Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Общие темы > Конкурс-семинар «Креатив» > Архивы конкурсов

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 05.01.2020, 16:09
Аватар для Креатив
Скромный роботряс
 
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 3,224
Репутация: 113 [+/-]
Зимний критический блиц 2020: Печник - Суббота, тринадцатое…

Печник «Суббота, тринадцатое…»

(преноминация пройдена)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.01.2020, 22:01
Аватар для Cveтлана
(Не) добрый хранитель традиций
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 8,286
Репутация: 1625 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Cveтлана
Ставки на авторство есть, а отзывов нет. Странно.

Читается легко, написано интересно. Все эти походы от одного начальника к другому мне остались непонятны, я в этих иерархиях не разбираюсь. Да и сам процесс спасения показался какой-то... "здравствуйте, тут моего друга арестовали. Отпустите, пожалуйста! - Гавно вопрос. Забирайте."
С другой стороны, это же сказка.
__________________

- В чем сила, магистр?
- Сила в Ньютонах, падаван.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.01.2020, 02:56
Аватар для Crazy Dwarf
Бородатый ворчун Креатива
 
Регистрация: 12.10.2017
Сообщений: 3,520
Репутация: 289 [+/-]
Здравствуйте, любезнейший автор. Теперь я иду к Вам. Позволите поворчать немного?
Я Вас элем угощу.

Прежде всего позвольте сказать спасибо! Да. Это амброзия, коктейль и чудесный напиток, в котором растворяешься и получаешь наслаждение. Как истинный сюр (да-да, именно сюр) его нельзя воспринимать через призму логики или реальности. Необходимо обратится к чувствам, к намекам и полутонам.