#21
|
||||
|
||||
Неа. Он и есть точка. Нет его - нет точки. Нет пересечения. Ну, по крайней мере, мне так представляется. Задумывалось так.
Впрочем, не столь глубокая мысль, чтобы над ней голову ломать. |
#22
|
||||
|
||||
Цитата:
Оказалось, мы говорим об одном и том же, только разными словами. Дракон таки важен, потому что является точкой пересечения! |
#23
|
||||
|
||||
Ну, и кто тут в моей теме хозяйничает? Самозванцы!
|
#24
|
||||
|
||||
Слушайте, что я накропал вчера ночью при колеблющемся свете электрической лампы: «Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты». Правда, хорошо? Талантливо? И только на рассвете, когда дописаны были последние строки, я вспомнил, что этот стих уже написал А. Пушкин. Такой удар со стороны классика! А?
Идёт принцесса, обходит лужи Спешит принцесса готовить ужин. Придёт на кухню, поставит кофе Ошпарит душу стекляшке-крохе. Закурит в кресле - увы, привычка, Любуясь грустно, как гаснет спичка. Две чашки кофе потом, и книга И снова вечер короче мига. Постель принцессу прижмёт, со вздохом – И та ответит коротким – охом. Погасит лампу - свою подругу На службу завтра и вновь - по кругу. Мерцает светом вечерний город, Идёт принцесса, шагает гордо. Ничья - владыка, ничья - невеста, Да, да, без трона и королевства. Ведь так бывает: родишься где- то, Глядишь, ошибся - не та планета. А рыцарь где-то покормит кошку, Но что поделать, коня ведь нету? Наложит риса большую плошку , С тоскою тихой возьмет котлету ... И с книгой сядет...Уже без света, С луной одной, что в окне сияет... Быть может там, вдалеке, хоть где-то? Его принцесса сейчас засыпает ... Ведь так случилось, что нет драконов, И где искать ее, непонятно.... Среди постылых кирпичных склонов ? Где лишь будильник лютует внятно ... Идет принцесса, обходит лужи... Торопится рыцарь, средь зимней стужи... Не то столетье, не та планета... Быть может столкнутся они хоть где -то? Зато у меня в рассказе дан ответ на вопрос "кто виноват". А "что делать" мне тоже неизвестно.
__________________
"Лицо под маской вам покажу сейчас. И вы умрёте, как те, кто был до вас" ("КиШ") |
#25
|
||||
|
||||
"Мимо людей, стоящих у входа в ресторан, обсуждающих что-то смеясь" - стихи просто. В исполнении мастера Йоды
|
#26
|
||||
|
||||
Стихи про принцессу и рыцаря мне очень понравились. Знаете, если б играли они, вместо рассказа, а я бы составляла топ, точно взяла бы в него:) "и лишь будильник лютует внятно" - это вообще фраза дня. Просто супер!
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |
#27
|
||||
|
||||
Цитата:
Стихи не мои. А в остальном... Да кого волнуют топы? Итс крисмасссс!
__________________
"Лицо под маской вам покажу сейчас. И вы умрёте, как те, кто был до вас" ("КиШ") |
#29
|
||||
|
||||
Цитата:
У меня ваш рассказ при первом прочтении вызвал бурный внутренний протест. Цитирую себя саму же из соседней темы: Цитата:
А теперь объясните мне, зачем вы поманили меня аллюзией на Шварца, которого я нежно люблю и которым бесконечно восхищаюсь? Именно за то люблю, что у него никогда и нет того самого духа безнадеги, который гласит, что бить лапами бесполезно, потому что, что бы ты не сделал, это не пойдет впрок вообще никому на всем белом свете. А пообещав сказку, макнули мордой в реальность? Стихи лучше. Сами по себе они не разу не "в мире, где всяк взгорблен и взмылен..." "... так разминовываемся мы". Я бы охарактеризовала стиль как "детский примитивизм". Знаете, бывают такие рисунки. Все очень утрировано, рука не уверенная, а цепляет при этом до глубины души. Мысль в них ровно та же, что в рассказе. Но не оглоблей по лбу, стаканом водки натощак, а на лиричных полутонах, невольно внушающих сочувствие. Нет протеста "перестаньте мне рассказывать, что человек - одинокая тварь, рыдающая во вселенной... Я сама вам столько могу сказать!" Некстати, знаете, какая жизненная история мне показалась лучшей в этой году? Тетку (мягко говоря, не первую умницу и красавицу в округе, с поправкой на не девичий возраст и пару детей) резко бросил муж. И она в "одноклассниках" в ответ на приглашение присоединиться к игре "Найди кота" выставила статусом: "Давайте не будем искать кота. Давайте, найдем мне мужа?" Самое смешное, что да. В итоге - нашелся муж. В жизни такие истории случаются очень редко. Но в отличие от вашей, они мне очень нравятся.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |
#30
|
||||
|
||||
Цитата:
Watch on YouTube Именно, что затяжная безнадёга, которой, кстати, в данном рассказе куда меньше чем кажется. И дракон не кружит над погостом, а как объединяющий фактор.
__________________
"Вот вы хотели меня оскорбить... да вы же себя оскорбили!" (с) х/ф "Гараж" |
#31
|
||||
|
||||
Цитата:
И повторюсь. Мое восприятие вашего текста - субъективно. Я в нем увидала, что увидала. И разговариваю о собственных впечатлениях, никому их не навязывая. Допустим, я не вижу чего-то, вложенного автором, в силу "личной испорченности", которую нежданно для меня выявили в соседней теме. Но тот факт, что мы с вами разговариваем, уже очень неплох сам по себе. По крайней мере, удалось написать что-то, вызывающее субъективное восприятие и активизацию личной точки зрения. Не находите?
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |
#33
|
||||
|
||||
Ну, и зачем тогда вы тут таскаетесь, сумятицу вносите? Суматоха сама по себе хороша, но о творчестве Шварца гораздо приятнее беседовать, не доводя игры в маски до абсурда.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |
#34
|
|||||
|
|||||
Сначала был стих "Принцесса" какого-то интернет-поэта под ником Эдуард Кислый. Потом кто-то дописал продолжение "Рыцарь". В результате получилось то, что я привел в посте выше. К сожалению, я узнал об этих стихах после написания рассказа, иначе бы не стал оформлять идею в таких декорациях. Да, у меня принцесса и рыцарь - лишь декорации. Рассказ исследует тему дихотомии добра и зла, как, собственно, и все мое творчество (удивлен, что меня никто так никто и не угадал).
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
"Лицо под маской вам покажу сейчас. И вы умрёте, как те, кто был до вас" ("КиШ") Последний раз редактировалось Маска Жмёт; 23.12.2013 в 23:11. |
#35
|
||||
|
||||
Вы с этим Мистером Ха поосторожнее бы. Я ему как-то раз предложил снять маску, а он мне в ответ приказал "лизнуть шершавого" (простите, но это цитата). С тех пор я этого хама надменно игнорирую.
|
#36
|
||||
|
||||
Это была не я. Нет, ну, честно не я. Может Майк?
__________________
"Вот вы хотели меня оскорбить... да вы же себя оскорбили!" (с) х/ф "Гараж" |
#37
|
||||
|
||||
Надо заметить, что у мистера Ха со времен нашего с ним первого знакомства испортился характер. Раньше - веселый был персонаж. Забавный. Местами остроумный. По крайней мере, несколько устойчивых выражений пустил в народ.
А сейчас выглядит всего лишь способом вставить исподтишка шпильку, граничащую с гадостью. Острит ближе к скабрезности. Ну, такие вещи, если душа просит, на мой взгляд, надо делать, все-таки, "от себя", а не из-под маски "коллективного бессознательного"?
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |
#38
|
||||
|
||||
Можно легко представить, что Макото Синкай пришёл к нам на Креатив и написал ещё одну вариацию своего любимого сюжета. Два человека любят друг друга, предназначены друг для другу, но некая непреодолимая преграда стоит между ними и не даёт быть вместе.
Жаль, что Дракона убили, теперь им точно не быть вместе. Он не только был последним в своём роде (), он ещё их связывал. Автор, а "Tragedy" тоже вы написали? |
#39
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
"Лицо под маской вам покажу сейчас. И вы умрёте, как те, кто был до вас" ("КиШ") |
#40
|
||||
|
||||
Но я то люблю аниме, причём тут ваше отношение? Если я люблю и говорю о похожести, значит я хвалю. Аниме - это как "Доктор", только ещё ядрёнее, знаете ли
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новогодний блиц: Фейко Блиц - Атланты и Кореатиды. | Креатив | Архивы конкурсов | 33 | 26.12.2013 16:40 |
Новогодний блиц: НеПрофессор - Этюд в красных тонах | Креатив | Архивы конкурсов | 36 | 26.12.2013 04:20 |
Новогодний блиц: Новогодний Блиц - Тра-ля-ля и три поросёнка | Креатив | Архивы конкурсов | 19 | 18.12.2013 19:54 |
Фэнтезийные расы | ZeLL | Вокруг фантастики | 409 | 06.11.2011 12:07 |
Как убить дракона | MirfRU | Статьи | 5 | 09.01.2010 08:59 |