|
Кино Фильмы и мультфильмы, фантастические и не только. Подразделы: Вокруг кино |
|
Опции темы |
#23
|
|||
|
|||
Лeo, сцена с медведем годная. Я не понимаю какой идиот углядел там сексуальный подтекст и куда начал об этом писать.
но опять же не смотря на всю красоту и качество сцены дальнейшие события кажутся ватными. Это только мое субъективное мнение по данному фильму. И да он мне понравился. А некоторые моменты просто заставляют аплодировать. Настолько качественно переданы моменты (изв. за повтор). |
#24
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
разочаровал дубляж вообще не понимаю, зачем и без того довольно простые реплики менять, упрощая до полнейшего примитивизма. например, в оригинале, когда закапывают лео - "что ты делаешь?", "а на что это похоже?" - а в дубляже - "хороню его". и таких моментов (пускай и небольших) - полным-полно. в итоге если в оригинале реплики не были шибко умными, но хоть капля изящности в них была, особенно реплики харди, его офигительным голосом (и едва понятные из-за нарочно сильного акцента), то в дубляже это просто какой-то сраный сухой пересказ. Последний раз редактировалось Vasex; 08.01.2016 в 23:07. |
#25
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
ну эт не пиар был, а шутка какого-то журналиста с предпремьерного показа, да и не уверен, что такое пошло бы на пользу сабжу
__________________
To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра |
#26
|
|||
|
|||
Цитата:
Мне и пиратка и Восьмерки тоже не понравилась, лучше бы уже пустили субтитры... |
#28
|
||||
|
||||
Ты будто не знаешь что перевод для дубляжа укладывают по губам, а не ориентируются на верный перевод.
__________________
Йоу, я сиреневенький |
#29
|
||||
|
||||
<Ghost>, выдумка для бедных. Одно дело, когда реплики у лица крупным планом, другое дело в сцене захоронения - где персонажи от зрителя далеко, прочитать по губам невозможно, к тому же харди сильно бородат.
|
#33
|
||||
|
||||
<Ghost>, почему не верю, если сказал, что в крупном плане имеет смысл подгонять? Они в таких случаях это делают, это бывает очень заметно. Но я говорю о большинстве других ситуаций. Дубляж всегда значительно уступает оригиналу, и непонятное упрощение реплик - одна из причин. А что под губы подгоняют - это в большинстве таких случаев будет звучать как несостоятельная отмазка.
|
#34
|
||||
|
||||
Ну кагбе это медведица была, так что слухи были изначально нелепы.
Кстати, недавно натыкалась на описание реальной истории Гласса, там медведица тоже была и двое добровольцев, которым через два дня тупо надоело ждать смерти товарища. Они его в заранее подготовленную могилу положили, да и ушли, прихватив его ружье и прочее добро. А Гласс еще пару дней отлежался и пополз. За 2 недели уполз аж на 150 км до реки, где его индейцы сиу встретили. А индейцы так впечатлились его силой духа, что немного подлечили и помогли построить плот, на котором Гласс до ближайшего форта сплавился. Там нашел своих друзей-предателей, но простил их после того, как ему весь хабар вернули. Вот такая история, ни о какой жене-индианке и сыне-полукровке не упоминалось.
__________________
Просто ангел чёрно-белый, Не порочный, не святой. И уже не ваше дело, Есть ли крылья за спиной. "Котовед и поэт Форума" (с) ^________________^
|
#35
|
||||
|
||||
Я не знаю стоит ли смотреть сейчас или в кинотеатре. Я уже начала. Как раз медведь напал. Не знаю как вам, но после такого даже Гласс бы не выжил, только Росомаха.
Перевод не очень, но благодаря ему я услышала голос Тома Харди, а еще порадовало что заметную роль в фильме играет Уилл Поултер. Ну а сын. Семейные ценности. Без них фильм не фильм. Скрытый текст - мнение: Последний раз редактировалось Дымка; 10.01.2016 в 22:00. |
#36
|
||||
|
||||
вопрос у меня.
Скрытый текст - ?: а так если по фильму, то могу сказать так: жестоко. сильно.
__________________
Amour, Amour
Alle wollen nur dich zähmen Am Ende, gefangen zwischen deinen Zähnen |
#37
|
||||
|
||||
Он наконец-то пришёл на наши экраны, лучший из племени вестернов за последние несколько лет (сравниться с этим фильмом Алехандро Иньяритту может разве что недавняя картина братьев Коэнов). Странное дело, с самых голливудских высот неоднократно звучали уже слова о смерти этого жанра, однако с завидной периодичностью выходят всё новые и новые картины в этом жанре. И «Выживший» в этом ряду — одна из сияющих вершин.
Это суровый и даже жестокий, но невероятно красивый и даже поэтичный северный вестерн. Это фильм о выживании. И мести. И если Вы любите и помните такие образцы жанра, как «Белое безмолвие», «Джеримая Джонсон», «Водопад ангела» и недавнюю «Схватку» (с Лиамом Нисоном), то «Выживший» подарит Вам немало приятных минут. Можно вспомнить ещё и первую часть эпического вестерна с Джоном Уэйном «Как был завоёван Запад». Ах да, а ещё это не просто вестерн, но и экзистенциальное в какой-то мере кино. Поэтому некоторые его моменты вполне допустимо будет сравнить с тем же «Мертвецом» Джармуша. Немного истории. Вторая половина XVIII- первая четверть XIX вв. — время наивысшего расцвета трапперства на Среднем Западе. Леса, «помнящие» героев навроде куперовского Следопыта, окончательно покоряются белым человеком. Который затем идёт на север и запад, в погоне за драгоценной пушниной. Это продвижение означает фактически взаимную бандвойну с местными индейцами, на что накладывается старое соперничество американцев (бывших жителей британских 13 колоний) и французов из канадского Квебека. И герой Леонардо ДиКаприо — проводник-следопыт, один из этих американцев. Во время одного из походов за пушниной он подвергается нападению медведя и получает тяжёлые травмы. А потом его бросают на верную смерть товарищи по походу. Я не знаю, какие именно раны получил реальный прототип героя Леонардо. В любом случае, повреждения должны были быть весьма серьёзны. Но потом воля к жизни и, вероятно, зверской силы иммунитет помогли ему встать от смертного одра и потащиться через дикие леса к людям. Дабы выжить и отомстить. Главное же в том, что Леонардо смог снова сыграть так, что смотришь — и веришь. Сыграть, что называется, на разрыв аорты. Дикий, злой, в грязи и крови, весь в снегу и ледяной воде, в прокопчённой дымом костров шкуре… Практически все хорошо сыграли в этом фильме, но всёж, по чести говоря, именно Леонардо старался здесь больше всех. И уже, в общем, не так уж и важно, получит ли он в этот раз своего «Оскара», главное, созданный им образ получился запоминающимся и неповторимым. Настоящий белый дикарь, но в то же самое время и настоящий человек. Да и христианин тоже. Любопытно наблюдать его противостояние с героем Тома Харди. Два сильных и таких разных человека. Глубоко символичны видения, посещающие иногда этого измученного, пробирающегося через заснеженные горы и пустоши человека. Тут и образы близких, и ледяная вода, что может, подобно водам Ахерона, Стикса и Леты, как смыть всё и вылечить забвением любую боль, или же омыть мятешуюся душу человеческую. При этом крайне интересно наблюдать то, как легко и непринуждённо прошёл Иньяритту по самой кромке пропасти, умудрившись снять как вполне доступный для обычного массового зрителя приключенческий фильм про выживание, использовав фактически классическую для вестерна сюжетную канву, но как много различных пластов скрывает под собою эта такая простая на вид заснеженная гора… Этот фильм очень суров, но красив и поэтичен. Чуть ли не целиком он снят в настоящих лесах и горах, при естественном освещении. А поэтому так красиво смотрятся на большом экране и эти горы, и заснеженные леса, и небо в самое разное время суток… Суровые люди со старинными ружьями, ножами и томагавками в руках — против диких лесов и гор, населённых недружелюбным зверём и весьма свирепыми, но иногда и справедливыми (на свой лад, конечно же) краснокожими. Очень понравилось, как замечательно показали силу и стремительность внезапной атаки медведя. Страшный зверь. И не так важно что Лео ел на съёмках сырую рыбу и мёрз в холодной воде. Главное — просто веришь. Таков был накал игры. Резюме. Монументальное, эпичное кино. Настоящее кино. // В фильме есть анахронизм. Техасских рейнджеров в те времена ещё не было. ))
__________________
Делай что должно-и будь что будет! КОМАНДОР ОРДЕНА СВЕТА (Мы ещё вернёмся!) |
#38
|
|||
|
|||
В целом фильм неплох.
Операторская работа действительно потрясающая. Медвед действительно изнасиловал беднягу ДиКаприо. Однако сюжет прост и как-то чудовищно предсказуем. Начиная с персонажа, который только разве что не носит с собой плакат "я злодейский злодей". После "Восьмерки" смотрится, впрочем, весьма хорошо. |
#39
|
||||
|
||||
Унылое и затянутое зрелище. "Бердмен" - тоже не мое, но там по крайней мере сценарий был достаточно интересный. А в "Выжившем" - сплошная скукота. Правильные фотожабы делают - "Оскар" медведю! :)))
Цитата:
Только герой Тома Харди - не злодей вовсе. Он человек подлый, предательский, но поступки совершает исключительно прагматичные. В те времена на Диком Западе только такие и выживали.
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... Последний раз редактировалось Гиселер; 18.01.2016 в 12:04. |
#40
|
|||
|
|||
Цитата:
Последний раз редактировалось Shkloboo; 18.01.2016 в 12:14. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
МФ Декабрь 2015 | EP!C | Номера МФ | 9 | 05.01.2016 16:06 |
МФ Ноябрь 2015 | EP!C | Номера МФ | 7 | 13.12.2015 13:07 |
МФ Май 2015 | EP!C | Номера МФ | 2 | 21.05.2015 09:21 |
МФ Февраль 2015 | EP!C | Номера МФ | 1 | 28.01.2015 17:15 |
Revenant | Калеви | Видеоигры | 8 | 17.10.2008 17:44 |