|  | 
 
| 
			 
			#2741  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			В Steam раздают пять миллионов халявных Payday 2: https://steamcommunity.com/games/218...47269948862882 | 
| 
			 
			#2743  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			мне хватило халявного пейдей1, чтобы понять, что второй мне всучить не смогут; зато в стиме есть беспл... почти бесплатные прожекткары пока что! кстати кстати в path of exile, лучшем дяблоклоне, который превзошел учителя (хотя и не так давно), стартанула бетка ориата - это, кто дяблофил, поймет, почти революция - 6 новых актов и больше никаких сложностей аля кошмар/ад, т.е. одно цельное прохождение; такого себе никто не позволял, лол 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра Последний раз редактировалось Al Bundy; 10.06.2017 в 00:50. | 
| 
			 
			#2744  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Al Bundy, не уверен, что пас оф иксайл так уж очевидно лучше грим дауна. По достоинствам у паса - графика качественнее, но у грим дауна более приятный титанквестовый интерфейс, можно качать одновременно две школы магии с ещё каким-то древом навыков в виде созвездий - это возводит его примерно на уровень с древом пассивок в иксайле. прошёл на лёгком оба, в обоих мульт-кооп-пвп трогал слабо, другие сложности идут нахрен, в целом впечатления более положительные от грим дауна | 
| 
			 
			#2745  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
  ), плюс у ГД заметно большие проблемы с балансом, больше костылей; самый худший из них - это баланс сложности, в ГД он весьма топорный, там ваншотят уже на норме, т. е. разрабы просто не придумали никакого другого челенджа, и ваншот в ГД - это единственный способ убийства игрока, больше я там тупо не видел; они при этом сами же себя загнали в рамки, сделав быстрое восстановление hp с любой бутылки, реген и все прочее, что было направлено на ускорение геймплея, и в итоге нет речи о том, что противники могут тебя зажать, что может сыграть роль некий постепенный урон (отравление, кровотечение), все это неважно, главное просто ваншотнуть, а поскольку я в дябложанр играю исключительно на смертном, это особенно чувствительно  ну плюс да, ПОЕ выглядит лучше и графика, и сеттинг, в ПОЕ больше механик, более разнообразные противники, больше контента (кроме трех сложностей, ну а в будущем просто 10 актов, там еще есть и лабиринт, и главная гордость - атлас со сбором карт); в ПОЕ алсо более разнообразные по способам прохождения боссы, что тоже немаловажно с другой стороны более классический подход ГД к активным навыкам мне все же нравится больше камней ПОЕ, хотя сами камни и механика их установки в шмот прикольные, но то, что ты их просто выбиваешь/покупаешь совершенно рандомно, не зная заранее, к чему идти и чем будешь пользоваться, это минус, конечно но все же при взвешивании плюсов минусов ПОЕ я люблю побольше 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра | 
| 
			 
			#2746  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			арму 3 стоит покупать? какие-то подводные камни, например, в виде вечной баганутости там есть? для меня важно - сыграю ли я в неё часов 50 хотя бы? одиночка там имеет смысл? есть новый dayz, там немало наиграл, его считаю сносным, но не более. в арму3 после этого не скучно будет? | 
| 
			 
			#2747  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			ну армы типа великие :D  Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра | 
| 
			 
			#2750  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Сегодня в "War Thunder" купил свой первый реактивный самолёт  ;)  Долгий путь я прошёл - примерно два года пришлось играть. От вот этого: До этого :oops: Счастье выглядит так :D 
				__________________ | 
| 
			 
			#2751  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Блин, к первому Старкрафту вышел патч 1,19 после которого игра перестала умещаться на мониторе. Видимо, в современном мире мониторов 4:3 уже не существует, а потому и разрешения такого нет. А я? А как же я? Похоже, остался без Старкрафта до покупки нового моника :(
		 
				__________________ Россия - страна рабов? | 
| 
			 
			#2752  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Mike The, если бы ртс не вымирали, а активно топствовали, мой монитор 21:9 находил бы в них самое лучшее применение :) но приходится довольствоваться остальными играми, в большинстве которых кроме более красивых видов по эффективности это мало что даёт в плане серьёзных геймплейных преимуществ.
		 | 
| 
			 
			#2753  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Vasex Повздыхаю полгодика и возьму 24 дюйма на 144 герца. Играть на 42 дюймах в "подвижные игры" - глаза разбегаются :) Думаю, на 21:9 тоже проблемы с горизонтальным обзором. Сколько моему Самсунгу... 15 лет точно. Уже тёмными полосами пошёл. Пора, пора менять. 
				__________________ Россия - страна рабов? | 
| 
			 
			#2754  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Mike The, не разбегаются, но в старых играх, где разрешение не поддерживается, экран убого растягивается или вообще едва запускается в окне; некоторые пк-недоделки в ранних версиях могут тупить, не дружить с этим разрешением; но в итоге все его стараются поддерживать, даже контра го, одна из немногих стрелялок, которая не позволяет читерский прием такого экрана - дополнительный обзор по бокам, но в итоге уже поддерживает это разрешение, поколдовав с интерфейсом. В выживачах типа Rust, Ark, DayZ это разрешение даёт серьёзный бонус в оглядывании по сторонам, где очень важно следить, чтобы к тебе не подобрались, пока ты добываешь какие-нибудь ресурсы. Вырастают шансы заметить противника раньше, аналогично и в старткрафте2 и т.д. Но тут ещё одна проблема - чем больше экран, тем больше требования к видюхе, и от этого может страдать фпс, что в требовательных шутерах может быть большой проблемой. Но вообще достоинства интересные. | 
| 
			 
			#2755  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Vasex Помнится, в Q3 можно было выставить обзор 360 градусов :) На 4:3 от такого крыша ехала - больше 130 не ставили. Если же сегодняшние шутеры такое поддерживают, на 21:9... думаю, действительно серьёзное преимущество. Градусов 200 запилить :) Но я таких настроек ни у одной современной игры не видел. Может где в конфиге выставляется. 
				__________________ Россия - страна рабов? | 
| 
			 
			#2756  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Серьезно, там такая долгая прокачка?! Я в картохе первую 10ку за пол года поставил. В Армате у меня за пол года уже были все имеющиеся (до сих пор) десять 10ок. Тундра у меня стоит, но захожу только на вякие первоапрельские приколы поиграть. Современный бой Лео против т90 был реализован классно:)
		 | 
| 
			 
			#2757  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Пол ночи посвятил Третьим Героям. Не, не пропёрло. Совсем. Может в те времена это и был шедевр, и многие на ностальгических нотках к нему тянутся, но свежий взгляд совсем не зацепился. На мой вкус, последние Кингс Баунти определённо лучше любой из "геройских" частей.
		 
				__________________ Россия - страна рабов? | 
| 
			 
			#2758  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Ну Кингс Баунти игра другого жанра, больше тактик-РПГ, от стратегии там почти ничего. Не нужно заниматься развитием замка, а только боями, этим  игра любителей тактики и подкупает. Любовь к 3 героям я так же никогда не разделял, разве что до момента выхода 5ых. Не нравится главным образом то, что не все юниты наделены своими особыми навыками и свойствами, мало механик игры. Но фанаты любят третью часть за баланс рас, который там практически киберспортивный
		 | 
| 
			 
			#2759  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			My Name Is You - одна из двух игр, которые действительно стоит попробовать в этом году. Часовой (ну двухчасовой от силы, серьёзно) экспириенс, который не потребует от вас особых навыков, но слегка напряжёт голову (это полезно) и даст немного повода для здорового смеха (это приятно).  The Infectious Madness of Doctor Dekker - вторая из двух игр которые действительно (правда) стоит попробовать в этом году. Очутитесь в шкуре психиатра (психотерапевта? психолога?), каждый день имеющего дело с несколькими оригинальными (мягко говоря) пациентами и параллельно пытающегося раскрыть убийство его менее удачливого предшественника. Разговаривайте. ... Нет, я серьёзно. Прямо пишите вопросы - они ответят.  Torment: Tides of Numenera. Эту пробовать совершенно необязательно, но если всё-таки хотите и готовы прорываться через тонны отборной графомании в поисках бриллиантов (как это делаю я) - это ваша игра. Но я вас предупредил. Wall of text больше чем в этой игре вы найдёте разве что в ролевом разделе на этом форуме.   Последний раз редактировалось Red Fox; 01.08.2017 в 03:08. | 
| 
			 
			#2760  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Red Fox, какой жанр у первых двух игр? Симуляторы ходьбы без геймплея? UPDATE: и версий для linux не завезли. 
				__________________ Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 01.08.2017 в 18:06. |