#61
|
||||
|
||||
Тяжеловато, но навскидку:
No Country for Old Men ( любовь с первого взгляда и на всю жизнь. чего только стоит: Жениться надо на сироте.) The Shawshank Redemption ( гимн свободы и т.д) The Straight Story ( за личный взгляд республиканца, лучшие пейзажи и отсутствие богомерзкого надрыва) American Beauty ( за очередное поднятие социальной грязи из-под ногтей общества. не ново, но живо) The English Patient ( за страну без границ и конечно же за Файнса) Pulp Fiction ( за тучу находок и обласканные диалоги) Taxi Driver ( можно любить уже только из-за операторской работы, но там же!) The Mist ( в первую очередь из-за жесткой иронии в конце) Sunshine (толковая нф) Miller's Crossing ( самый тонкий памфлет на крестных отцов, злые улицы и т.д)
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) |
#62
|
||||
|
||||
Фильмы
1) Куда приводят мечты 2) Ворон (с Бренданом Ли) 3) Маска (всё ещё!) 4) Властелин колец 5) Алладин (Дисней) 6) Матрица 7) Леон (режиссерская версия) 8) Дракула (Ф.Ф. Копполы) 9) Никита (Л.Бессона) 10) пусть будет Аватар (смотрю, про него никто и не вспомнил) Сериалы 1) Друзья 2) Как я встретил вашу маму 3) Теория большого взрыва 4) Хранилище 13 5) Герои (первые 2 сезона, пожалуй) 6) Лост (так и не досмотрела, но по началу очень нравился) 7) Хэйвен 8) Твин Пикс Вспомню что-то еще - дополню.
__________________
Просто ангел чёрно-белый, Не порочный, не святой. И уже не ваше дело, Есть ли крылья за спиной. "Котовед и поэт Форума" (с) ^________________^
Последний раз редактировалось Медея; 27.10.2012 в 17:41. |
#63
|
||||
|
||||
я бы не сказал, что как нф тут всё ок. куча фейлов, ляпов и непродуманностей
но фильм люблю вообще годный список надеюсь, не тот фуфел, где убийца - садовник 8=3_8=3 |
#64
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) Последний раз редактировалось Grey Fox; 27.10.2012 в 18:05. |
#65
|
||||
|
||||
1. Тётка Чарли 1941 г.
2. Обыкновенное Чудо. 3. Подземелье Ведьм. 4. Сердца Трёх. 5. Золотой Компас 6. Властелин Колец. Две Башни. 7. Эквилибриум. 8. V - Значит Вендетта 9. Чего хотят Женщины 10. Рыжая Соня Сериалы: 1. Игры престолов 2. Герои. 3. Менталист. 4.Вавилон 5 5. X -Fails 6. Комиссар Рекс 7. Визитёры (старая версия) 8. Зена королева воинов 9. Мэрлин 10. Зачарованные. |
#66
|
||||
|
||||
неожиданно. не думал, что кому-то вторая часть нравится больше классической первой и масштабно-боевой третьей
икс-фейлс? :) |
#67
|
||||
|
||||
Битва за Хельмову Падь, лучший момент как литературной, так и кинотрилогии. Именно во второй части формируются характеры героев.
|
#68
|
|||
|
|||
Исключительно современная кинопопса. Ничего оригинального.
Фильмы: 1) "Чёрный лебедь" 2) "Начало" 3) "Остров проклятых" 4) "Мост в Терабитию" 5) "Вечное сияние чистого разума" 6) "Аватар" 7) "Хранители" 8) "Семь жизней" 9) "Тёмный рыцарь" 10) "День сурка" (единственное, что немного выбивается) Сериалы (здесь ещё хуже): 1) "Остаться в живых" 2) "Сверхъестественное" 3) "Доктор Хаус" 4) "Игра лжецов" 5) "C.S.I. Место преступления" 6) "Мыслить как преступник" 7) "Теория большого взрыва" 8) "Виртуозы" 9) "Коломбо" 10 "Кукольный дом" |
#69
|
||||
|
||||
скачал первую серию. ужаснейшее говно. азиаты не умеют снимать нормальное кино и сериалы. они попросту тупые в этом плане, как нация
у них какие-то детские наивные какашки получаются из любой серьёзной темы, которую они пытаются затрагивать |
#70
|
||||
|
||||
Цитата:
По теме: списки, как правило не в ранжире, люблю всех поровну в разные моменты существования, реальный список шире, пришлось выкидывать со скрипом в сердце Коэнов и Линклейтера Мувиз: 1. Mulholland Dr. 2. Профессия: Репортер 3. Схватка 4. Бойцовский клуб 5. Назад в будущее 6. Конформист 7. Непрощенный 8. Звонок 9. Криминальное чтиво 10. Бегущий по лезвию Сириз: 1. Прослушка 2. Безумцы 3. Сопрано 4. Во все тяжкие 5. Поколение убийц 6. Рим 7. Квантовый скачок 8. Кролики 9. Хранители 10. Firefly
__________________
To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра Последний раз редактировалось Al Bundy; 29.10.2012 в 17:17. |
#71
|
||||
|
||||
а я вот первую обожаю, правда, в моментах.
тут и поход через морию, и смерть гэндальфа, и красивые виды природы... а уж какая красота, когда отплывают от лесных эльфов на лодках и вплоть до финала - радуга изо рта ну и боромир клёв. и арагорн, выходящий в одиночку навстречу толпе урукхаев конечно скучных диалогов и ненужных сцен полно, ну так они везде есть, и в других частях, и в трое, и в прочих подобных фильмах ме а оз не нравится? |
#72
|
||||
|
||||
Нравится первый сезон. Да и вообще вещи, достойные, но не попавшие в список, их есть у меня. Я бы, строго говоря, был согласен на список из 20 -)
__________________
To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра |