#61
|
|||
|
|||
Cuba Libre , начать с того, что Пират ударил НЕ один раз
вот если бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было лишь один единственный раз, когда сорвало крышу - тогда да, тогда бы подействовало, если бы он в сцене с хулиганами сдержался, сумел справиться своими силами, без применения этой супер - вот тогда да, тогда бы сработало Но в том-то и беда терапевтических текстов - а этот текст явно такой, вы только что подтвердили недвусмысленно - что автор не может оценивать их со стороны, не может абстрагироваться от слишком сильно и лично затрагивающей его ситуации или темы, не может удержаться и не пережать, понимаете? он не может оценивать трезво и со стороны то, что его самого так сильно задевает и это абсолютно нормально для терапевтических текстов, у них другое предназначение. литературные критерии к ним не применимы беда всех терапевтических текстов в том, что их не правят Можно ли из терапевтического текста сделать литературный? да без вопросов! большинство так и делают - но по прошествии времени, когда отболит и уже можно взглянуть на себя прежнего с определенной долей иронии. Потому что по свежачку терапевтический текст править очень больно И это тоже абсолютно нормально к тому же МЕСТЬ и ЗАЩИТА - две очень большие разницы. Думаю, не надо объяснять, которая из них выглядит более оправданной и привлекательной? если таки соберетесь править, подумайте как раз в эту сторону - не слишком ли многим герою пришлось так жестоко мстить? и не слишком ли некрасиво он при этом выглядит? |
#63
|
|||
|
|||
lolbabe, Dr.Watson, так в том и фишка, что повзрослела Даша. И она главный герой. и это её взросление. Потому и ребёнок в конце. А Пират повёл себя как подросток. Поддался эмоциям, перечеркнув всё. Это не правильный выбор, за который он страдает. Наверно я недостаточно это прописал. И он убийца. Аморальный, некрасивый. И прощения нет.
Я своего героя, как в "Наследнике", ни разу не оправдываю. И хорошо, что он такие эмоции вызывает. Я просто предлагаю понять мотивы его действий. Dr.Watson, в таком состоянии сложно остановится... А мы мыслим людскими категориями. Если человек будет бить по морде - это одно. Если почти бог - другое. Он может и ударил пару раз всего. Опять же, не известно, что делал и говорил отчим на пустыре. |
#64
|
|||||
|
|||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. Финальный ребёнок, перенявший Страшные Способности - очень затёртый штамп, да.
__________________
Группа "Креатив" Вконтакте От тумана до тумана Растеклась моя нирвана. (с) Зимовье Зверей |
#65
|
||||
|
||||
Любопытство практически телекинезом притянуло меня в эту тему)))
Автор, вы так офигенно описали собственные биографические ощущения в комменатиях, что я выть готова: какого хрена не в тексте?! Неужели вы не видите, что и половина того, что вы нам рассказали, туда не попала? Это не терапия, это ущемление какое-то! Самое-то главное что? Сила дать в морду - есть, гнев - есть, а внутреннего права - нет. Вот отправная точка, а в вашем рассказе она отсутствует. Герой у вас не меняется, меняется только ситуация: в эпизоде с парнями у него была сила, в эпизоде с отчимом не было, но он ее взял. Так где уверенность, что если бы силы не было в первом эпизоде, он бы ее при случае не взял? Теперь про Дашу. Финалом вы говорите: "Она - главный герой", но по тексту этого не скажешь. Во-первых, потому что с точки зрения языка эпизоды одинаковые, и порой только к середине понимаешь, какой герой "в фокусе". Во-вторых, у нее тоже нет "точки", потому что все ее мысли сводятся к "ах, мама, последнее лето, я уезжаю, я люблю, я кончаю". Где конфликт? Почему она, зная силу Пирата, зовет его после инцидента с отчимом? Чего она от него хочет? Хоть чуть-чуть бы в голову к ней влезть и не пустоту бутафорскую увидеть, а какие-нибудь человеческие мысль, пусть даже глупого человека. Вот и получается, что могло бы быть круто, а на выходе - никак. Читатель, домысли сам, сними фильм по моему сценарию. Оттуда и претензии читателей к кровишше и грязишше, причем бутафорским: кроме них читатель ничего и не увидел. Голую мораль (не, ну так же нельзя, вот и героиня поняла, и дитё ей в награду) и черно-белые фигуры. Неинтересно.
__________________
...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson) |
#66
|
|||
|
|||
Татьяна Россоньери, так я и говорю, что рассказ тянуть и тянуть, если хочу на нормальный уровень вывести.) Я ж не спорю) Просто радуюсь, что два человека разглядели) Скромненькая, маленькая радость)
Я ж только учусь выражать свои мысли, просто если бы совсем никто не увидел - тогда полный фейл.) И ребёнок не символ награды. Даша виновата не меньше Пирата в произошедшем. За что её награждать? И на бегство её толкает собственная вина. Ребёнок - это новые проблемы. Но уже взрослые. И от них нельзя будет убежать. А воспитать сына правильно, чтоб он не повторил ошибку Пирата, - это ещё та задача. Я пишу скупо. Стиль такой. Всё кажется, что читатель в резонанс войдёт и прочтёт между строчек остальное. Наверно, зря) Но по-другому я не умею. Где-то слышал мнение, какого-то маститого, что писатель должен показывать, эх, чтоб не соврать,по-моему процентов пятьдесят, от того что ему самому известно о собственной истории. Тогда появляется пресловутый бэкграунд и глубина. Этот самый, мать его, югэн. Наверно, я ещё его не тяну. Но мы же тут учимся, не?) |
#67
|
||||
|
||||
Упаси вас бог слушать других авторов о том, как надо писать и сколько надо показывать - они вам такого наговорят))) Как чувствуете, так и пишите. Мне кажется, вам именно этот и не хватает - чувства. Вы себя тормозите. Нервы оголяете, а не суть. Если уж беретесь писать "с натуры", то копайте глубже. А то получается, что вместо человеческого лица вы только карнавал страшных масок показали.
__________________
...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson) |
#68
|
|||
|
|||
Татьяна Россоньери, ну, я и слушаю только тех, кто с моим видением и ощущением совпадают.
А за совет спасибо. Я не скажу, что писалось прям с натуры. Я просто беру какие-то вещи из реала. Не обязательно личные, но которые меня волнуют. Будем учиться дальше) |
#69
|
|||
|
|||
Мне понравился рассказ... Тем что реалистичный и - про главное)
Очень интересный поворот сексуальности и взаимосвязи двоих. Спасибо! Но конец дурацкий... Предсказуемый слишком) Может, не надо было? Про шесть лет... |
#72
|
||||
|
||||
Автор, вас со мной сравнивали и с моей "Оленькой".) Ну, да, что-то есть.
И за "Оленьку" меня тоже шпыняли. Потому страдайте, автор! Страдайте! Муахаха! А вообще, если серьёзно, то понравилось скорее. Эпилог только излишней мелодрамой отдаёт. А так норм.
__________________
Como Estais Amigos |
#74
|
||||
|
||||
Я насчитал тринадцать кусков, на которые разбит текст. Плюс эпилог. Я не считал количество знаков в тексте, но пусть даже 20 тыс. Один кусок, в среднем, 1,4 тыс. знаков. (пусть меня поправит Попугай Боцмана, если не прав).
Это как взять книжку, вырвать из нее страницы, одну через десять, после чего прочитать. При некотором везении, суть будет понятна. Краткое изложение, так сказать. Краткие изложения настоящими произведениями я не считаю, если что. Накачивание супер-силой через секс... Своеобразно. Особенно порадовал диалог, когда Пират говорит, что это только с Дашей так, типа по любви. Он проверял. Каков подлец! Но мне кажется, что изнасилование тоже должно помогать. Это бы придало драматизму. |
#76
|
||||
|
||||
Цитата:
Самые большие ценители - так правильнее. Цитата:
Короче, я нашел самый идейно сильный рассказ. За него и проголосую.
__________________
Всё, что вы скажете, будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас. |
#78
|
|||
|
|||
Цитата:
вот буквально два слова о понимании своей ответственности за правильное воспитание полубога - и большая часть моих претензий испаряется как дым, ибо рассказ выворачивает на совершенно новый уровень, и вся грязькровищетрешисодомия становятся лишь рычагом поворота, крайне необходимым атрибутом, без которого не обойтись рассказ-то хорош даже в таком недоделанном виде если автор непротив безгонорарной и ни к чему не обязывающей публикации в малотиражном альманахе, то хотел бы попросить этот рассказ для "Астрановы" - в будущем году планируется номер как раз с подходящей тематикой о разных гранях любви я тут не очень разбираюсь в никах и сайте, поэтому огромная просьба ссвязаться в личку или через Татьяну заранее спасибо |
#79
|
||||
|
||||
Всем, кому не ответил, - спасибо за отзывы.
Леди N., спасибо. Наверно вы правы. Пожалуй, это пока лучшее. Но их не так уж много пока) И да, я ни разу не оригинальный. Даже и не пытаюсь. Но, по ходу, даже если я напишу красивую легенду про эльфов, всё равно кто-то скажет, что она похожа на "Керри" =) И я свой путь выбрал независимо от трендов и предпочтений. Я честно не вижу в своём рассказе грязи. Улыбаемся и машем) Dr.Watson, автор совсем не против, а очень даже за. Что от меня требуется для этого? В личку сейчас рукой помахаю.
__________________
Como Estais Amigos |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новогодний блиц: Гроб на колесиках - Окно в лето | Креатив | Архивы конкурсов | 25 | 31.12.2013 07:16 |
Последнее слово, последнее проклятие (17.10.2013) | MirfRU | Новости | 1 | 22.10.2013 11:05 |
Медовое Супер-шоу по медовому блицу | Терри П | Архивы конкурсов | 239 | 13.04.2012 18:00 |