|  | 
 
| 
			 
			#2561  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Это уже напоминает историю с первым крайзисом: игрушка успешно сжигала видеокарты и задницы, последние потому, что даже топовые машины его по максимуму не тянули.
		 | 
| 
			 
			#2562  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			У первого кризиса разве были проблемы с оптимизацией? На моем старом компе он шел (можно сказать, что даже летел) на минималках, причем, весьма гладко, без тормозов и подгрузок. Правда по графе походил на первый фар край:)
		 | 
| 
			 
			#2563  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 
				__________________ Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) | 
| 
			 
			#2564  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Попробовал поиграть в раскрученную NoMan’sSky. На мой взгляд, игра не имеет той философской составляющей, как хотелось бы, но совершенно точно лучше, чем можно было опасаться. И мне определенно непонятно, из-за чего ее записывают в типичные игры жанра инди. Лично мне интересно заниматься всей монотонной работой в игре: собирать минералы, улучшать корабль, изучать инопланетные артефакты и любоваться на разнообразную флору и фауну. Мне до сих пор это не наскучило. Хотя кого-то может и выбесить. Вполне допускаю тот факт, что как игра, которую задумывали разработчики, No Man's Sky вполне удалась. Я помню первые интервью разработчиков, в которых они обещали следующее игроку «Мы делаем игру в процедурно сгенерированной вселенной, где можно летать и смотреть разные миры». Такая это игра и есть. И то, что она удерживает интерес к себе больше чем на день, уже является достижением. Единственное, что для такой игры считаю минусом т.э. близкое расположение планет. Я понимаю, зачем это сделали - чтобы игрок не потерялся - но в результате космос получается немного тесноватым. 
				__________________ Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) Последний раз редактировалось Одинокий странник; 04.09.2016 в 16:08. | 
| 
			 
			#2565  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			А не знаешь, у неё всё исключительно на центральный сервер завязано? Однопользовательского варианта на отдельном, отключённом от и-нета компьютере не планируется? Там, вроде, игроки между собой не взаимодействуют, так что вариант сингла возможен.
		 
				__________________ Россия - страна рабов? | 
| 
			 
			#2566  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Mike The, можно играть и без интернета. Единственное, что твои достижения не будут отражаться. Я играл с инетом (хотя то еще удовольствие играть по хреновому Wi-Fi) и пока встретил только пару игроков.
		 
				__________________ Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) | 
| 
			 
			#2567  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Правда можно? Спасибо за добрые вести. А то я думал, это что-то вроде "Ворлд оф Варкрафт".
		 
				__________________ Россия - страна рабов? | 
| 
			 
			#2568  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Немного поиграл в Мастер оф Орион. Последний. В отличии от стелариса игру явно не делали полубоги из Парадокса, поэтому можно наслаждаться древом технологий и управлением кораблями. Увы, более абстрактном (управлении) чем в 2 части, но всё равно хотя бы есть возможность не лететь тупо на вражий флот, а закидывать ракетами издалека. Какой прорыв для игростроя - использование дистанционного оружия на дистанции (а не в упор)  . Последний раз редактировалось Shkloboo; 04.09.2016 в 19:05. | 
| 
			 
			#2569  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Mike The, правда. Повезло обладателям ПК. Слышал, что хозяевам плойки вообще недоступен мультиплеер. Забавно. А так, более или менее прилично работает. Пока игра не вылетала у меня.
		 
				__________________ Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) | 
| 
			 
			#2570  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Ребят, есть кто?
		 | 
| 
			 
			#2571  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Наконец прошел все концовки "Бесконечного лета". Несколько месяцев играл, когда было подходящее настроение. В итоге впечатление осталось крайне положительное, давно не попадалось игры, на столько берущей за душу, да и всего таких проектов на моей памяти штук пять было. Герой, конечно, подбешивал временами, не получалось себя с ним ассоциировать, зато каждая новая концовка вызывала самые разные эмоции - радовала, пугала, вгоняла в депрессию и ли напротив, мотивировала к жизни )). Наверняка вещь на любителя, и мне просто попала удачно под характер/ настроение, но тут уж зацепила так зацепила.
		 
				__________________  Все врут (с) House, M.D.  "Рабочее место выглядит знакомо" (с) Гарри Вихрь | 
| 
			 
			#2572  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Обломс. Без Интернета ни один репак не запустился. Не представляю почему у тебя заработало.
		 
				__________________ Россия - страна рабов? | 
| 
			 
			#2573  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
   | 
| 
			 
			#2574  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Видимо, потому игра и провалилась. Не хотят люди исследовать - хотят расстреливать. 
				__________________ Россия - страна рабов? | 
| 
			 
			#2575  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Я сам её ждал, так как не люблю космосимы, завязанные на экономике, а здесь обещали упор на исследование и открытие новых миров... 99,99% миров - полная лажа. Никакого упора на исследования нет, потмоу что исследовать нечего. Крафт - дно. Добравшись до центра Вселенной - главной цели игры - ты теряешь всё и возвращаешься в начало игры  Можно долго перечислять обломы. Главное разочарование последних лет. | 
| 
			 
			#2576  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Вышла "Тирания" от Обсидиана. Внезапно, разработчики осознали что "100 рас, 100 классов" не позволяют создать внятный сюжет, так что ограничились одной расой. Пока игра очень хорошая. В отличие от пиларов и прочего шлака. Графоний не особо, зато мясных локаций нету. И даже местный Алистер вполне вменяемый (для человека, который регулярно гадит под себя). И в кой-то веки, мы не стражи чертовой серой гавани. Ну, и выборы, выборы. 
				__________________ | 
| 
			 
			#2579  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Но вот во втором акте игра сдает сильно: большие (по меркам игры) карты с парой квестов на "рассуди" и одним сюжетным - это как-то пустовато. задания в стиле - зайди в локу и убей всех, у кого красный круг под ногами - это как-то туповато. =( 
				__________________ | 
| 
			 
			#2580  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
  Обсидианы молодцы, снова умыли хейтеров   |