Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Общие темы > Конкурс-семинар «Креатив» > Архивы конкурсов

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 27.03.2016, 00:48
Аватар для Креатив
Скромный роботряс
 
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 2,601
Репутация: 109 [+/-]
Креатив 19: Angry Rabbit Cicеro - Дьявол ходит рядом

Angry Rabbit Cicеro - Дьявол ходит рядом

Последний раз редактировалось Уши_чекиста; 27.03.2016 в 00:52.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.03.2016, 00:52
Аватар для Уши_чекиста
Гуро-гуру
 
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 7,741
Репутация: 1145 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Уши_чекиста
Блин, ребята, первый раз вас ничему не научил? Что не надо вставлять каких-то левых символов ни в название, ни в имя автора. ну епрст.
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать.
Симоне Симонини
Здесь кое-что есть
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.03.2016, 00:54
Аватар для Аngry Rabbit
Посетитель
 
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 74
Репутация: 0 [+/-]
Ух, не надо ругаться. Я просто торопилась, ну и скопировала то, что в первый раз вводила. Очень торопилась. Извините
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.03.2016, 10:56
Аватар для Уши_чекиста
Гуро-гуру
 
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 7,741
Репутация: 1145 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Уши_чекиста
Нет, не извиню! Щас еще раз исправлю имя, будет у вас Angry Rabbit Cicyaro, будете знать )
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать.
Симоне Симонини
Здесь кое-что есть
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.03.2016, 09:47
Аватар для Уши_чекиста
Гуро-гуру
 
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 7,741
Репутация: 1145 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Уши_чекиста
преноминация пройдена

Скрытый текст - ***:

дьявол ходит рядом
дьявол носит прада
он живет на вписке
и жует ириски


__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать.
Симоне Симонини
Здесь кое-что есть

Последний раз редактировалось Уши_чекиста; 28.03.2016 в 10:03.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 28.03.2016, 11:29
Аватар для Аngry Rabbit
Посетитель
 
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 74
Репутация: 0 [+/-]
Не... Про ириски вы что-то путаете.
Не было там никаких ирисок

Ой... Чуть не забыла

преноминация пройдена
Спасибо!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 29.03.2016, 19:49
Посетитель
 
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 40
Репутация: 3 [+/-]
Хорошая идея о том, что лучше быть самим собой :-). Но непонятно, с чего вдруг дьявол поменял пол О_о.

Попадаются ошибки:

"одно и тоже" - "то же" надо писать раздельно.
"полу нищенское" - пишется слитно.
Запятых кое-где не хватает.
И Вася один раз (во время разговора с дьяволом на вокзале) почему-то стал Петей ;-).
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 29.03.2016, 20:02
Аватар для Уши_чекиста
Гуро-гуру
 
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 7,741
Репутация: 1145 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Уши_чекиста
Цитата:
Сообщение от Татьяна Минасян Посмотреть сообщение
Но непонятно, с чего вдруг дьявол поменял пол О_о.
Скрытый текст - вот пример такого дьявола ):

__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать.
Симоне Симонини
Здесь кое-что есть
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 29.03.2016, 22:03
Аватар для Дымка Ри
Ветеран
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 920
Репутация: 119 [+/-]
Цитата:
и дарил Катерине золотые сережки с бриллиантами и айфон последней модели.
Всё дарил и дарил? Или уже подарил?
Цитата:
Вася враз вынырнул из груди цыпы, и осоловело уставился ей в лицо.
Наверно, вынырнул не Вася, а взгляд Васи? Но «Вася враз вынырнул» – так цепко звучит, что прям не знаю...
Цитата:
Да и черт с ними со всеми.
Не-ет. Мне в первом абзаце понравилось ругательство: «тысяча ангелов», тут бы я тоже вставила нечто такое.
Дьявол сильно добрый оказался. Мне, конечно, выверта хотелось с его желанием покруче, позлее. Но так тоже хорошо. Идея нравится. Ткнуть мужика носом, чтоб ценил, что имеет.
Юмор непритязательный, но приятный – настроение поднимает.
Удачного конкурса!
__________________
"... когда умрёшь, тогда поймёшь какая штука жизнь!" Высоцкий
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 29.03.2016, 22:47
Аватар для Люся Федорова
Мастер слова
 
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 1,960
Репутация: 180 [+/-]
Ну, что же. Кролики - это не только ценный мех, но и гарантия улыбки. Правда, в этом рассказе присутствует некая поспешность в написании. Есть пропущенные буковки, да так всякая мелочь.Но читателю это уже не важно. Главное -повеселили.
__________________
Selena Magic
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 30.03.2016, 00:24
Аватар для Аngry Rabbit
Посетитель
 
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 74
Репутация: 0 [+/-]
Татьяна, Дымка, Люся!!!

Вы все такие мимими))))
Спасибо вам за отзывы!!! К кому не заглядывали, обязательно заглянем! Зуб даем!

Простите за ошибки... Да, спешили, бежали. Чуть перепутали дедлайн и спешно выложили, толком не отредактировав.
Всем Удачи!!!
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 30.03.2016, 13:23
Аватар для Yagailo
Местный
 
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 171
Репутация: 23 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Yagailo
Понравилось) и что Дьявол тётка и Вася хорош, и скакалось ему на Ветре хорошо) и юмора подсыпал автор. Зачёт!
__________________
Сто веков живи - сто веков учись!
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 30.03.2016, 13:29
Аватар для Аngry Rabbit
Посетитель
 
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 74
Репутация: 0 [+/-]
Yagailo, спасибо!!!

Рады, что понравилось)
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 30.03.2016, 15:28
Аватар для Мартокот в октябре
Мастер слова
 
Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 1,719
Репутация: 194 [+/-]
Идея о продаже души через сеть - так хороша, что даже Кот ею пару раз соблазнился. В смысле, писал рассказики с таким вот зацепом. Не буду расписывать плюсы-минусы, скажу только, что Дьявол - очень по душе пришлась.
Вася-Петя... Не очень. Почему?
Ну... Если хочешь секса - без разницы, чего там между ног. У братьев Вачовски спросить можно.
И... это... Причиндал - это первичные половые признаки, вторичные - это другое. Ну... Так... на будущее.
В целом рассказ приятный. Прочитался без спотыкушек.
Мне кажется, или тут больше Цицерона? А Кролик писал за Дьявола? Нет?
__________________
гуляю сам в октябре
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 30.03.2016, 22:16
Аватар для Аngry Rabbit
Посетитель
 
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 74
Репутация: 0 [+/-]
Мартокот, привет))

Ах, как жаль, что Ну... Если хочешь секса - без разницы, чего там между ног. У братьев Вачовски спросить можно.
И... это... Причиндал - это первичные половые признаки, вторичные - это другое. Ну... Так... на будущее.
вы уже себе скачали без редактуры. Я-то еще вчера все дурное изгнала, что касаемо причиндалов(ага, вторичные) и прочей нечести про оное. Убрала лишние Васины причитания про ентон самый причиндал. Жаль, поздно. Но, поверьте наслово, больше никаких вторичных!
[B]
В целом рассказ приятный. Прочитался без спотыкушек Это здорово, правда. Я учитываю все проблемные моменты своих предыдущих рассказов. Все, за что меня бьют и ругают. И меня не может не радовать тот факт, что уже хотя бы без спотыкушек. Это ж ужасно важно!
Мне кажется, или тут больше Цицерона? А Кролик писал за Дьявола? Нет? Нет))))
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 03.04.2016, 11:46
Аватар для Sans
Местный
 
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 171
Репутация: 19 [+/-]
Здрасть. А я к вам.
Вообще прикольный рассказ, только уж очень какой-то назидательный. Нравоучительный. Дьявол добрая тётка, мало Васю помучила. Ещё как-то хотелось бы узнать о "замашках женских" там у какого-то пастушка. Вдруг это какая-то знакомая Васе бабонька заколдованная была.
А так, конеш, улыбнуло, позабавило.
Нашёл немножк блошек, куда ж без них.
1. Три непрочитанных сообщений - м.б., сообщениЯ?
2. в зал ожидания вошла блондина - у меня нехорошие ассоциации...
3. – Это исполнение любого моего желания, - засмеялась Дьявол. Да не пугайтесь вы так. - тире потерялось.
4. О походке ее вразвалочку и взглядов сальных.- взглядах.
Удачи на конкурсе.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 03.04.2016, 13:42
Аватар для Debutant
Свой человек
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 265
Репутация: 15 [+/-]
Слегка надуманно, но, пожалуй, это лучший рассказ из всех трех. Сомнительные места есть, но отметить их у меня, увы, на сей раз особо нет времени. :( Просто пишите дальше, редактируйте не раз, не два, а три-четыре, и обязательно делайте выводы на основе ошибок, которые через время сами обнаружите в былых своих работах. ;) Единственное, к этой работе есть одна глобальная придирка - очень уж он хочет НАУЧИТЬ читателя, КАК ПРАВИЛЬНО. Лучше все-таки подавать мораль как-то менее навязчиво, иначе это выглядит, будто автор выпячивает грудь перед недотепой-читателем и говорит: "А без меня ведь ты бы ничего не понял! И не спорь!". :) Ну, по крайне мере, последняя роль Дьявола такое впечатление оставила.
Удачи, Кролик и его соавтор! :)
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 03.04.2016, 17:15
Аватар для Аngry Rabbit
Посетитель
 
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 74
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sans Посмотреть сообщение
Здрасть. А я к вам.
Вообще прикольный рассказ, только уж очень какой-то назидательный. Нравоучительный. Дьявол добрая тётка, мало Васю помучила. Ещё как-то хотелось бы узнать о "замашках женских" там у какого-то пастушка. Вдруг это какая-то знакомая Васе бабонька заколдованная была.
А так, конеш, улыбнуло, позабавило.


Привет, Sans! Я вот про пастушка не понялаКакой-такой пастушок? Не было такого

Эх...Спасибо за найденные опечатки, торопились-сил нет. Ага...
Удачи на конкурсе.

Спасибо!!! И вам удачи!!!


Олег, привет.
Спасибо, что нашли время заглянуть!!!
но, пожалуй, это лучший рассказ из всех трех.
Это уже радует.
Просто пишите дальше, редактируйте не раз, не два, а три-четыре, и обязательно делайте выводы на основе ошибок, которые через время сами обнаружите в былых своих работах.
Делаем!!! В том числе и благодаря вам В этот раз, впрочем, я уже повторяюсь, к сожалению, толком не успели отредактировать. Надеюсь, будет такая возможность еще
Удачи, Кролик и его соавтор! :)
Спасибо, Олег. И, конечно же, вам удачи!!!
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 03.04.2016, 17:30
Аватар для Lumos
Местный
 
Регистрация: 26.03.2016
Сообщений: 159
Репутация: 10 [+/-]
Неплохой рассказ. Светлые ругательства дьявола, его нестереотипный образ, абсурдный и такой реальный кризис по всем фронтам, финальный посыл. Но в остальном чего-то не хватает: для сюжета - интриги посильнее и закрученнее, а то больно уж предсказуемо и линейно; а для юмора - шуток посмешнее, заковыристее.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 03.04.2016, 23:30
Аватар для Аngry Rabbit
Посетитель
 
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 74
Репутация: 0 [+/-]
И снова здравствуйте!!!

Ну...интриги-да, возможно не хватило, не дожали. А жаль, самим даже. Насчет юмора... Тут он, как мне кажется, дозировано вполне. Намеренно не хотелось перегружать этот рассказ юмором, как ни странно это звучит. Скорее, все же сарказм. Так что дело все же, скорее, в сюжете(интриге).
Спасибо за отзыв))
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Креатив 19: Angry Rabbit Cicero - Раз солдатик, два солдатик Креатив Архивы конкурсов 72 06.05.2016 00:08
12 разгневанных мужчин / 12 Angry Men (1957) Noktigula Кино 6 29.04.2016 12:27
Креатив 19: Аngry Rabbit - Мышка в клетке Креатив Архивы конкурсов 14 27.03.2016 12:14
Круговая порука "Фантазм-2013: Будущее уже рядом" (Большой Креатив) Reistlin Архивы конкурсов 174 13.08.2013 01:00
Angry birds SpellCaster Видеоигры 2 28.03.2011 00:01


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.