|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Мастерская Все хотят научиться писать лучше, а здесь знают - как! Попробуйте свои силы в любом из творческих заданий Мастерской. |
|
Опции темы |
#1
|
||||
|
||||
2. "Погрузка". Первая неделя. Ведущий Horadrim. 2008
Цитата:
Второе задание. Скрытый текст - *:
__________________
одиннадцатиклассница. длиннющее слово, правда? Последний раз редактировалось Horadrim; 02.06.2009 в 17:29. |
#41
|
||||
|
||||
Людинка-щомаєхатинку,
"Матросы носили мешки в трюм." Зачем ? Надо сразу было остановиться на "А маленький всё ходил вокруг телег. Присматривался. Примерялся." Все, этого достаточно. Еще добавил бы несколько гримас, хватание за ногу, рассыпанный мешок у телеги. И все. Мы уже прекрасно бы догадались, что он затеял. Вывод. Остроумные и хитрые задумки героев нельзя затягивать. Это как реклама, чем короче, тем гениальнее. "Громила, как всегда, впереди. Он и в драке первый, и в кабаке, и по бабам идти тоже первый." Что не лепиться его первость во всем с представленным обликом. Громила, добряк, простодушный и в доску простой и тут "первый по бабам." Ей, ей. Я бы второму эту пальму отдал, поскольку более смышленый по заданию должен быть. Вывод. Прежде чем описывать характер героев, надо четко знать или описать где на черновике их жизнь от и до. А потом еще и четко представлять себе как поведет себя герой в той или иной ситуации и не просто представлять, а отвечать на свой же вопрос: а почему он так подумал, поступил и т.д. Очень много "маленький", "громила" мылит глаза. Как же обойти это? Да просто. Надо к каждому герою приписать его индивидуальные черты: косой, рябой, хромой и т.д. В одном герое может быть до трех, четырех отличий от таких же. А будь там еще один здоровяк или малой, как мы их тогда различали? Ага. |
#42
|
||||
|
||||
Попинайте и меня. XDD
Ну, попробую изобрести велосипед.
На мой взгляд, запрет на разговоры сильно портит впечатление. Юмор, в 90% случаев, это слова, перепалки, шутки. А молчание... На драму эта заготовка не тянет. Триллер, хоррор в этом задании не объявлены. Попробую, что сказать? Скрытый текст - Вечные ценности: Последний раз редактировалось Медноглазая; 14.05.2009 в 12:37. |
#43
|
||||
|
||||
Людинка-щомаєхатинку, вы, конечно, извините, но это халтура какая-то. Сплошное описание действий, повторы слов (то один примеряется, то другой, маленький-громила и т.п.), бьющий по глазам запрет на разговоры, "этот сделал то-то, а тот сделал это"... Похоже на сценарий для плохого спектакляа, когда недалёким актёрам режиссёр разжёвывает, как именно симулировать травму, и как именно грузить мешки на борт. Явно незачёт.
__________________
— А ты ниче. — Я качаюсь. — Как думаешь, для чего мы в этом мире? — Я качаюсь. Не будите спящего героя |
#44
|
||||
|
||||
Слава богу! Ну хоть это-то покритиковали. А я уже бояться стал. После первого задания решил, что сюда и не заглядывает никто. Даёшь больше полезной критики на квадратный дюйм монитора!
Horadrim, Винкельрид большое спасибо за разбор!!! В связи с не зачётом, я так понимаю, нужно бы пойти на пересдачу, да?
__________________
Я думал, что смел, Я думал, что горд, Но я только лишь лакей Узаконенных держиморд. |
#45
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
— А ты ниче. — Я качаюсь. — Как думаешь, для чего мы в этом мире? — Я качаюсь. Не будите спящего героя |
#46
|
||||
|
||||
Медноглазая, Это он, точно он, подговорил капитана появится в рубке, как раз когда Мумс ругался со Штопором.
Вот здесь, жуть как тяжело для прочтения. Несколько раз успеваю потерять мысль. Ещё не понравился резкие скачки от одноя "я" героя, к другому. Хоть бы звёздочками разделила при этом) Я понимаю, что так легче нарисовать картинку. Но стало бы гораздо лучше, если б под один взгляд всё причесала. И двойной вопросик, тоже не красит текст. Людинка-щомаєхатинку, Прочитала. Соглашусь. Ни динамики, ни интриги, ни моральной нагрузки… Абсолютно ничего. Ценность текста нулевая. А вот что с этим делать, решать автору)
__________________
Раз уж начал – побеждай! Э.Хемингуэй
|
#47
|
||||
|
||||
Цитата:
Наверно ты просто устала.
__________________
— Где мои драконы?! Последний раз редактировалось Snake_Fightin; 14.05.2009 в 06:21. |
#48
|
||||
|
||||
Медноглазая
Иногда Мумс поражался, как капитану судна можно быть таким впечатлительным и охочим до всяких директив? Почему он поражался «иногда», если капитан (кстати, недавно вычитал, что командир боевого корабля сейчас называется именно «командир», а капитанами сейчас кличут командиров торговых и прочих посудин) охоч и впечатлителен всегда? «Судно» - слишком общее слово, редкий случай, когда соглашусь с грозным Ю.Н., что «тополь» лучше «дерева». С первого предложения у меня зародилась неприязнь к избранной для отрывка лексике. Передавать мысли матросов, как мне кажется, следует иными словами, к примеру, «впечатлительный» явно не к месту. Ну, издало пароходство филькину грамоту о запрете сквернословия. Показался неуместным фразеологизм насчёт «фильки», в окружении Мумсов и Спелсонов. Как же жить тогда, когда и поговорить по-людски, тобишь, с горячим словцом, нельзя? Тогда-когда. «То бишь» (раздельно) - противоположная, от «впечатлительного» и «директив» крайность. Уже разностилица. Мумс скривился и зло харкнул на причал. Надо думать, когда у него будет хорошее настроение, он харкнет весело или радостно. с удовлетворением подумал матрос. Свифтик и жёваный для читателя диагноз. Его обезоруживающая улыбка казалась, всем непосвященным, такой ласковой, почти отеческой. Срочно повторяйте раздел русского языка, посвящённый пунктуации. Много лишних запятых. Если убрать совершенное лишнее слово «такой», то запятая в предложении нужна только одна, последняя. Но это был хладнокровный обман окружающих. Мумс точно это знал, ибо не раз оказывался обведенным вокруг пальца этим «простачком». Неееет, Спелсон не так прост, как кажется. Информация про простачка-непростачка разжёвана дальше некуда. И не брань была это вовсе, а так, дружеская перепалка. Попробуйте пересчитать, сколько у вас в коротеньком тексте производных от «был» и «это» (больше десятка - точно). Но наказание было назначено – два дня рот не открывать, без надобности поприветствовать или согласиться с начальством, или позвать на помощь при смертельной опасности. Вот посмотрите, что, из-за небрежно поставленной запятой, получилось с текстом. И вот теперь он не может даже гадость ввернуть этому чистоплюю. С этого момента – первый перескок с точки зрения «от третьего лица, взгляд персонажа» на «от первого лица». Мумс стиснул челюсти так, что скрипнули зубы. Хороший пример словесного мусора. Достаточно просто «скрипнул зубами», чтобы стало ясно, что он стиснул челюсти. Спелсон со скрытой тревогой наблюдал за настроением Мумса. Второй перескок, как уже отметила коллега, теперь – на взгляд от лица другого персонажа. зло отброшенная резким жестом. Учитесь выражаться кратко и точно, без лишних наречий и прилагательных. Хоть Мумсу и запрещено было говорить, но ждал Спелсон не напрасно. Непонятное предложение. поставили их на землю. Это называется «сгрузили» или «сбросили», но никак не «поставили». Мумс невозмутимо прошел по трапу на палубу, всем видом показывая, что он тут не работник. Вторая часть предложения – опять пережёвывание уже сказанного. уперевшись взглядом в землю Немало уже поиздевались критики над этим речевым оборотом. Лицо матроса озарила насмешливая улыбка. Пока в тексте встречаются такие предложения, он остаётся сырым. безделушку, приобретением которой на днях хвастался всей команде. Нора Галь. Про канцеляризмы. В сети есть. скучающее выражение лица мигом слетело с лица Шедевр изящной словесности. Он открыл было рот для законных требований, но слова застряли в горле Если уж так хочется ввернуть эти «законные требования», то гораздо лучше звучало бы: «Он открыл рот, но законные требования застряли в горле». Что значит «открыл было» - так открыл или только хотел открыть? А если только хотел – то как Спелсер узнал, что он хотел? И как он узнал, что он хотел выдвинуть законные требования, а не обложить его матом? Взгляд персонажа – важная штука, но ничего, дальше будет задание именно об этом. оставшиеся не погруженными, мешки, так и останутся на берегу портовым крысам. Не правильно он как-то пугает. рвать и метать от ярости Отчего ещё рвут и мечут-то?
__________________
— А ты ниче. — Я качаюсь. — Как думаешь, для чего мы в этом мире? — Я качаюсь. Не будите спящего героя |
#49
|
||||
|
||||
Медноглазая, в целом, текст неплохой. Если отшлифовать стилистические неровности и исправить некоторые грамматические/пунктуационные недочеты, будет хорошо. По стилистике неплохо прошелся Винкельрид, так что небуду повторяться. Еще кое-что:
"Появиться" - с мягким знаком. Цитата:
Слитно. Как-то странно звучит... Обман сам по себе был хладнокровным? Я еще понимаю, что можно "хладнокровно обмануть", но не сам же по себе обман стал таковым :)
__________________
Ita scribo, ut sentio. |
#50
|
||||
|
||||
Ну, чтож разборы полёта более чем детальны. Спасибо.
*так будем же ценить труд наших критиков* , Приступим к разгребанию завалов. Скрытый текст - вот, собственно, отредактированное: Скрытый текст - мысли вслух:
__________________
Кому какое дело до души летящей в бездну? Её "спасибо" не звякнет в кошельке,а для проклятья она слишком добра. И каждый проходящий мимо это понимает. Последний раз редактировалось Медноглазая; 14.05.2009 в 18:42. Причина: работа над ошибками |
#51
|
||||
|
||||
Медноглазая!
Кому как, а мне нравится. Есть правда пара моментов. Первое - стоячие мешки. При разгрузке их могли просто аккуратно прислонить друг к другу. Это и будет означать, что они стоят! Второе. "Мстительный раж"? По контексту-то фраза понятна. Понятна и тем, кто русский знает. Но может, стоит еще поработать над выражением? Как оно, все же, того... Выбивается, что ли. Оба замечания привожу в качестве необязательных рекомендаций.
__________________
=============================== ВысокО-высОко только неба синь.
Как туда взобраться, неба не спросив? Я взмахну руками и летит душа ВысокО-высОко Не-спе-ша... Последний раз редактировалось ersh57; 15.05.2009 в 09:25. |
#52
|
||||
|
||||
Медноглазая, хорошая работа :)
__________________
Ita scribo, ut sentio. |
#53
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
__________________
— А ты ниче. — Я качаюсь. — Как думаешь, для чего мы в этом мире? — Я качаюсь. Не будите спящего героя |
#54
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Хм, пожалуй, пусть читатель догадывается про стоячее положение мешков, но текст, повторюсь, слишко короток, чтоб читатель уже был знаком с героями, знал их характеры изначаньно.
__________________
Кому какое дело до души летящей в бездну? Её "спасибо" не звякнет в кошельке,а для проклятья она слишком добра. И каждый проходящий мимо это понимает. |
#55
|
||||
|
||||
Цитата:
2. Есть в мастерской специальное задание : Досье героя.
__________________
— Где мои драконы?! |
#56
|
||||
|
||||
Вот моё понимание картонности: Мумс скривился и зло харкнул на причал. Ещё не запретили – значит можно, с удовлетворением подумал матрос.
Во всей, как говорится, красе. Матрос сначала скривился и зло харкнул, но тут же подумал с удовлетворением, то есть эмоции гуляют, как попало. Ну и не мудрено: у каждого картонного персонажа в голове есть маленький тумблерочек, который автор щёлкает так и эдак, как ему нужно. Уверен, захоти автор, чтобы в следующем же предложении матрос вдруг заплакал, вспомнив просмотренную недавно жалостную серию "Рабыни Изауры", ему удалось бы и это. Цитата:
Ещё не запретили - значит можно, - подумал матрос и пошёл по трапу, насвистывая "Еллоу сабмарин".
__________________
— А ты ниче. — Я качаюсь. — Как думаешь, для чего мы в этом мире? — Я качаюсь. Не будите спящего героя |
#57
|
||||
|
||||
Ещё раз спасибо за критику, но...
Во-первых, в исправленом варианте (который и надо принимать во внимание), слов, за которые Вы меня критикуете, уже давно нет. И, если я неточными словами выразилась в первый раз, то потом я поправилась. Во-вторых, моё пусть чисто женское мнение, что эмоции и их качественное описание не могут испортить произведение. Да, персонажа можно выразить и в досье, и в действии. Я выразила в эмоциях. Не совсем понимаю почему такой криминал в этом видно? В других работах будет по другому - что с того?
__________________
Кому какое дело до души летящей в бездну? Её "спасибо" не звякнет в кошельке,а для проклятья она слишком добра. И каждый проходящий мимо это понимает. |
#58
|
||||
|
||||
Поытка №1
Вот сижу я и думаю:" Что это придурок о себе возамнил???". Точнее обо мне??? Я? Грузить? Да пусть он сам вкалывает! Только и слышно от него :"не успеем, не успеем..." Да кто он такой? Он-мускулы, я -мозги. Мозги? Ну не совсем...даже если так, но Я рождён не для погрузки муки. А он? Он для этого на свет и появился. Таскать, таскать и ещё раз таскать! Ну нет же, он не согласен, я значит, должен ему помогать! Мешки грузить, за копейки. Кто не работает, тот не ест. Конечно, я то не работаю?! Интелектом, а он вообще такого слова не знает. Вот он! Опять идёт. И не один, с капитаном( тот ещё дебил). Стоп? С капитаном? Что-то мне подсказывает, что я сегодня действительно есть не буду... Где там эти мешки? |
#59
|
||||
|
||||
Бублик,вы не забыли, что тут ждут литературного произведения? Шесть строчек - это не произведение, это - длинная СМСка.
Скрытый текст - кстати: Дело не в количестве, а в качестве. Сумеете в шести строчках раскрыть героев и остроумно показать решение проблемы - ждите похвал. Анекдоты и афоризмы любят все.
__________________
— А ты ниче. — Я качаюсь. — Как думаешь, для чего мы в этом мире? — Я качаюсь. Не будите спящего героя Последний раз редактировалось Horadrim; 28.05.2009 в 15:25. |
#60
|
||||
|
||||
Скрытый текст - Тут: Последний раз редактировалось Don't Eat It; 25.06.2009 в 17:50. |