#1
|
||||
|
||||
Ужастики 2012
Скрытый текст - Правила: Скрытый текст - Жюри: По просьбе участников срок подачи рассказов увеличен до 21 февраля. Скрытый текст - Призы и наказания: Скрытый текст - Рассказы: Не забываем о Правилах раздела Правилах форума
__________________
Я согласна бежать по ступенькам, как спринтер в аду -
До последней площадки, последней точки в рассказе, Сигарета на старте... У финиша ждут. Я иду Поперёк ступенек в безумном немом экстазе. Последний раз редактировалось Sera; 28.02.2012 в 21:26. |
#461
|
|||
|
|||
Некоторые сложности обустройства замков
Плох тот замок, в котором нет какой-нибудь нежити или нечисти. Приведения к примеру. Из «Кентервильского приведения» нам известно, что замок с призраком стоит дороже замка без призрака. Это можно назвать «вложением денег в нематериальные активы». Так что в любом уважающем себя замке надо быть готовым ко всякого рода шалостям заселяющих его помимо людей сущностей. Ну, в лучшем случаи это будут шалости… Рассказ - с толикой черного юмора. Долгая прелюдия к «страшным» событиям показалась мне даже интересней самих событий. Мило. Но скучно, при всем уважении к неизвестному мне автору. Палачи Мнение у меня по этому рассказу не сложилось. Рассказ, после прочтения которого возникло много вопросов. Слишком многое отдано на откуп читателю. И в то же время описаний так много, что в них можно потеряться, так и не добравшись до сути. Скрытый текст - Некоторые вопросы: ЗЫ. Зато нельзя сказать: внеконкурс куда интереснее конкурса! Примерно на одном уровне пока. И два рассказа, за которые я бы проголосовала, как раз конкурсные. |
#462
|
||||
|
||||
тогда позор тебе)
Я лично знаю, что мой текст после первой правки очень убог. А вот после четвертой уже читабелен. Кстати, после оглашения результатов к тебе за консультацией обращусь :) Да и вообще ко всем участникам. Наболело несколько вопросов.
__________________
Писать книги легко. Нужно просто сесть за стол и смотреть на чистый лист, пока на лбу не появятся капли крови.
|
#464
|
||||
|
||||
Восьмой рассказ вне конкурса:
__________________
Я согласна бежать по ступенькам, как спринтер в аду -
До последней площадки, последней точки в рассказе, Сигарета на старте... У финиша ждут. Я иду Поперёк ступенек в безумном немом экстазе. |
#465
|
||||
|
||||
По БОЛЬШОООООЙ просьбе нескольких пользователей конкурс продлится до 21 февраля включительно.
Да, да, да, я всё знаю, что это вообще ни в какие ворота, но мне так хочется, чтобы все успели принять участие! Это последний перенос, честное-честное слово! И да, для жюри переноса нет.
__________________
Я согласна бежать по ступенькам, как спринтер в аду -
До последней площадки, последней точки в рассказе, Сигарета на старте... У финиша ждут. Я иду Поперёк ступенек в безумном немом экстазе. |
#467
|
||||
|
||||
Палачи
Я щас на вахте и поэтому очень некогда писать отзывы. Но не смог удержаться. Вот тот рассказ на конкурсе, который заставил меня почти Цитата:
2. Я бы тоже пил 3. Я бы тоже ссуицидничал 4. А почему случается то что случается.
__________________
- да вот написал рассказ... - О чем? - О том, как в одном городе городничий бьет мещан по зубам... - Да, это в самом деле реальное направление... Последний раз редактировалось Линолеум; 19.02.2012 в 20:32. |
#468
|
||||
|
||||
Цитата:
2. Днюха, ага, поздравления принял, спс. 3. Может есть, а может нет. Выбери самый лучший - это будет мой. Да, батарейки на нимбе еще работают)
__________________
Как писать интересные книги? Ответ здесь |
#469
|
||||
|
||||
Цитата:
Люди, я поняла, как вас найти, бойтесь!! *ушла глянуть прошлый конкурс* ____ Отзывы: Отзыв на четвертый внеконкурсный рассказ "Провинциальная история ужасов": *начала было читать с одновременным комментированием, нееее, этот рассказ я сначала _весь_ прочитаю. Авторну, по началу. Нет, не удержусь: какой диалог, а? Цитата:
Так-так, уважаемый автор рассказа № 3 "Места, где", ну и почему этот рассказ не в конкурсе? Отлично, на мой взгляд. Не буду по техничке ничего говорить, просто не хочется. Имхо, все уместно, и даже песню вы пояснили. Один вопрос: то есть, воспитатель нашла еще живых, а пока ждала чтобы вскрыли стену, они умерли?
__________________
Ницше и Маркес самые популярные авторы в среде тех, кто их никогда не читал. |
#470
|
|||
|
|||
Гм... Я над этим подумаю. Угу.
Цитата:
Провинциальная история ужасов Мне даже придраться не к чему. Потому что вообще не «услышал» ничего. Ну там, типа, разговоры есть. Ну как бы и что? О_О Вода Ну, я в предвкушении, ага. Столь огромный рассказ не может быть написан плохо. Конечно же, да?.. ;-) Точно вода. Автор, спасибо за размер текста. :-) Глупость Действительно глупость. А зачем писал-то? Руки чесались? В следующий раз потерпи чуток, ага? Стукни там себя чем-нибудь по чему-нибудь, если яиц нет. ;-) И тебе спасибо за размер текста. Какие вы нынче все добрые. :-) Зима не будет Гм… С нетерпением жду, когда на этот рассказ отзовется Sera. Здесь, несомненно, в самой что ни на есть мастерской форме описаны яркие характеры, страхи, взросление героя и тому подобная ерундень. Кто может в том усомниться? Наверное, только я. Остальные же читали всяко больше букваря. Кинг еще там… Угу. P.S. Короче, я пребываю в культурном шоке от качества «рассказов» на Мире фантастики. Это откуда все? Как так можно-то? Уже даже не смешно и не грустно. Удивительно. Неправдоподобно. Конец света правда близится? Он уже прошелся по умам людей и вторгся в их сознание? И никуда от этого не деться? Он начинает занимать площадки на литературных сайтах?! О_О |
#471
|
|||
|
|||
По просьбе Лошадки дубль три. Фантасмагория с вкраплениями сюрреализма, сложный жанр потому как от хорошего произведения до бреда сивой кобылы дистанция длиной в один шаг. К примеру если вы играет в теннис с князем Голицыным – это бред за который нужно лишить автора шариковой ручки, а если Лев Сергеевич стучится к вам в дверь с бутылкой вина то это хорошо. Не везде понятно, на что намекал автор, но надеюсь, что смысл в том какой-то есть. Градус повествования нарастает равномерно и уверенно. Рассказ получился достойным, несмотря на некоторые ошибки. То, что я потратил время на его прочтение - не жалею. Цитата:
Цитата:
Мелкие ошибки комментировать не буду. Очень даже пойдет |
#472
|
||||
|
||||
Как легко человека ввести в смятение. Шаткий нынче у людей культурный фундамент. Вроде бы и не страшнее уж литсоветов там, или самиздатов всяких - и не такое видали - однако ж вон какой накал страстей! Почти сакраментально-булгаковское битье по затылку. Нельзя же быть таким доверчивым к слепому творческому порыву.
|
#473
|
||||
|
||||
Обычный низкий любительский уровень. Как на самиздате, прозеру, литфо и т.д. -)
__________________
To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра |
#474
|
||||
|
||||
Цитата:
*кстати, я ваш ник долго читала как Ол Банди, пока кто-то не назвал по-другому Близнец, спасибо!) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вроде бы... ___ нет, отзыв будет дальше ___
__________________
Ницше и Маркес самые популярные авторы в среде тех, кто их никогда не читал. Последний раз редактировалось Лошадка; 20.02.2012 в 10:21. |
#475
|
||||
|
||||
Наличие тамошних талантов невилируется бОльшей массой пишущих, и в итоге впечатление от условных конкурсов снова... да)
Цитата:
__________________
To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра |
#476
|
||||
|
||||
Ну... большую часть я, к счастью, не читаю)) Но возможно вы и правы. *разводит руками*
*вот так я знаю языки, уууу.. __ Отзывы: Отзыв на рассказ № 12 "Не бойся меня...": Кажется, запятые на месте, хотя их я уже почти не отслеживаю..) Скрытый текст - цитата: Дочитала. Мне почему-то кажется, что старуха уже неживая, "холодная". Вопрос в том, какая она была, когда ее "заперли".. Зы: да, это страшно. Ни одна мать не должна выбирать вот так. Хорошо, что я читала днем((
__________________
Ницше и Маркес самые популярные авторы в среде тех, кто их никогда не читал. |
#477
|
||||
|
||||
Первое, что очень понравилось в этом рассказе — антураж. Поначалу насторожили подростки, лезущие куда не велено, поскольку с такими чаще всего и происходят самые ужасные ужасности, когда в итоге всё действие сводится в невнятному мельтешению «в кадре». Однако выяснилось. что они только причина для основных героев, а не суть или следствие. Что касается самой обстановки, то мне кажется, это авторская находка на пять. Плакаты, статуи, бюсты и прочее-прочее былое, покрытое пылью, создают на самом деле довольно жуткую атмосферу. И если в одних работах авторы играют на контрастах, то в этом случае всё довольно прямолинейно, и памятники минувшей эпохи, в точности как полусгнившие трупы, тянутся костистыми пальцами к глоткам главных персонажей рассказа. Причём у героев имеется чёткая мотивация, почему они попали именно сюда и именно в это время. Им не просто стало любопытно и захотелось пощекотать себе нервы об острые углы подземных катакомб. Что касается самих героев, то их фактически два. Третьего, чей дневник так помог всем разобраться в ситуации, как отдельного героя выделять не буду. Но пару слов чуть ниже он заслужит. Итак, герой номер раз — Иван. Ему автор сам даёт настолько исчерпывающее определение, что в первый момент даже не приходит в голову. что можно добавить. Повторять за текстом — глупо, а о себя — особо нечего. Поэтому ограничусь крайним определением. Иван — положительный герой. Изначально положительный, изначально жертва обстоятельств и коварных недругов. Такие, как он либо погибают первыми, закрывая собой вражью амбразуру, либо выходят победителями. Собственно, если учитывать, что Иван — герой главный и на первых пяти страницах не пал жертвой неизведанного, за его судьбу я переживала не сильно. Вот только... мне одной показалось финальное безумие притянутым за уши? Какое-то оно внезапное. Вот герой сидит и мысли разумными категориями, а потом бац! - и он уже свихнулся. Нет, я всё понимаю, причины для обиды и жажды отмщения есть, но как-то... не знаю. Возникло ощущение искусственной закольцовки истории. Герой номер два — Тимур. Хороший герой, отрицательный в положительном смысле этого слова. Пожалуй, мне он понравился больше, чем герой номер раз, именно глубиной своей истории. Тот просто влюбился-женился, а этот разработал хитроумный план, и почти воплотил его в жизнь, и надавал герою номер раз по морде, что тоже дорогого стоит. Плюс к тому же детство, полное лишений, скитаний и прочей бытовой неустроенности. Отдельных аплодисментов заслужили его подбадривания, от них Тимур стал на удивление осязаемым. Дневник. Да, я считаю, что для малой прозы именно эта форма передачи информации является наиболее успешной. Переданная в записях, накорябанная на стене, вырезанная на собственном теле, она является одновременно и источником полезной информации, и ценным артефактом для действующих лиц. Для больших произведений таким источником знания часто делается абориген, который с удовольствием расскажет, что к чему почему, но в рассказах плодить сущности — не самая удачная мысль. А дневник сунул в карман — и можно бежать дальше. Что до самого сюжета, то за всеми перечисленными плюсами некоторая вторичность его становится незаметной. Более того, эффект некоторого узнавания опять-таки идёт рассказу на пользу. И вроде бы сколько уже сказано, сколько неизведанных гадов уже топчут Землю-матушку, а однако всё равно к ним присоединяются всё новые полчища жадных до человечины уродов. И как они только выжили, если питаются всей стаей случайно забредающими раз в год диггерами? Да, я помню, они растят себе пропитание из женщин-маток — но! Вход в метро вот ведь, рядышком. Чего они, спрашивается, тормозят? Резюмируя: объём рассказа не показался излишним. Достойная работа.
__________________
Я согласна бежать по ступенькам, как спринтер в аду -
До последней площадки, последней точки в рассказе, Сигарета на старте... У финиша ждут. Я иду Поперёк ступенек в безумном немом экстазе. Последний раз редактировалось Sera; 20.02.2012 в 19:07. |
#478
|
||||
|
||||
Цитата:
Брюзжу. Но скачки по датам действительно напрягают уже. Оценки выложу скорее всего точно. На призёров постараюсь написать комменты, хоть сокращённые и "вкусовые". На остальные рассказы, если смогу. Но скорее всего не смогу. Сейчас моя жизнь бежит впереди меня, еле только за ней успею. Цитата:
Что занятно, то именно предательство друга в конечном счёте спасло ему жизнь. Хорошая работа.
__________________
Раз уж начал – побеждай! Э.Хемингуэй
Последний раз редактировалось KrasavA; 20.02.2012 в 12:10. |
#479
|
||||
|
||||
Цитата:
О чём пойдёт речь в рассказе, автор нам поведал в эпиграфе. Чувство вины. Ага. Мотаем на ус и идём дальше, благо путь не столь далёк. Фактически героев в этой истории несколько, но все такие размытые, что представить чётко каждого из них не получается. Начнём с главного, Максима, поскольку именно от его лица ведётся повествование. Едет из одного города в другой на ненавистной электричке в компании крайне странного господина, курит, ненавидит весь мир и себя в этом мире, думает, снова курит, снова думает. Вспоминает, что ему очень хреново, а потом — причины такого прискорбного состояния. И вроде бы можно понять, натянуть какие-то причинно-следственные ниточки, но под напором чувств они теряются, перестают казаться существенными, а потому в финале возникает недоумение. Вроде бы по ходу чтения всё было ясно, но что именно — объяснить сложно. Он видел смерть своей девушки, но сама ли она бросилась под поезд или это был несчастный случай - я так и не разобралась. Второй — вернее, вторая, Алина — так и остаётся на уровне намёков и мыслей. Расплывчатый силуэт за окном, который хорошо виден герою, но мало заметен читателю. И финт тут в том, что описательность в рассказе фактически на нуле. Кроме того, что у неё красные глаза, информации ноль. Может, герою стоило ответить знакомый прищур, родинку на шее, шрам на виске — тот пунктик, который отличал эту девушку от сотен других, ходящих по городам и весям? Но её нет. И героини тоже фактически нет — хотя кажется, вот же она, так и просится на сцену, чтобы убедить нашего героя перестать себя винить. Попутчик. Его роль, признаться, так и осталась для меня загадкой. Осмелюсь предположить, что он выполняет роль некого проводника, посредника между миром живых и призраками. И он говорит от имени духа Алины, поскольку сама Алина до колик пугает собственного возлюбленного, и ещё пара таких встреч обернутся для бедолаги хроническим заиканием. Хотелось бы отметить атмосферу рассказа. Если брать её в целом, то на самом деле она удалась. Настроение подавленности, скорби, интуитивного ощущения затасканности этого мира — благодатная почва для рождения страхов. Антураж как раз очень способствует, и депрессивные мысли главного героя неплохо в него вписываются. Просто в данном случае одной атмосферы оказалось мало. То есть в принципе сама по себе идея рассказа пусть и достаточно тривиальна, но имеет право быть. А вот форма подачи показалась мне выбранной несколько неудачно. Лучше бы историю Максима и Алины рассказал автор, с описаниями и лирическими отступлениями, с животрепещущими подробностями. Потому что эмоции, перечисленные через запятую, не задевают. И это не только меня, они в принципе мало кого способны задеть. Нужно иметь просто невероятной степени эмпатию, чтобы проникнуться хаотичными эмоциями незнакомого человека, тоскующего по незнакомой девице. Собственно, если говорить о чувстве вины (а куда без него в таком рассказе?), то, не будь авторской подсказки, я бы едва ли смогла расставить точки по местам. Потому что не заметила, чтобы Максим терзался чувством вины. Я бы назвала это тоской по любимому человеку, погибшему такой страшной смертью. Я бы назвала это чувством беспомощности по отношению к силам, людям неподвластным, и злостью — по причине всё той же невозможности изменить ход событий. Ведь на это нужна всего секунда: чуть быстрее пойти, чуть раньше обернуться... Сущие мелочи, из которых складывается жизнь. Впрочем, сама себе противоречу. Иррациональное чувство вины за то, что невозможно изменить, - чувство достаточно распространённое. Уф... написала отзыв почти по размерам рассказа. Что в сухом остатке: желание автора напугать видно, старание тоже видно. Нужно лишь немного практики не именно в этом жанре. а просто в написании рассказов — и тогда, уверена, всё будет получаться хорошо.
__________________
Я согласна бежать по ступенькам, как спринтер в аду -
До последней площадки, последней точки в рассказе, Сигарета на старте... У финиша ждут. Я иду Поперёк ступенек в безумном немом экстазе. Последний раз редактировалось Sera; 20.02.2012 в 19:01. |
#480
|
||||
|
||||
Семнадцатый и восемнадцатый рассказы на конкурс:
__________________
Я согласна бежать по ступенькам, как спринтер в аду -
До последней площадки, последней точки в рассказе, Сигарета на старте... У финиша ждут. Я иду Поперёк ступенек в безумном немом экстазе. Последний раз редактировалось Sera; 21.02.2012 в 08:18. |