|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр. |
|
Опции темы |
#1
|
||||
|
||||
Wolfenstein
Разработчики: Raven Software и Endrant Studios Издатель: Activision Локализатор в России: Софт Клаб Издатель в России: 1C Модель распространения: розничная продажа ISO статус: релиз состоялся 18 августа 2009 года Делимся впечатлениями. Честно говоря, я играю, и такое чувство что это старый Return to Castle Wolfenstein по духу, а так концепция не меняется. Приятно кстати играть с Тулийским медальёном, прекрасная возможность для садистов. а если прокачать все умения, то и намного проще станет расправлятся с врагами (особенно тормозить быстрых бабёнок). Вот только мне мешает один баг Финальный босс, там где ты по дорожке бежишь, а он на мостике стоит и огрызается, я в него стреляю, а он на месте бежать начинает, когда мост обваливаешь, то он в воздухе бежит и ничего не получается(((
__________________
Ω IT IS A GOOD DAY TO DIE Ω Жизнь- это привычка от которой трудно отказаться. "Мрачный жнец" Т.Пратчетт |
#2
|
|||
|
|||
Ну прошел игрушку. В общем понравилась, дух первой игры сохранен, сюжет такой... не напрягающий, поскольку, постольку, гаджетов много, но есть много замечаний. Враги особым умом не страдают.
Тяжко настроить клаву, оружия много, + силы тени = надо просто играть одним оружием и силами, а остальные на какие-то специальные продуманые ходы (типа танк из гранотомета шарахнуть и забыть про гранотомет вообще). Иначе играешь, пытаешься нажать замедление, кнопка 4, а попадаешь по кнопке 5 и у тебя винтовка в руках ни к селу не к огороду. Много оружия просто лишнего. Тот же гранотомет, впихнули 1 танк, что бы было и все, Электро пушка нафига?. Зато порадовал огнемет, наконец-то люди и звери вспыхивают сразу, а не то что в некоторых играх, заливаешь все огнем, а они гады все равно в ответ стреляют. Если бы не было у силы тени пробивной феньки, то все это многообразие может и сработало. Но блин, как только я абгрейдил автомат, довел до прозрачности и все пробивания, меня другие виды оружия интересовали только с точки зрения боезапаса. Ну появляется какой-нить супер солдат, кнопка 2 и длинными очередями не задумываясь (кроме конечно тяжелого пехотинца). Гарантировано, никто не выживет. Еще претензии к оружию, но к стандартной винтовке, МП-44 (почему его назвали 43, не знаю)и МП-40, А где пистолет? Гранаты я так не апгрейдил, нет смысла. Зачем нужны глушаки? Больше 3-х в тишине не убьешь, заметят. Да и миссий таких нет. Точность оружия просто поражает (ну не может МП-40 стрелять метко как винтовка), разница в оружие только в силе воздействия. Нафига придумали компенсаторы, так каждый дурак попадет. А уж прицел на автомате... ну все винтовку списываем, да и МП-40 оставил только для боезапаса. Ну и где стандартный набор миссий: тихо пройти, снайперский уровень. Вывод: хорошая, не напряжная игрушка, где даже в серьезном уровне никаких проблем, хочешь убивай, хочешь сжигай, а можешь просто по городу пошляться. Кстати, абгрейд вначале начните с винтовки (штык для кровожадных, я его не ставил), все проблемы легко решаются на расстоянии, да и убойная сила винтовки на первых порах много значит. В МП-40 не ставьте глушак, МП-43 - полный абгрейд, гранаты, ну не так часто они мне потребовались, не абгрейдил. Силы тени, срочно всю первую силу улучшить (16 фолиантов на последнем улучшении, лучше найти, для комфортного мочитлова финального босса, там время пополнения рессурса будет много значить) и бронепробиваемость, остальные как хотите D!$$, по мосту??? Ну так тебе его еще три раза придется убить, там дальше лесенка наверх, берешь огнемет, поднимаешься и сжигаешь всех собак (ну я называю их собаками). Ставишь пробиваемость и два раза бьешь босса, потом тебя тянет навех, там окончательно убиваешь босса и отдаешь последний кристал Последний раз редактировалось DUB; 12.09.2009 в 12:25. |
#3
|
||||
|
||||
Цитата:
6:17 и далее.
__________________
Ω IT IS A GOOD DAY TO DIE Ω Жизнь- это привычка от которой трудно отказаться. "Мрачный жнец" Т.Пратчетт |
#4
|
||||
|
||||
В принципе ничего так, занятно.
С тенью – это они хорошо придумали. Почти как Сумрак, сами знаете где. Теперь и собирание золота стало осмысленным - для апгрейда оружия. С оружием явный перебор. Баланс не очень. По играбельности серьезно уступает, например, Call of Duty. World at War. Там, например, последняя миссия, где зомби надо расстреливать. Вот туда бы добавить еще хороший паранормальный сюжет и получилось бы получше, чем Wolfenstein.
__________________
"I'm completely operational and all my circuits are functioning perfectly." Последний раз редактировалось HAL9000; 12.09.2009 в 20:29. |
#5
|
|||
|
|||
ну нефиг пиратской версией пользоваться :)
Кстати, в приведенной демке чувак играет на самом слабом уровне. Зарядка очень медленно заканчивается, когда бежит под мостом, еще стреляет, у меня любое движение, кроме бега, тут же заканчивалось печально. На втором уровне, мне пришлось пользоваться именно замедлителем времени, так как без него босс не останавливался, и тем более так близко к игроку, а когда начинает бомбежку, под шестеренками не спрячешься, приходилось бегать. А с колл оф дьюти я бы не сравнивал. Это совершенно разные игры и там совершенно разные требования к игроку и тактике. Здесь требуется как можно больше убить противников, а в колл оф дьюти требуется как можно быстрей занять территорию. Тут неспешно сел в уголке подумал, выбрал метод убийства и перестрелял всех нафиг, а там быстро добежал до нужной точки, а твои сотоварищи всех перестреляли. В принципе, в колл оф дьюте, в идеале, можно и не стрелять |
#6
|
||||
|
||||
Про оружие уже рассказали, про
Я бы отметил в игре разнообразие и проработанность уровней: вокзал, улицы французского города, больница(где встречаем F.E.A.R.-подобного человека-невидимку, только в нацисткой форме), деревня(а мне этот уровень понравился, кустики, деревья, стоги сена, домишки), подземные базы, канализации. Но враги, здесь особо умом не блещут, тупят так и сяк, но это скорее меня веселило, чем раздражалj. И то, как гранаты отскакивали от стен(их наверно из резины делали), выглядело забавно. P.S.: Немцы говорящие на английском с соответствующим акцентом, меня раздражали... Так и охота где-нибудь достать немецкую озвучку для игры....
__________________
Здесь ничего нет |
#7
|
||||
|
||||
ага, за 500р коробочку как на скрине
__________________
Ω IT IS A GOOD DAY TO DIE Ω Жизнь- это привычка от которой трудно отказаться. "Мрачный жнец" Т.Пратчетт |
#9
|
||||
|
||||
А, фигня, я просто знаю что где-то у 1 человека из 1000 могут возникать такие проблемы....я особенный)))))
__________________
Ω IT IS A GOOD DAY TO DIE Ω Жизнь- это привычка от которой трудно отказаться. "Мрачный жнец" Т.Пратчетт |