Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Фэнтези и фантастика во всех проявлениях > Литература

Литература Фэнтези, научная фантастика и другие направления литературы.
Подразделы: Литературный клуб

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 01.01.2006, 19:33
Аватар для Sergius
Ветеран
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 660
Репутация: 17 [+/-]
Стрелка Сергей Лукьяненко

Серге́й Васи́льевич Лукья́ненко (род. 11 апреля 1968, Каратау, Казахская ССР) — популярный российский писатель-фантаст.
Скрытый текст - Биография:
Родился в городе Каратау. Окончил Алма-Атинский государственный медицинский институт по специальности врач-психиатр.
Литературное творчество начал примерно в 1986 (часть ранних работ так и не была опубликована). Первый фантастический рассказ «Нарушение» был опубликован в журнале «Заря» (Алма-Ата, 1987). Затем, в 1988 году, рассказ «За лесом, где подлый враг» издаётся в журнале «Уральский следопыт», благодаря чему впоследствии публикуется в Индии (в детском журнале «Junior Quest», Индия/АПН, номер 10), а затем в США[1], а сам автор получает возможность отправиться на семинар писателей-фантастов «Дубулты-89», фестивали «Аэлита-89» и «Новокон-89», где знакомится со своим будущим соавтором Владимиром Васильевым и многими другими писателями-фантастами.
В этом же году он начинает работу над своим первым романом «Рыцари Сорока Островов». Предыдущий роман «Приключения Стора» (в отличие от одноимённого цикла пародий) так и остается неопубликованным. Полностью роман закончен к 1990 году. К этому моменту автор является обладателем более десятка публикаций рассказов в журналах и сборниках, а также двух повестей, «Тринадцатый город» и «Пристань жёлтых кораблей», опубликованных в издательствах «Молодая гвардия» и «Уральский следопыт». Эти повести были переизданы только в 2006 году в издательстве «АСТ» в сборнике «Пристань жёлтых кораблей».
В феврале 1990 года знакомится со своей будущей женой Соней, и уже в сентябре того же года они празднуют свадьбу.
В период с 1990 по 1992 успевает написать три новых романа в цикле «Лорд с планеты Земля»: «Принцесса стоит смерти», «Планета, которой нет» и «Стеклянное море», а также приступает к повести «Мальчик и тьма». В этот же период он пишет такие значимые произведения, как повесть «Атомный сон», рассказы «Л — значит люди», «Дорога на Веллесберг» и «Мой папа — антибиотик». Автор часто посещает конвенты, становится участником семинаров «Ялта-90», «Ялта-91», «Аэлита-92», «Аэлита-93», «Тирасполь-93», «Сибкон-93» и «Интерпресскон-93».
В 1992 покупает себе пишущую машинку «Brother» и в течение недели пишет подряд три рассказа — «Фугу в мундире», «Слуга» и «Поезд в тёплый край». Через год они публикуются в журнале «Фантакрим-МЕГА», а впоследствии первые два получают престижные авторские премии «Интерпресскон» (1995, 1996)[2].
В конце 1992 года в петербургском издательстве «Terra Fantastic» выходит роман «Рыцари Сорока Островов» одновременно с первым авторским сборником, включающим в себя повести «Атомный сон» (авт. 1990) и «Восьмой цвет радуги» (авт. 1989). В следующем году на семинаре «Интерпресскон-93» знакомится с писателем-фантастом Юлием Буркиным и дарит ему первое издание своего романа.
В апреле 1993 года он получает свою первую авторскую премию «Старт» за лучший дебютный сборник «Атомный сон». После окончания института в 1992, в течение одного года по ординатуре работает врачом-психиатром, после чего становится заместителем главного редактора журнала фантастики «Миры» при газете «Казахстанская правда», где в частности публикует свои рассказы «Почти весна» и «Фугу в мундире». Также ведёт отдел фантастики журнала «Заря» и состоит в редакции газеты «Мальвина».
Весной 1993 года Юлий Буркин приезжает в Алма-Ату и устраивается работать в газету «Казахстанская правда». Встретившись с Сергеем, он предлагает ему написать в соавторстве повесть. Сергей соглашается, и уже через месяц готовая повесть получает название «Сегодня, мама!». Это помогает Сергею выйти из писательского кризиса и закончить повесть «Мальчик и тьма», поэтому он предлагает в соавторстве написать ещё одну повесть. Юлий соглашается, и повесть «Остров Русь» также оказывается готова чуть менее чем за месяц. Однако, к этому времени Юлий вынужден уехать в Томск, и поэтому третью повесть «Царь, царевич, король, королевич», авторы вынуждены писать по отдельности. Тем не менее, к 1994 году трилогия оказывается закончена, и часть романа публикуется в газете «Вечерний Новосибирск» и получает поощрительную премию на фестивале «Белое Пятно-94».
В 1994 году выходит второй авторский сборник, включающий в себя весь цикл «Лорд с планеты Земля» и ряд рассказов. В конце 1994 года автор покупает компьютер, и после непродолжительного писательского кризиса, связанного с увлечением компьютерными играми, пишет роман, взяв за основу названия рас и планет игры «Master of Orion». Первая часть дилогии «Линия грёз» оказывается закончена к апрелю, а вторая «Императоры иллюзий» — к сентябрю 1995 года.
К тому моменту он успевает побывать на бесчисленном количестве конвентов, таких как «Интерпресскон-94», «Интерпресскон-95», «Белое Пятно-94», «Фанкон-95» и «Сибкон-95». В марте 1995 года на фестивале фантастики в Красноярске он получает жанровую премию «Странника» «Меч Руматы» за роман «Рыцари Сорока Островов». В мае же он получает премию «Интерпресскон-95» за рассказ «Фугу в мундире». С июня 1995 года автор получает возможность общаться в компьютерной сети Фидонет, где и публикует, в частности ряд произведений, которые впоследствии издаются в сборниках, такие как «Восточная баллада о доблестном менте» и «Дюралевое небо».
Сразу же после окончания работы над дилогией, в октябре 1995 года, он начинает работу над романом «Осенние визиты». Одновременно с этим, он пишет повесть «Неделя неудач», для будущего сборника по мотивам произведений Стругацких.
К марту 1996, закончив работу над романом в соответствии с договором издательства «Локид», он начинает писать два новых романа, «Звёзды — холодные игрушки» а затем и «Лабиринт отражений». К этому времени, несмотря на задержку, выходят романы «Линия грёз» и «Императоры иллюзий», трилогия «Лорд с планеты земля», а также сборник ранней фантастики «Отложенное возмездие». После этого, выходит сборник «Время учеников», в который вошла под названием «Временная суета» повесть «Неделя неудач».
К осени 1996 года, автор заканчивает работу над «Лабиринтом отражений» и навсегда покидает Алма-Ату, переехав на постоянное жительство в Москву. Основным аргументом становится близость к издательствам и слишком большие денежные затраты на многочисленные поездки в Россию. К концу этого года он заканчивает работу над романом «Звёзды — холодные игрушки», и сразу после переезда в Москву, совместно с Ником Перумовым, начинает работу над задуманным ещё во время общения в Фидо, романом под начальным названием «Мгновенья дня, мгновенья ночи».
В 1997 году он заключает контракт с издательствами АСТ и Terra Fantastica на публикацию двух своих новых книг в книжной серии Звездный Лабиринт. В июне в этой серии выходит «Лабиринт отражений», а в июле — «Звёзды — холодные игрушки». Тем временем, в издательстве «Эксмо» выходит совместный роман соавторов, получивший название «Не время для драконов». В августе 1997 года он начинает работу над новым романом «Холодные берега», полностью закончив его к ноябрю этого же года.

Скрытый текст - Библиография:
Скрытый текст - Серии:

Вселенная Дозоров
Ночной Дозор
Ночной дозор (1998) — II место на фестивале «Звёздный мост» (1999) в номинации «За лучший роман»
Дневной дозор (в соавторстве с Владимиром Васильевым, 2000) — I место на фестивале «Звёздный мост» (2000) в номинации «За лучший цикл, сериал и роман с продолжением».
Сумеречный дозор (2004) — I место на фестивале «Звёздный мост» (2004) в номинации «За лучший цикл, сериал и роман с продолжением».
Последний дозор (2005)
Мелкий дозор (2007) (Опубликован в сборнике «Мифы Мегаполиса» (Издательство АСТ, 2007 год))
Новый дозор (2012)

Лабиринт отражений
Лабиринт отражений (1997)
Фальшивые зеркала (1999) — II место на фестивале «Звёздный мост» (1999) в номинации «За лучший цикл, сериал и роман с продолжением»; премия «Интерпресскон» (2000).
Прозрачные витражи (1999)

Линия грёз
Тени снов (рассказ-приквел, 1998)
Линия грёз (1995)
Императоры иллюзий (1995)

Лорд с планеты Земля
Принцесса стоит смерти (1992)
Планета, которой нет (1993)
Стеклянное море (1994)

Остров Русь (в соавторстве с Юлием Буркиным)
Сегодня, мама! (1993)
Остров Русь (1994—1994)
Царь, царевич, король, королевич (1994)

Геном
Геном (1999)
Танцы на снегу (2001) — III место на фестивале «Звёздный мост» (2001) в номинации «За лучший роман», премия Corine в номинации «Лучшая детская и юношеская книга» (Мюнхен, 2007)
Калеки (2004)

Звёзды — холодные игрушки
Звёзды — холодные игрушки (1997)
Звёздная тень (1998)

Искатели неба — Премия «Русская фантастика» (2001)
Холодные берега (1998)
Близится утро (2000) — II место на фестивале «Звёздный мост» (2001) в номинации «За лучший цикл, сериал и роман с продолжением».

Рыцари Сорока Островов
Рыцари Сорока Островов (1992)
Войны Сорока Островов (1993 — не оконч.)

Работа над ошибками
Черновик (2005)
Чистовик (2007)

Трикс
Недотепа (2009)
Непоседа (2010)

Скрытый текст - Отдельные романы:
Мальчик и тьма, также известный как Дверь во тьму (1997)
Не время для драконов (в соавторстве с Ником Перумовым, 1997)
Осенние визиты (1997)
Спектр (2002) — I место на фестивале «Звёздный мост» (2003) в номинации «За лучший роман»; премия «Бронзовая Улитка» (2003); премия «Интерпресскон» (2003); премия Курда Лассвица как лучший зарубежный роман (2008).
Конкуренты (2008)



Скрытый текст - Экранизации:
В 2004 году по роману «Ночной Дозор» был выпущен одноимённый фильм.
В 2006 было выпущено продолжение фильма Ночной Дозор — Дневной Дозор.
16 марта 2006 года начался прокат картины «Азирис Нуна», снятого режиссёром Олегом Компасовым по книге «Сегодня, мама!».
Были куплены права на фильм «Глубина» (рабочее название) по мотивам романа «Лабиринт отражений». Режиссёром планировал стать Михаил Хлебородов, но съемки так и не начались.
На территории Украины планируется съёмка фильма по роману Рыцари сорока островов. Сценаристы — Марина и Сергей Дяченко.

Скрытый текст - Компьютерные игры:
Ночной дозор
Дневной дозор
Не время для драконов
Дозоры. Запрещенная игра

Как поигравший могу сказать, что все игры не фонтан. Не советую даже фанатам.

Скрытый текст - Полезные ссылки:

При сборе материала были использованы материалы русской части википедии.

by Waterplz


Скрытый текст - исходный текст поста:
Сергей Лукьяненко — русский писатель-фантаст (родился в Казахстане, профессия — врач-психиатр), первые книги которого вышли на рубеже 80-90 годов. Начав с вещей, в которых сильно чувствовалось подражание Крапивину (из наших) и Хайнлайну (из зарубежных), достаточно быстро перешел к творчеству в собственном оригинальном стиле. Известность писателю принесли повести «Рыцари сорока островов» и «Атомный сон». Первая НФ публикация — «Нарушение» («Заря», Алма-Ата, 1988).
Также у автора можно выделить трилогию «Линия Грез» — «Императоры Иллюзий» — «Тени снов» как весьма и весьма нетрадиционную космическую оперу, для которой определили жанр «философско-космическая опера», трилогии «Сегодня, мама!» и «Лорд с планеты Земля». Начиная с 1997 года все более-менее значимые произведения стали доступны в виде книг. Говоря о произведениях Лукьяненко, нельзя не отметить роман «Лабиринт отражений», ставший культовой книгой в русском Интернете.
Свой жанр писатель определяет как «Фантастику жесткого действия» или «Фантастику Пути».
Помимо большого числа других литературных премий, в 1999 году Сергей Лукьяненко стал самым молодым на нынешний день лауреатом «Аэлиты» — старейшей отечественной премии, присуждаемой за общий вклад в развитие фантастики.
Сергей женат, постоянно проживает в Москве. Воспитывает сына. Держит домашних животных и увлекается кулинарией.


Всем привет и всех с наступившим Новым годом!
Я тут пару дней назад прочитал "Черновик" Сергея Лукьяненко и если честно, то книга мне очень понравилась. До этого я читал только Дозоры, да и если честно, то я подумал, что и Черновик тоже про приключения иных, но оказалось, что это совсем другой мир. Книга меня просто захватила и пока я её не прочитал, то не успокоился. Ну в общем я предлагаю обсудить данную книгу.

Последний раз редактировалось Леди N.; 26.07.2012 в 13:26.
Ответить с цитированием
  #381  
Старый 12.05.2007, 13:31
Аватар для Natalie
Посетитель
 
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 60
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Софи
Но фильм должен отображать главные идеи книги. ИМХО
Это про "Ночной дозор". А вот "ДНевной" мне очень понравился. Концовка хорошая, хотя в фильме ничего общего с книгой не имеет (только герои)
Моя точка зрения) Я к фильмам отношусь как к фактически отдельным произведениям. Дневной мне тоже очень понравился) А вот почему - ну не объясню.
Ответить с цитированием
  #382  
Старый 12.05.2007, 13:40
Аватар для СУМРАК
Волосня
 
Регистрация: 14.01.2006
Сообщений: 5,899
Репутация: 959 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Natalie
Моя точка зрения) Я к фильмам отношусь как к фактически отдельным произведениям. Дневной мне тоже очень понравился) А вот почему - ну не объясню.
Полностью согласен... Фильмы нельзя сравнивать с книгами. Оттуда тока взяли идею, а по сути это другое произведение.
Ответить с цитированием
  #383  
Старый 12.05.2007, 13:52
Аватар для Aster
Гуру
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 7,338
Репутация: 1811 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Greysvandir
Если Вы имеете ввиду сборник "Пристань жёлтых кораблей"
Насчет сборника. Там случайно нет пересечений с «Атомным сном» по рассказам?
__________________

С утра мы надеваем чью-то маску,
В теченье дня меняем мы ее.
И для себя, и для других творим мы сказку,
Забыв совсем лицо свое.
Ответить с цитированием
  #384  
Старый 12.05.2007, 14:22
Аватар для Greysvandir
Ветеран
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 867
Репутация: 138 [+/-]
Цитата:
Там случайно нет пересечений с «Атомным сном» по рассказам?
Есть, это два произведения: "Профессионал" и "Спираль времени".
__________________
Мы обманываемся видимостью правильного
Стремление к совершенству...

Homo homini lupus est
Ответить с цитированием
  #385  
Старый 12.05.2007, 18:22
Аватар для Dreamer
Посетитель
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 14
Репутация: 0 [+/-]
Кстати!На сайте СВЛ проходил голосование на экранизацию двух романов-Черновик и...блин забыл название. Можете проголосовать.
__________________
Закономерность-повторение случайностей...
Ответить с цитированием
  #386  
Старый 13.05.2007, 21:50
Аватар для Nelvende
Местный
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 114
Репутация: 5 [+/-]
Пролистывала статьи на сайте и в статье "Ожидания 2007" нашла фразу, что новый роман Лукьяненко будет первым опытом автора в фэнтези. Но это же не так, вроде? Если не считать "Не время для драконов", написанную в соавторстве, то был еще какой-то рассказ. Кто-нибудь помнит его? Я вот не помню точно название, но если порыться в библиотечке, то могу и назвать точно. Не сильно удачный рассказ, на мой взгляд, кстати.
Ответить с цитированием
  #387  
Старый 13.05.2007, 21:56
Аватар для СУМРАК
Волосня
 
Регистрация: 14.01.2006
Сообщений: 5,899
Репутация: 959 [+/-]
Фентези у Лукьяненко очень отстойное...
Ответить с цитированием
  #388  
Старый 13.05.2007, 21:58
Аватар для Nelvende
Местный
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 114
Репутация: 5 [+/-]
Ну вообще по одному рассказу трудно судить :) А к "драконам" Перумов руку приложил еще. А разве у Лукьяненко еще есть фэнтези, кроме пришедшего мне на память рассказа?
Ответить с цитированием
  #389  
Старый 14.05.2007, 10:08
Аватар для Tanatos
Мастер слова
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 1,632
Репутация: 75 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Tanatos
Мальчик и Тьма - в принципе, фэнтези. Волшебные сущетсва есть, магия есть. Значит, все ок, фэнтези.
Вот только Сумраком я ут не согласен. Совсем не отстойное.
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут.
Ответить с цитированием
  #390  
Старый 14.05.2007, 23:56
Аватар для Alia
Мастер слова
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 1,479
Репутация: 46 [+/-]
Мне тоже понравилось. Сначала тяжело было читать, а потом очень интересно.
__________________

Стихийное бедствие
Ответить с цитированием
  #391  
Старый 15.05.2007, 01:19
Аватар для Aster
Гуру
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 7,338
Репутация: 1811 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tanatos
Мальчик и Тьма - в принципе, фэнтези.
Мне, кстати, тоже нравится это произведение. Показывается взросление мальчика, борьба со страхами…
__________________

С утра мы надеваем чью-то маску,
В теченье дня меняем мы ее.
И для себя, и для других творим мы сказку,
Забыв совсем лицо свое.
Ответить с цитированием
  #392  
Старый 15.05.2007, 09:24
Аватар для Tanatos
Мастер слова
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 1,632
Репутация: 75 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Tanatos
Ну там скорее неправильность такого взросления показывается... ну да ладно )))
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут.
Ответить с цитированием
  #393  
Старый 15.05.2007, 13:14
Аватар для Софи
Ветеран
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 953
Репутация: 247 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Софи
Мальчик и тьма - одно из лучших произведений Лукьяненко. А фэнтэзийный мир очень даже хорош
__________________
Не надевайте на меня смирительную рубашку. Она мешает мне думать.

Некроз мозга, апоптоз души.

Болен - мертв - забыт.
Ответить с цитированием
  #394  
Старый 15.05.2007, 18:00
Аватар для Nelvende
Местный
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 114
Репутация: 5 [+/-]
Мне кажется, у Лукьяненко есть произведения и получше, чем Мальчик и Тьма )) Мне вот очень нравится дилогия Искатели неба и Холодные берега.
__________________
Echehtiëlmë i márelmá. Nan i márelma ëa er, lissë lá míruvórë Valaiva. Tulal yo nyë Endorenna yassë chiruvallë fairië! Tulal!
Ответить с цитированием
  #395  
Старый 15.05.2007, 18:20
Аватар для Greysvandir
Ветеран
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 867
Репутация: 138 [+/-]
О чем я когда-то и говорил... Делить произведения на "получше" или "похуже" не надо. "Мальчик и тьма" и "Искатели неба" - это разноплановые произведения, и опять же, есть много примеров того, что кто-то считает сильнее "Мальчика...", а кто-то наоброт "Искателей...". Могу сказать, что "Искатели неба" очень сильная диология, но вот стиль повествования приедается. Очень сильное начало, захватывает моментально, но вот потом начинается торможение, которое продолжается вплоть до концовки второй книги. У книги "Мальчик и тьма", есть так же свои плюсы и минусы, которые складывают определеный образ и оценку произведению. Прошло уже достаточно времени, и я поменял свое мнение, моя оценка "Мальчика..." выше, чем диологии, хотя раньше было наоборот.
__________________
Мы обманываемся видимостью правильного
Стремление к совершенству...

Homo homini lupus est
Ответить с цитированием
  #396  
Старый 16.05.2007, 14:50
Аватар для Arachne
Посетитель
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 63
Репутация: 1 [+/-]
Я вот не понимаю всей суеты вокруг Дозоров.
Очень хороший "Ночной дозор". Все остальное - редкостнейшее г. ИМХО. У Лукьяненки ранние романы очень хорошие. Та же "Линия грез", к примеру, или "Рыцари сорока островов". Но, к сожалению, многие новоявленные поклонники творчества Сергея Лукьяненко вообще не в курсе, что он что-то кроме дозоров написал.

Приходилось недавно беседовать с одним молодым человеком, который считал себя знатоком творчества СЛ и при этом кроме Дозоров читал только "Лабиринт отражений". О существовании остальных романов он просто НЕ ЗНАЛ!.
__________________
Проникая туда, где небо и земля ещё не разделились, где инь и ян ещё не возникли, я достигаю цели быстро и неотвратимо.
Ответить с цитированием
  #397  
Старый 16.05.2007, 15:16
Аватар для Greysvandir
Ветеран
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 867
Репутация: 138 [+/-]
Цитата:
Я вот не понимаю всей суеты вокруг Дозоров.
Большинство новоявленных почитателей творчества Сергея Васильевича, начали читать его книги после выхода фильма по циклу "Дозоров". Именно фильмы открыли для многих этого автора. "Дозорные" книги, считаются самыми разрекламируемыми, поэтому у большинства, Лукьяненко, это прежде всего "Дозоры". Поэтому, именно на эти книги устремлено такое внимание. А качество написания как "Ночного", так и "Дневного" (и так далее) дозоров на высоте, и любая из них, чем-то интересна.
__________________
Мы обманываемся видимостью правильного
Стремление к совершенству...

Homo homini lupus est
Ответить с цитированием
  #398  
Старый 16.05.2007, 16:05
Аватар для Nelvende
Местный
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 114
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Greysvandir
Могу сказать, что "Искатели неба" очень сильная диология, но вот стиль повествования приедается. Очень сильное начало, захватывает моментально, но вот потом начинается торможение, которое продолжается вплоть до концовки второй книги. У книги "Мальчик и тьма", есть так же свои плюсы и минусы, которые складывают определеный образ и оценку произведению.
Тут, видимо, все зависит от того, с какой точки зрения оценивать книгу, какой критерий считать основным. Я вот помимо сюжета и стиля (и даже прежде них) ценю идейность книги, глубину мысли и тонкость ее выражения. Очень не люблю, когда автор преподносит все на блюдечке, когда весь замысел очевиден и никаких загадок, никакого поля для размышления не оставляет.
В этом плане мне не понравился Черновик. Сюжет, конечно, увлек, прочитала буквально за вечер, но никакой глубины мысли я там не нашла. Осталось неприятное ощущение, что по ходу повествования автор старательно все читателю объясняет, чтобы не дай бог тот сам не пропустил чего-нибудь важного. А в конце, когда рассказано уже все, что только можно, автор вдруг спохватывается и решает изящным, как у слона, финтом выдать какую-нибудь интригу, чтобы было о чем продолжение написать. В общем, первое впечатление от текста - топорная работа. Впрочем, это именно первое, больше эмоциональное впечаление ))) Более осмысленного и аргументированного не имеется, потому что возвращаться к тексту нет желания.
Да, стиль в этой книге тоже не блещет, на мой взгляд: заметных шероховатостей, вроде, нет, но как-то все усредненно, индивидуальность теряется напрочь.
__________________
Echehtiëlmë i márelmá. Nan i márelma ëa er, lissë lá míruvórë Valaiva. Tulal yo nyë Endorenna yassë chiruvallë fairië! Tulal!
Ответить с цитированием
  #399  
Старый 17.05.2007, 00:33
Аватар для Aster
Гуру
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 7,338
Репутация: 1811 [+/-]
Вот я начинал свое знакомство с автором именно с «Дозоров». Правда тогда их было всего два… а о фильме и речи не шло. И не вижу в этом ничего плохого. Вполне подходящие книги, что бы попробовать его стиль на вкус.
__________________

С утра мы надеваем чью-то маску,
В теченье дня меняем мы ее.
И для себя, и для других творим мы сказку,
Забыв совсем лицо свое.
Ответить с цитированием
  #400  
Старый 17.05.2007, 06:47
Аватар для Tanatos
Мастер слова
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 1,632
Репутация: 75 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Tanatos
Я начинал с Лабиринта. Потом - Дозоры (причем сначала Дневнй, потом Ночной, остальных еще не было). Уже потом - все остальные романы, что мо найти. Стиль зацепил с Лабиринта, а Дозоры только укрепили диагноз ))
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вампиры, городские легенды, лукьяненко, русская фантастика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.