![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#41  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Snake_Fightin, вероятно по той же причине, что никакие археологи не причисляют египетские каменные сооружения к вычислительным машинам. Чертовы формалисты.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Certainty is an illusion born of ignorance  | 
| 
		 
			 
			#42  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			По порядку: 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) Последний раз редактировалось Grey Fox; 11.07.2010 в 18:52.  | 
| 
		 
			 
			#43  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Вы упомянули посредственность геймплея - а почему, собственно, только геймплей должен определять, является ли игра произведением искусства, ммм? Только потому, что это главный элемент игры? Нет, один геймплей без остальных элементов игры не сделает. Нет. Я говорил об испытании. Кто сказал, что оно подразумевает выбор? Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#44  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Господа, я вмешаюсь в ваш спор. 
		
		
		
		
		
		
			Хм...если говорить в отдельных моментах, то игры несомненно, является искусством...но лишь отдельные моменты, или некоторые редкие представители этого вида развлечений. Выше упоминались творения небезызвестной студии Ice-Pick Lodge. Дело в том, что эти господа вплотную приблизили игру к понятию искусства. Попытаюсь объяснить.... Скажем так, ту же "Мор.Утопия" можно сравнить с книгой. Да, в игре есть формальный выбор, но фактически сам сюжет - это детектив, с заранее написанными концовками. Какая концовка будет - зависит от действий игрока. Фактически мы имеем дело с одной книгой-детективом, каждый "читающий " которую будет "приписывать" ей понравившуюся ему концовку. Дело еще в том, что в игре есть такая составляющая, как геймплей и прочая, но таких критериев нет в произведениях искусства...То есть сравнивать мы можем только отдельные элементы, не так ли? Так вот - сама игра может включать в себя фрагменты, а то и цельные произведения искусства: как я уже сказал, посмотрите на сюжет - это отдельный детектив, произведение искусства, законченная книга. Да, не классика, но какое отношение к классике имеют, например, детективы господина Чхарташвили (Б. Акунин), или детективы Чейза?, а вот могут ли сами произведения искусства включать игру...Хм, у того же Акунина была попытка создать нечто такое - "Квестъ" называется, но это не совсем игра в полном смысле слова (где геймплей, графика и проч. атрибуты?)... Тогда вопрос - если игра включает в себя произведение искусства - является ли она произведением искусства? И наоборот - если произведение искусства включает в себя игру - является ли оно игрой? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	- А что теперь будет? - Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с)  | 
| 
		 
			 
			#45  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Доклад лежит передо мной на столе в распечатанном варианте. Так вот, из доклада господина Дыбровского  видно, что он дает определения игре как искусству с точки зрения своих же проектов. 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Вы хотя бы поняли, что сказали? Конечно, подразумевает. И если на то пошло , так называемое ваше "испытание" входит в одну из составляющих геймлея - децентрализацию. Игры еще пока напоминают "Шоу Трумана". Испытание, говорите? В играх пока главным страдальцем есть ГГ, а не мир (виртуальная среда). А НПС не желают палец о палец ударить, а только и делают, что ждут, когда появится принц на белом коне и расскажет о своих бедах и лишениях. Чистый обман на подсознательном уровне. И пока будет существовать такой обман, игра не может относиться к понятию искусства. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Приведу пример. Снова кино. Что есть кино? Иллюзия, игра света, сновидение, показанное на большем экране. Теперь, что такое видеоигра? Это виртуальность, искусственная среда, создания с помощью определенных технических средств. Тот же сон, но интерактивный. Так вот эта интерактивность, то есть геймплей, и выделяет игру в ряду других произведений искусства. Вы говорите: выразить мысль. Да, это вполне возможно. Но вот чтобы игры были способны воздействовать на вас, как такие работы в кинематографе: "21 грамм", "Пролетая над гнездом кукушки" – такого, к сожалению, еще нет. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) Последний раз редактировалось Grey Fox; 13.07.2010 в 18:56.  | 
| 
		 
			 
			#46  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||||||
		
		
  | 
|||||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Нет, не подразумевает. Испытание может оставить игрока сторонним наблюдателем без возможности выбора. Цитата: 
	
 Кстати - сыграйте в The Last Express. Наиболее живые персонажи вокруг игрока. И огромная нелинейность для квеста. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Не "логизм", а логичность. И я говорил именно о реалистичности последствий выбора игрока. А Вам показалось, что я Вас не понял. Не стройте из себя объективность again. То, что у Вас нет игр, повлиявших на Вас, не значит, что подобное наблюдается у всех. Последний раз редактировалось Red Fox; 13.07.2010 в 20:14.  | 
| 
		 
			 
			#47  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			На самом деле, тема довольно бессмысленная, потому что изначально построена на субъективных суждениях. Просто лишний повод пофилософствовать. Почему что-то одно может быть искусством, а другое нет? Да Бог ты мой, потому что так кто-то когда-то сказал. А потому, пока есть люди, считающие, что игры - искусство, игры им являться и будут.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Ублюдок, хамло, невежда, гад он, мазохист, ничтожество, бессердечная безешка, гадкий рекламный аккаунт, еще и глухой, отец-экзекутор, коллективный психоз, негодяй, бяка, нахал, тролль... 
			 | 
| 
		 
			 
			#48  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#49  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Adsumus, аргументы в студию.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)  | 
| 
		 
			 
			#50  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Полагаю, обязательное условие для геймплея в любой нормальной стратегии. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Управляемые компьютером игроки живут своей жизнью - воюют, развиваются, исслудуют мир, заключают союзы вне зависимости от активности игрока.  | 
| 
		 
			 
			#51  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 С другой стороны, тут Вы привели в пример глобальные стратегии. Каким-нибудь RTS, тактическим играм, wargame до подобного далеко.  | 
| 
		 
			 
			#52  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Я веду это к тому, что жанру стратегии очень и очень далеко до понятия искусства. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) Последний раз редактировалось Grey Fox; 14.07.2010 в 18:55.  | 
| 
		 
			 
			#53  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#54  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Adsumus, да, а соц. активность с адекватной реакцией в игре?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)  | 
| 
		 
			 
			#56  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Adsumus, Это то, чего в стратегии нет физически. Это мелкие детали социального общения, которыми должен выделяться предмет спора. Пример: Fable.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)  | 
| 
		 
			 
			#57  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Скорее всего, это просто ещё один штрих. В конце концов, суть искусства не в создании идеала чего-либо, а потому и без данного штриха можно обойтись, ибо особой смысловой нагрузки он всё равно не несёт. Но игру по-своему украшает и делает её более реалистичной, это да.) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Ублюдок, хамло, невежда, гад он, мазохист, ничтожество, бессердечная безешка, гадкий рекламный аккаунт, еще и глухой, отец-экзекутор, коллективный психоз, негодяй, бяка, нахал, тролль... 
			Последний раз редактировалось OldThief; 14.07.2010 в 20:08.  | 
| 
		 
			 
			#58  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 согласен.) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)  | 
| 
		 
			 
			#59  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 С другой стороны, если всё это будет, скажем, в рпг, в которых, зачастую, немалое внимание уделяется именно взаимодействию с теми же самыми НПС...) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Ублюдок, хамло, невежда, гад он, мазохист, ничтожество, бессердечная безешка, гадкий рекламный аккаунт, еще и глухой, отец-экзекутор, коллективный психоз, негодяй, бяка, нахал, тролль... 
			 | 
| 
		 
			 
			#60  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Такие мелки детали нужны для построения логичности происходящего и смены статичности мира на динамику. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) Последний раз редактировалось Grey Fox; 14.07.2010 в 21:10.  |