Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Фэнтези и фантастика во всех проявлениях > Аниме

Аниме Здесь общаются все любители аниме, манги и дорамы.

Ответ
 
Опции темы
  #2581  
Старый 16.10.2011, 16:53
Аватар для metos
Evil candy
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,046
Репутация: 934 [+/-]
Katran, ну как насчет заезженного сюжета и уже доставших вконец девушек с оружием?
__________________
— Все люди - братья
— Ага, Каины и Авели
Ответить с цитированием
  #2582  
Старый 16.10.2011, 17:13
Аватар для Katran
Свой человек
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 219
Репутация: 154 [+/-]
А ну понял. Бабе ружо не положено!))

Мне тут нахваливали Наруто. Решил посмотреть. Выдержал 15 серий. Смеялся над боями. Ну какой, извините, ИДИОТ! будет кричать каким ударом атакует?!! Этоже убого и тупо! Можно бы было как нибудь по другому сделать. А в остальном все терпимо: сюжет- закручен бубликами и кругалями, персы как мне кажется- проработаны хорошо.
__________________
With the lights out, it's less dangerous
Ответить с цитированием
  #2583  
Старый 16.10.2011, 17:22
Аватар для komrad13
Ушел на покой
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 8,529
Репутация: 2974 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Katran Посмотреть сообщение
Ну какой, извините, ИДИОТ!
Простите, таковы издержки жанра сенин, там главный герой либо конченный идиот, либо тряпка, либо имеет какие-то нарушения в половой сфере, исключения довольно редки. И как правило второстепенные персонажи всегда интереснее ГГ, из-за них сенины и смотрим.
__________________
Здесь ничего нет
Ответить с цитированием
  #2584  
Старый 16.10.2011, 17:37
Аватар для Katran
Свой человек
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 219
Репутация: 154 [+/-]
спасиб. открыли мне глаза! а я то думал что все вокруг гг строится! а оно вот как, весь упор на второстепенных героев.

Но меня все равно сенин как то растроил... я ожидал большего.
__________________
With the lights out, it's less dangerous
Ответить с цитированием
  #2585  
Старый 16.10.2011, 20:06
Аватар для metos
Evil candy
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,046
Репутация: 934 [+/-]
komrad13, а давай ему посоветуем ergo proxy посмотреть. Я от него 2 дня отходил.
__________________
— Все люди - братья
— Ага, Каины и Авели
Ответить с цитированием
  #2586  
Старый 17.10.2011, 00:01
Аватар для Spiritist
Свой человек
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 430
Репутация: 148 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Katran Посмотреть сообщение
нахваливали Наруто
Кто это тут такой тонкий?

metos, лучше Школьные дни.
Ответить с цитированием
  #2587  
Старый 17.10.2011, 00:10
Аватар для metos
Evil candy
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,046
Репутация: 934 [+/-]
Spiritist, ну зачем так сразу-то, пусть сначала чего-нибудь легкого, типа Experimental Lain, а уж потом Школьные дни.
__________________
— Все люди - братья
— Ага, Каины и Авели
Ответить с цитированием
  #2588  
Старый 17.10.2011, 00:28
Аватар для Spiritist
Свой человек
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 430
Репутация: 148 [+/-]
metos, я бы рекомендовал в обратном порядке.
Ответить с цитированием
  #2589  
Старый 17.10.2011, 00:38
Аватар для Angvat
Мастер слова
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 1,871
Репутация: 412 [+/-]
Технолайз и Blame до кучи не забудьте, извращенцы)))
__________________
Everything ends. You can only exist for as long as you continue to hope, so hope literally is more powerful than Oblivion. (WtO)
Ответить с цитированием
  #2590  
Старый 17.10.2011, 00:42
Аватар для Spiritist
Свой человек
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 430
Репутация: 148 [+/-]
Angvat, ну зачем ты так? Надо с чего по-легче начинать. Розарио и Вампир, или Панцу-Ведьмы.
Ответить с цитированием
  #2591  
Старый 17.10.2011, 09:17
Аватар для metos
Evil candy
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,046
Репутация: 934 [+/-]
Ага, вы еще Madoka Magica предложили бы
__________________
— Все люди - братья
— Ага, Каины и Авели
Ответить с цитированием
  #2592  
Старый 17.10.2011, 09:54
Аватар для komrad13
Ушел на покой
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 8,529
Репутация: 2974 [+/-]
А может стандартный коктейль начинающего анимешника?
То бишь
Hellsing TV
Elfen Lied
Mahoromatic - Automatic Maiden
Death Note
Bleach
Soul Eater
GTO
Code Geass
__________________
Здесь ничего нет
Ответить с цитированием
  #2593  
Старый 17.10.2011, 10:15
Аватар для metos
Evil candy
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,046
Репутация: 934 [+/-]
komrad13, просмотрено все кроме 2 и 3. Интересно, более 100 тайтлов - это уже otakus vulgaris или еще нет?
__________________
— Все люди - братья
— Ага, Каины и Авели
Ответить с цитированием
  #2594  
Старый 23.10.2011, 17:13
Аватар для komrad13
Ушел на покой
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 8,529
Репутация: 2974 [+/-]
Заценил Kami nomi zo Shiru Sekai- довольно неплохая комедия, довольно умело играющая со штампами.Если не самый худший парень парень отталкивает от себя красивых девушек- он либо гей, либо евнух, либо задрот без жизни, либо на крайняк это трап. Поскольку это не сенин-ай, ГГ подпал под третью категорию(да он и сам открыто признавался, что намеренно отказался от ИРЛ). С другой стороны ГГ довольно человек целеустремленный и самооценка у него далеко не заниженная. И угораздило этого кадра случайно подписать сделку с дьяволом(аналогичный момент обыгрывался в Южном Парке в серии про кампанию Apple). И теперь нашему "Богу видеоигр" придется с демонессой Элси вытаскивать из сердец девушек вытаскивать души грешников. И тут обыграли спортивную тематику, и конечно тему цундере затронули, короче прошлись по ряду базовых типажей. Надеюсь, во вором сезоне самоповторений не будет, ибо не все типажи вроде ещё освоены.
P.S.: Переводчики не очень-то на самом деле и удачно пошутили, назвав ГГ очкодротом, это все-таки не сенин-ай.


О, Господи! Именно так и надо дело продолжение!
Скрытый текст - Второй сезон:
Первая арка была в духе первого сезона, разбирали типаж боевого цундере( ну данный типаж числился в списках любимых :-$ ). Потом со второй арки начали чуть-чуть отходить от шаблона- познакомили с одноклассницей Эльси. А вот с третьей арки началась самая крутота!!! История стала глубже, герой сам начал меняться, и невольно начинает казаться, что Кейма сам влюбился...
Четвертая арка тоже не отставала)))
Эх, хоть когда третий сезон выйдет?!
P.S.: Единственная претензия ко второму сезону- опенинг и эндинг в первом сезоне были гораздо лучше.
__________________
Здесь ничего нет

Последний раз редактировалось komrad13; 30.10.2011 в 17:28.
Ответить с цитированием
  #2595  
Старый 30.10.2011, 21:38
Аватар для Spiritist
Свой человек
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 430
Репутация: 148 [+/-]
Второй сезон Mitsudomoe, просмотрел буквально залпом, хотя первая серия и была немного уныла. Отличная комедия положений с первого сезона продолжилась и градус угара не упал.

Ну и первые три серии Mirai Nikki тоже прекрасны, хотя вырезали всё гуро, так ждал, что впервые со времён второго сезона Харуки смотрю что-то онгоингом.
Ответить с цитированием
  #2596  
Старый 01.11.2011, 16:04
Аватар для komrad13
Ушел на покой
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 8,529
Репутация: 2974 [+/-]
Kaichu! - всего 2 эпизода по 4 минуты, а рассказана целая история про лучника-трапа и смотрится довольно бодро. Только вот оригинальной манги на русском не нашел и гугл считает, что я ищу Kamichu, а не Kaichu.
__________________
Здесь ничего нет
Ответить с цитированием
  #2597  
Старый 01.11.2011, 16:25
Аватар для Spiritist
Свой человек
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 430
Репутация: 148 [+/-]
komrad13, ну она называется Kaichuu! и на русском её нет, потому что никто не переводил.
Ответить с цитированием
  #2598  
Старый 04.11.2011, 18:39
Аватар для AnnBlack
Историческая личность
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 2,055
Репутация: 1808 [+/-]
Тетрадь дружбы Нацумэ (третий сезон)\Natsume Yuujinchou San
ну что же? перед нами продолжение двух сезонов, но это и без меня понятно. что нравиться мне так это легкое и ненавязчивое введение в сериал, они все так начинаются, потому можно смотреть с любого сезона имхо
рисовка и музыка на уровне, как и предыдущие сезоны. добрые душевные истории из жизни и взаимоотношений ёкай и людей, некоторые на слезу выводили, я слишком сентиментальна :)
хорошая душевная вещь

видела новость про 4 сезон, так что на этом не прощаемся :)
__________________
Amour, Amour
Alle wollen nur dich zähmen
Am Ende, gefangen zwischen deinen Zähnen

Ответить с цитированием
  #2599  
Старый 04.11.2011, 18:50
Аватар для Wizard
вАлшепникЪ
 
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 4,962
Репутация: 1529 [+/-]
AnnBlack, Кстати, подпишусь под каждым словом о третьем сезоне. Так что писать рецензии смысла нет, кроме... ОНИ ВЕРНУЛИ ЛИСЕНКА!!!!

Эльфийская песнь
Таки добрался до нее, посмотрел практически случайно.

Дикая муть. Куча детской обнаженки, невыразительная сюжетная линия, предсказуемый финал. И, как выразился спящий сосед в общаге (сквозь сон), "визги-писки, че то хрхрхр, да что же это за хрхрхрхр..."
__________________
Вот почти. Ага. Скоро вылезу. Главное - не трогать.
Ответить с цитированием
  #2600  
Старый 04.11.2011, 18:53
Аватар для Spiritist
Свой человек
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 430
Репутация: 148 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wizard Посмотреть сообщение
Эльфийская песнь
Великолепное произведение. Серьёзно, без шуток.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предложения и пожелания по разделу Farsi Аниме 104 08.09.2022 20:59
Жанры в аниме Одинокий странник Аниме 48 24.09.2012 13:08
Аниме-справочник и полезные ссылки Фолко Брендибэк Аниме 17 14.08.2011 14:51
Рубрика «Аниме» D!$$ По журналу 234 27.10.2010 00:34
Темы раздела Аниме Фолко Брендибэк Аниме 0 18.02.2006 23:12


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd.