|
Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр. |
|
Опции темы |
#161
|
||||
|
||||
Евгений, так дело не в обнажёнке, а в нелепости.
__________________
Deshi-deshi basara-basara!
Deshi-deshi basara-basara! |
#162
|
||||
|
||||
Красный колдун, если так судить, то волшебство тоже нелепо)
Ну и что, что доспех открытый, и что кто-то там может уложить её с одного удара и т.п.? Красиво? Хотя да, дело вкуса. Но я против девушек в бронелифчиках ничего не имею, даже наоборот, я за) ХОЛИВААААААРРР!!! БРОНЕЛИФЧИКИ VS. НАГРУДНИКИ!!!!!!!!! ВАЛИ ИХ, СЕРЁГА!!! Последний раз редактировалось Евгений; 14.04.2009 в 14:55. |
#163
|
||||
|
||||
А мне наоборот, они уже в печенках сидят. В каждой второй игре, эти бронелифчики, это уже безвкусица сплошная.
__________________
Deshi-deshi basara-basara!
Deshi-deshi basara-basara! |
#165
|
||||
|
||||
А вот это уже точно, дело вкуса.
__________________
Deshi-deshi basara-basara!
Deshi-deshi basara-basara! |
#167
|
||||
|
||||
Евгений, наоборот хорошо, это единственное к чему я нашел придраться.
__________________
Deshi-deshi basara-basara!
Deshi-deshi basara-basara! |
#168
|
||||
|
||||
Согласен с Колдуном, дело не в ханжестве, но в данном случае именно в том что нелепо и задрало. Мне уже просто хочется увидеть фэнтези игру без этого для разнообразия.
На тяжелом уровне сложности игра вполне увлекательна. Сейчас мечусь между островами, выискивая добычу, которая обойдётся мне малыми потерями. Кто как, кстати, назвал(или собирается назвать) дракошку? Последний раз редактировалось Алваро; 14.04.2009 в 18:07. |
#169
|
||||
|
||||
Алваро, ну, вряд ли вам сильно понравится мое чисто девичье имя - Вайолет. Потому что фиолетовый :)
__________________
Ita scribo, ut sentio. |
#170
|
||||
|
||||
Нормально, я думаю, моего бронзового Бивиса тоже не все оценят.)
Анимация у зверька, конечно, очаровательная, только немного затянутая. Пока мне ещё не надоело, как каждый раз после призыва шаровой молний дракончик прячется от тучки за кадкой(интересно, горшок с яблоней и улитка входят в подарочный комплект?), но когда-нибудь это случится, а ведь использовать этот полезный навык приходится несколько раз за каждый бой. |
#171
|
||||
|
||||
Цитата:
А я молнию всего пару раз использовала, хотя на большем уровне она, наверное, полезна. У в обиходе "Пикирующий удар" и извержение лавы (не помню, как точно называется). А анимация и впрямь прикольная, даже когда он бездельничает :)
__________________
Ita scribo, ut sentio. |
#172
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#173
|
||||
|
||||
А крылья, крылья!.. Мммм.... :)))
*нужно убить Хнагу и дадут Камень и дар полета в Храме Любви между Монтеро и Вероной*
__________________
Ita scribo, ut sentio. |
#175
|
||||
|
||||
Алваро, ты на каком уровне сложности играешь?
Я, честно говоря, на "Легком", иначе я буду полгода игру с моей работой проходить... А хочется просто получить удовольствие :)
__________________
Ita scribo, ut sentio. |
#176
|
||||
|
||||
Каждый выбирает сам. Я вот через неделю работаю, так что время пока есть. Насчёт удовольствия - в оригинальной игре было обидно, когда я, играя на среднем уровне, докачался до тридцатого на входе в демонис. После этого доходить было скучновато.
Поэтому здесь сразу начал на тяжелом. В начале разницы особой не было, но теперь каждая битва - не только за победу, но и так чтоб не слишком много потерять. А денег - в обрез. Плюс, палладинам вообще тяжело в начале игры. Так что не соскучишься. Последний раз редактировалось Алваро; 16.04.2009 в 18:30. |
#177
|
||||
|
||||
"Легенда о доспехах" такая же очаровательная, как и "Принцесса в Рыцаре" - единственная современная игра, в которой не к чему придраться (кроме приснопамятного бронелифчика)). вот коды, если кому нужно. (сам играю на среднем без кодов). вводятся после нажатия Shift + ~:
money Добавить или отнять sum золота у игрока. boat Призвать лодку. canfly Дает возможность летать. name Переименовать героя. doublearmy Удваивает количество войск в указанном слоте (1..5), без указания номера слота удваиваются все отряды. levelup Герой получит sum уровней. Если sum не задано – то получает один уровень» leadership Добавить sum лидерства. magicbook Даёт герою все заклинания на 1-ом уровне и в виде свитков. crystal Даёт sum магических кристаллов. rune Даёт sum Рун Таланта каждого типа. mana Увеличивает максимум Маны героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ману. rage Увеличивает максимум Ярости героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ярость. fps переключает режим показа FPS item item_name дать герою предмет, здесь item_name - внутриигровое имя предмета (можно посмотреть в файле rus_items.lng который находится внутри архива loc_ses.kfs. |
#178
|
||||
|
||||
Алваро, с эти согласна безусловно. Я в ожидании "Принцессы" начала заново "Легенду" на тяжелом, но пройти снова не успела - вышла вторая часть :) Но играть не менее интересно, здорово заново перечитывать диалоги и вникать в задания - создатели текстовых квестов "Космических рейнджеров" и тут не подкачали :)
__________________
Ita scribo, ut sentio. |
#180
|
||||
|
||||
Всем Здрасте, сижу счас играю принцессу на среднем уровне сложности, пытаюсь пройти както второй острав Алый, испытнание не из легких даже на таком уровне. Интересно там смотряться система достижений внутрених.
Без кадов играть более интересно.
__________________
"Берегись враг, мы идем" Крик Эльфов Крови http://www.steamgifts.com/giveaway/a.../signature.png |