#1
|
||||
|
||||
Креатив-23
Креатив 23: «У последней черты» Грань, черта, граница, сторона, тот и этот свет, иные миры и другие планеты. Границы нравственности, шаг, который непросто сделать, сторона, которую надо принять… Всё, что вы сможете придумать и даже больше – вот основной мотив нашего нынешнего конкурса. Дерзайте, переступайте! Требования к рассказам: Размер (с пробелами): от 12 до 50 тысяч знаков. Количество рассказов: не более трёх от одного автора (включая соавторские). Жанр по содержанию: без ограничений. Номинации 1. По ту сторону. Вы перешагнули через последнюю черту или покинули этот мир? Ваш герой оказался по другую сторону какого-то барьера? Перешёл все мыслимые границы? В номинацию войдут рассказы, которые раскрывают тему перехода границ в любой мыслимой и немыслимой интерпретации. 2. По эту сторону. Ваш персонаж не решился переступить ту самую, последнюю, черту, не взял последнюю высоту или просто топчется у перехода, боясь спуститься в подземелье? Что ж, и здесь могут быть совсем разные приключения и переживания. Дерзайте! 3. Лучший фон. Традиционная номинация Креатива, в которой оценят сюжет, образы, стиль и прочие составляющие рассказа без привязки к двум первым номинациям. Сроки проведения Прием рассказов: 20 февраля - 21 апреля 2018 года (23:59:59 МСК). Преноминация: до 23 апреля 2018 года. Голосование первого тура: 24 апреля - 15 мая 2018 года (23:59:59 по МСК). Оглашение итогов первого тура: 17 мая 2018 года. Второй тур: 21 мая - 3 июня 2018 года (23:59:59 по МСК). Оглашение итогов второго тура: 5 июня 2018 года. Работа жюри: 6-20 июня 2018 года. Подведение итогов конкурса: 21 июня 2018 года. ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от количества поданных рассказов, а также в случае возникновения серьезных технических проблем или иных обстоятельств сроки окончания конкурса или его отдельных этапов могут быть скорректированы. Организаторы конкурса: Роланд Nebelgrau, Сvетлана, Эдвина Лю, Falcon Feather и Алекс Тойгер. Более подробно ознакомиться с правилами конкурса можно здесь: http://www.litkreativ.ru/ Последний раз редактировалось Дух Креатива; 04.06.2018 в 15:18. |
#1481
|
||||
|
||||
Однорукий ногист
Скрытый текст - Лем значит...: А из какого, позвольте поинтересоваться, это произведения? Кстати, вы уверены, что это было адекватно переведено с польского? А то такая игра слов, знаете ли ЗЫ. Кстати, после этого "одногогого" фрагмента мне стало понятнее, что вдохновило на название "Однрукий"
__________________
Самый большой риск - это не рисковать вообще! |
#1482
|
||||
|
||||
Цитата:
Одно из самых замечательных произведений Лема (по моему рейтингу), лучше - только ранние рассказы, которых лучше -- "Солярис", а его лучше -- только "Возвращение со звезд". "Дневники", разумеется, в отдельной графе. Переводы безумно сложны, но советские профессионалы опрокидывали любые лингвоцитадели. Не менее сложно было переводить Айтматова и Думбадзе на английский, французский, другие языки. Лучшие переводчики откровенничали в Литгазете, что порой до тридцати процентов ментальности и стилистического этноса весьма страдали.... (Кстати, доводилось встречать переводы с английского, где разные специалисты допускали противоположные трактовки обычных словосочетаний. Например, рассказ Джерома МИССИС КОРНЕР РАСПЛАЧИВАЕТСЯ разные издания буквально отконтрапупили)
__________________
Чем дольше я живу, тем больше склоняюсь к мысли о том, что в солнечной системе Земля играет роль сумасшедшего дома. Бернард Шоу |
#1483
|
||||
|
||||
Цитата:
Кальки с неё по сей день штампуют. В моём рейтинге № 1 пилот Пиркс.
__________________
И да поможет нам Пресвятой Центаврий! (c) |
#1484
|
||||
|
||||
Стальная крыса хавает Пиркса (с легким сомнением, что высказался так радикально)
__________________
Чем дольше я живу, тем больше склоняюсь к мысли о том, что в солнечной системе Земля играет роль сумасшедшего дома. Бернард Шоу |
#1485
|
||||
|
||||
Воин-кугуар в поисках смысла
Спасибо за справку)
Ранние - это какие? Там где он еще верил в победу коммунизма во всем мире? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да и мне самому выпала возможность почитать "Нейроманта" Гибсона и "Лавину" Стивенсона в оригинале, а потом сравнить с русским переводом. Гиббсона еще перевели куда ни шло (наверное, громкость имени сыграла), а вот Стивенсона, похоже, какие-то студенты по пьяни переводили (нет там никакого ногизма, полнейший трэш ).
__________________
Самый большой риск - это не рисковать вообще! |
#1486
|
||||
|
||||
"Стальная крыса" - Гаррисон, а мы говорили о Леме.
__________________
И да поможет нам Пресвятой Центаврий! (c) |
#1488
|
||||
|
||||
4 You - это для тебя.
__________________
"порог входа" в [мой] сеттинг очень и очень посильный для широкого круга читателей (с) |
#1489
|
||||
|
||||
Род Велич,
Только если она умеет готовить борщ!
__________________
И да поможет нам Пресвятой Центаврий! (c) |
#1490
|
||||
|
||||
Род Велич
Ранние - это, к примеру, сборник "Вторжение с Альдебарана", там есть упомянутый Пиркс, приколы и оригинальный рассказ "Темнота и плесень" Скрытый текст - ...: Айтматов - "Буранный полустанок"... сильная вещь. Насчет вопроса на засыпку. Главное, чтобы она понимала борщ, котлеты и в койку. (шутка) Однажды журналист и политолог Александр Бовин в интервью журналу "Журналист" привел интересную аналогию, мол, у шахтера жена - шахтерша, у моряка - морячка, а у журналиста ...журналистиха. Умная (в смысле, житейски мудрая женщина) со временем поймет, что муж (журналист) растет, развивается, становится умнее, разностороннее... Так вот истинная "журналистиха" ногти изломает, ладони в кровь раздерет, но за мужем поползет кругозор расширять и умные слова учить, типа "интроспекция". Ибо он должен знать, что рядом с ним соответствующая личность. Типа как-то так... Я к чему это говорю? Великое счастье для мужчины, если рядом с ним истинная шахтерша, морячка или журналистиха. На таких женщин молиться надо... это лучший подарок судьбы. ..хотя сам здесь себе же возражу. В жизни всяко бывает - и даже от мужика весьма многое может Скрытый текст - зависеть...: Гарри... таки да, я забыл, что мы говорим о Леме ))))
__________________
Чем дольше я живу, тем больше склоняюсь к мысли о том, что в солнечной системе Земля играет роль сумасшедшего дома. Бернард Шоу |
#1491
|
||||
|
||||
Эм, ну мне как бы и было понятно, я просто передаю впечатления от таких имён. Х)
__________________
Проникнитесь офигенными идеями и прочим альтернативным мышлением |
#1492
|
||||
|
||||
Мерзкая патриархальная история про абьюзера, который сломал и подстроил личность неопытной девушки "под себя", надавив мнимым авторитетом. Как же хорошо, что мир меняется, и такие истории насилия уходят в прошлое.
|
#1493
|
||||
|
||||
Вотименно!
А если о фантастике в общем, то рассказы Брэдбери.
__________________
И да поможет нам Пресвятой Центаврий! (c) |
#1494
|
||||
|
||||
Цитата:
- Девушка, а вы могли бы полюбить радикала? - Ради чего, простите?
__________________
- В чем сила, магистр?
- Сила в Ньютонах, падаван. |
#1495
|
||||
|
||||
Цитата:
Один увидел — дождь и грязь, Другой — листвы зеленой вязь, Весну и небо голубое… Чур, мне листву, весну и небо!
__________________
Чем дольше я живу, тем больше склоняюсь к мысли о том, что в солнечной системе Земля играет роль сумасшедшего дома. Бернард Шоу |
#1496
|
||||
|
||||
На правах прикола. Как я представляю нечитанные рассказы по названиям (и иногда по именам авторов).
Колесо от трактора Одно колесо мечтало о том, каково оно жить - на воле, независимо от трёх сестёр, вне этой суровой машины. И однажды оно преступает грань - отвинчивается от трактора и катится. И ждёт его впереди пыль дорог, ветер в поле, мычание коров, козы, жующие вывески. Оно претерпевает разные испытания и лишения, много гвоздей лежат на его пути. Обалдуи будут катать его палкой, одна старушка решит использовать его под клумбу (и оно задумается - не в этом ли покой?), а одна семья сделает из него качельку для детей (и оно задумается - не в этом ли счастье и смысл жизни?). Но старый тракторист придёт во двор, где висит колесо, и прослезится... И на этом будет открытая концовка. Концентрация нулевого Мир делят зажравшиеся супергерои на темы шестидесятых с их атомпанком, восьмидесятых кунг-фьюристых, девяностых без комментариев и десятых хипстероподобных в стиле эппл. Кто заткнёт их? Не нулевые же годы, у которых нет никакого колорита, и в которые ничего интересного не происходило! Но нет, это заблуждение! И собирается команда супергероев в духе нулевых! Это гот, заражающий всех тьмой и ангстом. Это две анимешные девушки в мини-юбках, которые музыкой МТВ одних гипнотизируют, другим разжижают мозги. Это программист, которому, увы, сил как у Нео не завезли (разве что крутое пальто), зато он может делать интернет вокруг медленным и пустым, с невыносимым скрипом модемов, призывает героев дурацких флэш-мультиков и гаварит на правельнам олбанскам. Ну, и спецназовец, погибший 11-го сентября, чего уж там. Вместе они должны активировать машину времени так, чтобы снова настал миллениум, а то что-то ничего офигенного тогда не произошло, они сделают, чтобы это недоразумение исправилось. Глэдис уйдёт первой Трое англичан, а именно - два джентльмена и одна дама по имени Глэдис гостят в некоем доме, где их никто не побеспокоит, ибо на нём висит волшебная надпись "Tresspassers Will Be Shot". Немного поговорив, выпив чаю, поиграв в шахматы, они думают, кто же уйдёт первым. И начинают тихо интеллигентно ненавязчиво намекать, что один из джентльменов должен по-английски уйти первым. Наконец, Глэдис, возмущённая этим препирательствам, которым позавидовали бы горячие финские парни, переступает грань и безмолвно уходит, бросив на джентльменов взгляд через плечо, в котором незаметно упряталось пренебрежение. Сын амазонки Амазонка переезжает в "обычную" страну с сыном. Ну, а поскольку девочек амазонки воспитывают как мальчиков, то мальчиков - как девочек. И в местной школе мальчугана начинают чморить за девочковое поведение. Над ним сжаливается физрук и учит быть настоящим мужиком - драться и всё прочее. Амазонка неимоверно возмущается, что ей испортили сына и вызывает физрука на поединок. Но после него слово за слово, с синяками и царапинами, они влюбляются друг в друга, и позже женятся, физрук становится отцом мальчика. И несладко ему приходится с одной стороны от отца, который всё учит быть его настоящим мужиком, с другой - от матери, которая заставляет его блюсти манеры, учиться вышивать и готовить.
__________________
Проникнитесь офигенными идеями и прочим альтернативным мышлением |
#1497
|
||||
|
||||
И это почти идея на блиц.
__________________
И да поможет нам Пресвятой Центаврий! (c) |
#1498
|
||||
|
||||
Кстати…
Концентрация нулевого меридиана
__________________
Проникнитесь офигенными идеями и прочим альтернативным мышлением |
#1499
|
||||
|
||||
Фрол Данилов, так ведь и топ можно составить, и читать не надо))))
__________________
Письмо в личку увеличивает вероятность отзыва на ваш рассказ. |
#1500
|
||||
|
||||
Сеанс интроспекции с полным ее разоблачением
Мда, похоже, борщ - сильная вещь! Побеждает интроспекцию с большим отрывом
Цитата:
Уж невинными жертвами я бы их точно не выставлял. Еще раз соглашусь с товарищем Набоковым, где не Гумберт был инициатором сексуальных отношений с Лолитой, а совсем даже наоборот Хотя, конечно, без комплекса Электры там дело почти никогда не обходится. Девушки, как правило, росли без отца. Если же конкретно по стиху: то по всякому бывает - бывает кто-то пытается "переделывать" партнера под себя (и возраст тут ни при чем, а вот результаты чаще плачевные), а кто-то может увидеть в партнере то потенциальное, что в нем действительно где-то глубоко заложено и помочь этому раскрыться (но на это способны, как правило, только очень любящие люди)
__________________
Самый большой риск - это не рисковать вообще! |