#321
|
||||
|
||||
Любимого немного:
1. Унесенные призраками (Миадзаки на первом месте!) 2. Волчий Дождь 3. One Piece 4. Триплексоголик 5. Мой сосед Тоторо 6. Хеллсинг
__________________
"Любите книгу - источник знаний о невежестве авторов" (с) |
#322
|
|||
|
|||
не знаю как кому, а мне болше всего по нраву Final Fantasy VII: Advent Children & Last Order
Последний раз редактировалось Farsi; 14.10.2008 в 11:16. |
#323
|
||||
|
||||
Печальная эльфийская песнь
|
#324
|
||||
|
||||
На первом месте "Унесенные призраками", это как первая влюбленность, смотрела в кинотеатре и потеряла покой... Непередаваемая атмосфера другого мира... потрясающие пейзажи, невероятно детализированная прорисовка, совершенно особенная музыка...
Следом, наверное "Ходячий Замок", нравится в меньшей степени, но нравится... Далее "Паприка", безумно красочный и немного безумный...
__________________
Просто ангел чёрно-белый, Не порочный, не святой. И уже не ваше дело, Есть ли крылья за спиной. "Котовед и поэт Форума" (с) ^________________^
|
#325
|
||||
|
||||
Чуть не забыла свой обожаемый Хеллсинг
__________________
Истинная слуга своего Хозяина |
#326
|
||||
|
||||
Как много может измениться за пару лет - сама в шоке. Я, правда, не анимешник ни в коем разе, но периодически посмотреть такие мультики очень даже люблю. Стресс снимается моментально и стопроцентно. С тех пор как я в последний раз отписывалась в этой теме, у меня поменялся список любимых мультиков полностью (наверное, стал более банальным, ну или смешным, кому как). Не изменилось только первое место: Сейлор Мун навсегда - уж не знаю, к счастью или к сожалению. Просто слишком много приятных воспоминаний с ней связано. Но сейчас она делит первое место с Саюнкоку. Еще, правда, Вэш и Алукард по-прежнему где-то в начале списка. Итого:
1. СМ/ Sauinkoku Monogatari 2. Ходячий замок Хаула 3. Trigun/ Last Exile 4. Hellsing (OVA) 5. Death note (банальней некуда, но тем не менее) 6. Bleach (да-да, на этом месте тоже можно долго и громко ржать) - первые серий шестьдесят - семьдесят. 7. Ouran high school host club/Slayers 8. Wolf's rain/FMP
__________________
La Astra Nova... млечное предание... лишь пара фраз... Последний раз редактировалось Астра; 20.10.2008 в 18:46. |
#327
|
|||
|
|||
не в порядке очередности мой список любимых аниме такой: Технолайз (музыка, сам мир, почему-то очень впечатлилась картинкой), Альянс Серокрылых (тема личности, мотивации оказалась близкой, наверное), Странники (цели и мечты), Цельнометаллический алхимик (само собой:)), Унесенные призраками (с этого фильма начала засматриваться аниме), пока все, потом дополню еще
|
#330
|
|||
|
|||
мои любимые мультики это детские, смешные и очень хорошо заканчивающиеся. Не люблю когда много крови то тут, то там.
Последний раз редактировалось Farsi; 15.11.2008 в 19:13. |
#332
|
||||
|
||||
Wolf`s rain
Шагающий замок Принцесса Мононоке... Крестовый поход Хроно Пока всё)
__________________
Чеширское кОтЭ
|
#333
|
||||
|
||||
Однозначно "Hellsing"!
|
#334
|
||||
|
||||
Мастер Мушиши. Последнее время часто пересматириваю отдельные серии, выбранные наугад. Настроение улучшается , светло как-то становится.
__________________
Не надевайте на меня смирительную рубашку. Она мешает мне думать. Некроз мозга, апоптоз души. Болен - мертв - забыт.
|
#335
|
||||
|
||||
D: Vampire Hunter, последняя версия.
__________________
"Carpe Diem" Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят. |
#338
|
||||
|
||||
Samurai Champlu, Vampire Knight, Trinity Blood (надеюсь нигде не ошиблась в орфографии) Mononoke (нет, не Принцесса Мононоке, хотя ее тоже люблю) Ну и другие. Но эти наиболее понравившиеся за последнее время...
__________________
Все уже когда-то было, все уже когда-то случилось и все уже когда-то было описано. (с) |
#339
|
|||
|
|||
Death Note
Trinity Blood Gungrave |
#340
|
||||
|
||||
Elfien Lied
Hellsing Death Note Ходячий замок Берсерк Небесный замок Лапута |