Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Общие темы > ФРПГ: Форумные Ролевые игры

Важная информация

ФРПГ: Форумные Ролевые игры Словесные ролевые игры по самым разным вселенным, а также игры в «Мафию» и просто ролевые таверны и посиделки.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #81  
Старый 26.10.2006, 23:16
Аватар для Farsi
Темная Богиня Кавая
 
Регистрация: 15.07.2006
Сообщений: 4,982
Репутация: 1464 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Farsi
Цитата:
Сообщение от Аланор Майндтрастер
Пэк открыла рану, и глазам её предстало маленькое бесформенное чёрное нечто, которое в тот же момент перекрыло рану. Но больше никто не обратил внимания на полиморфа, жадно сосавшего боль и страх из раны.
Человек погрузился в ничто, прикрыв глаза, и стал дышать глубже и реже. Со временем кровь перестала идти. Пульс почти остановился. А полиморф плотно зафиксировался на ране и окончательно остановил кровотечение.
Не зная, что делать после такого чуда происшедшего с монахом, Фарси взяла платок дворянина и разорвала его на равные половинки.Одну смочила вином и обтерла рану вокруг, а второй перевезала.
Потом взглянула на девушку, которая пыталась помочь своей магией.Ее успел подхватить человек в комбинезоне. Сразу вспомнилась падения в лужу и то, что она забыла свою сумку и плащ в таверне.Криво улыбнувшись начала подниматься. Что-то хлюпнуло. Бросив взгляд вниз,поморщилась. Все сапоги, носки и шарф пропитались кровью.
Оберон.... икуда я так...? - расстроено пробормотала себе под нос пэк, и тут в дали послышался топот копыт
Цитата:
а затем и увидела приближающуюся повозку...Лошадь останавливается перед людьми.С аблучка выгладывают окасевшие глаза мужика, в старой рубахе ,с небритой мородой:
-Эээ...Ну ётить...Вы кто такие будете?...Эээ..ну...*ик*...это...Не важно...Вы лозадью управлять умеете?*ик*..А то..эээ...это...ну, етить её...товар должен..это..доставить в Ублинг...А..это...Ну..*ик*..У знакомых загулял...И...это...ну вообщем поможете?...Я это...Немного заплачу...Эээ..
Мужик выглядит хреново...
Все еще немного недоумевая, уставилась на мужика, пытаясь сообразить, что нужно этому человеку и как ей отстирать одежду..
__________________

Дерьмо ваш квест! Your Highness

Последний раз редактировалось Farsi; 27.10.2006 в 00:57.
  #82  
Старый 26.10.2006, 23:42
Аватар для Lodos
Ветеран
 
Регистрация: 19.07.2006
Сообщений: 749
Репутация: 5 [+/-]
Вокруг упавшего собралась толпа, каждый пытался оказать посильную помощь. После нескольких минут суиты пострадавший поднялся. Монаху помоему стало значительно лучше и как мне подсказывало моё восприятие отнюдь не из-за нашей совместной помощи. Он нас всех поблагодарил и в этот момент рядом остановилась повозка, на которой сидел какой-то пьяный деревенщина. Он стал что-то невнятно бормотать, но я уловил общий смысл - пьянеце нужно было добраться до Ублинга и он искал того кто бы смог довести груз в целости и сохранности. Я несколько отстранился от собравшихся и стал ждать кому же из них всбредет в голову ехать среди ночи с этим человеком. Желающих пока небыло и я обратился к Грею:
- Ну что же сударь, думаю, что теперь нам можно отправится на поиски ночлега. Хотя если вы непротив мы могли бы двинуться в путь и сейчас. Только вот лошадей нужно достать - это значительно ускорит нашу дорогу в Тамрендан, это на северо-востоке......
__________________
Если тени скрывают наши тела,
А лживые речи души,
То лишь наши поступки не скрыть никогда...


Магистр Огня (Орден Хранителей 2006-2007)

Последний раз редактировалось Lodos; 27.10.2006 в 21:21.
  #83  
Старый 27.10.2006, 00:55
Аватар для Estanak
Ветеран
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 785
Репутация: 55 [+/-]
'фельпурр немало подивился внезапному выздоровлению монаха, который еще всего лишь пару минут назад уже казался не жильцом, посмотрел на подъехавшего пьяного как само вино, и похоже, немного сдвинутого головой возницу - какое же разумное существо, хоть и пьяное, рискнет обратиться к столь разношерстой толпе особ различных рас, в изобилии к тому же увешанную орудиями смертоубийства. Обдумав же предложение хозяина, фельпурр ухмыльнулся и отошел к стене дома, дабы иметь возможность наблюдать за реакцией своих сотрапезников, не сказав ни слова. Причина была проста - Эстанаку было бы весело и интересно отправиться в "путешествие" с таким попутчиком, но - вот беда - он совершенно не умел управляться с лошадьми. Поэтому человекокот решил подождать реакции прочих на этого пьяницу - найдется ли в компании еще один сумасшедший, или нет?'
__________________
Knowledge is no more expensive than ignorance, and at least as satisfying
Barrin, Master Wizard
  #84  
Старый 27.10.2006, 11:38
Посетитель
 
Регистрация: 06.03.2006
Сообщений: 81
Репутация: 1 [+/-]
Чары прекратились, я взглянул в пульсирующую рану, уловил там что-то темное, но не предал этому значения, так как секундой позже (каким-то образом успев среагировать), в руках у меня оказалась та девушка что накладывала заклятье. Она уже пришла в себя и выглядела растеряно.
- Как ты? Все в порядке?, - поинтересовался я.
В это время винмание всех было привлечено каким-то бухим селянином который вроде просил помочь довести товар. Эх, с лошадьми я не в ладах но повозка может пригодится отвести монаха и девушку в безопасное место. Фельпурр тоже замер в замешательстве, наверняка он не прочь ехать, но с лошадьми также как и я. Чтож подождем. Монах приходил в себя, девушка пришла в себя полностью.
__________________
Retrobit.ru - все о ретроиграх и не только!
  #85  
Старый 27.10.2006, 21:30
Аватар для LokI
Историческая личность
 
Регистрация: 14.02.2006
Сообщений: 2,470
Репутация: 54 [+/-]
Счастье

Мда...Так мы с мертвой точки не сдвинемся)):
2 ALL:
Мужик долго смотрит на собравшихся тупыми пьяными глазками,и ВДРУГ!...Засыпает...Лошадь испуганно смотрит на толпу...
-Ублинг...хрр....ААА!...хррр......Не убивайте!...хрр...срочно... ААА!...Доставить...Ублинг...хррр...-сквозь сон произносит пьянчуга, еле как удерживаясь на аблучке...
Вдруг в конце улицы возникла ещё одна повозка запряженная двумя лошадьми...Издалеко послышались крики, типа:"Вон они! Держи их! Живыми или мертвыми!ВЗЯЯЯТЬ!"...Повозка неумолимо приближалась...
Послышался залп из ружья...

2 Кайа:
Девушка стояла за углом, следя за кампанией...Они о чем то разговаривали...Неожиданно посышалось ржание в конце улицы...Затем какой-то "бах" и в стене рядом с девушкой возникла дыра...Метнув взгляд на повозку, она заметила человека с ружьем...Он перезаряжал свое орудие...
__________________
"Aa! Он мертв! Но ведь он - это я! Я что, мертв? Я умер?!"
  #86  
Старый 27.10.2006, 21:38
Аватар для Gio Morello
Ветеран
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 657
Репутация: 214 [+/-]
Цитата:
- Ну что же сударь, думаю, что теперь нам можно отправится на поиски ночлега. Хотя если вы непротив мы могли бы двинуться в путь и сейчас. Только вот лошадей нужно достать - это значительно ускорит нашу дорогу в Тамрендан, это на северо-востоке......
- Можно и сейчас, милорд. Я не против. А лошадь бы нам пригодилась, - ответил Грей. Но в этот момент в конце улицы раздался залп из ружья, и всё внимание воина переключилось на приближавшуюся повозку.
__________________
Iо non parlo italiano
  #87  
Старый 27.10.2006, 21:53
Ветеран
 
Регистрация: 07.08.2006
Сообщений: 485
Репутация: 12 [+/-]
*"Когда начинается битва, Монах Академии обязан прекратить её как можно быстрее..."*- вспомнил Монах одно из правил Кодекса. Он уже достаточно поволновался, чтобы адреналин активировал его восприятие. Потому выстрел для него был лишь фактом, а не событием.

*Потрясающе, как меняется твоё настроение... Неужели это от боли? Как же мы похожи с тобой...*
*Боли нет. Это чувство ущерба.*
*Боль высасывает твой полиморф. Он растёт и становится умнее. Скоро начнёт понимать слова... Или уже начал.*
*Понимать? Оно вообще способно что-то понимать?*
Голос усмехнулся.
*Монах, а не пора ли тебе начать практиковать оперирование?*
*Хм... Я ещё ни разу за стенами Академии не пробовал...*
*Попробуй же.*

Монах помолчал, затем он кивнул сам себе, недолго думая подал знак одному из собравшихся (кажется, пэке) и попытался скрыться, метнувшись в сторону, обратно к таверне. Его целью было подойти к противнику сзади.

*Я заметил, что тебя иногда очень сложно бывает заметить... Потрясающая аура.*
*Да...*- горько подумал Монах,- *Только это работает, когда мне больше всего нужно внимание.*
__________________


  #88  
Старый 27.10.2006, 22:25
Аватар для Кайа Lex
Историческая личность
 
Регистрация: 20.08.2006
Сообщений: 2,315
Репутация: 75 [+/-]
Девушка стояла за углом, следя за кампанией...Они о чем то разговаривали...Неожиданно посышалось ржание в конце улицы...Затем какой-то "бах" и в стене рядом с девушкой возникла дыра...Метнув взгляд на повозку, она заметила человека с ружьем...Он перезаряжал свое орудие...
"Почему именно в меня?" - Искренне удивилась Тэмнада, но не стала долго раздумывать и совершила гигантский прыжок на карниз разрушенного дома. Зацепилась за фахверки и вскарабкалась на крышу. Вооруженный человек уже успел перезарядить ружье, но, так как его внимание было отвлечено перезарядкой, он не заметил, куда подевалась девушка.
"Надеюсь, у них порох только для ружий... И этот домик никто не взорвет ненароком..." - подумала Тэмнада, лежа на крыше, и, не высовываясь, наблюдала за внезапными мстителями...
  #89  
Старый 27.10.2006, 22:35
Аватар для Atra
Историческая личность
Королева Мира Фантастики
 
Регистрация: 14.07.2006
Сообщений: 2,385
Репутация: 289 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Atra
Цитата:
Сообщение от Витек (EvilOkta)
- Как ты? Все в порядке?
«Нет спасибо, все уже в порядке…» - неловко проговорила девушка ловко высвобождаясь из рук незнакомца - «Я…, признаться в первый раз, Знак сработал так странно…Разрешите представиться, меня зовут…» но договорить она не успела, с другого конца улицы, раздался выстрел а вслед за ним крики с угрозой. Это в купе с перенесенным магическим шоком резко привело Исаэли в осознание происходящего, и того что она позволила себе уже как минимм одну непростительную глупость! «Заказ вот что важно» - сердито напомнила она себе.*резким движением вынув с’каши, она собрав последние остатки Силы, быстро прыгнула на балкончик второго этажа, многострадальной таверны. И, затаившись за низеньким бардюрчиком, стала ждать приближения повозки. Начиная с момента ее пробуждения, прошло не более нескольких минут.*
__________________
Мы - люди, потому что мы смотрим на звезды...
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
-_- Фея с нонпушкой -_-
  #90  
Старый 28.10.2006, 00:01
Аватар для Farsi
Темная Богиня Кавая
 
Регистрация: 15.07.2006
Сообщений: 4,982
Репутация: 1464 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Farsi
Цитата:
Сообщение от LokI
Вдруг в конце улицы возникла ещё одна повозка запряженная двумя лошадьми...Издалеко послышались крики, типа:"Вон они! Держи их! Живыми или мертвыми!ВЗЯЯЯТЬ!"...Повозка неумолимо приближалась...
Послышался залп из ружья...
Цитата:
Сообщение от Аланор Майндтрастер
Монах помолчал, затем он кивнул сам себе, недолго думая подал знак одному из собравшихся (кажется, пэке) и попытался скрыться, метнувшись в сторону, обратно к таверне. Его целью было подойти к противнику сзади.
*Посмотрев на бодренького монаха, на народ, который зашевелися и начал прыгать на крыши, вставать в позиции, доставать оружие... *
-Неа, это не ко мне.
*Помотав рыжими кудрями, пригнувшись побежала за бывшим больным, т.е. в сторону таверны. Но там где монах свернул, пэк юркнула в дверь и перепрыгивая через трупы, добралась до бывшего место ужина. Пошарив вокруг, смогла извлеч из под кого-то свой плащ и сумку.
На улице снова послышались выстрелы
Призадумавшись, развернулась на 180 градусов и рванула в кухню, а там через черный ход и в лес.*
-Я в герои не нанималась...
__________________

Дерьмо ваш квест! Your Highness
  #91  
Старый 28.10.2006, 01:27
Аватар для Estanak
Ветеран
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 785
Репутация: 55 [+/-]
'пока монах скрывался с поля зрения, бряцающая оружием и разражающаяся воплями людность на повозке приближалась, отдельные личности быстро исчезали на балконах\в темноте покинутой залы таверны, в мозгу фельпурра быстрее молнии мелькали мысли:'
*остаться?*
*а может, не надо*
*нуу, нехорошо как-то...*
*да неужели?*
*нуу, помогу чем смогу, тем более с этими-то головорезами не победить трудно*
*а жизнь свою ковриком заканчивать не трудно?*
*нуу, приключения...может, ружье дадут...*
*...может, я из него еще и стрелять сразу же научусь? Насмешил. Нормальные герои лежат в гробах под прочувствованные вздохи потомков, а мне еще пожить хочется*
*ладно, на счет "три" драпаем*
*ТРИ!*
'человекокот резко развернулся, в два прыжка преодолел расстояние до входа в трактир и помчался по запаху пэки - ввиду отсутствия другого ориентира'
__________________
Knowledge is no more expensive than ignorance, and at least as satisfying
Barrin, Master Wizard
  #92  
Старый 28.10.2006, 18:44
Аватар для Lodos
Ветеран
 
Регистрация: 19.07.2006
Сообщений: 749
Репутация: 5 [+/-]
Я смотрел как разбегается кто куда давешняя компания. Так, коль скоро никто не захотел связываться с новой угрозой, кроме видимо монаха пытавшегося произвести некие стратегические перемещения, то этим займусь я. Что-то я сегодня склонен к добрым делам... Хотя две лошади запряженные в повозку весьма пригодятся нам с Греем...
Сделав шаг на встречу повозке, приминил на себя заклятие ускорения и "плащ тьмы"... В следующий миг я был около новой угрозы. Выхватив из рук, несумевшего быстро отриагировать мужика его ружьё, кинул оружее Грею, быть может нам оно еще пригодится. Еще через миг я находился уже на самой повозке и неуловимыми движениями рук раздавал удары на право и на лево. Все шло довольно удачно пока я не окозался на линии удара срузу двух мечей и что самое неприятное оба удара предназначались моей шее, а заметил я их слишком поздно, неуспею увернуться... ну что такое?! А где же моё право выбора? Выбор был - либо удар сзади, либо удар спереди...Я решил, что наглецу стоящему передо мной с ударом не повезет - и окуратно вырубил его ударом в челюсть... И вот он свист меча со спины... Главное что бы "плащь тьмы" не подвел...
__________________
Если тени скрывают наши тела,
А лживые речи души,
То лишь наши поступки не скрыть никогда...


Магистр Огня (Орден Хранителей 2006-2007)

Последний раз редактировалось Lodos; 28.10.2006 в 19:41.
  #93  
Старый 28.10.2006, 19:34
Аватар для Aster
Гуру
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 7,687
Репутация: 1811 [+/-]
*Увидев, что девушка пришла в себя, Астeр отошел к таверне и стал следить за монахом. Было в нем что-то неправильное. Подъехавший мужик отвлек внимание на себя.* «Плохенькая лошадь вряд ли обучена ходить под седлом…» *Раэдавшийся выстрел прервал размышления о предстоящем путешествии.* «Порох? Здесь? Ненавижу!» *Последнее слово эльф прошипел с явной неприязнью. Заметив две мелькнувшие тени, он последовал за ними, не желая встречаться со стрелком*
  #94  
Старый 28.10.2006, 20:41
Аватар для LokI
Историческая личность
 
Регистрация: 14.02.2006
Сообщений: 2,470
Репутация: 54 [+/-]
Счастье

Товарищ Лодос, что за самодеятельность ёпть...

2 ALL:
Повозка подъехала ещё ближе, так что уже можно было рассмотреть людей в ней...Их было человек двадцать....Двое сидели в стойке перезаряжая ружья...У остальный в руках поблескивали в лунном свете холодный клинки...
Вот вновь прозвучали выстрелы, и земля под ногами кампании покрылась выщербленами и маленькими ямками...
Пьянчуга от звуков ружей протрезвели и проснулся, и оценив трезвыми глазами ситуацию, приготовился погнать своего хорошего скакуна...
-Спасайтесь! Прыгайте в телегу!Бестрее!-крикнул мужик.
Не дожидаясь ответа лошадь медленно, но постепенно ускоряясь тронулась с места...

2 Кайа Lex:
Примостившись на крыше девушка выжидала...Но буквально через минуту, она почувствовала взгляд на своем затылке...Сзади кто-то был...

2 Atra
Воительница присела за бардюром на балконе второо этажа. Оглянувшись она заметила вдали с противоположной стороны приближающейся повозки темное пятно. Через некоторое время пятно стало различимо...Приближалась вторая пвозка...

2 Farsi и Estanak:
Выбежав из черного входа в таверне, девушка-пэк пробежала метров 50, по впереди не заметила движущееся тени...Притаившись за деревом, она различила голоса:
-Готовь...Нам сообщили что они скоро будут.-произнес один голос.
-Да...Если им захочется слинять через лес, их ждет сюрприз!-радостно вторил другой голос.
-Хватит болтать!-прервал их третий, более грубый голос.- Готовьте ловушку...Чувствую, что скоро она понадобить...
Так же девушка-пэк заметила за рядом стоящим деревом насторожившегося фельпурра...Фельпурр всё прикрасно слышал...
Внезапно люди притихли, подсуятились и притихли...Сзади донесся хруст ломающихся веток и мимо пронеслась тень...

2 Lodos:
Вырубив одного мужика с ружьем, и начав раздавать удары напрво и налево, дворянин не заметил,как второй ружейник уже перезарядив своё орудие пальнул наугад в то место, откуда разлетались его собратья...Выстрел не был прицельным, но довольно удачным...Пристрелив нечаяно одного из своих подельников, пуля угодила в ногу атаковавшему...Рана не смертельная, но довольно опасная...

2 Aster:
Эльф бежал по лесу. Бежал быстро и без оглядки.
Неожиданно нога угодила во что-то и эльфа подбросило высоко воздух. Там он треснулся головой о ветку и повиснул на ней верх головой. Разум помутнился от удара. Как в тумане, он видел ,что к нему подбежали какие то люди, и принялись свзявать жертве руки...

2 W[elk]an:
Под ноги воину упало ружье одного из нападваших...К сожалению, огнестрельное оружие было не повластно молодому воину...Хоббитские штучки не для настоящих воинов меча и щита...
Вдруг раздался выстрел, и черноволосый воин увидел своего новопреобретенного соратника с простреляной ногой...Вокруг него сжималось кольцо....

2 Аланор:
Монах остался незамеченым, и без труда совершил свое затяное...
Битва в телеге приобретала неожиданный оборот...
"Помощь"-высветились буквы на чудо-мантии...
__________________
"Aa! Он мертв! Но ведь он - это я! Я что, мертв? Я умер?!"
  #95  
Старый 28.10.2006, 21:56
Аватар для Yaris
Ветеран
 
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 804
Репутация: 86 [+/-]
Цитата:
Орк лежал на полу...К нему подошел молодой человек в переднике и тихо спросил:
-Вам помочь...сэр?
- Сейчас я покажу тебе, что значит меня ослушаться - раздавался в голове знакомый голос.
- Да... - коварно прошептал голос губами орка - Ты мне поможешь.

Жжение вернулось снова, казалось, что все кости орка были наполнены раскалённой железной крошкой. Мышцы напряглись так, что какзалось, будто они сейчас лопнут. Ун'Гот не мог управлять своим телом, он лишь слышал жуткий потусторонний вопль, вырвавшийся из его рта и увидел, как его руки сомкнулись на шее мужчины, мгновенно превратив позвонки в месиво из обломков костей. Голова слуги неестественно изогнулась, лишившись опоры, изо рта хлынула кровь...
Орк пришёл в себя. Боль ушла, и он стоял посреди таверны, сжимая в руках останки неизвестного человека. В дверях застыла какая-то женщина, в глазах которой гнев и ужас перемешались со слезами.
- Ну что, мой случайный освободитель, ты убедился в серьёзности моих намерений? - затухающе прошептал голос.
Орк издал вопль, от которого содрогнулись стены, и, отбросив в сторону тело несчастного, в один прыжок оказался снаружи таверны. Он ясно ощущал источник этой силы... монах...
__________________
"...сегодня на улице малые играли в ВОВ, рейдом в 15 тел пытались завалить дворника, чето там про эпическую двуручную метлу орали" - башорг.
  #96  
Старый 28.10.2006, 22:03
Ветеран
 
Регистрация: 07.08.2006
Сообщений: 485
Репутация: 12 [+/-]
*Я считал, что эта мантия способна выражать только твои мысли, Монах.*
*Она непредсказуема... Помощь. Какая ещё помощь?*- Монах рухнул на колени, покидая разумом собственное тело, чтобы боль и другие ощущения не мешали воспринимать мир вокруг. Он слышал всё: лязг доставаемого оружия, выстрел, хлюпанье плоти, поражённой им, звук удара о дерево с другой стороны, далеко за таверной, шелест верёвок, нервное дыхание нападавших и их жертвы...
*Нет, пэка и фельпурр справятся. Они достаточно сильны. К повозке!*

Один из неявных ещё противников увидел фигуру монаха и метнул нож. Тот вонзился ему в горло... Нет, просто упал на землю в облаке пыли, а после вдруг подлетел в воздух, грозя зарезать случайную цель в повозке. Это вызвало суматоху.

Человек с ружьём всё-таки заметил его и выстрелил навскидку. Выстрел пришёлся точно в плечо, сбив Монаха с ног. Сделав откат, он встал на ноги.

Он не сдержался.
-Это всё, скотина? Ты только и можешь, что палить из твоей жалкой игрушки? Я слаб, но не настолько!

Кровь капала на камни. Монах посмотрел на человека с ружьём и упал, как казалось, замертво. Но человек остолбенел: взгляд врезался в его голову и начал...

Человек вскрикнул, отбросил оружие, схватился за голову и впал в истерику, которая ещё больше разорганизовала нападавших. Ружьё подобрал кто-то другой...

Вот оно... Да, выглядит как сфера посреди черноты, в которую надо проникнуть... Плыть, погружаться и плыть сквозь черноту... Ноосфера- это подземный океан, отдельные сознания- озерца на поверхности. Нужно уметь нырять глубоко, чтобы попасть в соседнее озеро. И здесь вполне можно утонуть...

Ещё немного всплыть... Ну же...

Вот оно, сознание этого человека. Туман, почти ничего не видно- это всё от неопытности... Но очень похоже на болото... Всё гнилое и старое, никакой эстетики... Да и сфера снаружи была болотно-жёлтого цвета...

-Молодец, парень! Ты это сделал.- говорит потрёпанный, с торчащими повсюду лоскутами и обрывками чёрной сущности силуэт.- Теперь я могу остаться здесь. Скоро я вернусь. А ты вылезай! Иначе сойдёшь с ума... Этот разум очень опасен.

Монаха что-то потянуло назад с огромной скоростью, и он вынырнул
в реальность, где кипело сражение. Его никто не замечал, а рана горела...
__________________


  #97  
Старый 28.10.2006, 23:10
Аватар для Atra
Историческая личность
Королева Мира Фантастики
 
Регистрация: 14.07.2006
Сообщений: 2,385
Репутация: 289 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Atra
*Ситуация менялась со скоростью стрелы у виска, мало того что дворянин вступил в бой, причем в бой отчаянно неравный, так еще в конце улицы, обитатели которой похоже давно попрятались от греха подальше, появилась еще одна повозка. "С ума сойти" - несколько нервно, подумала Исаэли. А тем не менее, на первой, или уже черт знает какой повозке продолжалась "честная" драка: признаться, умения неизвестного придворного вызывали чувство уважения, несколько человек уже явно выбыли из драки, а один лишился главного козыря - ружья. Но его напарник успел таки разрядить оружие. Благородный оказался легко ранен в ногу. Исаэли едва сдерживалась:
"Это не твое собачье дело! Задание, вот что важно!"
"Человек, один протв 20!"
"Не суйся, помни о доверии тебе оказанном!"
"Это не чесно!"
Пока наемница решила для себя почти философский вопрос "Бить или не бить", вторая повозка приближалась, не разумнее ли будет дождаться ее? Но разум, уже не в первый раз за этот безумный день оказался в явном пролете. Легкой тенью полуорка оказлась за спиной, обходивших человека бандитов, и как раз вовремя. Короткими точными ударами с'кашей она довольно быстро прокладывала себе путь, к отбивавшемуся благородному.
__________________
Мы - люди, потому что мы смотрим на звезды...
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
-_- Фея с нонпушкой -_-
  #98  
Старый 29.10.2006, 00:18
Аватар для Aster
Гуру
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 7,687
Репутация: 1811 [+/-]
*Удар веткой пришелся по глубокой магической ране, которую прикрывала повязка. От боли, размалывающей череп в пыль, сознание начало ускользать.
Прейдя в себя со связанными руками, эльф начал крутиться, разбрасывая молнии в разные стороны. Дешевая веревка лопнула, и пленник упал на землю. Какой-то корень впился в бок. Стесанные руки жгло, но эта боль не шла ни в какое сравнение с болью раны. Извиваясь и пытаясь освободиться, Астер оглянулся в поисках нападавших.*
  #99  
Старый 29.10.2006, 01:06
Аватар для Estanak
Ветеран
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 785
Репутация: 55 [+/-]
'фельпурр насторожился, услышав явно недружелюбные переговоры кого-то в такой близости от своей персоны. Спрятавшись за деревом, он заметил за соседним пэку, что, по всей видимости, также не спешила лезть на рожон. Вопрос об отвлечении внимания вскоре разрешился сам собой - несшийся сломя голову за ними эльф, ничего, само собой, не услышав, влетел точно в ловушку, и его тут же со всех сторон кинулись вязать. Остроухий разумный, само собой, принялся отбиваться с сопутствующими спецэффектами, однако ввиду обстоятельств попытки пленения, это у него получалось не наилучшим образом, и человекокот это прекрасно понимал. Понимал он также и то, что даже при успехе противника, эти дурни наврядли куда денутся со своего поста, да и наверняка в лесу имеются дозоры, мимо которых все равно прийдется проходить - а посему, думать Эстанаку приходилось в ускоренном темпе'
*вызволить эльфа?*
*ага, два раза. Самоубийца*
*ну почему же? может и получиться. Да и может, хоть у ЭТИХ гадов в карманах что-то есть*
*лучше обойду. Нехай сам справляется*
*и попаду в засаду?Кто не рискует...*
*тот живет долго и счастливо*
*при моей-то профессии*
*ладно, тогда нужно действовать СЕЙЧАС!*
'парой движений, фельпурр вынул из одного кармана робы небольшой капкан, взвел его едва слышным в общем гаме вязания эльфа щелчком и аккуратно и незаметно примостил в открытой ладони(ох, и не завидовал же он тому, кому повезет нарваться на удар не такой уж и пустой ладошки), затем другой рукой пошарил по земле, нашарил ветку, и запустил ее в одного из навалившейся на эльфа троицы. Подождал, пока он обернется, и резко прыгнул вперед, окапканенной ладонью целясь в лицо обернувшемуся, а вторую, с выпущенными когтями, спрятав на груди, дабы создать сюрприз следующим противникам... или завершить с этим, это уж как повезет'
__________________
Knowledge is no more expensive than ignorance, and at least as satisfying
Barrin, Master Wizard
  #100  
Старый 29.10.2006, 01:55
Аватар для Lodos
Ветеран
 
Регистрация: 19.07.2006
Сообщений: 749
Репутация: 5 [+/-]
... Все получилось несколько не так, как я ожидал - прозвучал еще один выстрел и удара со спины не последовало, горе стрелок уложил своим выстрелом атаковавшего, но и меня зацепил. Правая нога была повреждена, причем довольно серьезно... Из переулка выехала еще одна повозка в которой находилась новая группа нападавших... Ситуация осложнялась - что ж попробуем исправить...
Прежде всего нужно было востановить целостность тела - мысленный приказ на регенерацию, вот так-то, через пару минут приду в норму. Далее я решил подпитать энергией "плащ тьмы" - вобще непонятно как смог выстрел причинить мне столь заметный урон?!
... Так, а теперь шутки в сторону, сейчас я покажу этим деревенщинам, что не стоит устраивать среди ночи несанкционированные шествия с оружием по улицам города..
Откинув от себя несколько наиболее назойлевых войнов, благо им и без меня было чем заняться, девушка со с"кешами повинуясь благородному порыву пришла мне на помощь, так вот относительно очистив пространство вокруг себя, я сложил пальцы в знак "танатос" и направил заклинание в сторону второй повозки. Спусть миг от туда послышались крики боли и ужаса. Заклинание я сотворил в торопях и неособо фокусируясь, но результат был вполне удовлетворительный - трое бойцов со второй повозки были выведенны из игры. "Танатос" попросту рассеял их в прах... Как говориться: "Прах к праху." - и с этой мыслью я приготовился сотворить еще одно смертельное заклинание...
__________________
Если тени скрывают наши тела,
А лживые речи души,
То лишь наши поступки не скрыть никогда...


Магистр Огня (Орден Хранителей 2006-2007)

Последний раз редактировалось Lodos; 29.10.2006 в 16:05.
Закрытая тема
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Джоан Роулинг и «Гарри Поттер» Besresen Литература 1493 24.12.2016 15:51
Клайв Баркер Фолко Брендибэк Литература 28 09.10.2012 11:15
Классическая музыка Лаик Музыка 163 18.07.2012 10:26
Литературная викторина 2008 Djalina Литературный Клуб 45 30.03.2008 01:41
Сокровище нации: Книга тайн / National Treasure: Book of Secrets (2007) Airen Кино 38 06.02.2008 13:28


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.