#1
|
|||
|
|||
Ваш ТОП 5 (фильмы)
Данная тема аналогична теме "Ваш ТОП 5 (книги)" из раздела литературы и создана по инициативе уважаемой lolbabe.
Правила очень просты: 1. Каждую неделю предлагается тема для составления личного топа и обсуждения. 2. Топ составляется максимум из пяти позиций пронумерованных по порядку. 3. Если число желаемых позиций больше пяти, то дополнительные позиции допускается указывать после основного топа, но без нумерации. В подведении итогов они участвовать не будут. 4. Распределение баллов для составления общего итога: 1 место - 5 баллов, 2 место - 4 балла, 3 место - 3 балла, 4 место - 2 балла, 5 место - 1 балл. 5. Если в одну позицию включаются несколько фильмов, то баллы начисляются тому, который идёт в перечислении первым. Если у фильма есть римейк и не стоит год выпуска, то баллы начисляются оригиналу. 6. Если хотите изменить свой топ, то нужно откорректировать свой первоначальный пост или удалить его и только тогда выкладывать новое сообщение. Давайте постараемся не оскорблять вкусы участников обсуждения и не переходить на личности. Если с чем-то не согласны, то постарайтесь аргументировать это со всей возможной вежливостью. Также желательно наличие хотя бы небольшого комментария к своему топу. Скрытый текст - Топы 1-10: Скрытый текст - Топ 5 переоценённых фильмов (IMDb > 7,7): Скрытый текст - Топ 5 молодёжных комедий: Скрытый текст - Топ 5 фильмов о супергероях: Скрытый текст - Топ 5 советских комедий: Топ 5 героев боевиков
Топ 5 недооценённых фильмов (Rating IMDb < 5,6) Последний раз редактировалось Нопэрапон; 27.07.2013 в 16:03. |
#221
|
||||
|
||||
Фильмы о маньяках. Не слишком у меня много материала для выбора, многие отличные фильмы, я думаю, в моем топе окажутся за бортом по одной причине - я их еще не посмотрела. Пока вот так:
1. Молчание ягнят 2. Семь 3. Кошмар на улице Вязов 4. Попутчик 1986г. 5. Мизери
__________________
Логика гоблинов недоступна мыслящим существам. (с) |
#222
|
||||
|
||||
1. Хэллоуин (Halloween, 1978)
2. Молчание ягнят (The Silence of the Lambs, 1990) 3. Психо (Psycho, 1960) 4. Попутчик (The Hitcher, 1986) 5. Пятница 13 (Friday the 13th, 1980) Банально, но куда ж без классики. |
#224
|
|||
|
|||
Решил слегка альтернативный топ написать)))
1. Юлечка. Наши российский маньяк- ребенок... 2. Зодиак. 3. Американский психопат. 4. Кто Вы, Мистер Брукс? 5. Убийца внутри меня. Черт... Мало! еще с десятка два за бортом... Но вот Письмо счастья не могу еще не упомянуть... |
#226
|
||||
|
||||
Седой, Плюс-плюс. Психопат и Брукс реально хорошие фильмы в отличие от большинства упомянутых в основной массе. Все эти Пилы и грабли как кино мягко говоря совсем не айс....
__________________
Mon seul guide est mon plaisir... |
#228
|
||||
|
||||
Он крут финалом, которым круче Брукса, Брукс, думаю, попорчен его ненужными глюками. А так недурной, но Псих значительнее все же для темы, даже странно, что не пришел мне в голову. Но при фразе "лучший фильм про маньяка" на ум лезет в первую очередь топ слешеров, а не реально фильмы про маньяков
__________________
To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра |
#229
|
||||
|
||||
Ну икс-три...В слешерах нет ничего кроме "БУ!", по мне важнее раскрытие психологии маньяка или совсем нестандартные ходы типа "Леденца"
__________________
Mon seul guide est mon plaisir... |
#230
|
||||
|
||||
Цитата:
Хэллоуин с Вязами - слэшеры, при этом они более чем качественны, несмотря на БУ.
__________________
To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра |
#232
|
||||
|
||||
Обожаю маньячную тему.) Мой топ:
1. "Молчание ягнят" - больше всего из фильмов про Ганнибала Лектера нравится именно этот. 2. "Семь" - в своё время произвёл впечатление, сильное. Ну и игра актёров доставляет. 3. "Кто Вы, мистер Брукс?" - понравился интересностью сюжета, ну и Кевин Костнер хорошо маньяка сыграл. 4. "Из ада" - история о Джеке-Потрошителе + Джонни Депп в комплекте.) 5. "Собиратель костей"/"Власть страха"/"The Bone Collector" (1999) - Дензел Вашингтон и Джоли отлично вместе ловили маньяка. А ещё хочется отметить фильмы "Готика", "Клетка", "Бостонский душитель", "Дом восковых фигур", "Багровые реки", "Кровавая жатва", "Не вижу зла" - тупо не влезли в топ. :/
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков Сообщ-во "За упокой" ☥ |
#233
|
||||
|
||||
1. "Крик" - не слишком люблю фильмы про маньяков, но "Крик", в качестве исключения, несколько раз пересматривался.
2. "Молчание ягнят". 3. "Кошмар на улице Вязов" - наверное, первый фильм про маньяков, который смотрела. Нельзя сказать, что понравился, но впечатление произвел, долго потом спокойно заснуть не могла. 4. "Из ада" - атмосфера в фильме такая, впечатляющая. 5. "Американский психопат". Еще бы назвала "Ночной рейс", но герой Киллиана Мерфи скорее террорист, чем маньяк. |
#234
|
||||
|
||||
Придумал второе кино - Сонная лощина.
И третье :) Итого: Цитата:
__________________
Россия - страна рабов?
Последний раз редактировалось Mike The; 11.05.2013 в 17:47. |
#237
|
|||
|
|||
Он был воином и служил государству. Только и всего. (так можно обвинить и демона войны из Берсерка; ну, и реального Дракулу) А после смерти убивал по приказу/заклятью, не неся ответственности.
Последний раз редактировалось Ранго; 11.05.2013 в 15:55. |
#238
|
||||
|
||||
И свои зубы он подпилил из верности родине :)
А вообще, не забывай, что маньяк - одержимый человек. Например, Циолковский подходит. О! У меня третий фильм придумался. Пойду задолблю в пост :)
__________________
Россия - страна рабов?
|
#239
|
|||
|
|||
5. Слепая (Beul-la-in-deu, 2011). Маньяк в данном фильме далеко не лучшая его часть. Кино берёт классно поставленными сценами и прочими персонажами.
4. Кинопроба (Ôdishon, 1999). Достаточно специфичная вещь даже для Такаси Миике. Единственная позиция в топе, в которой в роли маньяка выступает девушка. 3. Воспоминания об убийстве (Salinui chueok, 2003). Ещё один представитель корейского кинематографа. Здесь невольно можно провести параллели с "Зодиаком" Финчера и "Детьми" Гю-ман Ли. Но другой Финчер будет дальше, а из двух корейцев лента Пон Чжун Хо будет всё же посильнее. Достаточно мрачная вещь. 2. Крик 4 (Scream 4, 2011). Немного сам этому удивлён. Нравятся все части без исключения, но последняя больше всего. Тут Крэйвен умудрился постебаться не только над всем жанром, но и над предыдущими частями тоже, хотя и они были искромётным стёбом. С "Кошмарами..." та же ситуация. Седьмая понравилась больше всех прочих. 1. Семь (Se7en, 1995). Один из сильнейших фильмов одного из моих самых любимых режиссёров. Уж если Финчер берётся за какую-то тему, то развивает её с дотошностью истинного перфекциониста. И что самое удивительное, даже пересматривая это кино и зная концовку, всё равно испытываешь удовольствие от её созерцания. "Зодиак" тоже понравился, но он оказался дико затянут, да и кино там не столько про маньяка, сколько про людей его разыскивавших. |
#240
|
||||
|
||||
1. Хэллоуин
2. Пятница 13-е 3. Молчание ягнят 4. Пила 5. Психоз А вообще трудно определиться и весь список весьма условен. Маниаки - это тот жанр, где у меня десятки любимых фильмов)) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фильмы ужасов | Анандита | Вокруг кино | 247 | 14.08.2023 14:37 |
КиноИтоги 2012 | <Ghost> | Кино | 42 | 17.02.2013 16:49 |
КиноИтоги 2010 | <Ghost> | Кино | 9 | 21.03.2011 03:32 |
Киновикторина 2010 | Filwriter | Вокруг кино | 37 | 06.12.2010 18:44 |
Путеводитель и правила оформления тем | Refisul | Вокруг кино | 1 | 09.03.2010 00:29 |