![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Креатив-23
			 
			![]() Креатив 23: «У последней черты» Грань, черта, граница, сторона, тот и этот свет, иные миры и другие планеты. Границы нравственности, шаг, который непросто сделать, сторона, которую надо принять… Всё, что вы сможете придумать и даже больше – вот основной мотив нашего нынешнего конкурса. Дерзайте, переступайте!  Требования к рассказам:  Размер (с пробелами): от 12 до 50 тысяч знаков.  Количество рассказов: не более трёх от одного автора (включая соавторские). Жанр по содержанию: без ограничений. Номинации  1. По ту сторону. Вы перешагнули через последнюю черту или покинули этот мир?  Ваш герой оказался по другую сторону какого-то барьера? Перешёл все мыслимые границы? В номинацию войдут рассказы, которые раскрывают тему перехода границ в любой мыслимой и немыслимой интерпретации.  2. По эту сторону. Ваш персонаж не решился переступить ту самую, последнюю, черту, не взял последнюю высоту или просто топчется у перехода, боясь спуститься в подземелье? Что ж, и здесь могут быть совсем разные приключения и переживания. Дерзайте! 3. Лучший фон. Традиционная номинация Креатива, в которой оценят сюжет, образы, стиль и прочие составляющие рассказа без привязки к двум первым номинациям. Сроки проведения Прием рассказов: 20 февраля - 21 апреля 2018 года (23:59:59 МСК). Преноминация: до 23 апреля 2018 года. Голосование первого тура: 24 апреля - 15 мая 2018 года (23:59:59 по МСК). Оглашение итогов первого тура: 17 мая 2018 года. Второй тур: 21 мая - 3 июня 2018 года (23:59:59 по МСК). Оглашение итогов второго тура: 5 июня 2018 года. Работа жюри: 6-20 июня 2018 года. Подведение итогов конкурса: 21 июня 2018 года. ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от количества поданных рассказов, а также в случае возникновения серьезных технических проблем или иных обстоятельств сроки окончания конкурса или его отдельных этапов могут быть скорректированы. Организаторы конкурса: Роланд Nebelgrau, Сvетлана, Эдвина Лю, Falcon Feather и Алекс Тойгер. Более подробно ознакомиться с правилами конкурса можно здесь: http://www.litkreativ.ru/ Последний раз редактировалось Дух Креатива; 04.06.2018 в 16:18.  | 
| 
		 
			 
			#842  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Это рикошет называется))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	- В чем сила, магистр? 
			- Сила в Ньютонах, падаван.  | 
| 
		 
			 
			#845  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	*непонятная, но воодушевляющая цитата на японском, написанная, скорее всего, неправильно*  | 
| 
		 
			 
			#846  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Вот и вся история. Где тут я? Я муравьёв себе в ухо не засовываю. :))  | 
| 
		 
			 
			#848  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 но ты опять обзываться начнешь и т д. Так что - ок :) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" Леонардо да Винчи  | 
| 
		 
			 
			#849  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Тем временем в первопосте Ч/Б критика появились имена ) 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	http://forum.mirf.ru/showthread.php?t=20446  | 
| 
		 
			 
			#851  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Не обязательно. У меня вот жесткий когнитивный диссонанс: чудесный отзыв от очень малоприятного в форумном общении человека.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"порог входа" в [мой] сеттинг очень и очень посильный для широкого круга читателей (с)  | 
| 
		 
			 
			#856  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Размышлизмы... 
		
		
		
		
		
		
			У Сьюзен Хинтон есть культовая вещь "Изгои" - о жизни трудных подростков в шестидесятых. Коппола потом прославил его, но не суть.. В этом романе вдруг показался весьма интересным эпизод, когда двое мальчишек, спасаясь от полиции, спрятались в заброшенной церкви и целую неделю читают "Унесенных ветром" = Мы убивали время за чтением «Унесенных ветром» и игрой в покер. Джонни книжка очень понравилась, хоть он ровным счетом ничего не знал о войне, а о плантациях – и того меньше, поэтому мне ему многое приходилось объяснять. Поразительно, сколько всего умного Джонни подмечал в этой книжке, куда там мне, а ведь я у нас вроде как глубоко мыслю. Джонни был второгодником, оценки у него всегда были так себе – плохо соображал, когда от него быстрых ответов требовали, вот учителя и думали, наверное, что он тупой. Но тупым Джонни не был. Просто до него все доходило немного медленнее, но уж когда доходило, ему хотелось до самой сути докопаться. Особенно ему понравились джентльмены-южане – его наповал сразили их манеры и обаяние. Подумалось: вот Джонни - самый лучший критик из читателей-слушателей, чистое "дикое" сознание, незамутненный всякой умной ерундой мозг и абсолютно искреннее понимание и толкование сюжета. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Чем дольше я живу, тем больше склоняюсь к мысли о том, что в солнечной системе Земля играет роль сумасшедшего дома. Бернард Шоу  | 
| 
		 
			 
			#858  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			В мозгу может много чего сидеть - и должно сидеть, если человек в голову не только ест) вопрос в том, чтобы человек умел при этом смотреть своими глазами и не петь с чужого голоса. Так что нет, из чистого сознания вряд ли получится хороший критик: даже если что-то и почувствует, то себе - а другим подавно - не сможет толком объяснить)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Безумие — часть нашего времени. Надо учиться жить с безумием и не сойти с ума.  | 
| 
		 
			 
			#859  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Кстати! 
		
		
		
		
		
		
			Не сойти мне с этого самого места (показывает пальцем), если с 1906 года не помню эти супервосхитительные строки: К концу третьей недели Айдахо опубликовывает такого рода эдикт. – Я не знаю, какой звук издавало бы кислое молоко, падая с воздушного шара на дно жестяной кастрюльки, но, мне кажется, это было бы небесной музыкой по сравнению с бульканьем жиденькой струйки дохлых мыслишек, истекающих из ваших разговорных органов. Полупрожеванные звуки, которые вы ежедневно издаете, напоминают мне коровью жвачку с той только разницей, что корова – особа воспитанная и оставляет свое при себе, а вы нет. – Мистер Грин, – говорю я, – вы когда-то были моим приятелем, и это мешает мне сказать вам со всей откровенностью, что если бы мне пришлось выбирать между вашим обществом и обществом обыкновенной кудлатой, колченогой дворняжки, то один из обитателей этой хибарки вилял бы сейчас хвостом. В таком духе мы беседуем несколько дней, а потом и вовсе перестаем разговаривать. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Чем дольше я живу, тем больше склоняюсь к мысли о том, что в солнечной системе Земля играет роль сумасшедшего дома. Бернард Шоу  | 
| 
		 
			 
			#860  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() Тут дело глубже: если человек не знаком с некоторыми культурными понятиями, то он просто их не увидит и не почувствует. Или почувствует, но истолкует совершенно иначе. Вандалы крушили Рим не потому, что они "ненавидели красоту и завидовали ей" (как любят утверждать некоторые эстеты), а просто потому, что они не видели никакой красоты в этих мраморных истуканах и колоннах - для их культуры это был просто непотребный мусор. Чтобы подбить баланс между этими двумя казалось бы противоположными точками зрения, скажу: есть культурный контекст, а есть базовые понятия и здравый смысл. Без понимания культурного контекста не поймешь весь смысл работ Малевича, Дюшана или даже Кобо Абэ. Но с другой стороны искусство (а особенно искусство повествования) следует принципу правдоподобия, трогает простые человеческие чувства своим нарративом, и чтобы это оценить достаточно обычного "здравого смысла", которой может быть вполне хорошо развит, что у бездомного подростка, что у неграмотной бабки. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Самый большой риск - это не рисковать вообще!  |