|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр. |
|
Опции темы |
#1201
|
|||||
|
|||||
Цитата:
Цитата:
К сожалению, создатели "Пятерки" ориентировались именно на твой типаж. ;( Цитата:
Цитата:
Цитата:
Во-вторых я просто не понимаю твоей точки зрения. Объясни мне, какую часть "Героев" ты считаешь наилучшей. И аргументирую свою позицию. Только не надо мне о том, что "я их всех люблю". Какую-то одну ты в любом случае предпочитаешь остальным. Я заведомо ни в коем случае не осуждаю твой выбор. Но и свою позицию я по-моему аргументировал абсолютно четко. P.S.: В "Героев 5" я тоже играю (за Варваров и Магов), и в принципе эта игра мне по душе. Но ассоциировать со всей серией "Героев" у меня все равно не получается. Если вся эта "десятая" часть будет состоять исключительно из карты боя, с подбором существ на заранее установленное количество очков между дуэлянами (наподобие ККИ типа "Берсерк") - а по всей видимости к этому дело и идет, то разумеется кто-нибудь обязательно будет говорить, что это не "Герои" (в первую очередь - ваш покорный слуга, если доживу :) ). И говорить правду. ;)
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... Последний раз редактировалось Гиселер; 05.09.2009 в 07:54. |
#1202
|
||||
|
||||
Цитата:
Это можно отключить. Это естественное использование 3Д - со спрайтами в тройке такое было невозможно. А, четвертые, видимо, тоже не Герои? Напомню, что в Пятых нет выбора, кого нанимать на каждом уровне, что было в четвертых и зарактерное для Дисайплов, и герои непосредственно не участвуют в битве, что так же было добавлено только в четвертых и характерно для Дисайплов и ЭйджОфВандерс. Я хочу слышать не идею, а аргументы. Сами себе противоречите, предлагая создать две армии и обсчитать результат. Кстати, в тройке выше крыши карт с "одним замком на рыло". Не надо за меня говорить, пожалуйста. Где и в чем? Бэк другой. Давайте определимся, нормальные там компании (кроме обучения, которое убого по определению) или нет. А то я запутался уже. Да, я, видимо, неправильно понял. Главным признаком схожестью с Вариком является никудышная кампания и плохие мультиплеерные карты? Это у Варика плохая кампания?.. Отличия геймплея? Цитата:
Ошибаетесь. В первую очередь, потому что прав на этот торговый знак у Вас нет. О! Тут я согласен. Вы четко аргументировали, почему Вам нравятся третьи. То, почему пятые не являются Героями - нет. Во-первых, это не имеет отношения к обсуждению, является пятерка Героями или нет. Во-вторых... в свое время на сайте Нивала, когда шла разработка пятерки, я голосовал за вторых. Я говорю о незначительных параллелях в дизайне некоторых юнитов, отражающий общие тенденции рынка. В первую очередь - эльфийские уши. Но при этом я говорю, что заимствование есть во всех частях, поскольку дизайнеры не могли быть изолированными. Представляете, таки да! Насколько я помню, с момента объявления о начале разработки и речи не было об идее переноса какой-либо части серии в 3Д. Говорили именно о разработке новой игры, продолжающей традиции серии.
__________________
С утра мы надеваем чью-то маску, В теченье дня меняем мы ее. И для себя, и для других творим мы сказку, Забыв совсем лицо свое. Последний раз редактировалось Aster; 30.09.2009 в 01:34. |
#1203
|
||||
|
||||
Цитата:
Оговорюсь сразу, мнение это придумал не я, а один из авторов приснопамятного game.exe, но, поразмыслив, я с ним в своё время согласился (тогда ещё не было пятой части и только-только вышла четвёртая). Третья часть, как ни странно, НЕ ПРОДОЛЖАЛА традиции первой. Как и вторая. Если вспомнить первую часть, то что там было: у людей не было летающих существ, у них были самые дешёвые, но и самые слабые существа и вообще они выигрывали при быстрой игре, но в затяжной партии они чаще терпели фиаско. Во второй части всё несколько уравнили, но абсолютный баланс (т.е. стороны практически не отличались) был сделан в третьей, с её семью или восемью (точно не помню) фактически одинаковыми расами. В четвёртой части пытались принести свежие идеи (в том числе и то, что расы стали друг от друга отличаться хотя бы умениями героев и школами магии), но фаны не приняли их. В пятой части достаточно органично соединены идеи третьей и четвёртой частей с привнесением свежего ветра идей (взять хотя бы мультиплеер), но лично мне нравится именно четвёртая - новаторская - часть. Мда... пару слов не получилось, но я высказался)))
__________________
Угарным газом потянуло с полей - Всенародным указом становись веселей! |
#1204
|
||||||
|
||||||
В очередной раз ?! Повторяю перечитай мои предыдущие посты. Там аргументов - валом.
Цитата:
Имена героев, функциональность существ (ракшас - нага, темная эльфийка - гарпия) и т.п. При этом сам мир создали "с нуля", и то - не лучшим образом. Цитата:
Как минимум - с первыми тремя частями. А по большому счету - со всей серией. Цитата:
Цитата:
"Мультяшный" дизайн для меня - минус, хотя это уже субъективное мнение, фанаты "двойки" например - в восторге. Цитата:
Цитата:
P.S.: Слава богу, что, как показывает практика, не все еще потеряно. Достаточно взглянуть на замечательную RPG-шку "Ведьмак", которая превзошла все ожидания фанатов. ;) Это какие же такие традиции ?! Пошаговый режим ?
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... Последний раз редактировалось Гиселер; 05.09.2009 в 21:44. |
#1205
|
||||
|
||||
Ну, почитайте пост повыше. Там написано хорошо о традициях серии, которые тройка нарушила. Основные отличия тройки от Дисайплов (говорю только о вторых - в первые не довелось играть) и Века Чудес остались: армий без героев нет, как нет и героев без армий; набор юнитов для фракции фиксирован и есть улучшения для них; какие города поставлены на карте, такие на ней и будут. Я специально сегодня ставил первых. У тройки куда больше общего с пятыми, чем с первыми. Правда.
Kenshi, преклоняю голову. Слушайте, ну я не понимаю, кто мешает закачать еще. Хорошо, что оригинальный мир признали. О его недостатках лучше говорить в другом разделе... Поскольку качественной разницы с миром вторых и третьих я не вижу. Вы тут больше пишете о том, что Вам не нравится, а не что-то объективное из разряда эволюции древа навыков, которое напрочь отсутствовало в первых. Или того, что оставили Грааль, которого не было ни в первых, ни во вторых. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я больше Век Чудес люблю, пожалуй. Если бы еще в первом графика чуть-чуть получше была... Какая жалость, что 3DO пошли на риск в 2002 году. Я, как и большинство фанатов, не оценил четверку. (Только не надо в очередной раз рассказывать, что высокий дед с посохом - образ мага совершенно не испытавший никакого влияния. Не поверю.)
__________________
С утра мы надеваем чью-то маску, В теченье дня меняем мы ее. И для себя, и для других творим мы сказку, Забыв совсем лицо свое. Последний раз редактировалось Aster; 06.09.2009 в 02:51. |
#1206
|
|||||||
|
|||||||
Цитата:
Ссылку, плз. Закачаю всенепременно. Главное, что бы качество соответствовало. Потому что даже в "Тройке" качество добавочных карт зачастую не выдерживало никакой критики. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
К счастью у Nival-а такой шанс пока есть.;)
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... Последний раз редактировалось Гиселер; 06.09.2009 в 09:38. |
#1207
|
||||
|
||||
Warlords. Дальнейшие рассуждения не понял вообще.
Гугл в помощь. Яндекс тоже можно. Первая и пятая ссылки. Без примеров это все - голословные утверждения, которые даже комментировать не стоит. Некое вторжение - стандартная завязка для многих игр. Например, для тройки. Цитата:
Цитата:
Заметно. Примеров нарушения в пятной части священных канонов трех первых так и нет. Как и хоть примерного их списка. То, что Вам лично эта игра не нравится, не является основанием утверждать, что это не Герои. Если мы сойдемся на том, что пятерка - логичное развитие (именно развитие, а не заморозка уже имеющихся) идей из предыдущих частей с некоторыми спорными решениями в плане графики и геймплея (которые являются все же вкусовщиной), то я предлагаю свернуть дискуссию.
__________________
С утра мы надеваем чью-то маску, В теченье дня меняем мы ее. И для себя, и для других творим мы сказку, Забыв совсем лицо свое. Последний раз редактировалось Aster; 06.09.2009 в 14:04. |
#1208
|
||||
|
||||
Цитата:
Именно поэтому я не буду аргументировать собственные претензии к кампании "Пятерки". Что с того, если в мир вторгаются легионы демонов ? Люди поддаются пороку и начинают исполнять "темную" волю не подозревая об этом ? Спасителями мира оказываются угнетенные иперией орки, а нежить ведет свою, коварную игру ? Ты опять же заявишь - канон фэнтези, никаких параллелей ! Цитата:
Когда же "переоблицовывают" юниты, изменяя исключительно дизайн - это совершенно другое. Проблема "Героев 5" в том, что они продукт исключительно коммерческий. Создатели пытались угодить всем: и "древним" фанатам "Двойки", и наиболее многичисленным "Тройки", и оригиналам - любителям "Четверки". И конечно же - онлайнщикам, совершенно не задумываясь о том, что "HoMM" это не "WarCraft" и ускорение игрового процесса путем его упрощения - не есть наилучшее решение. ... Цитата:
В том-то и проблема, что я не считаю "Пятерку" логичным развитием идей, которыми славилась серия "Героев". Я считаю эту часть исключительно коммерческой, ориентированной в первую очередь на тенденции рынка, где уже несколько лет благополучно царит WarCraft.
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... |
#1209
|
||||
|
||||
Да, заявлю, что это было скопировано с третьей части.
Все они были в тройке. Точно! Тройка брала существ их второго Варика. Логика примерно та же. Всю жизнь считал, что костяк со временем желтеет. А третьи - нет? Любая игра обязана окупаться. Это ее первостепенная задача. Это так. Это разные жанры и даже Вы кроме графики и дизайна карт не смогли найти точек соприкосновения. Да-да. По поводу Ваших ожиданий я как-то и не возмущаюсь. Я все прошу обоснование, почему пятерка не Герои. Я вот не знаю, смеяться или плакать. Варик не может царить на всем рынке, поскольку рынок сегментирован как минимум жанрово. Что именно упростили? Но Вы правы, у пятерки с третьим вариком есть одно колоссальное сходсво - переход в 3Д.
__________________
С утра мы надеваем чью-то маску, В теченье дня меняем мы ее. И для себя, и для других творим мы сказку, Забыв совсем лицо свое. Последний раз редактировалось Aster; 06.09.2009 в 21:37. |
#1210
|
||||
|
||||
Тогда о чем разговор ?!
К цвету костяка не присматривался. Форма уже не впечатлила. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Стратегию. Уменьшение количества городов, игрового пространства, времени на прохождение карты. Ориентации на "дуэльный" режим в он-лайне. Еще раз повторить ?
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... Последний раз редактировалось Гиселер; 06.09.2009 в 22:00. |
#1211
|
||||
|
||||
А сюжет третьей - с Варлордов и европейской истории.
Вкусовщина, она такая вкусовщина... Стратегии, что странно, тоже разные бывают. На пошаговые Варик влиять не может. Ну, пока Близзы не выпустят его пошаговую версию. Хоть бы думали, прежде чем писать. Цитата:
Значит, откразываетесь от своих слов, что пятерка не являются Героями? Или нужно больше времени на сбор аргументации? Скрытый текст - P.S.:
__________________
С утра мы надеваем чью-то маску, В теченье дня меняем мы ее. И для себя, и для других творим мы сказку, Забыв совсем лицо свое. Последний раз редактировалось Aster; 06.09.2009 в 22:48. |
#1212
|
||||
|
||||
Действительно, напоминает игрушечную фигурку.
Цитата:
Цитата:
__________________
-Будет ли ответ, милорд? -Нет. Брось это в огонь. |
#1213
|
||||
|
||||
Шедевральный аргумент ! С тем же успехом можно предъявить претензии Толкину за плагиат эльфов или троллей.
Действительно. Но когда схожими вкусами отличается большинство поклонников серии какой-либо игры, это о чем-то, да говорит. Повторяю, многочисленные игроки в "Героев" рано или поздно возвращаются к предыдущим частям (преимущественно к "Тройке", потом - к "Двойке"). У "Четверки" и "Пятерки" специфический круг поклонников (это разумеется не означает, что играют в эти части только они одни), но массового успеха эти игры добиться не смогли. Почему ? Мое ИМХО читай в предыдущих постах. Цитата:
Цитата:
Так все что я услышал - это исключительно критику собственной аргументации ! В защиту "Героев 5" прозвучало только то, что игра изначально ориентировалась на он-лайн дуэли. Но, как показывают опросы (в том числе на этом форуме), не он-лайном единым прославилась серия "Героев". ;)
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... |
#1214
|
||||
|
||||
Мне вот немного жаль было, что в частях после 3-й меняли игровых персонажей, в смысле не игроков, а обитателей замков и просторов карты. Например кардинальная смена имиджа Ангелов. Архангелы из мыскулистых дядек с мечами превратились в нечто андрогинное с намертво приклеенным нимбом и смешно болтающимися ножками.
Жаль, что не прижились Ведьмы, владеющие удушением, сильные были тетки )) Зато обладатели Инферно стали выглядеть гораздо привлекательнее, на мой взгляд. Хотя, все это дело вкуса, конечно же. Претензии, что 5 Герои больше ориентированы на онлайн-режим могут быть решены выпуском качественных дополнительных карт. А вообще, 5 часть мне нравится, она получилась очень красивой и сказочной, города так просто завораживают.
__________________
Просто ангел чёрно-белый, Не порочный, не святой. И уже не ваше дело, Есть ли крылья за спиной. "Котовед и поэт Форума" (с) ^________________^
|
#1215
|
||||
|
||||
Давайте. Когда они будут.
Цитата:
Еще раз отсылаю к Гуглу. Или к редактору карт. Цитата:
А от кого это прозвучало? Неужели от меня? *В легком шоке.* Итак, будет что-то не по поводу качества, а по поводу принадлежности? Я все же хотел бы определиться с этим пунктом. Начиная с третьей. Отродясь не было у людей ангелов. Как и вообще летунов. А смена имиджа... Ну, тут, может, разница между римским и византийским взглядом на этот образ? Как они выглядели в четверке вообще не помню, а где диск - не знаю. Для появления и принятия игры нужны предпосылки. Гениальных писателей и художников часто начинают ценить только после их смерти.
__________________
С утра мы надеваем чью-то маску, В теченье дня меняем мы ее. И для себя, и для других творим мы сказку, Забыв совсем лицо свое. Последний раз редактировалось Aster; 07.09.2009 в 21:59. |
#1216
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
-Будет ли ответ, милорд? -Нет. Брось это в огонь. |
#1217
|
||||
|
||||
Ждем-с.
А зачем это Близзам ? Они вроде бы и так не бедствуют ! Да почему я должен искать эти карты в Net-е, не понимаю ?! Вышло уже два (!) дополнения к первоначальной версии игры, а широкомасштабных полотен как было мало, так и осталось. В редакторе "Тройки" я вообще мог создавать собственные карты ! Так стоит ли эту возможность считать преимуществом ? Цитата:
1.) Походовый режим - это не особенность "Героев". Существует еще как минимум десяток игр с подобным режимом. 2.) Наем существ в городах-замках ? Тоже не монополия "Героев; 3.)Вселенная ? Абсолютно не канонична (с точки зрения всей серии). Мало того, что создана "с нуля", так еще и представляет из себя "сборную солянку" начиная от темных эльфов D&D и аниме и заканчивая графическим движком WarCraft-а. Ну разве что города Зергов не хватает для полного счастья. 4.) И наконец (фанфары !) тактика и стратегия. Сражения. Чем в данном случае была характерная (пусть и не совсем оригинальная) особенность героической серии ? Изначальный замок (база) не имел генерального значения для игрока. В средних и больших картах (M, L, XL), где собственно и раскрываются стратегические навыки игрока, утрата столицы не является серьезной потерей. В "Пятерке" же действует принцип изначальной "базы" - характерный в первую очередь для стратегий в реальном времени. Принцип нападение/защита базы напоминает скорее не поле боя, а футбольный матч. К тому же ситуацию усугубляют проходы-"коридоры", которые значительно стесняют игровое пространство (по сравнению со свободной в предыдущих частях). Таких коридоров зачастую бывает всего 1-2. Теперь небольшое, лирическое отступление. Жанр стратегии - это в первую очередь предоставление наибольшего количества оригинальных возможностей, позволяющих одержать победу над противником. В хорошей стратегии своевременный маневр и выгаданное время зачастую важнее, нежели натиск в решающей битве (которая в большинстве случаев изначально имеет фаворита и аутсайдера). "Не числом, а умением" - это являлось, является и будет являться наиболее точным "девизом" любого стратега. "Герои 5" - это скорее "Варгейм", нежели чем стратегия. В этой игре основной упор сделан на тактику. Т.е. стратегическая составляющая максимально упрощена, основной упор сделан именно на проведение баталий между противниками. Плохо ли это ? Ни в коем случае ! Но это - иначе. Это не характерно для "Героев Меча и Магии". Поэтому я и не признаю "Героев 5" как очередного представителя в этой линейке. Если уж эта игра называется "Героями" - ради бога, разводить холивары по этому поводу глупо и бессмысленно. Я лишь высказал (и по-моему вполне достаточно аргументировал) собственную позицию. Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... Последний раз редактировалось Гиселер; 08.09.2009 в 09:16. |
#1218
|
||||
|
||||
Как и всех частей серии.
Тогда надо цитировать. Я не говорил, что игра затачивалась под мультиплеер. Цитата:
Кажется, я уже говорил, что мне безразлична Ваша любовь к тройке. Нравится ее коктейль - да пожалуйста. У некоторых есть схожее мнение, только по поводу двойки... Цитата:
Так, вроде, это значит, что от стратегической части зависит отчень многое, чего Вы и хотели. Или я опять перепутал? Это жанровая принадлежность... Было бы странно, если бы игра ее сменила. Я с удовольствием расширю кругозор. В каких еще сериях эти самые юниты нанимаются не по одному, а наличествуют целыми пачками в отряде героя? В Варлордах, как я знаю, Дисайплах и Веке Чудес каждый юнит - отдельная развивающаяся еденица. Кстати, если забыть о четверке — все же она в меньшинстве — где еще герой неубиваем?.. У меня сейчас нет времени, к сожалению, но по поводу солянки пару примеров приведу. Подземелье, которое мало того, что появилось неизвестно откуда, так еще и соответствующий город оказался заселен неизвестно кем. От начального состава, остались только черные драконы, переставшие быть сильнейшими, да минотавры. Традиционных лесных друидов обозвали монахами и отправили к людям, а этот замок получил совершенно левых пегасов, зеленых (бывших чародейских) и золотых драконов вместо фениксов. По неясной причине туда же прискакали кентавры, у которых отобрали луки. Неизвестно откуда взявшиеся демоны, которых в оригинальной вселенной не было. (В Варике были.) И прочее... Я бы с удовольствием послушал о великолепной связи вторых и третьих. Вообще, уравниловка третьих, где у всех есть летуны не характерна для Героев. У людей отродясь летунов не было. Как и вообще наличие столь характерных для христианской мифологии сущностей, как ангелы и дьявол. Множественное число последних, кстати - явная отсылка к одной из сторон Войн Кровави в ДнД. Что бы говорить о более глобальных вещах, как наличие школ магии, мне нужно поиграть в третьих и вторых параллельно, а времени нет. Параллельный вопрос, по которому спорить я не хочу. Четверку считаете "Героями"?
__________________
С утра мы надеваем чью-то маску, В теченье дня меняем мы ее. И для себя, и для других творим мы сказку, Забыв совсем лицо свое. Последний раз редактировалось Aster; 09.09.2009 в 00:35. |
#1219
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
__________________
-Будет ли ответ, милорд? -Нет. Брось это в огонь. |
#1220
|
|||||
|
|||||
Да ну ? В "Пятерке" есть редактор карт ?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Стратегия - это перехват стратегически важных рудников. Ключевых городов, которые пополняют армию противника. Да и просто элементарное избежание столкновения в невыгодной ситуации. И еще много чего. Линейность и скудность игрового пространства на стратегической карте "Пятерки" сводит на нет все эти возможности. Создатели аргументируют - значительно сократилось время игрового раунда, уменьшено количество героев-"тараканов", исключаются маневры типа "карусель" и т.д. В общем - игра происходит гораздо быстрее. Но подобная "линейность" не характерна для "Героев Меча и Магии". Для того же WarCraft-а она вполне подходит - игроки за несколько минут "раскатывают" раунд, игра порисходит в реальном времени, зачастую выигрывает тот, кто умеет действовать наиболее оперативно и оптимально. Герои - походовая стратегия. У нее совершенно другие преимущества и приоритеты. Впрочем, Halstein написал тебе о том же самом. ;) Цитата:
Цитата:
И кто меня за язык тянул подобное ляпнуть... Ну сказал, что не считаю "Пятерку" "Героями". Если скажу, что "Четверку" считаю - то наверняка получу град вопросов и обвинений в предвзятости. А на самом деле имеют место обыкновенные придирки. Мало ли что и чем я считаю ? Ты спросил меня почему так - я тебе привел свою аргументацию. Ты не согласен ? Ради бога, я не пытаюсь тебя переубедить ! Ты же постоянно цепляешься к моим аргументам (зачастую с совершенно нелепыми претензиями). Чего ты добиваешься ? Что бы я признал "героичность" "Пятерки" ? Не признаю ни субъективно (потому что для меня ее "инакость" вполне очевидна), ни объективно (потому что после "первого шока"и заинтересованности, большинство игроков от "Пятерки" возвращаются к "Тройке"). Так что дальнейший спор я действительно нахожу абсолютно бессмысленным занятием. ;)
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... Последний раз редактировалось Гиселер; 09.09.2009 в 10:52. |