#541
|
|||
|
|||
Цитата:
http://www.recenzeher.eu/screenshot/...-prodigy/0/15/ А вообще, если всё так и будет, то вырисовывается любопытная картина %)
__________________
We are worse than animals, we hunger for the kill. We put our faith in maniacs the triumph of the will, We kill for money, wealth and lust, for this we should be damned. Motorhead. Последний раз редактировалось DxPresso; 29.04.2008 в 14:45. |
#543
|
||||
|
||||
Вот
Ура? На форуме G4 появилось сообщение от пользователя sbf717, который представил перевод (на английский язык) отсканированных картинок Joypad с первыми деталями о новой игре из серии Prince of Persia. Мы же не поленились перевести их для вас на более привычный, русский язык. Вам предстоит излечить умирающий мир. Сюжет будет чем-то напоминать сказки «тысячи и одной ночи» - более фентезийный и магический, меньше привязанный к реальности. Некоторые элементы нового Prince of Persia могут вызвать у геймеров ассоциации с такими играми, как Shadow of the Colossus и Okami (троекратное ура! Тут уже не поспоришь - отход от концепции оригинальной трилогии налицо). Трансформация мира будет происходить в реальном времени, растения будут заново расти на спасенных территориях, небо будет наливаться здоровым голубым цветом и так далее. В игре больше не будет функции перемотки времени и прочих возможностей. Разработчики ставят акцент на том, что они делают не второго Assassin's Creed - они делают нового Принца Персии. Графический стиль игры был предметом многих споров, однако в итоге все разработчики полюбили его. Краткая завязка сюжета такова: когда-то давно Orhmaz и Arhiman, боги-близнецы, олицетворяющие Добро и Зло, сошлись в смертельной битве. В итоге Orhmaz поместил Arhiman в коробку, которую он спрятал в далеком оазисе в самом центре бескрайней пустыни. Спустя несколько сот лет принц (главный герой) освобождает Arhiman из заточения, и понимает, что он совершил ужасную ошибку, которую ему предстоит исправить… Огромные открытые локации с большим количество органики, разработчики проводят аналогии с Zelda. Во время сражений враги и боссы будут использовать в качестве вспомогательного оружия окружение. Концепция игры пережила несколько стадий. Изначально разработчики хотели создать огромный открытый мир - задумок оказалось слишком много для их реализации. В итоге сошлись на том, что у игрока будет основная цель, однако для ее достижения можно пойти несколькими путями. Игровой мир состоит из «узлов», соединенных путями. Вы сможете попасть в любой «узел» по своему желанию. А это означает, что вам не надо для достижения точки 3 из точки 1, проходить через точку 2 (разработчики явно в курсе, что такое p2p-сети). В зависимости от того, в какой очередности вы посещаете те или иные «узлы», враги могут отличаться сложностью на одном и том же уровне. Даже боссы могут быть легче или сложнее для прохождения - смотря в какой очередности вы решите с ними драться. Принц сможет скользить по любой стене при помощи своей перчатки, да и в общем у него появиться значительно больше движений и приемов. При упоминании боссов разработчики говорят о серии Metal Gear Solid - боссов немного, но у каждого из них своя уникальная история, каждый оказывает сильное эмоциональное влияние на игрока. Разработчики отказались от идеи добавления в игру большого количества врагов и попытки обойти серию God of War. В игре использована радикально новая боевая механика, врагов немного, но каждая схватка - это напряженная дуэль, во время которой вы даже сможете увидеть выражения лица вашего противника. Перемещение и сама битва во время сражения будет напоминать о CG-фильме Advent Children, схватки станут более кинематографическими и зрелищными. И последнее, над проектом трудится более 140 человек, однако в скором времени штат разработчиков пополнится новыми людьми. Последний раз редактировалось Casey Lynch; 30.04.2008 в 13:27. |
#544
|
||||
|
||||
Прям аж жуть как интересно, что же у них получится! Судя по описанию, это будет нечто А перчаточка у Принца действительно оооочень занимательная. Жаль только, что "перемотку времени и другие возможности" уберут...
__________________
Я не знаю, куда занесет тебя судьба, но ты всегда будешь в моем сердце...
|
#545
|
|||
|
|||
Shery, а сколько можно было трясти историю с песками времени?
Создатели выжали всё, что можно. "Перемотка времени и другие возможности" порядком поднадоели. Нужно придумывать новое, что можеть затянуть надолго. Надеюсь, что новая история про принца будет таковой. |
#546
|
||||
|
||||
Да очень интересно, очень. Судя по этой информации, игровой процесс будет как всегда очень увлекательным и игра не "отпустит" от себя ни на минуту. Да действительно пора было заканчивать эпопею с песками времении и разработчики правильно, думаю сюжет будет на уровне.
|
#547
|
||||
|
||||
История Песков завершилось.
Концовка Тронов и начало Песков - начало и конец этой саги. На экраны выходит новый Принц. Значит новая игра будет приквелом? Или другой игрой с тем же героем? |
#548
|
||||
|
||||
Хмм... приквел - это будет странно. Все же помнят, что в Песках Времени принц был очень молод и вроде даже говорил о том,что поход за кинжалом - первый крупный поход для него. Или я ошибаюсь? Короче, не похож тот паренек на спасителя-лекаря мира.
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут. |
#549
|
||||
|
||||
Говорили же, что игра будет на движке Ассассина, а судя по скринам - Сильверфолл който! Комикс, блин. А жалко, что герой по ходу другой будет. Конечно предидущий принц тоже не ахти был похож сам на себя в разных частях, но у того была бородка, у нового нет. Мне кажется, это как забабахать Сплинтер Сел без Сема Фишера, или Лару Кровт в блондинку перекрасить.
|
#550
|
||||
|
||||
Герой тот же. Вот только кажется что разработчики делают вид будто трилогии не существует. Можно сказать это отдельная история. Спин-офф.
Скрытый текст - Та же инфориация, под другим углои: Последний раз редактировалось Casey Lynch; 01.05.2008 в 06:46. |
#551
|
||||
|
||||
То есть, нам преподносят историю совсем молодого Принца до или сразу после его признания во дворце? И просто забивают на образ принца из Песков Времени? Что ж, может это и не совсем правильно, но все равно привлекательно, имхо ))
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут. |
#554
|
||||
|
||||
Получается будет третье поколение Принца.
|
#555
|
||||
|
||||
Ну, вообще, изначально-то был только один принц. В детстве потерянный, росший вором и только потом признанный во дворце. История Алладина с Принца же содрана. Убисофт решил заняться селекцией? ))))))
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут. |
#556
|
||||
|
||||
Наоборот - история Принца содрана с Алладина. Спасти принцессу из рук визиря.
|
#558
|
||||
|
||||
Ну хотя бы потому что Алладин вышел в 1936 году. (если верить википедии)
Последний раз редактировалось Casey Lynch; 02.05.2008 в 17:01. |