уполз в нору
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,121
Репутация: 1470 [+/-]
Не так давно появилась у меня одна традиция. Один раз в начале нового года я прихожу в музыкальный магазин и из огромного ассортимента набираю альбомов исполнителей, которых я ранее не слышал или слышал, но одну-две песни. В общем, основываясь на том, что мне известно об исполнителе, обложке и аннотации, если таковая есть. В прошлом году это дело принесло мне новую любимую группу - KMFDM. В этом в рамках традиции я приобрёл последний альбом Killing Joke - Absolute Dissent, вышедший в 2010 году.


Что-ж, очень и очень даже неплохо.
Музыкальный стиль, если честно, я не определю. Скорее всего, тут стоит назвать что-нибудь общее, вроде "пост-панк", не знаю. Но такая неопределённость даже к лучшему, по моему - значит, музыка оригинальна.
Первая мысль, что приходит при прослушивании альбома - шумно. Но при этом не хаотически шумно. Бас и ударные, например, отлично выделяются. А вот гитару выделить сложно. Местами можно заметить электронику. А вот вокал хоть и интересный, но немного теряется в обилии остальных инструментов.
Альбом мне понравился. Есть интересные мелодии и разнообразие. Что в музыке понравилось конкретно - не скажу. Просто понравилось. Есть не самые удачные песни. Некоторые композиции следовало сделать покороче - получилось слегка затянуто. Но впчатление в целом положительное.
Более всего понравились композиции The Great Cull (вот буквально всё пришлось по душе), European Super State (за вокал и долю синтипоповости), This World Hell (за агрессию и тяжесть). Самая любимая песня альбома - спокойная Ghosts Of Ladbroke Grove. Шедерище. Давно не встречал альбомов с сильными последними песнями.

Итог: традиция работает на ура - ещё один интересный исполнитель мне в знание.

Оценка: 9,5.

Последний раз редактировалось Red Fox; 25.01.2011 в 17:17.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 28.10.2012, 00:12
Аватар для Red Fox
Уполз в нору
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,121
Репутация: 1470 [+/-]

После великолепного "Absolute Dissent" "MMXII", вышедший в апреле этого года, смотрится очень бледно. Причин тому две.
Первая - звучание, которое отлично характеризуется словом "каша". То есть, хорошие моменты приходится искать как бриллианты среди навоза, а первые минуты прослушивания нового диска Killing Joke уходят на то, чтобы привыкнуть к звуку.
Вторая причина, по которой "MMXII" разочаровывает - это общая унылость альбома. Подавляющая часть композиций - это средние и неплохие, но не слишком, песни. Действительно доставляют удовольствие разве что "Colony Collapse" и "Trance".
Также стоит отметить большее по сравнению с предыдущим альбомом количество электроники. Но это как раз негативно на "MMXII" не повлияло и в целом удивительным образом не ощущается как смена стиля группой.

Итог: разочарование года, наверное.

Оценка: 6,0
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 30.11.2012, 19:36
Аватар для Villain
Мастер слова
 
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 1,027
Репутация: 118 [+/-]
Цитата:
"MMXII", вышедший в апреле этого года, смотрится очень бледно
Хм, забавно, - по-видимому, у нас диаметрально противоположные предпочтения. Для меня MMXII - один из лучших альбомов Killing Joke наряду с дебютником и Fire Dances. Динамичный, хитовый, - Fema Camp, Rapture, In Cythera, Corporate Elect - просто шикарные композиции.
__________________
Κατά τον δαίμονα εαυτού
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 30.11.2012, 20:32
Аватар для Red Fox
Уполз в нору
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,121
Репутация: 1470 [+/-]
Villain, динамичный и хитовый - это то, что я бы сказал про "Absolute Dissent". Он был замечателен, да и звучание у него было не в пример лучше кашеобразного "MMXII".
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 30.11.2012, 20:40
Аватар для Villain
Мастер слова
 
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 1,027
Репутация: 118 [+/-]
Цитата:
Villain, динамичный и хитовый - это то, что я бы сказал про "Absolute Dissent".
Не спорю, тоже хороший альбом. Killing Joke вообще, по сути, плохих вещей никогда не делали. Но, имхо, Absolute Dissent - несколько слабее последнего. MMXII мне кажется более близким к "корням" что-ли. Повторюсь, для меня у Killing Joke лучшие - Fire Dances и, собственно, дебютный Killing Joke. Когда я впервые услышал MMXII - сразу вспомнил раннее творчество команды с поправкой на современные тенденции.
__________________
Κατά τον δαίμονα εαυτού
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 01.12.2012, 09:22
Аватар для Don't Eat It
Пассажир неведомого лифта
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 3,218
Репутация: 1247 [+/-]
Первый альбом очень хороший. Периодически переслушиваю.

Дальше не слушал. Вообще, ко всем этим их забегам в метал отношусь крайне скептически.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 01.12.2012, 09:26
Аватар для Villain
Мастер слова
 
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 1,027
Репутация: 118 [+/-]
Цитата:
ко всем этим их забегам в метал отношусь крайне скептически
Полностью согласен - тоже не люблю. Хотя, следует признать, что зачастую получаются очень годные вещи.
__________________
Κατά τον δαίμονα εαυτού
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
punk rock

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.