#21
|
||||
|
||||
Наконец-то дошли у меня ручки до полнометражки "Dragon Age: Blood Mage no Seisen". Никаких особых надежд в адрес этого аниме, я не питал. Я ожидал увидеть довольно посредственную экранизацию популярной видеоигры, которая бы пестрела многочисленными недоработками в области сюжета, графики и музыки. И к своему большому огорчению, я не ошибся в своих прогнозах. История искательницы Кассандры была подана урывками, и содержала набор избитых штампов. Родителей убили злые маги, коллеги недооценивают её, а сама она мечтает встать на защиту церкви (читай, всей известной ойкумены) от посягательств тёмных сил. К тому же авторы данного аниме, сделали девушку ещё и не убиваемой. Драконы видя её, становятся на задние лапки, готовясь к смерти от её руки (как и другая нечисть). В общем, она довольно типичная героиня среднестатистического фэнтези. Подстать Кассандре, и спутники, которые её окружают. Галеан, довольно типичный представитель слабохарактерных персонажей, которые в последний момент спасает гг от неминуемой смерти. Да и ещё, она влюбляется в него.
Враги Кассандры, тоже не обладают поразительной индивидуальностью. Маги крови превратились в каких-то бомжей, которые делают страшные лица и крадут маленьких эльфиек. Храмовники заносчивы, а церковники лживы. Хотя толстый эльф, выделяется своей колоритностью из общей массы врагов. В общем, я сильно разочарован аниме и веб-сериалом по Dragon Age.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) |
#22
|
||||
|
||||
Блин. Пытаюсь эту игру пройти год. Очешуеть. А сама вселенная не плохая, хорошо проработанная история, графика, если не на высоте прям, то оооочень реалистичная. История Империи была построена гениально, даже начинаешь верить.
__________________
Победа и поражения, лишь ставки в игре имя котрой- ЖИЗНЬ.... |
#23
|
||||
|
||||
Церква - зло. Хужее Думата и Зазакеля вместе взятых.
Больше всего бесит церква это проклятой cexrb Андрастихи. Мало того, что бедных волшебников к ногтю прижимают, так ещё и эльфов чуть не выпилили. НенавижуненавижуненавижуНЕНАВИЖУ!!! Опять же храмовники... Если хорошенько поработают сценаристы, то я надеюсь, что в ДА Третьем мы сможем выпиливать ненавистных церквушников пачками. А если будет Андерс... в Вал-Руайо... а там Центральный храм андрастихи... и все мы помним, что сделал этот няшечка в ДА 2... Я надеюсь, он не подведёт и в этот раз.
__________________
Тьма идёт. Спасайте ваши души. А, нет, уже поздно. Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind Тёплый луч серебряный лунного ковша...
|
#24
|
||||
|
||||
Хитрые «ЕА» устроили акцию на свои игры. Купил «Dragon Age 2» на ХВох почти «задаром в хорошие руки», хоть и проходил её в том году на РС. И что бы вы думали, электроники нашли-таки способ вытянуть из меня ещё немного денег. Подсёв опять на «Dragon Age 2», к которому ранее слегка охладел из-за «Ведьмака 2», скачал я и дополнение «Наследие» (а на него-то хитрые электроники скидок не делали). Дополнение меня проняло. Суть такова: на Карвера Хоука, младшего брата ГГ (я играю за мага, потому он жив, а сестра - нет), ушедшего в храмовники, нападают гномы из Торговой Хартии. Нападение удаётся отбить, но гномы Хартии теперь угрожают самому ГГ, Гаррету Хоуку. Игра идёт как отдельная глава рассказа Варрика командору Мерредит. Начинается с того, что Гаррет и компания выходят за пределы Кирквола в окрестности старой гномьей крепости, где обосновалась Хартия. Нам предстоит узнать, зачем гномам понадобилась кровь Хоуков, кто изготовил Бьянку, причём здесь Серые Стражи и как связан некий Корифей с началом первого Мора.
На прохождение у меня ушло всего часа 4, но это были чертовски интересные четыре часа. Да и за пределы Киркволла выбраться приятно. Плюс куча полезного хабара. Теперь думаю взять ещё и «Метку убийцы». Не иначе, это одержимость демонами. |
#25
|
||||
|
||||
Читал я про Метку Убийцы на педивикии ДА. Ничего так ДиэЛСи. Новый монстрик будет - виверна и парочка нехилых головоломок.
__________________
Тьма идёт. Спасайте ваши души. А, нет, уже поздно. Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind Тёплый луч серебряный лунного ковша...
|
#26
|
||||
|
||||
Головоломки - это хорошо, это я люблю. «Dragon Age 2» на них не богат.
|
#27
|
||||
|
||||
Единственная, которая встретилась мне в ДА: О, это плиточный лабиринт в Хоннлите.
__________________
Тьма идёт. Спасайте ваши души. А, нет, уже поздно. Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind Тёплый луч серебряный лунного ковша...
|
#28
|
||||
|
||||
Да я в принципе головоломки люблю (но не слишком заумные). В том же "Скайриме" с головоломками ещё хуже, они там присутствуют номинально, на деле же сводятся к тыкни сюда и сюда. "ДА: О" я, признаться, основательно подзабыл.
|
#29
|
||||
|
||||
Еще можно припомнить вход в андрастихино сханилище костей и сажи, а также "встань на две три плитки и вылезет дракон" в королевском зале Орзаммара.
__________________
Тьма идёт. Спасайте ваши души. А, нет, уже поздно. Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind Тёплый луч серебряный лунного ковша...
|
#30
|
||||
|
||||
Прошёл я и «Клеймо ассасина» (Оно же «Метка убийцы»). В сравнении с «Наследием» это дополнение куда более продолжительное. На прохождение ушло порядка 12 часов. Сюжет таков: тёмной ночью на рынке Киркволла Гаррету Хоуку встречается очаровательная эльфка по имени Таллис. Перемочив с ней на пару кучу неизвестно откуда взявшихся бандитов, Хоук доблестно (или не очень, по желанию игрока) соглашается ей помочь в нелёгком воровском предприятии. Гаррету Хоуку накануне пришло приглашение от орлесианского графа поучаствовать в охоте на варана. Вот этого графа и замыслила ограбить Таллис. Вместе с ней и двумя напарниками (по выбору) Хоук отправляется во вледения графа, в Орлею.
Чем «Клеймо ассасина» превосходит «Наследие»: 1) Продолжительностью. 2) Наличием ярких, живописных локаций. Ни в Киркволле, ни в его окрестностях не встретишь такого чистого неба, лесных озёр и атмосферы светского праздника. 3) Множеством диалогов и не боевыми квестами. 4) Отличными головоломками (одна мозайка чуть не сломала мне мозг). 5) Стэлс-миссии. 6) Сходство атмосферы с первым «Dragon Age» (но не с его дополнениями). Чем «Клеймо» уступает «Наследию»: 1) В «Наследии» куда более интересная финальная схватка и колоритный главный босс. 2) Не смотря на большую продолжительность опыта набираешь меньше (хотя это м.б. из-за того, что опыт набирается с повышением уровня медленнее). В целом оба дополнения неплохо увеличивают общую продолжительность игры. Видел ещё некое дополнения о стрелке Самуэле Вьеле, но его размер в 50 МВ настораживает. Чего-то я сомневаюсь в продолжительности этого DLC. |
#31
|
||||
|
||||
Себастьяне Ваэле, вы наверно имели в виду. Ето спутничек Хоука. Может стать подстилкой для женщины-ГГ. Сам не играл, так что ничего про этого выпендрёжного прихлебателя церквы сказать не могу.
__________________
Тьма идёт. Спасайте ваши души. А, нет, уже поздно. Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind Тёплый луч серебряный лунного ковша...
|
#32
|
||||
|
||||
Мужской вариант Лилианы. Набожен до невозможности. Правда, за него дают три интересных квеста по поводу мести убийцам его семьи. А так, Варрик гораздо лучше его.
Скрытый текст - ***:
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) |
#33
|
||||
|
||||
Ну Лелиана все-таки по-раскованнее и гибче Себастьяна будет. С Себастьяном, в отличии от других персонажей серии, роман возможен чисто в платоническом виде.
__________________
Здесь ничего нет |
#34
|
||||
|
||||
С Таллис та же история. Можно за ней поухаживать, но результата не будет.
|
#36
|
||||
|
||||
Но в ДА2 практически все маги пользовались магией крови только из-за того, что их загнали в угол храмовники. Исключение - маньяк, убивший мать Хоука. И среди храмовников ненормальные встречались.
|
#37
|
||||
|
||||
Сжэчь надо только хрюмовников. Маги себя защищали, однако.
Цитата:
__________________
Тьма идёт. Спасайте ваши души. А, нет, уже поздно. Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind Тёплый луч серебряный лунного ковша...
|
#39
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
|
#40
|
||||
|
||||
Фенриса можно и перевоспитать. ;)
Цитата:
__________________
Тьма идёт. Спасайте ваши души. А, нет, уже поздно. Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind Тёплый луч серебряный лунного ковша...
Последний раз редактировалось Элвенлорд Гримуар; 30.08.2012 в 11:29. Причина: Нада была. |