![]() |
#141
|
||||
|
||||
Цитата:
Значится, насчет Блейда ничего говорить не буду, ибо и так все ясно. Что касается графики, то здесь, несмотря на Вашу, V.erS.us, радикальную позицию, вопрос стоит гора-аздо более глубокий. Прошу, не думайте, что Вы в своем уважении к старым играм одиноки, а тем более - оригинальны. Мы все когда-то просиживали ночами за каким-либо из шедевров прошлого, да и сейчас вспомнить молодость вовсе не лень. Скажем, сейчас у меня на компе установлены Морровинд (играю в него впервые), ToEE (много приятных впечатлений), The Longest Journey (не умею играть в адвенчуры, но игра зацепила). Но не следует в этом доходить до смешного. Что? Какая мышь? Как ты смеешь, щенок?! Да я в Вольфе фрицев кромсал, когда ты еще пешком под стол! Среди молодого поколения, которое начинало играть уже с технологически продвинутых игр, в последнее время стал моден особый кич. Они в погоне за непохожестью плюют на графику, или просто пытаются убедить в этом окружающих. Так или иначе, я убежден, что подобные настроения - самообман. Графика в игре важна, причем даже весьма. Другое дело, что нелепые фигурки из первой Кваки (порядка 50 полигонов :)) могут выглядеть на порядок красивее, чем продукты новомодного анрильного движка. Все дело в самой игре. Никому не приятно смотреть на угловатые формы, но ни Фоллаут, ни Дум за отсутствие трехмерности никто и не думает упрекать. Теперь ближе к делу: если бы Готика 2 являлась для меня игрой особенной, никакого особого значения графике я бы не придавал. Но игра для меня новая, так что общий графический уровень на первых порах может серьезно поучаствовать в формировании моего отношения к игре, и не в лучшую сторону.
__________________
...nomen illi mors et inferus sequebatur eum... |
#142
|
||||
|
||||
Цитата:
1) О "хардкоре" речи вообще не идёт, ибо! Первое. хардкорные игроки - своего рода фанаты и им уже во многом плевать на визуальный ряд... я говорю об истинно хардкорных игроках, хотя это во многом зависит и от игры! .) Второе... Многие хардкорщики сознательно занижают настройки, дабы груды "левого" материала не мешали прохождению, баталиям и т.п. Конечно, РПГ и тот же Quake 3 несколько (я бы даже сказал: "сколько-нибудь") разные жанры по сути своей... но раз уж был затронут "Вольф" и предтеча "Третьего", рисскну заметить, что многие "хардкорщики" в нём вообще отключают графику, играя на современных машинах в весьма убогом разрешении и на совершенно "голых" уровнях! .) Оставим хардкор хардкорщикам и не будем уходить в сторону от темы... .) 2) Вне всякого сомнения... .) 3) Выше я отнбдь не пенял на собственную "уникальность" (хотя, не без этого! =.)~ ). К слову говоря, "уникальность" может обуславливаться не предпочтениями, а возможностями недостаточно мощного железа. Однако при этом на абсолютное несовершенство современных игр никто (вроде бы) не пеняет. Основным смыслом сказанного было то, что управление этой игры просто "нестандартное". Соответственно, новым поколением игроков оно воспринимается "в штыки". Игры современные демонстрируют почти поголовную зависимость уже даже не от мышки, но и от всевозможных геймпадов!.. Ничего плохого в том, что мышь активно используется нет. Более того, в шутеры или стратегии без мыша играть было бы весьма затруднительно! (я как-то давно гамал в Х-Л 1 при помощи одной клавиатуры... гемор тот еще! .) ) Но, когда игроки сталкиваются с отсутствием мыши как главного элемента управления, без которого особо не поиграешь, возникает недоумение и начинается лёгкая паника... Лично мне удобнее работать с клавиатурой (там, где мне это позволяют). Мышь мне нужна лишь для "точности" моих действий. Что же до смешного, то тут можно посмеяться над многим. Особенно после того, как перечитаешь то, что написал! =.)~ 4) Ха-ха-ха... .) Текстовые игры веселее! .) См. выше... .) 5) Скажем так, нынче в моду вошло делать не игры, а интерактивные демонстрации разработанных движков. Графика? Да! Это всё зачем стоит играть в массу современных игр. И та достаточно быстро приедается. Начинаешь волей-неволей замечать какие-то мелкие косяки, баги, "артефакты" и тут же грозишь пальцем в монитор и говоришь: "А-а-а... лажа!... " .) Сюжеты, привязанные ко многим играм нового поколения (назовём их Графичскими Играми) уже просто приелись. Оригинальности маловато. Нового почти не придумывают, а редкие проблески оригинальности используют очень неохотно. Да и, если честно, несколько неубедительно. В том же Timeshift оригинальная идея и построенный на ней геймплей были загублены игровой атмосферой... В эту игру просто не хочется играть! .( Начинаешь смотреть: контроль времени? - круто! Графика? - неплохая и качественно оптимизирована... а играть не хочется и всё тут!.. Но это могут быть и сугубо личные предпочтения. Кому-то, например, нравится и то, что есть! .) Нынче графике уделяется гораздо больше, чем, скажем, всему прочему... Демки движков... .( 6) Начиная играть, смотрите дату изготовления на упаковке. (ну или в мануалах) Таким образом, разрабы не несут ответственности за соответствие их детища текущим игровым стандартам! .) Взял старую игру - нечего кривиться, что графика не дотягивает до уровня Crуsis или даже Oblivion... .) В конце концов, играт никто не обязывает! .) Да и не факт, что вообще понравится! Дело вкусов... =.)~ .р
__________________
Raise your swords up high... (с) Amon Amarth Аудио-подпись... Ужаснись этому отрывку! |
#143
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
З.Ы. По сути, это один большой оффтоп.
__________________
...nomen illi mors et inferus sequebatur eum... |
#144
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Я и сам не понял... .) Оффтоп? Как оффтоп??? Ааа... ммм... Готика - это да.... теперь не оффтоп?... .) М-дя... теперь флуд! =.)~
__________________
Raise your swords up high... (с) Amon Amarth Аудио-подпись... Ужаснись этому отрывку! |
#145
|
||||
|
||||
Люди!
Такой вопрос! как в первой готике прокачивать владение оружием. я овладел первой и второй ступенью, а дальше учителя не повышают навык на 5 очков (я во вторую готику играл, там вроде так было) как повысить умение владеть оружием выше 10?
__________________
Я верю в:
-смерть после жизни; -любовь после секса; -крем после бритья... Sony NWZ-E436F(4Gb) + Sennheiser PX100 |
#146
|
||||
|
||||
Serega_from_mitxt, насколько я помню, никак :). Первая\вторая ступень в Г1 равноценны 30%\60%(я ничего не путаю) в Г2.
__________________
Knowledge is no more expensive than ignorance, and at least as satisfying Barrin, Master Wizard |
#147
|
|||
|
|||
Это максимум в первой Гоотике, выше 1 и 2 ступени нельзя. Во 2 Готике- 0 ступень = с 10 по 30(но в отличие от первой готике ты одноручник держишь одной рукой) , 1 = с 30 по 60, 2= 60 и до бесконечности...
|
#148
|
||||
|
||||
Как бы ни ругали "Готику I" за управление персонажем, за графику, которая "уже отстала от новейших технологий", у этой игры есть довольно связный сюжет и что самое главное - ТАЙНА.
Именно тайна заставляет пройти игру до конца и держит в напряжении до последней главы. Но даже после прохождения остаются вопросы, на которые хочется получить ответы. Игра не оставила меня равнодушной, и это по-моему самое главное. Отдельно хочется сказать про мир "Готики I". Конечно, иногда он схематичен - вспомните хотя бы три лагеря - силы правопорядка, "свободные" силы бандитов, находящихся в оппозиции к ним, и, наконец, секта фанатиков, ожидающих прихода мифического Спящего... - такая миниатюрная модель общества. Однако он динамичен и изменяется вместе с главным героем и происходящими событиями. Кроме того, интересно построение самого игрового процесса: он разбит на главы - законченные этапы в жизни героя или сюжетные повороты. Поэтому процесс игры был похож для меня на чтение книги, в которой у меня, наконец-то появилась возможность хоть как то влиять на развитие сюжета и поступки главного героя. |
#149
|
|||
|
|||
Блондинка
Я лично и не говорил, что Готика "уже отстала от новейших технологий", и считаю это полнейшим абсурдом, а те кто это говорят, да пошли вы... в баню, кому нравятся и играет в РПГ тока ради графики, прошу сюда не залазить и хорошую игру не гадить, так же и остоят дела с другими старыми РПГ, которые считают, что они уже очень не красивы, видны квадратики и т.д. и т.п.(хотя игра очень интересно и достойна внимания) Еще раз повторюсь, что ГРАФИКА В РПГ НЕ ТАК УЖ ВАЖНА, конечно приятно, когда красиво, но главное в РПГ это сюжет и геймрлей. Остальное на 2 месте. З.Ы. Еще Готика первая игра которую я прошол в жизне, поэтому я за неё готов рвать и метать, Готика 2. Ночь ворона- это вторая игра, жаль тока что Готика 3 не стала 3 игрой(((
__________________
Барук кхазад, кхазад аймену.(клич кномов) Если судьба хочет обмануть глупца, она одевается в лохмотья.(Александр король Айрата) |
#150
|
||||
|
||||
Графика-графика))
А, кстати, графика Готики (1 и 2) мне очень даже нравилась. Куда больше, чем в третьей. Да, она не идеальна технически, но имела отличный стиль, была очень "готиковской" иначе говоря. Люди, горы, замки... Зловещие сумрачные громады... Они подчеркивали тайну, придавали шарм. Тем не менее понять "граферов" могу... Вот "Арканум" у меня не прижился. Все хвалили, но я так и не смог привыкнуть к его графике - ну очень она к тому времени устарела. |
#152
|
||||
|
||||
Цитата:
Но вот сегодня снова я погрузилась в третью часть. Сразу могу сказать, ждала официального релиза и не покупала диски в ларьке: глюков еще не заметила ни одного, ну, корявые текстуры кое-где не в счет. Заметила одну любопытную деталь: а где же, черт побери, женщины? Увидела пока только одну - рабыня на ферме с одним городом... Ладно, по сюжету первой части женщины в колонии не положены :), во второй части мы наконец их увидели (такие типичные немецкие фрау провинциального средневекового городка) ... а что же случилось с третьей частью? Не вижу никакихсюжетных причин их отсутствия..:) |
#153
|
|||
|
|||
Цитата:
__________________
Барук кхазад, кхазад аймену.(клич кномов) Если судьба хочет обмануть глупца, она одевается в лохмотья.(Александр король Айрата) |
#154
|
||||
|
||||
Да, кстати, полнейшая неразбериха с полами:)
А если серьёзно - орки-то как раз на войне, и вроде женщины будут только обузой для армии... или, может, у орков - как у гномов? У кого, как говорится, меч длиннее - тот и мужчина...:) |
#155
|
|||
|
|||
![]()
Кто прошол третью часть?! Скажите что делать с посохами короля и ... м ... главного асасина короче, если Ксардас уже мёртв? А то артэфакты Аданоса сжог, а что с посохами делать ума не приложу. Написанно что должны портал какой то открыть, помогите пожалуйста.
|
#156
|
||||
|
||||
![]()
__________________
То что красиво не всегда хорошо; но то что хорошо - всегда красиво. (профессор Максимилиан Артуро, "Скользящие") |
#157
|
||||
|
||||
Хоть первая "Готика" и имеет великолепный сюжет и необычный (по тем временам) игровой мир, всё-таки сейчас я бы не стала тратить на нее время - графика слабовата да и квесты видела получше...
И хоть разработчики обещают нелинейный сюжет, всё ведет к одному варианту концовки, что сейчас звучит почти что неприлично :))) |
#158
|
||||
|
||||
А я вот сегодня прошел первую "Готику". И не жалуюсь ни на графику, ни на геймплей. Прошел магом. Мечом под конец никого даже пробить не мог, одним только колдунством спасался. И спасся. На днях вторую начну...
Игрушка не супер-пупер, но хороша. А за "In Extremo" я им даже чуточку кривое управление и подвисающий инвентарь готов простить :-))
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец |
#159
|
||||
|
||||
Действительно хороша первая и вторая готика.Третья все испортила.И насчет свитков и готики - мне больше нравятся scrolls(мое личное мнение).
Ps - Кем лучше проходить первую готику???
__________________
Я просто зол. Не на тебя - на себя. Это я отвечаю за все, что здесь происходит, и это моя вина, что так получилось. |
#160
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец |