#262
|
||||
|
||||
1. Цельнометалический Алхимик
ну и пожалуй GTO возле него, рядом.. все остальное увиденное далеко позади.. хотя смотрел очень много.. блич неплох, эльфийская песня впечатляет, стильный бибоп, шикарная сюжетная линия тетради смерти.. ничего другого так сразу и не вспоминается.. Последний раз редактировалось Ferre; 10.07.2008 в 01:22. |
#266
|
||||
|
||||
Самые любимые это Death Note и Hellsing. А из особо понравившихся хочу отметить Афро Самурай, Гангрейв и конечно работы Хаяо Миядзаки.
Последний раз редактировалось Lawliet (L); 17.07.2008 в 18:33. |
#267
|
||||
|
||||
Я вообще люблю все аниме, за исключением примерно десятка названий.
Но воистину великолепными считаю Neon Genesis Evangelion, Cowboy BeBop, Trigun, Vision of Escawflowne, Furi-Kuri, Tengen Toppa Gurren-Lagann, Lucky Star и One Piece. Последний раз редактировалось AeSee; 17.07.2008 в 18:46. |
#268
|
||||
|
||||
Death Note, это не обсуждается =) А еще Devil May Cry (Данте просто прелесть ^^) Chrno Crusade (более очаровательных демонов еще поискать! Очень понравилось...) D.N.Angel (не моего типа аниме, но потрясающе красивое! буду пересматривать много раз...)
__________________
"Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!" |
#270
|
||||
|
||||
Научили смотреть аниме. До прихода на форум знала одну Сейлор Мун и то не знала что это аниме.
Ну ладно навсегда для меня останеться супер аниме: Hellsing, Вампир Ди,Эльфийская песнь, Триган, Golden Boy, да и хентай Слейв Маркер. Три части которые я пересматрела два раза. Может в будущем, меня что еще поразит, что станет любимым. Последний раз редактировалось Дымка; 01.08.2008 в 13:23. |
#271
|
|||
|
|||
Волчий дождь, кровь Триединства, Ди, Рубаки)))) Спригган, ночные охотники
|
#273
|
||||
|
||||
Безусловно Хеллсинг. Обожаю его, фанатею, Алукард мой кумир.
|
#275
|
|||
|
|||
Точно! совсем забыла про Хеллсинга)))) а еще вот на днях посмотрела Движущийся замок Хоула. В восторге!!!!!!!!! Готова пересматривать снова и снова) Небесный замок Лапута тоже ничего так.
|
#276
|
||||
|
||||
Не могу похвастаться огромным списком отсмотренного, пока в тройке лидеров вот эти:
Творчество Миядзаки - вне конкуренции Эксперименты Лейн - первое посмотренное мной аниме, после него мой мозг ушел, не попрощавшись. Хеллсинг - мяяяяясо! Также особо понравились Last Exile, Ergo Proxy, Ковбой Бибоп, Цельнометаллический Алхимик. |
#277
|
||||
|
||||
Я затрудняюсь назвать са-а-амое любимое.. Slayers(самое фэнтезийное и позитивное), Крутой Учитель Онидзука(самое затягивающее), Бибоп(атмосфера), Самурай Чамплу(герои), Бек(рыдал с 20 по 26, пробрало прям:) ) - все любимые, но каждое в чём-то своём... самого нет.
__________________
Семь раз упасть, восемь раз подняться |
#278
|
||||
|
||||
Больше всего мне нравится Унесённые призраками.Кстати он был на диске "МФ" в июльском номере.
__________________
Чего ты такой серьёзный? |