Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Вокруг фантастики > Вокруг фантастики

Вокруг фантастики Спорные вопросы, вымышленные миры и фантастические идеи.

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 15.02.2006, 03:16
Гость
 
Сообщений: n/a
[+/-]
Сообщение Трансформеры

А кто что думает о вселенной "Трансформеров"!Думаю каждый слышал про войны "Автоботов" и "Десептиконов"!Эта вселенная не так то проста и насчитывает несколько поколений(Американские, Японские), которые довольно-таки сложно упорядочить прежде всего из-за сценарных ошибок!!!:Laughter:
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.02.2006, 03:45
Аватар для Лаик
Hello there
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 3,704
Репутация: 561 [+/-]
Смотрела в далёком детстве, поэтому не разбираюсь во всяких циклах и сезонах. Помню только, что когда играла во дворе с подругами "по мотивам" этого мульта, постоянно была Оптимусом-Праймом (не помню, как пишется)). Эх, детство, детство.... )))
__________________
Stop the machines, prepare to die!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.02.2006, 04:07
Гость
 
Сообщений: n/a
[+/-]
Радость

Лаик

Я сам в дестве почти все сезоны трансформеров пересмотрел! Правильно пишется это так, без дефиса: Оптимус Прайм (Optimus Prime) - трансформер-легенда, на мой взгляд самый лучший и яркий лидер Автоботов!:love3:
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.02.2006, 11:54
Аватар для СУМРАК
Волосня
 
Регистрация: 14.01.2006
Сообщений: 5,899
Репутация: 959 [+/-]
Оптимус самый рульный... Конечно Мегатрон тоже крутой, но с Праймом ему не сравниться.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.02.2006, 12:34
Аватар для LokI
Историческая личность
 
Регистрация: 14.02.2006
Сообщений: 2,455
Репутация: 54 [+/-]
Счастье МХМ

Нет...мне не нравится аниме про роботов...Хотя я в детстве смотрел "Трансформеров"...но время летит...
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.02.2006, 14:59
Аватар для DarkSide
Посетитель