#41
|
||||
|
||||
Криминальное Чтиво The Best! В этом фильме Тарантино действительно рулит!
__________________
Так я и говорю: никакой этой самой контрреволюции в моих словах нет. В них здравый смысл и жизненная опытность. "Собачье Сердце" Сказка Форум |
#42
|
||||
|
||||
"Бездну" Камерона по-моему никто еще не упоминал. А меж тем кино заруливает все остальные фильмы на эту тему! Особенно режиссерская версия, а не та урезанная, которую крутили по нашему TV. Из просто очень хорошей кинофантастики он в новой версии стал чуть ли не фильмом-катастрофой!
Ну и еще из неназванных - "Близкие контакты третьего рода", "Starship troopers" (явно недооцененный критикой фильм), "День независимости" и "Армагеддон". Хотя в последних двух и бесит жутко пафосный американский патриотизм и политкорректность. Но тем не менее, до сих пор они смотрятся на ура. |
#45
|
||||
|
||||
«Семнадцать мгновений весны» - для меня лучший фильм!!!:Laughter:
Очень нравится фильм «Пираты» Романа Полански, на мой взгляд, Джек Воробей сильно проигрывает капитану Рэду (и в смысле юмора тоже).:Laughter: :Laughter: :Laughter: Ну и «В джазе только девушки» !только в советском переводе!
__________________
Этот мир погубят гуманисты burn the heretic |
#46
|
||||
|
||||
:Laughter: "Бегущий по лезвию" с Харрисоном Фордом! Лучше фильма про отношения роботов и людей не видел!
__________________
Фотошоп делает людей красивее. А интернет - смелее. Смерть яою! Последний раз редактировалось Xandr; 26.07.2006 в 15:59. |
#48
|
||||
|
||||
"Звездные Войны", лучший фильм , котрый я в жизни видела.
__________________
Мы - люди, потому что мы смотрим на звезды... Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи! -_- Фея с нонпушкой -_-
|
#49
|
||||
|
||||
Мне больше всего нравится Видок. Ну очень абстрактно отмосферный. Еще Хищник 1, Гладиатор, Братсво волка, 13 воин, Сонная лощина, Чужие 2, Спасти рядового Райна, Парк Юрского периуда. Думаю еще кучу забыл... Склероз...
|
#50
|
||||
|
||||
Как-то не отписался в эту тему раньше, хоть сейчас восполню :)
Из фантастики: 1 - Индиана Джонс 1-3 2 - Парк Юрского периода 1-2 (3 - уже не то) 3 - О.Т. Звёздных Войн 4 - Терминатор 1-2 5 - Назад в Будущее 1-3 6 - Охотники за Привидениями 1-2 , Искусственный разум 7 - Инопланетянин, Близкие контакты третьей степени 8 - Хищник, Нечто 9 - Чужой, Чужие 10 - Властелин Колец, 2001 Космическая одиссея 11 - Бегущий по лезвию, Бездна 12 - Робот-полицейский, Зелная миля 13 - Кто подставил кролика Роджера 14 - Супермен, Бэтмэн, Бэтмэн возвращается, Дракула 15 - Кинг-Конг 1933, 2005, Звёздный десант Из нефантастических: 1 - Список Шиндлера (вобще ИМХО - величайший фильм всех времён и народов) 2 - В бой идут одни старики, Броненосец Потёмкин 3 - Спасти рядового Райана, Александр Невский 4 - Форрест Гамп, Побег из Шоушенка 5 - Апоклипсис сегодня, Взвод 6 - Цельнометаллическая оболочка, Тропы Славы 7 - МЭШ, Мюнхен, Лодка 8 - Тонкая красная линия, JFK 9 - Крёстный отец 1-3, Однажды в Америке 10 - Крепкий Орешек 1-3, Человек Дождя 11 - Челюсти, Рокки 12 - Падение "Чёрного ястреба", Чёрный дождь 13 - Титаник, Храброе Сердце, Спартак, Гладиатор, Бен Гур 14 - Пролетая над гнездом кукушки, Долларовая трилогия Леоне 15 - Приключения Шерлока Холмса, Семнадцать мгновений весны
__________________
http://szhaman.com/ Впредь наш футбол должен стать скоростным. Следует сочетать быстрый темп с боевым духом, отрабатывать неожиданные передачи и мгновенные удары. С захваченным мячом мешкать нельзя. Только неожиданная передача не даёт противнику опомниться.
Ким Чен Ир Последний раз редактировалось Артём; 18.01.2007 в 21:07. |
#52
|
||||
|
||||
"Я, робот!"
Что хотите думайте, но, для меня, это лучший фантастический фильм.
__________________
Когда выйдет - даты выхода фильмов и сериалов |
#53
|
||||
|
||||
Фантастическую десятку уже приводила. На первом месте там, ЗВ.
Только к ним ещё добавляю два горячо любимых мной фантастических фильма, которые сильны своей простотой (они может и старые, но шедевры): Гостья из будущего и Приключения электроника (!!!) А вот из нефантастических (сильно не ржатъ, но я действительно так считаю): 1. Жестокий романс 2. В бой идут одни старики, Завтра была война, А зори здесь тихие 3. Офицеры, Летят журавли 4. Девчата, Высота 5. Унесённые ветром 6. Гладиатор 7. Гордость и предубеждение (классический аглийский с Колином Фёртом) 8. Неуловимые мстители 9. Кубанские казаки, Королева бензоколонки 10. Титаник
__________________
La Astra Nova... млечное предание... лишь пара фраз... |
#55
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
!!!NOW!!! |
#56
|
||||
|
||||
Одним из любимых мной (до сих пор) фильмов остается "Куда приводят мечты", очень яркий, атмосферный, грустный, но тем не менее оптимистичный. Хотелось бы мне, чтобы и меня в конце ждало нечто подобное...
Маска - пересматривать могу бесконечно, только в кино была раза три, такой позитив! Леон, если бы он еще заканчивался не так грустно, хотя, могло ли быть иначе? Ворон - безумно грустный, особенно, если учесть, что на его съемках погиб такой замечательный актер и тоже перед свадьбой...
__________________
Просто ангел чёрно-белый, Не порочный, не святой. И уже не ваше дело, Есть ли крылья за спиной. "Котовед и поэт Форума" (с) ^________________^
Последний раз редактировалось Медея; 06.01.2008 в 18:46. |
#58
|
||||
|
||||
Мой список:
1. Криминальное чтиво (реж. Квентин Тарантино) 2. Солярис (реж. Андрей Тарковский) 3. Бойцовский клуб (реж. Дэвид Финчер) 4. Воздушная тюрьма (реж. Саймон Уэст) Последний раз редактировалось Red Fox; 13.05.2008 в 22:50. Причина: Передумал |
#60
|
||||
|
||||
10 лучших диалогов и монологов за всю историю кино
Скрытый текст - текст: Это мои дополнения. Скрытый текст - Достучаться до небес: Скрытый текст - Адвокат Дьявола: Скрытый текст - Матрица: Скрытый текст - Криминальное чтиво: Скрытый текст - "Семнадцать мгновений весны": Скрытый текст - "Большой Куш": Скрытый текст - "Бойцовский Клуб":
__________________
|