#461
|
||||
|
||||
оу, только не это... дайте нам нормального Принца, а не компутерную бяку вместо актера.
__________________
But it all comes back to me in the end IT"S ME AGAIN
|
#462
|
||||
|
||||
Я имел ввиду типа как в роликах игры. Там он не бяка.
|
#463
|
||||
|
||||
Принца видела только на Денди, а тот, что на компе не сильно понравился.
__________________
Чеширское кОтЭ
|
#465
|
||||
|
||||
На Xbox 360 есть римейк этого Принца. Все то же самое, только с новой графикой.
Даже враги, бутыльки и ловушки на старых местах. |
#466
|
||||
|
||||
SiniY
Я кстати в нете нашла онлайн игру того же вида, что и Денди вариант. Могу ссылку кинуть.
__________________
Чеширское кОтЭ
|
#467
|
|||
|
|||
Цитата:
Единственная серия игр, где slo-mo был частью игры, а не какой-то показухой. Тут без slo-mo действительно было никуда: Принц замедлял время для исполнения трюков и решения простеньких головоломок, а не для того чтобы просто покрасоваться как например это делает Max Payne. Собственно с этой игры (на Денди) началось мое знакомство с компьютерной индустрией. Поэтому честь и хвала этой игре. |
#468
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#469
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#470
|
||||
|
||||
Убрать сло-мо можно, а вот отмотку - ни-ни!
|
#471
|
|||
|
|||
«Отмотка» - продиктована сюжетом и служит для галочки. "Сло-мо" затаскан до смерти в F.E.A.R., Enter the Matrix, Evolution GT, Восточный фронт и еще груде игр. TimeShift: стандартная пострелушка с шаблонным дизайном локаций и сюжетом. Так что TimeShift ничего нового и толкового собой не представляет. Я был огорчен потратив 12 часов (!) на эту игру. Поэтому Casey Lynch давай продолжим обсуждение Принца, которого по праву можно назвать «папой» такого рода игр. =)
Последний раз редактировалось Матиас; 19.04.2008 в 18:55. |
#472
|
||||
|
||||
С 2003 года. До этого в нем не было времени.
|
#473
|
||||
|
||||
Цитата:
И ещё, в списке перечисленных Вами игр как минимум две вышли после "Принца", плюс эта идея хоть и пользуется огромным успехом но в груде игр не реализована. |
#474
|
||||
|
||||
Я еапример знаю всего три игры где есть перемотка времени -Prince of Persia, TimeShift, Total Overdose.
|
#475
|
|||
|
|||
Плюс консольная Full Auto.
Вообще, перемотка времени, как и акробатика, была одной из геймдизайнерских фишек нового принца. Фишка, что характерно, полностью оправданная с точки зрения геймплея и сюжета, что бывает редко. Так что придираться к этому глупо.
__________________
We are worse than animals, we hunger for the kill. We put our faith in maniacs the triumph of the will, We kill for money, wealth and lust, for this we should be damned. Motorhead. |
#476
|
||||
|
||||
Согласна, перемотка времени себя на самом деле оправдала... и сохранила нервы многим, кто играл в игру имхо.
__________________
Я не знаю, куда занесет тебя судьба, но ты всегда будешь в моем сердце...
|
#477
|
||||
|
||||
Поддерживаю: все эти замедления с перемотками выглядят сюжетно как никогда. Самые прекрасные способы использования магии для того, кто сидит по другую сторону экрана. Вообще, "Prince..." одна из самых красивых игр.
__________________
"Все, что я хотел – это пройти по такой земле, где нет карт" Майкл Ондатже "Английский пациент"
|
#478
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#479
|
|||
|
|||
Casey Lynch, в самом сюжете это наглядно никак не показано. Но фишка полностью обоснованна как сюжетом, так и геймплеем. Причём история довольно сильна привязана к "перемотке", т.к. время - главная основа сюжета нового принца.
__________________
We are worse than animals, we hunger for the kill. We put our faith in maniacs the triumph of the will, We kill for money, wealth and lust, for this we should be damned. Motorhead. |